Кодекс корпоративного управления МИЭЛЬ - прочитайте не пожалеете (даже нечего вырезать чтобы уменьшить пост

):
Часть V. Взаимодействие с клиентами и партнерами
Конкурентоспособность и успех компании — это результат коллективной работы, в которой участвуют различные «стейкхолдеры» (это заинтересованные лица или организации, в том числе клиенты, инвесторы, работники, кредиторы, поставщики и т.д.).
Укрепление взаимовыгодного сотрудничества с ними отвечает долгосрочным интересам Холдинга. На понимании этого строится вся структура корпоративного управления Холдинга.
Важнейшую роль в бизнес-процессах играют не только акционеры и менеджмент компании, но в первую очередь клиенты, инвесторы и партнеры. Поэтому при формировании принципов корпоративного управления мы исходим из необходимости строить и поддерживать устойчивые, доверительные взаимоотношения с клиентами и другими «стейкхолдерами».
5.1. Взаимоотношения с клиентами
Главный смысл работы Холдинга «МИЭЛЬ» - максимальное удовлетворение жизненно важных потребностей своих клиентов, улучшение качества среды обитания, укрепление взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества.
Добросовестно и разумно, тщательно и творчески Холдинг выполняет взятые на себя обязательства, обеспечивает наивысшее качество предоставляемых услуг, уважительно, честно и открыто работает с клиентами.
Холдинг обеспечивает безопасность и защиту информации по операциям своих клиентов. Раскрытие такой информации возможно исключительно в порядке и объемах, установленных законом Российской Федерации.
Мы внимательно рассматриваем и быстро разрешаем претензии и жалобы клиентов, возможные конфликты интересов, если таковые возникают.
По мере усложнения потребительских запросов мы выстраиваем новый формат отношений с клиентами.
Портрет современного потребителя, спроектированный командой «МИЭЛЬ», выглядит так: «Рациональный индивидуалист, который платит за свое удовольствие, всегда ждет личного отношения, имеет большой опыт потребления, ориентируется на лучший стандарт».
В своей деятельности Холдинг учитывает жизненную позицию современного человека, его стратегии выбора.
Для этого мы стремимся быть современными, надежными, стильными, динамичными и адекватными требованиям рынка.
Современный клиент требует при оказании ему услуги:
• уважения его индивидуальности;
• личного участия в его задачах;
• динамично организованного процесса обслуживания;
• надежного результата работы, которому можно доверять.
Сегодня «МИЭЛЬ» воспринимает своего клиента как искушенного, занятого, требовательного и эмоционального, строит с ним отношения так, чтобы он имел возможность выбирать, сравнивать и получать удовольствие от оказанных ему услуг.
Мы стремимся оказывать интеллектуальные услуги высочайшего уровня на рынке недвижимости, которые становятся источником позитивных изменений в жизни наших клиентов.
Такой подход гарантирует, что клиент будет воспринимать «МИЭЛЬ» как современную, стильную, динамичную и адекватную компанию.
Главная идея «МИЭЛЬ», заложенная в философию отношений с клиентом: «Оказывая услугу клиенту, мы строим с ним целенаправленный альянс, в котором каждый получит наилучший результат».
На основании этой философии в Холдинге ведется разработка новых форматов услуг, учитывающих нюансы ожиданий и требований клиентов.
Эта идея заложена в позиционировании Холдинга: «МИЭЛЬ» предоставляет услуги высочайшего уровня, результат которых клиент воспримет как личное достижение.
5.2. Взаимодействие с инвестиционным сообществом
Холдинг стремится повысить свою привлекательность, благодаря информационной открытости и прозрачности, ведет активный диалог с инвесторами и аналитиками. Отсутствие необходимой информации или ее недостоверность могут породить неуверенность среди инвесторов и партнеров в перспективах развития Холдинга.
Поэтому ключевым фактором взаимодействия с инвестиционным сообществом мы считаем своевременное раскрытие объективной, достоверной и непротиворечивой информации в соответствии с действующим законодательством, нормами и требованиями.
«МИЭЛЬ» соблюдает все принципы добросовестной честной конкуренции.
Клиенты, конкуренты и деловые партнеры
могут быть уверены, что Холдинг не прибегает к какого-либо рода манипулированию, сокрытию или искажению информации. Налаженная система внутреннего контроля не допускает возможных злоупотреблений служебным положением со стороны отдельных сотрудников и иных недобросовестных способов ведения дел.
...
5.3. Связи с общественностью и СМИ
В Холдинге понимают важность поддержания и развития эффективного диалога с представителями общественности и СМИ в целях повышения общего уровня информационной открытости и прозрачности.
Холдинг регулярно принимает участие в крупнейших национальных и международных конференциях и форумах, проводит встречи руководства с представителями СМИ и общественности.
При этом Холдинг стремится обеспечить:
• единую информационную политику;
• постоянный поток новостей обо всех аспектах своей деятельности;
• своевременные ответы на все информационные запросы.
5.4. Развитие корпоративной культуры
«МИЭЛЬ» создает новую корпоративную культуру, которую мы называем креативно-прагматичной, чтобы подчеркнуть ее направленность на бизнес-творчество, на реализацию потенциала компании и ее сотрудников.
Успешная работа на рынке недвижимости требует виртуозного мастерства ведения сделок, высочайшего внимания к пожеланиям клиентов, которые рассчитывают на комфортное обслуживание.
Сегодня как никогда необходимо уметь вовремя почувствовать динамику рынка и использовать возможности, которые он предоставляет.
Поэтому ключевыми умениями в Холдинге считают:
• Умение создавать инновационные технологии и персональные схемы работы с клиентами.
• Умение формировать эффективные профессиональные команды.
• Умение настойчиво и последовательно действовать и достигать результата.
Главные качества наших сотрудников: умение создавать инновационные технологии и персональные схемы работы с клиентами, эффективная работа ради достижения надежного позитивного результата.
В «МИЭЛЬ» давно поняли: очень трудно управлять тенденциями рынка, но можно управлять своими стратегиями, изменять свой менеджмент и маркетинг.
Сотрудники воспринимают новые ценности Холдинга через принципы действия в бизнесе: успешный альянс, личная вовлеченность, интеллектуальное лидерство, профессиональное самовыражение, сотрудничество.
Эти принципы закрепляют отношения между сотрудниками и стали основой для развития корпоративной культуры «МИЭЛЬ». Такой способ взаимодействия обеспечивает руководителям и сотрудникам возможность рисковать, помогать, работать в команде, изменяться и брать на себя ответственность.
Приоритетными становятся такие качества, как креативность, нацеленность на развитие, мобильность, человечность.
Ориентация на бизнес-творчество выражается в том, что в основу модели «Современный профессионал» положен не стандартный набор компетенций, а система выстраивания отношений. Новые бизнес-роли, в которых профессионал «МИЭЛЬ» сможет достичь успеха в компании, - это наставник, новатор, профессиональный менеджер, интеллектуальный помощник, партнер.
Мы стремимся к тому, чтобы «МИЭЛЬ» стал полюсом притяжения для современных профессионалов и перспективных сотрудников.
Холдинг поощряет в сотрудниках стремление к профессиональному совершенствованию, самореализации, достижению успеха, ответственности. Для этого руководство создает позитивную рабочую атмосферу, обеспечивает свободу профессиональных действий.
Наш внутрикорпоративный девиз: «Пробуй! Все сложится в твою пользу!»