ул.Панфилова, д.3 (корпус 1АБ).

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 28 май 2008, 14:04

anfisa писал(а): А вы обратили внимание, что цены на сайте миэля поднялись как раз после того как пик на своем сайте разместил дезинформацию про заселение корп.1 аб?
в нашем корпусе вроде и не поднимались, только треха появилась откуда-то, а вообще цены периодически поднимаются и уже давно не менялись...
по поводу дезинформации - по квартирам пик-регион вроде как раз все в порядке и договор заключен на ввод в эксплуатацию

Аватара пользователя
anfisa
Соседи
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:40

Re: Корпус 1АБ

Сообщение anfisa » 28 май 2008, 14:19

в нашем корпусе вроде и не поднимались, только треха появилась откуда-то, а вообще цены периодически поднимаются и уже давно не менялись...
по поводу дезинформации - по квартирам пик-регион вроде как раз все в порядке и договор заключен на ввод в эксплуатацию

ввести в эксплуатацию можно тока весь обект незавершенного строительства целиком, пик -регион не может отдельно свои квартиры ввести в эксплуатацию

Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 28 май 2008, 14:26

anfisa писал(а):
ввести в эксплуатацию можно тока весь обект незавершенного строительства целиком, пик -регион не может отдельно свои квартиры ввести в эксплуатацию
логично, но в Комфорте так говорят,
попозже позвоню - обещали поточнее выяснить

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Павел Ж. » 28 май 2008, 15:08

Написать письмо с просьбой объяснить причину задержки заселения - это дело, тем более выше были указаны лица в МИЭЛЬ, ответственные за заселение. Думаю для начала было бы не плохо вам получить бумагу из ПИК-К о готовности к заселению с их стороны и копию приложить к письму. И еще чем больше подписей под письмом тем лучше (хотя и одной должно быть вполне достаточно). Только раньше чем через месяц наверно никто не ответит

Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 28 май 2008, 15:41

позвонила еще раз в ПИК-Комфорт, разговаривала с девушкой-оператором, которая специально выясняла...
в общем, не могу точно сказать про документы (как называются), но с ПИК-регионом все вопросы решены и с его стороны все документы оформлены и присланы,
по ее словам, г-н Яценко Н.Г. звонит каждый день в Миэль и пытается от них получить документы, но они почему-то тормозят...
никто не знает почему...
Комфорт уже готов заселять, дом принят...
вапрос - и что делать бум? :)

Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 28 май 2008, 15:49

CRAZY_BOBR писал(а):Моя версия от миэля, озвученная г-ном Лузиным...
Нет распоряжения о вводе в эксплуатацию.
В течение месяца оно должно появиться, после чего отдел чего-то там будет всех вызывать на взаиморасчеты.
Контакт этого отдела дать отказался, сказав, что получит по голове за это.
Предлагаю всем долбать миэль, чтоб они поняли, что дешевле будет отделаться от нас поскорее :)
кстати, а Лузин - это кто?

Аватара пользователя
anfisa
Соседи
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:40

Re: Корпус 1АБ

Сообщение anfisa » 28 май 2008, 15:53

IVOlga писал(а):позвонила еще раз в ПИК-Комфорт, разговаривала с девушкой-оператором, которая специально выясняла...
в общем, не могу точно сказать про документы (как называются), но с ПИК-регионом все вопросы решены и с его стороны все документы оформлены и присланы,
по ее словам, г-н Яценко Н.Г. звонит каждый день в Миэль и пытается от них получить документы, но они почему-то тормозят...
никто не знает почему...
Комфорт уже готов заселять, дом принят...
вапрос - и что делать бум? :)
писать официальные письма
сначала письмом попросим от яценко письмо о готовности дома к заселению,
а потом пульнем в миэль

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Павел Ж. » 28 май 2008, 16:22

IVOlga писал(а): кстати, а Лузин - это кто?
Менеджер отдела Новостроек МИЭЛЬ на Ленинском

Аватара пользователя
Торхим
Соседи
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 12:21
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 1
Этаж: 1
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Торхим » 02 июн 2008, 12:46

Был в суботу в своём будущем доме 1АБ. С помощью охранника попал в свой 2-ой подъезд. Охрана сидит в 3 подъезде. Домофоны в подъездах работают. Лифт работает только грузовой. Лифт внутри обшит толстой фанерой. Установлены все квартирные двери. Двери закрыты и опечатаны. Охранник аккуратно отклеивает бумажку и открывает дверь. Вода есть (только холодная, т.к. в Новых Химках горячая везде отключена). В кв-ре установлены электрощитки, выключатели, розетки.

Вывод: дом полностью готов к заслению!!!

Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 02 июн 2008, 13:09

Торхим писал(а):Был в суботу в своём будущем доме 1АБ. С помощью охранника попал в свой 2-ой подъезд. Охрана сидит в 3 подъезде. Домофоны в подъездах работают. Лифт работает только грузовой. Лифт внутри обшит толстой фанерой. Установлены все квартирные двери. Двери закрыты и опечатаны. Охранник аккуратно отклеивает бумажку и открывает дверь. Вода есть (только холодная, т.к. в Новых Химках горячая везде отключена). В кв-ре установлены электрощитки, выключатели, розетки.

Вывод: дом полностью готов к заслению!!!
ага, мне тоже так сейчас сказали (звонила на стройку), говорят - ждем заселения, но ничего конкретного :(
кстати, привет новому соседу! :) у Вас какая квартира?

Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 02 июн 2008, 14:29

понедельник начался с обзвонов всех причастных :)

в ПИК-Комфорт как обычно говорят, мы готовы, но никто к нам не идет :(
в Миэле в отделе взаиморасчетов сказали, что во второй половине июня возможно будут нас вызывать, на вопрос "откуда такие сроки?" - ответ "мы так думаем". Говорят, что дом еще не принят на баланс...и здесь уже проблема с городскими властями.

Добавление:
Я оставляла вопрос по срокам на сайте Миэль, сейчас мне позвонила начальник отдела по работе с клиентами, тоже сказала про июнь месяц. Сейчас их юристы готовят договор с Комфортом, а также занимаются вопросами по коммунальным тарифам. Адреса у дома так и нет.

Аватара пользователя
CRAZY_BOBR
Соседи
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:15
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 1
Этаж: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение CRAZY_BOBR » 02 июн 2008, 17:32

1. Дом к заселению не готов.
Тротуар так и не сделат у подъездов.

2. Как это мешает миэлю делать перерасчет по итогам обмеров, непонятно.

3. Миэльцы предполагают, что на след неделе, возможно, начнется.

Аватара пользователя
IVOlga
Соседи
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 01 май 2008, 09:07
Имя: Ольга
Адрес: Панфилова д.3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение IVOlga » 02 июн 2008, 17:46

CRAZY_BOBR писал(а):1. Дом к заселению не готов.
Тротуар так и не сделат у подъездов.
а вроде остался маленький кусочек только - как раз у нашего подъезда
CRAZY_BOBR писал(а):2. Как это мешает миэлю делать перерасчет по итогам обмеров, непонятно.
как они говорят, что этот адрес еще в отделе продаж и передадут его в отдел взаиморасчетов во второй половине июня ( я в этом ничего не понимаю :smile: )
CRAZY_BOBR писал(а):3. Миэльцы предполагают, что на след неделе, возможно, начнется.
хм, а я как раз с дитями на воздух в деревню уезжаю, думала, хотя бы месяц там пожить

Аватара пользователя
CRAZY_BOBR
Соседи
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:15
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 1
Этаж: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Корпус 1АБ

Сообщение CRAZY_BOBR » 03 июн 2008, 11:07

IVOlga писал(а):а вроде остался маленький кусочек только - как раз у нашего подъезда
как они говорят, что этот адрес еще в отделе продаж и передадут его в отдел взаиморасчетов во второй половине июня ( я в этом ничего не понимаю :smile: )
Я был в сб, 2/3 по фронту тротуара не сделано, может, конечно, они аврально положили вчера... :)
Эти миэлевцы сами не знают, что еще сказать...
Долгопрудный продают и заселяют одновременно, и проблем никаких.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Павел Ж. » 03 июн 2008, 12:12

Кодекс корпоративного управления МИЭЛЬ - прочитайте не пожалеете (даже нечего вырезать чтобы уменьшить пост :smile: ):

Часть V. Взаимодействие с клиентами и партнерами

Конкурентоспособность и успех компании — это результат коллективной работы, в которой участвуют различные «стейкхолдеры» (это заинтересованные лица или организации, в том числе клиенты, инвесторы, работники, кредиторы, поставщики и т.д.).
Укрепление взаимовыгодного сотрудничества с ними отвечает долгосрочным интересам Холдинга. На понимании этого строится вся структура корпоративного управления Холдинга.
Важнейшую роль в бизнес-процессах играют не только акционеры и менеджмент компании, но в первую очередь клиенты, инвесторы и партнеры. Поэтому при формировании принципов корпоративного управления мы исходим из необходимости строить и поддерживать устойчивые, доверительные взаимоотношения с клиентами и другими «стейкхолдерами».

