скорее всего деньги будут давать федералы.
Метро к 2015, к 2020, к 2030 году - а будет ли вообще :)
Модератор: Модераторы
- Ксения-Есения
- Соседи
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 18:21
- Адрес: Горшина д.3 к.2
- Подъезд: 1
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Метро к 2015 году :)
скорее всего деньги будут давать федералы.
- zomby
- Соседи
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 12:07
- Адрес: ЖК Планерный корпус А
- Поблагодарили: 1 раз
- Забанен: Бессрочно
Метро к 2015 году :)
Ну в своё время ИКЕА построила мост в Химках. Сейчас готова строить станцию ЖД на перегоне Химки-Планерная (там всё затягивается, пока РЖД четвёртый путь через это место не проведёт)... Почему бы им и не поучавствовать в метро-проекте. В любом случае поток посетителей это только увеличит.
- IrЭнА
- Модератор
- Сообщения: 3001
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 3
- Откуда: Старые Химки
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Метро к 2015 году :)
Да, я тоже думаю, что ИКЕЕ этот проект должен быть интересен. Только нам от той ветки ни горячо, ни холодно... параллельно.zomby писал(а):В любом случае поток посетителей это только увеличит.

Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
- olya
- Соседи
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 11:13
- Адрес: Горшина д.3 к.1
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Метро к 2015 году :)
ИКЕА, кроме Меги, еще бизнес городок принадлежит напротив как-раз, там пока два дома-паруса, а планируется четыре построить. Мож всеж поучаствует в строительстве ветки.
- Диана75
- Соседи
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:44
- Адрес: Панфилова д.1
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Метро к 2015 году :)
Рядом с Юбилейным будут даже две ветки метро. Вот схема развития метро до 2020г.:
http://top.rbc.ru/economics/27/10/2011/622521.shtml
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Эта схема получше:
http://www.kommersant.ru/content/pics/s ... 0_1500.jpg
http://top.rbc.ru/economics/27/10/2011/622521.shtml
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Эта схема получше:
http://www.kommersant.ru/content/pics/s ... 0_1500.jpg
Диана
- Трям
- Соседи
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 1
- Этаж: 1
- Откуда: берётся пыль, и куда деваются бабки?...
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Метро к 2015 году :)
Судя по доступной карте + упоминание о метро на стройплощадке в Дубках (там где дворец бракосочетания рядом с церковью строят) = до ИКЕА можно будет ещё одну станцию делать. Далековато...
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
- Samor
- Соседи
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 19:45
- Имя: Ирина
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 9
- Этаж: 25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Метро к 2015 году :)
очередная новость про метро http://top.rbc.ru/society/08/11/2011/624068.shtml
Don't panic
- Трям
- Соседи
- Сообщения: 1831
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 1
- Этаж: 1
- Откуда: берётся пыль, и куда деваются бабки?...
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Метро к 2015 году :)
Как бы не новость, но накипело: http://www.mperspektiva.ru/article/a-2376.html
Пекин, как и Москва, обрастает новыми территориями. «Недавно они присоединили к мегаполису четыре новые провинции, - рассказывает Марат Хуснуллин, - теперь у них от одной границы города до другой - 300 километров. Площадь Пекина стала в 15 раз больше, чем Москвы»
На сегодняшний день протяженность пекинского метро составляет 300 километров. Хотя еще четыре года назад оно было меньше московского - всего 150. Чуть менее года назад, в декабре 2010-го, было введено в строй сразу пять новых веток. В их строительство было вложено 61 млрд юаней (3,2 млрд долл.). В генеральном плане развития города метрополитену отводится ключевая роль. Через пять лет его протяженность составит 561 км, а в 2020 году - около 1000. Марат Хуснуллин обратил внимание на то, что стоимость прокладки метро в Китае в разы ниже, чем в Москве. Заммэра пояснил, что власти Китая пересмотрели свою нормативную базу, которая досталось им в наследство от Советского Союза.
Как рассказал Марат Хуснуллин, скачок в транспортном развитии китайцы сделали с гораздо меньшими затратами: «Бюджет Пекина всего на 30% больше, чем у Москвы. А площадь - в 15 раз больше. Китайские коллеги были поражены, что Москва с таким бюджетом не может решить свои проблемы. Я рассказал им, сколько у нас стоят дорожные развязки - они спросили, почему так дорого. У меня не было ответа».
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
- MedvedevAlex
- Соседи
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 15:25
- Адрес: Панфилова д.3
- Подъезд: 4
- Этаж: 8
- Поблагодарили: 1 раз
- IrЭнА
- Модератор
- Сообщения: 3001
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 3
- Откуда: Старые Химки
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Метро к 2015 году :)
Что-то многовато поворотов под прямым углом у ветки получается. И пассажировместимость 240 чел. маловата.MedvedevAlex писал(а):Очередная новость про метро http://himki.blizhe.ru/news/item/6290•
Планируемый маршрут монорельса следующий: от метро ветка пойдёт по улицам Планерная и Свободы, затем по мосту через МКАД, до Куркинского шоссе, повернёт направо по берегу канала имени Москвы, налево по улице Горшина, вдоль территорий «Гранда» и «Лиги», по правой стороне улицы 9 Мая до «Меги».

Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
- Polystar
- Соседи
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 22:07
- Адрес: Горшина д.3 к.1
- Откуда: ЮЗАО, Беляево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Метро к 2015 году :)
Если реально это будет наземный монорельс, а не классическое метро и он пойдет вдоль ул. Горшина - это будет полный аллес
Надо будет съезжать!

Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Apple Inc.
- РоманZSDK
- Соседи
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 20:01
- Имя: Роман
- Адрес: Горшина д.2
- Подъезд: 1
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 2 раза
Метро к 2015 году :)
По моему автор статьи вообще не в курсе, где находится Куркино, а где Мега и улица 9 мая.
Канал имени Москвы вообще находится в старых Химках. Статья какая-то мутная.
Канал имени Москвы вообще находится в старых Химках. Статья какая-то мутная.
-
- Соседи
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
- Адрес: Горшина д.9 к.1
- Этаж: 8
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Метро к 2015 году :)
Химкинские власти нашли новый источник освоения средствРоманZSDK писал(а):. Статья какая-то мутная.
Всё-таки с химкинским мэром Стрельченко и его подчинёнными не соскучишься.
Перед выборами они опять обещают построить в городе метро (каковое они обещали ещё перед своими первыми выборами в 2003 году). Сегодня "МК" опубликовал план развития метро, из которого следует, что по крайней мере до 2020 года метров Химках не планируется. Но химкинские чиновники не унывают. Официальный сайт администрации города рассказывает об их новой увлекательной идее
"Наш корреспондент в минувшую пятницу побывал в администрации округа на совещании у председателя Комитета по строительству и архитектуре В. В. Ныркова.
- Мы предлагаем вам проект, который гораздо лучше, чем метро, - сказал в начале встречи первый заместитель генерального директора «Проекттрансстроя» И. В. Бердников, - Москву и Химки соединит обычный троллейбус, идущий по эстакаде на одной рельсе. Он лучше метрополитена с экологической точки зрения и практически бесшумный: в вагоне уровень шума не превышает 60 децибел. В вагонах нет трущихся деталей. Состав, в котором установлен линейный синхронный двигатель, идёт по рельсе за счёт магнитного взаимодействия. К тому же, он всепогодный, поскольку этот проект был разработан для Ханты-Мансийска. Такая дорога работает в районе ВВЦ.
Игорь Владимирович пояснил, что монорельсовая дорога впишется в сложившуюся инфраструктуру Химок. В пользу монорельсовой дороги говорит и цена: она ниже, чем, например, скоростной трамвай, не говоря уже о метро.
- Это вопрос, конечно, для нашего муниципалитета, который является инициатором этого проекта, один из самых важных, - подчеркнул в беседе с проектировщиками В. В. Нырков, - ведь инвестор, которого мы будем привлекать к строительству монорельсовой дороги, будет исходить из стоимости проекта.
- Сейчас даже ориентировочную стоимость проекта назвать невозможно, - ответил генеральный директор ООО «Московские монорельсовые дороги» кандидат технических наук И. В. Краснов, - это может быть и 17 миллионов евро за один километр, а может и 45 – всё зависит от наполненности проекта, допустим, заказчик должен решить: нужны ли в вагонах кондиционеры, а также какие будут станции – под навесом или в зданиях.
Игорь Владимирович Краснов показал схему, на которой нанесён путь от станции метро «Планерная» до химкинской «Меги»:
- От метро ветка пойдёт по улицам Планерная и Свободы, затем по мосту через МКАД, до Куркинского шоссе, повернёт направо по берегу канала имени Москвы, налево по улице Горшина, вдоль территорий «Гранда» и «Лиги», по правой стороне улицы 9 Мая до «Меги».
Разработчики проекта считают, что подвижной состав может состоять из шести вагонов общей вместимостью до 240 человек. Двигаться он будет со скоростью 60 километров в час. На трассе будет 7 станций. Интервал движения – от 4 до 6 минут.
Проектировщиков внимательно выслушала председатель Земельного комитета администрации М. Д. Дунюшина. 246 участков находятся в обременении третьих лиц, так работа с ними предстоит тяжёлая. Главный архитектор города В. Н. Михайлов счёл нереальным предложение проектировщиков продлить монорельсовую дорогу от «Меги» до железнодорожной станции «Планерная», поскольку этот участок земли относится к Москве, а с ней решать вопросы не так-то легко.
Проект считает перспективным для Химок начальник отдела новых видов транспорта «Проекттрансстроя» Л. В. Кришиевски
В качестве комментарий можно сказать лишь пару слов об "экономической эффективности" монорельса. В интернете есть материал, где это всё описывается несколько грубовато, но зато предельно доходчиво:
"Ну а уж московский монорельс. Нет, я не могу. Когда я всю правду, в тот момент как его ещё только строили, написал… Так тамошний гендир позвонил мне в редакцию и крепко ругался матом. Хорошо так, по-русски. Главное – я с ним, когда делал текст – встречался. Сидел у него часа два, нормально поговорили.
Но я уже тогда всё знал. И что он 22-летний сынуля директора московского «Института теплотехники» (ракеты строят). И что папочка его надыбал контракт и посадил м…чину бабки околачивать. И что тот монорельс – копия швейцарского Интамина. Интамин это, хоть и Швейцария, но - самый дешевый монорельс в мире. Потому что он спроектирован для парков развлечений. Диснейленд, блин, - детишек возить! Там загрузка вагона – 20 человек. И они это детский сад расхреначили на транспортную систему мегаполиса. Потому и построили в том месте, где никому такой транспорт на хрен не нужен.
А монорельс тот, конечно, просрался. Как пустили (почти с двухгодичным опозданием) и освоили бабки – скинули сразу на баланс метрополитена.
Ну а теперь, ба-бам! – сумма ежегодных московских дотаций на содержание того грёбаного монорельса. Называется: «Субсидии ГУП "Московский метрополитен" на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров на Московской монорельсовой транспортной системе». Девятьсот восемь миллионов рублей! Еще раз: почти – миллиард. Каждый грёбаный год. Господа, это не просто - много. Это 228 руб. на поездку. Это столько монорельс получает от города за то, что вы один раз на нём проедетесь (по офиц. - явно сильно завышенным данным - годовой пассажиропоток монорельса - 4,38 млн. человек). Там вся линия - менее пяти километров. Так что, городу дешевле было бы нахаляву возить людей на такси. Вот вам и цена той лужковской игрушки."
Но зато сколько денег можно откатить!Источник -http://www.gshimki.ru/
- voffka
- Соседи
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 21:46
- Адрес: Горшина д.3 к.2
- Подъезд: 2
- Поблагодарили: 16 раз
Метро к 2015 году :)
Все эти заявления больше похожи на предвыборную болтавню, чем на реальные проекты. Никакой инвестр вкладывать деньги в это не будет. Даже государство недаст ни копейки так же как в совое время отказла Лужкову в финнсировании Бутовской линии.
Хуже то, что под это дело могут запросто застроить существующую техзону метро, тогда никакого метро никогда в химках не будет даже теоретически.
Хуже то, что под это дело могут запросто застроить существующую техзону метро, тогда никакого метро никогда в химках не будет даже теоретически.
- b00msEEn
- Соседи
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:42
- Адрес: Горшина д.2
- Подъезд: 3
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Метро к 2015 году :)
К сожалению, где-то уже застроили... Например, между 1 и 3 домом по ул.Бабакина возвели какой-то двухэтажный магазинvoffka писал(а):Хуже то, что под это дело могут запросто застроить существующую техзону метро, тогда никакого метро никогда в химках не будет даже теоретически.

