Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
IronEugene
Соседи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:29
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение IronEugene » 27 фев 2011, 14:34

Начальник управления эксплуатации ОСП "Юбилейный"
Беласик Надежда Николаевна
Тел.: (498) 649-10-34
http://www.pik-comfort.ru/obsluzhivaemy ... /himki/140

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 27 фев 2011, 21:16

Надежда Беласик, 55 лет, начальник домоуправления №2 Сергиев Посад
25 октября 2007 Так, Надежда Беласик сказала, что ей необходимо решить вопрос с помойками для муниципального жилья, а как, например, ее будут решать кооперативные дома, которых здесь немало, — их проблемы.
стр 3 http://www.mosoblonline.ru/upload/att/2 ... 120236.pdf

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 08 мар 2011, 13:21

хм... а куда уехал ..... ЛитвакЪ?

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 12 мар 2011, 21:16

в среднем лифте сломалась кнопка вызова 1 (2) этажа .... теперь, когда приезжает именно этот лифт (а он по закону подлости и приезжает) ... доехать можно лишь до 2 (3) этажа и далее пешочком по этажу и лестнице на улицу

по информации Подъема... кнопок у них нет :eek:

Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 22:06
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Откуда: Старые Химки
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение IrЭнА » 12 мар 2011, 22:53

Варвара писал(а):в среднем лифте сломалась кнопка вызова 1 (2) этажа .... теперь, когда приезжает именно этот лифт (а он по закону подлости и приезжает) ... доехать можно лишь до 2 (3) этажа и далее пешочком по этажу и лестнице на улицу

по информации Подъема... кнопок у них нет :eek:
Пусть всю панель вызова тогда меняют, умники. :cool:
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 12 мар 2011, 22:57

IrЭнА писал(а): Пусть всю панель вызова тогда меняют, умники. :cool:
Подъем не ожидал, что самой популярной кнопкой в 90-квартирном подъезде будет кнопка 1 (2)? :lol:

Дискомфорт, Спуск.... кто еще в этой шайке-лейке?
PS заявление на компенсацию в связи с неработающим лифтом

Аватара пользователя
l65
Соседи
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:39
Адрес: Горшина д.1
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение l65 » 13 мар 2011, 09:22

Варвара писал(а):Подъем не ожидал, что самой популярной кнопкой в 90-квартирном подъезде будет кнопка 1 (2)?
Конечно, выход из строя кнопки - обычное дело и не проблема для обслуживающей организации, если конечно она этим занимается. Похоже, что у нас просто обслуживание, а ремонтои они не занимаются, ни разу не видел чтобы меняли запчасть какую-нибудь. Весь ремонт/наладка - молоток и ударно-дергательный способ.
Скоро начнут выходить кнопки и в другиз лифтах. В нашем подъезде в одном из лифтов кнопку первого этажа с первого раза не нажмешь.

Надо бы сделать опрос по всем домам у кого какие проблемы с лифтами и написать по результату общее обращение. И пусть тогда не купят и не заменят кнопки, не устранят проблемы с закрыванием дверей... и т. д. ... Иначе потом все это будет покупаться за счет жителей. Гарантийый срок лифтов какой?

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 13 мар 2011, 11:05

Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня подписания "Акта приемки лифта", но не более 24 месяцев с даты изготовления. Другими словами, если у Вас вышла из строя какая-либо деталь Вашего сданного Ростехнадзору лифта, завод-изготовитель по гарантии должен бесплатно предоставить новую деталь взамен вышедшей из строя, а заменить ее обязана эксплуатирующая организация, с которой Вы должны были заключить договор на техническое обслуживание лифта еще до сдачи лифта Ростехнадзору (представитель обслуживающей организации обязан присутствовать на сдаче лифта в эксплуатацию и поставить свою подпись в "Акте приемки лифта"). Итак вы ежемесячно оплачиваете работы по техническому обслуживанию в рамках заключенного договора. Таким образом, за эксплуатацией лифта, его техническим состоянием и исправностью следит обслуживающая организация и решает проблемы гарантийного обслуживания лифта, если таковые возникают.
http://www.tor-lift.ru/garantii.phtml?print=ok

Аватара пользователя
l65
Соседи
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:39
Адрес: Горшина д.1
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение l65 » 13 мар 2011, 11:16

Варвара, получается, что гарантийный срок уже вышел.

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 13 мар 2011, 11:19

l65 писал(а):Варвара, получается, что гарантийный срок уже вышел.
мы платим за обслуживание лифта (в статье содержание и ремонт тариф), у ПК договор с Подъемом... и жителей не должно трогать то, что кнопок нет

Аватара пользователя
l65
Соседи
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 13:39
Адрес: Горшина д.1
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 254 раза

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение l65 » 13 мар 2011, 13:34

Варвара писал(а):мы платим за обслуживание лифта (в статье содержание и ремонт тариф)
Это понятно. Чем больше ПИКк из этой статьи истратит на содержание, тем меньше начислит себе ЗП. )))

Аватара пользователя
Варвара
Соседи
Сообщения: 18183
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:32
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Москва
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 588 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Варвара » 13 мар 2011, 15:18

кнопку поменяли..... зато у консьержки висит объявление: кнопку сделают в пн :-D

по словам монтера - ставят ржавые кнопки... *scratch*

Аватара пользователя
Nesterova
Соседи
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:52
Имя: Мария Ильинична
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Крым, Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Nesterova » 13 мар 2011, 15:34

3-й корпус, 1-й подъезд! Живые есть? Все молчат о том, что не работает хронически магнитный замок на входной двери. Все молчат по поводу вечного отсутствия консьержки. Мой муж проверял ее присутствие и уборку этажа по бутылке из-под пива, стоявшей больше месяца на площадке. Кто-то варварски сломал дверцы на входе в коммуникации на этаже и пытался вытянуть кабели, хотя только две квартиры жилые на этаже. Не говорю уже о том, что те, кто больше всего ратовал за тишину в выходные дни, нагло сверлят и в субботу и в воскресенье. Им можно, другим нельзя?