5.1. Взаимоотношения с клиентами

Главный смысл работы Холдинга «МИЭЛЬ» - максимальное удовлетворение жизненно важных потребностей своих клиентов, улучшение качества среды обитания, укрепление взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества.
Добросовестно и разумно, тщательно и творчески Холдинг выполняет взятые на себя обязательства, обеспечивает наивысшее качество предоставляемых услуг, уважительно, честно и открыто работает с клиентами.
Холдинг обеспечивает безопасность и защиту информации по операциям своих клиентов. Раскрытие такой информации возможно исключительно в порядке и объемах, установленных законом Российской Федерации.
Мы внимательно рассматриваем и быстро разрешаем претензии и жалобы клиентов, возможные конфликты интересов, если таковые возникают.
По мере усложнения потребительских запросов мы выстраиваем новый формат отношений с клиентами.
Портрет современного потребителя, спроектированный командой «МИЭЛЬ», выглядит так: «Рациональный индивидуалист, который платит за свое удовольствие, всегда ждет личного отношения, имеет большой опыт потребления, ориентируется на лучший стандарт».
В своей деятельности Холдинг учитывает жизненную позицию современного человека, его стратегии выбора.
Для этого мы стремимся быть современными, надежными, стильными, динамичными и адекватными требованиям рынка.
Современный клиент требует при оказании ему услуги:
• уважения его индивидуальности;
• личного участия в его задачах;
• динамично организованного процесса обслуживания;
• надежного результата работы, которому можно доверять.

Сегодня «МИЭЛЬ» воспринимает своего клиента как искушенного, занятого, требовательного и эмоционального, строит с ним отношения так, чтобы он имел возможность выбирать, сравнивать и получать удовольствие от оказанных ему услуг.
Мы стремимся оказывать интеллектуальные услуги высочайшего уровня на рынке недвижимости, которые становятся источником позитивных изменений в жизни наших клиентов.
Такой подход гарантирует, что клиент будет воспринимать «МИЭЛЬ» как современную, стильную, динамичную и адекватную компанию.
Главная идея «МИЭЛЬ», заложенная в философию отношений с клиентом: «Оказывая услугу клиенту, мы строим с ним целенаправленный альянс, в котором каждый получит наилучший результат».
На основании этой философии в Холдинге ведется разработка новых форматов услуг, учитывающих нюансы ожиданий и требований клиентов.
Эта идея заложена в позиционировании Холдинга: «МИЭЛЬ» предоставляет услуги высочайшего уровня, результат которых клиент воспримет как личное достижение.

5.2. Взаимодействие с инвестиционным сообществом

Холдинг стремится повысить свою привлекательность, благодаря информационной открытости и прозрачности, ведет активный диалог с инвесторами и аналитиками. Отсутствие необходимой информации или ее недостоверность могут породить неуверенность среди инвесторов и партнеров в перспективах развития Холдинга.
Поэтому ключевым фактором взаимодействия с инвестиционным сообществом мы считаем своевременное раскрытие объективной, достоверной и непротиворечивой информации в соответствии с действующим законодательством, нормами и требованиями.

«МИЭЛЬ» соблюдает все принципы добросовестной честной конкуренции. Клиенты, конкуренты и деловые партнеры могут быть уверены, что Холдинг не прибегает к какого-либо рода манипулированию, сокрытию или искажению информации. Налаженная система внутреннего контроля не допускает возможных злоупотреблений служебным положением со стороны отдельных сотрудников и иных недобросовестных способов ведения дел.

...

5.3. Связи с общественностью и СМИ

В Холдинге понимают важность поддержания и развития эффективного диалога с представителями общественности и СМИ в целях повышения общего уровня информационной открытости и прозрачности.
Холдинг регулярно принимает участие в крупнейших национальных и международных конференциях и форумах, проводит встречи руководства с представителями СМИ и общественности.

При этом Холдинг стремится обеспечить:
• единую информационную политику;
• постоянный поток новостей обо всех аспектах своей деятельности;
• своевременные ответы на все информационные запросы.

5.4. Развитие корпоративной культуры

«МИЭЛЬ» создает новую корпоративную культуру, которую мы называем креативно-прагматичной, чтобы подчеркнуть ее направленность на бизнес-творчество, на реализацию потенциала компании и ее сотрудников.
Успешная работа на рынке недвижимости требует виртуозного мастерства ведения сделок, высочайшего внимания к пожеланиям клиентов, которые рассчитывают на комфортное обслуживание.
Сегодня как никогда необходимо уметь вовремя почувствовать динамику рынка и использовать возможности, которые он предоставляет.
Поэтому ключевыми умениями в Холдинге считают:
• Умение создавать инновационные технологии и персональные схемы работы с клиентами.
• Умение формировать эффективные профессиональные команды.
• Умение настойчиво и последовательно действовать и достигать результата.