- v_f
- Соседи
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 16:58
- Адрес: Горшина д.2
- Подъезд: 1
- Поблагодарили: 68 раз
Метро к 2015 году :)
Фигня все это предвыборная... Они и по вертолету запросто наобещают
Ленинградку тоже расширить обещали, но т.к. сами же все застроили, то теперь только по 1 (!!!) полосе в каждом направлении. А для этого разметку достаточно перерисовать, даже строить ничего не надо
А еще ведь и развязку с МКАДом переделывать хотели... Фантазеры! 

Ленинградку тоже расширить обещали, но т.к. сами же все застроили, то теперь только по 1 (!!!) полосе в каждом направлении. А для этого разметку достаточно перерисовать, даже строить ничего не надо


- Dzhama
- Соседи
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:12
- Адрес: Горшина д.3 к.2
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Метро к 2015 году :)
эээээээээээээ,не пойму,объясните бездарю,это ж где они хотят провести такскзать метро? между юби и грандом,сократить стоянку гранда? 

- IrЭнА
- Модератор
- Сообщения: 3001
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 3
- Откуда: Старые Химки
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 95 раз
Метро к 2015 году :)
А то, что сквер Рубцовой порубят, Вас не расстраивает? Лично меня это расстраивает гораздо больше, потому как у нашего дома деревьев не предусмотрено.Dzhama писал(а):сократить стоянку гранда?
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
- Dzhama
- Соседи
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:12
- Адрес: Горшина д.3 к.2
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Метро к 2015 году :)
меня все очень расстраивает,но ктонить ответьте,это действительно то,что метро будет между грандом и нашим юби?
- Vad
- Соседи
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 17:47
- Адрес: Панфилова д.3
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Метро к 2015 году :)
Ага, до выборов оно там побудет, а потом исчезнет.Dzhama писал(а):...действительно то,что метро будет...

Вся наша склонность к оптимизму -
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.