Метро к 2015, к 2020, к 2030 году - а будет ли вообще :)

Все о городе Химки

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Ксения-Есения
Соседи
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:21
Адрес: Горшина д.3 к.2
Подъезд: 1
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 98 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Ксения-Есения » 27 окт 2011, 14:41

Мне кажется ИКЕЯ вряд ли будет строить метро,у них и так продажи не падают.Когда они это предлагали Лужку,то только вошли в Россию и в Химках это был первый их магазин.
скорее всего деньги будут давать федералы.

Аватара пользователя
zomby
Соседи
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 12:07
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Поблагодарили: 1 раз
Забанен: Бессрочно

Метро к 2015 году :)

Сообщение zomby » 27 окт 2011, 14:44

Ну в своё время ИКЕА построила мост в Химках. Сейчас готова строить станцию ЖД на перегоне Химки-Планерная (там всё затягивается, пока РЖД четвёртый путь через это место не проведёт)... Почему бы им и не поучавствовать в метро-проекте. В любом случае поток посетителей это только увеличит.

Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Откуда: Старые Химки
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 95 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение IrЭнА » 27 окт 2011, 17:53

zomby писал(а):В любом случае поток посетителей это только увеличит.
Да, я тоже думаю, что ИКЕЕ этот проект должен быть интересен. Только нам от той ветки ни горячо, ни холодно... параллельно. :(
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)

Аватара пользователя
olya
Соседи
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 11:13
Адрес: Горшина д.3 к.1
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 167 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение olya » 27 окт 2011, 18:36

ИКЕА, кроме Меги, еще бизнес городок принадлежит напротив как-раз, там пока два дома-паруса, а планируется четыре построить. Мож всеж поучаствует в строительстве ветки.

Аватара пользователя
Диана75
Соседи
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:44
Адрес: Панфилова д.1
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 90 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Диана75 » 27 окт 2011, 22:16

Рядом с Юбилейным будут даже две ветки метро. Вот схема развития метро до 2020г.:

http://top.rbc.ru/economics/27/10/2011/622521.shtml

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Эта схема получше:
http://www.kommersant.ru/content/pics/s ... 0_1500.jpg
Диана

Аватара пользователя
Трям
Соседи
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1
Этаж: 1
Откуда: берётся пыль, и куда деваются бабки?...
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 257 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Трям » 31 окт 2011, 14:53

Судя по доступной карте + упоминание о метро на стройплощадке в Дубках (там где дворец бракосочетания рядом с церковью строят) = до ИКЕА можно будет ещё одну станцию делать. Далековато...
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье

Аватара пользователя
Samor
Соседи
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 01 май 2008, 19:45
Имя: Ирина
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 9
Этаж: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Метро к 2015 году :)

Сообщение Samor » 08 ноя 2011, 18:37

очередная новость про метро http://top.rbc.ru/society/08/11/2011/624068.shtml
Don't panic

Аватара пользователя
Трям
Соседи
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1
Этаж: 1
Откуда: берётся пыль, и куда деваются бабки?...
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 257 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Трям » 08 ноя 2011, 19:49

Как бы не новость, но накипело: http://www.mperspektiva.ru/article/a-2376.html
Пекин, как и Москва, обрастает новыми территориями. «Недавно они присоединили к мегаполису четыре новые провинции, - рассказывает Марат Хуснуллин, - теперь у них от одной границы города до другой - 300 километров. Площадь Пекина стала в 15 раз больше, чем Москвы»
На сегодняшний день протяженность пекинского метро составляет 300 километров. Хотя еще четыре года назад оно было меньше московского - всего 150. Чуть менее года назад, в декабре 2010-го, было введено в строй сразу пять новых веток. В их строительство было вложено 61 млрд юаней (3,2 млрд долл.). В генеральном плане развития города метрополитену отводится ключевая роль. Через пять лет его протяженность составит 561 км, а в 2020 году - около 1000. Марат Хуснуллин обратил внимание на то, что стоимость прокладки метро в Китае в разы ниже, чем в Москве. Заммэра пояснил, что власти Китая пересмотрели свою нормативную базу, которая досталось им в наследство от Советского Союза.
Как рассказал Марат Хуснуллин, скачок в транспортном развитии китайцы сделали с гораздо меньшими затратами: «Бюджет Пекина всего на 30% больше, чем у Москвы. А площадь - в 15 раз больше. Китайские коллеги были поражены, что Москва с таким бюджетом не может решить свои проблемы. Я рассказал им, сколько у нас стоят дорожные развязки - они спросили, почему так дорого. У меня не было ответа».
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье

Аватара пользователя
MedvedevAlex
Соседи
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 15:25
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 8
Поблагодарили: 1 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение MedvedevAlex » 22 ноя 2011, 17:15

Очередная новость про метро http://himki.blizhe.ru/news/item/6290

Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Откуда: Старые Химки
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 95 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение IrЭнА » 22 ноя 2011, 17:31

MedvedevAlex писал(а):Очередная новость про метро http://himki.blizhe.ru/news/item/6290

Планируемый маршрут монорельса следующий: от метро ветка пойдёт по улицам Планерная и Свободы, затем по мосту через МКАД, до Куркинского шоссе, повернёт направо по берегу канала имени Москвы, налево по улице Горшина, вдоль территорий «Гранда» и «Лиги», по правой стороне улицы 9 Мая до «Меги».
Что-то многовато поворотов под прямым углом у ветки получается. И пассажировместимость 240 чел. маловата. *scratch*
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)

Аватара пользователя
Polystar
Соседи
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 22:07
Адрес: Горшина д.3 к.1
Откуда: ЮЗАО, Беляево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 113 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Polystar » 22 ноя 2011, 17:46

Если реально это будет наземный монорельс, а не классическое метро и он пойдет вдоль ул. Горшина - это будет полный аллес :shock: Надо будет съезжать!
Think Different... Think Office!
Apple Inc.

Аватара пользователя
РоманZSDK
Соседи
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 20:01
Имя: Роман
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 1
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза

Метро к 2015 году :)

Сообщение РоманZSDK » 22 ноя 2011, 18:12

По моему автор статьи вообще не в курсе, где находится Куркино, а где Мега и улица 9 мая.
Канал имени Москвы вообще находится в старых Химках. Статья какая-то мутная.

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Метро к 2015 году :)

Сообщение АПС » 22 ноя 2011, 19:56

РоманZSDK писал(а):. Статья какая-то мутная.
Химкинские власти нашли новый источник освоения средств

Всё-таки с химкинским мэром Стрельченко и его подчинёнными не соскучишься.
Перед выборами они опять обещают построить в городе метро (каковое они обещали ещё перед своими первыми выборами в 2003 году). Сегодня "МК" опубликовал план развития метро, из которого следует, что по крайней мере до 2020 года метров Химках не планируется. Но химкинские чиновники не унывают. Официальный сайт администрации города рассказывает об их новой увлекательной идее
"Наш корреспондент в минувшую пятницу побывал в администрации округа на совещании у председателя Комитета по строительству и архитектуре В. В. Ныркова.
- Мы предлагаем вам проект, который гораздо лучше, чем метро, - сказал в начале встречи первый заместитель генерального директора «Проекттрансстроя» И. В. Бердников, - Москву и Химки соединит обычный троллейбус, идущий по эстакаде на одной рельсе. Он лучше метрополитена с экологической точки зрения и практически бесшумный: в вагоне уровень шума не превышает 60 децибел. В вагонах нет трущихся деталей. Состав, в котором установлен линейный синхронный двигатель, идёт по рельсе за счёт магнитного взаимодействия. К тому же, он всепогодный, поскольку этот проект был разработан для Ханты-Мансийска. Такая дорога работает в районе ВВЦ.

Игорь Владимирович пояснил, что монорельсовая дорога впишется в сложившуюся инфраструктуру Химок. В пользу монорельсовой дороги говорит и цена: она ниже, чем, например, скоростной трамвай, не говоря уже о метро.

- Это вопрос, конечно, для нашего муниципалитета, который является инициатором этого проекта, один из самых важных, - подчеркнул в беседе с проектировщиками В. В. Нырков, - ведь инвестор, которого мы будем привлекать к строительству монорельсовой дороги, будет исходить из стоимости проекта.

- Сейчас даже ориентировочную стоимость проекта назвать невозможно, - ответил генеральный директор ООО «Московские монорельсовые дороги» кандидат технических наук И. В. Краснов, - это может быть и 17 миллионов евро за один километр, а может и 45 – всё зависит от наполненности проекта, допустим, заказчик должен решить: нужны ли в вагонах кондиционеры, а также какие будут станции – под навесом или в зданиях.

Игорь Владимирович Краснов показал схему, на которой нанесён путь от станции метро «Планерная» до химкинской «Меги»:

- От метро ветка пойдёт по улицам Планерная и Свободы, затем по мосту через МКАД, до Куркинского шоссе, повернёт направо по берегу канала имени Москвы, налево по улице Горшина, вдоль территорий «Гранда» и «Лиги», по правой стороне улицы 9 Мая до «Меги».

Разработчики проекта считают, что подвижной состав может состоять из шести вагонов общей вместимостью до 240 человек. Двигаться он будет со скоростью 60 километров в час. На трассе будет 7 станций. Интервал движения – от 4 до 6 минут.