Главные качества наших сотрудников: умение создавать инновационные технологии и персональные схемы работы с клиентами, эффективная работа ради достижения надежного позитивного результата.
В «МИЭЛЬ» давно поняли: очень трудно управлять тенденциями рынка, но можно управлять своими стратегиями, изменять свой менеджмент и маркетинг.
Сотрудники воспринимают новые ценности Холдинга через принципы действия в бизнесе: успешный альянс, личная вовлеченность, интеллектуальное лидерство, профессиональное самовыражение, сотрудничество.
Эти принципы закрепляют отношения между сотрудниками и стали основой для развития корпоративной культуры «МИЭЛЬ». Такой способ взаимодействия обеспечивает руководителям и сотрудникам возможность рисковать, помогать, работать в команде, изменяться и брать на себя ответственность.
Приоритетными становятся такие качества, как креативность, нацеленность на развитие, мобильность, человечность.
Ориентация на бизнес-творчество выражается в том, что в основу модели «Современный профессионал» положен не стандартный набор компетенций, а система выстраивания отношений. Новые бизнес-роли, в которых профессионал «МИЭЛЬ» сможет достичь успеха в компании, - это наставник, новатор, профессиональный менеджер, интеллектуальный помощник, партнер.
Мы стремимся к тому, чтобы «МИЭЛЬ» стал полюсом притяжения для современных профессионалов и перспективных сотрудников.
Холдинг поощряет в сотрудниках стремление к профессиональному совершенствованию, самореализации, достижению успеха, ответственности. Для этого руководство создает позитивную рабочую атмосферу, обеспечивает свободу профессиональных действий.
Наш внутрикорпоративный девиз: «Пробуй! Все сложится в твою пользу!»

Аватара пользователя
anfisa
Соседи
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 май 2008, 16:40

Re: Корпус 1АБ

Сообщение anfisa » 03 июн 2008, 12:55

Pazh писал(а):Кодекс корпоративного управления МИЭЛЬ - прочитайте не пожалеете (даже нечего вырезать чтобы уменьшить пост :smile: ):
»
а похоже миэль член какой нибудь саморегулируемой организации типа "союз риелтеров", раз такие документы принимает. Обычно такие "кодексы" и "политики" приниают вступющие в "цеховые" объединения компании и можно на миэль туда жаловаться, чо они все это не соблюдают. вроде даже какой то евр союз риэлтеров есть.

Аватара пользователя
PyKaB
Соседи
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
Имя: Алексей
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Корпус 1АБ

Сообщение PyKaB » 03 июн 2008, 13:41

Pazh писал(а):Главный смысл работы Холдинга «МИЭЛЬ» - максимальное удовлетворение жизненно важных потребностей своих клиентов
Что-то есть охота... пойду в миэль позвоню :ROFL:

Аватара пользователя
Дмитрий сонекс
Соседи
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2008, 15:10
Адрес: Панфилова д.3
Контактная информация:

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Дмитрий сонекс » 04 июн 2008, 09:48

Странно все это...
Может есть факты двойной продажы или серьезно нарушены какие-то нормы при строительстве?
Строят же товарищи, которые недавно коровам хвосты крутили или овец в степи гоняли. :shock:

Аватара пользователя
Валдис
Соседи
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 01 май 2008, 20:36

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Валдис » 04 июн 2008, 11:21

Дмитрий сонекс писал(а):Странно все это...
Может есть факты двойной продажы или серьезно нарушены какие-то нормы при строительстве?
Строят же товарищи, которые недавно коровам хвосты крутили или овец в степи гоняли. :shock:
Что странно то?
Фактов двойной продажи ни от Миэля, ни от ПИКа не помню. Не те это люди. Накосячить каждый конечно может, но это будет нонсенс.

Строят "товарищи, которые недавно коровам хвосты крутили или овец в степи гоняли" ? А что вы включаете в это понятие? Да, таджиков разных на стройках сейчас много. Но выполнять черную работу не должны люди с 2 высшими образованиями. А копать канавы и носить мешки с цементом им вполне по силам...

Аватара пользователя
Павел Л.
Соседи
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:38
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 8
Этаж: 22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Корпус 1АБ

Сообщение Павел Л. » 04 июн 2008, 11:24

Валдис писал(а):
Что странно то?
Фактов двойной продажи ни от Миэля, ни от ПИКа не помню. Не те это люди. Накосячить каждый конечно может, но это будет нонсенс.

Строят "товарищи, которые недавно коровам хвосты крутили или овец в степи гоняли" ? А что вы включаете в это понятие? Да, таджиков разных на стройках сейчас много. Но выполнять черную работу не должны люди с 2 высшими образованиями. А копать канавы и носить мешки с цементом им вполне по силам...
Самое интересное, что как раз на черных работах и попадаются нередко таджики с двумя высшими образованиями :smile:
Нет безвыходных ситуаций... Есть неприятные решения.
Но есть и приятные моменты, такие, как например, наш сайт: http://www.himkidom.ru

Ответить