Аватара пользователя
Кристинка
Соседи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2008, 16:59
Имя: Кристина
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Кристинка » 13 мар 2011, 16:57

Nesterova писал(а):3-й корпус, 1-й подъезд! Живые есть? Все молчат о том, что не работает хронически магнитный замок на входной двери. Все молчат по поводу вечного отсутствия консьержки. Мой муж проверял ее присутствие и уборку этажа по бутылке из-под пива, стоявшей больше месяца на площадке. Кто-то варварски сломал дверцы на входе в коммуникации на этаже и пытался вытянуть кабели, хотя только две квартиры жилые на этаже. Не говорю уже о том, что те, кто больше всего ратовал за тишину в выходные дни, нагло сверлят и в субботу и в воскресенье. Им можно, другим нельзя?
Живые есть!
Да, всю неделю в будни не сверлили, зато на выходных прям аншлаг!
Консьержку вижу периодически, все время с тряпкой и ведром. Хотя она очевидно не перетруждается. Хотя у нас на площадке чисто.
А по поводу дверцы и магнитного замка-это в ОДС надо сходить, да?
Кристинка

Аватара пользователя
Nesterova
Соседи
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:52
Имя: Мария Ильинична
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Крым, Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Nesterova » 13 мар 2011, 17:35

Кристинка писал(а):А по поводу дверцы и магнитного замка-это в ОДС надо сходить, да?

_________________
Конечно, надо говорить и звонить, хотя на звонки они не очень реагируют, а "ходить" у меня проблемы. Очень редко бываю внизу, но сердце болит, что ж наша секция хуже всех что ли?

Аватара пользователя
Мария Ж
Соседи
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:29
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1
Этаж: 16
Откуда: Крылатское
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Мария Ж » 13 мар 2011, 19:29

Мало того, что сверлят, так еще кто-то молотком стучит..... Консъержка у нас моет регулярно...

Аватара пользователя
Кристинка
Соседи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2008, 16:59
Имя: Кристина
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Кристинка » 13 мар 2011, 21:13

Nesterova писал(а): Конечно, надо говорить и звонить, хотя на звонки они не очень реагируют, а "ходить" у меня проблемы. Очень редко бываю внизу, но сердце болит, что ж наша секция хуже всех что ли?
Ок, постараюсь завтра-послезавтра зайти в ОДС во время прогулки с детьми ;-)
Кристинка

Аватара пользователя
Nesterova
Соседи
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:52
Имя: Мария Ильинична
Адрес: ЖК Планерный корпус А
Откуда: Крым, Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Nesterova » 14 мар 2011, 03:58

Кристинка писал(а):Ок, постараюсь завтра-послезавтра зайти в ОДС во время прогулки с детьми ;-)

_________________
Спасибо большое.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Павел Ж. » 14 мар 2011, 09:26

Nesterova писал(а):Конечно, надо говорить и звонить, хотя на звонки они не очень реагируют
Спрашивайте номер принятой Вашей заявки и ФИО кто принял - только в этом случае может быть хоть какая-то реакция

Аватара пользователя
Ирина)))
Соседи
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 09:55
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 0
Этаж: 0
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отзывы о деятельности ПИК-Комфорт

Сообщение Ирина))) » 14 мар 2011, 09:29

Nesterova писал(а):3-й корпус, 1-й подъезд! Живые есть? Все молчат о том, что не работает хронически магнитный замок на входной двери. Все молчат по поводу вечного отсутствия консьержки. Мой муж проверял ее присутствие и уборку этажа по бутылке из-под пива, стоявшей больше месяца на площадке. Кто-то варварски сломал дверцы на входе в коммуникации на этаже и пытался вытянуть кабели, хотя только две квартиры жилые на этаже. Не говорю уже о том, что те, кто больше всего ратовал за тишину в выходные дни, нагло сверлят и в субботу и в воскресенье. Им можно, другим нельзя?
Да, уж. Наш подъезд это просто бардак. Консъержки никогда не видно, дверь всегда закрыта. Лампочки не горят ни на первом этаже (перед ее дверью), ни на нашем этаже. Обналички на двери на первом этаже в тамбуре нет. Это конс. должна об этом сообщать в Комфорт. Площадку нашу моют только моего звонка, так недавно я сама мыла площадку свою, т.к. ждать уже нечего. Около лифтов какие-то доски на веревочках (наверное она подразумевала "полочку для цветов") Вот мое мнение: не надо ничего, чем такая по...графия :crazy: Какие-то цветочки из бумаги вырезала, наклеила на стены. Как в общежитии в каком-то, и то наверное в некоторых общежитиях лучше. Про лифты я вообще молчу. если зеркало в одном лифте отвалилось (или сняли), то и так все остается. Грузовой лифт- это вообще :crazy: . Уже давно все сделали ремонты, можно уже в порядок все привести. По поводу входной двери: вся исписанная, оклеенная объявлениями, отогнуты края. А, что? нам не собираются ставить дверь с кодом, как во втором корпусе.? Я была в гостях в 4 подъезде 2 корпуса, сходите кто-нибудь на экскурсию. Чистота, красота. На дверях на первом этаже стоят доводчики (консъерж вместе со старшим по подъезду добились этого отк Пик-Комфорта) Консъерж сидит как положено консъержу. Я давно хотела заявление написать в Комфорт, но все времени не хватает. Предлагаю вместе написать заявление, чтобы навели порядок в подъезде. А кто главный по подъезду у нас? Почему он молчит?

Ответить