Проектировщиков внимательно выслушала председатель Земельного комитета администрации М. Д. Дунюшина. 246 участков находятся в обременении третьих лиц, так работа с ними предстоит тяжёлая. Главный архитектор города В. Н. Михайлов счёл нереальным предложение проектировщиков продлить монорельсовую дорогу от «Меги» до железнодорожной станции «Планерная», поскольку этот участок земли относится к Москве, а с ней решать вопросы не так-то легко.

Проект считает перспективным для Химок начальник отдела новых видов транспорта «Проекттрансстроя» Л. В. Кришиевски

В качестве комментарий можно сказать лишь пару слов об "экономической эффективности" монорельса. В интернете есть материал, где это всё описывается несколько грубовато, но зато предельно доходчиво:

"Ну а уж московский монорельс. Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал… Так тамошний гендир позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом. Хорошо так, по-русски. Главное – я с ним, когда делал текст – встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.

Но я уже тогда всё знал. И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят). И что папочка его надыбал контракт и посадил м…чину бабки околачивать. И что тот монорельс – копия швейцарского Интамина. Интамин это, хоть и Швейцария, но - самый дешевый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд, блин, - детишек возить! Там загрузка вагона – 20 человек. И они это детский сад расхреначили на транспортную систему мегаполиса. Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт на хрен не нужен.

А монорельс тот, конечно, просрался. Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки – скинули сразу на баланс метрополитена.

Ну а теперь, ба-бам! – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того грёбаного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый грёбаный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным данным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы нахаляву возить людей на такси. Вот вам и цена той лужковской игрушки."

Но зато сколько денег можно откатить!Источник -http://www.gshimki.ru/

Аватара пользователя
voffka
Соседи
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:46
Адрес: Горшина д.3 к.2
Подъезд: 2
Поблагодарили: 16 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение voffka » 22 ноя 2011, 22:46

Все эти заявления больше похожи на предвыборную болтавню, чем на реальные проекты. Никакой инвестр вкладывать деньги в это не будет. Даже государство недаст ни копейки так же как в совое время отказла Лужкову в финнсировании Бутовской линии.
Хуже то, что под это дело могут запросто застроить существующую техзону метро, тогда никакого метро никогда в химках не будет даже теоретически.

Аватара пользователя
b00msEEn
Соседи
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:42
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение b00msEEn » 22 ноя 2011, 23:55

voffka писал(а):Хуже то, что под это дело могут запросто застроить существующую техзону метро, тогда никакого метро никогда в химках не будет даже теоретически.
К сожалению, где-то уже застроили... Например, между 1 и 3 домом по ул.Бабакина возвели какой-то двухэтажный магазин :O:

Аватара пользователя
v_f
Соседи
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 16:58
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 1
Поблагодарили: 68 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение v_f » 23 ноя 2011, 16:06

Фигня все это предвыборная... Они и по вертолету запросто наобещают :yes:
Ленинградку тоже расширить обещали, но т.к. сами же все застроили, то теперь только по 1 (!!!) полосе в каждом направлении. А для этого разметку достаточно перерисовать, даже строить ничего не надо :yes: А еще ведь и развязку с МКАДом переделывать хотели... Фантазеры! :ROFL:

Аватара пользователя
Dzhama
Соседи
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:12
Адрес: Горшина д.3 к.2
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 16 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Dzhama » 25 ноя 2011, 13:06

эээээээээээээ,не пойму,объясните бездарю,это ж где они хотят провести такскзать метро? между юби и грандом,сократить стоянку гранда? :cry:

Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Откуда: Старые Химки
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 95 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение IrЭнА » 25 ноя 2011, 13:13

Dzhama писал(а):сократить стоянку гранда?
А то, что сквер Рубцовой порубят, Вас не расстраивает? Лично меня это расстраивает гораздо больше, потому как у нашего дома деревьев не предусмотрено.
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)

Аватара пользователя
Dzhama
Соседи
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:12
Адрес: Горшина д.3 к.2
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 16 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Dzhama » 25 ноя 2011, 13:29

меня все очень расстраивает,но ктонить ответьте,это действительно то,что метро будет между грандом и нашим юби?

Аватара пользователя
Vad
Соседи
Сообщения: 2755
Зарегистрирован: 16 май 2008, 17:47
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 348 раз

Метро к 2015 году :)

Сообщение Vad » 25 ноя 2011, 14:08

Dzhama писал(а):...действительно то,что метро будет...
Ага, до выборов оно там побудет, а потом исчезнет. :ROFL:
Вся наша склонность к оптимизму -
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.

Ответить