Дороги, дороги...

Все о железных конях

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
PyKaB
Соседи
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
Имя: Алексей
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение PyKaB » 22 июл 2010, 10:53

Анастасия, а главное в Новокуркино и в МЕГУ :)
Вот только лучше вряд ли станет. Во-первых к зиме всегда хуже, во-вторых наверняка с мостом над каналом на ленинградке щас явно что-то плохое сделают

Аватара пользователя
IronEugene
Соседи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:29
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение IronEugene » 22 июл 2010, 10:56

PyKaB писал(а):наверняка с мостом над каналом на ленинградке щас явно что-то плохое сделают
обещали после того, как откроют новый мост - переделывать старый каким то образом

Аватара пользователя
PyKaB
Соседи
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
Имя: Алексей
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение PyKaB » 22 июл 2010, 11:28

IronEugene писал(а): обещали после того, как откроют новый мост - переделывать старый каким то образом
Ну наверно так и будет, только уже из-за нового моста проехать сложнее. Плюс мне кажется, что новый мост меньше и поэтому как-то слабо представляю что будет...

Аватара пользователя
Raiben
Соседи
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:07
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 1

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение Raiben » 25 июл 2010, 12:14

Ну строящися то мост 5 полос а действующий 6ть,если успеют по плану то в сентябре должна быть перекидка движения на новый мост и реконструкция старого на год,да там еще до сентября -октября этого года подземный переход переделывают так что пробки до осени эпические несмотря на лето
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 31 июл 2010, 23:45

Кому интересно и хватит терпения рекомендую, оригинальная точка зрения... Б.Б. Родоман, Автомобильный тупик России и мира. http://scepsis.ru/library/id_2101.html

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 03 авг 2010, 11:51


Аватара пользователя
Real
Соседи
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:47
Имя: Владимир
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 7
Этаж: 19
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Real » 03 авг 2010, 13:05

АПС писал(а):Кому интересно и хватит терпения рекомендую, оригинальная точка зрения... Б.Б. Родоман, Автомобильный тупик России и мира. http://scepsis.ru/library/id_2101.html
Почитал, после абзаца:
"Ограничение движения автомобилей, внешнее регулирование их скорости, их группировка в автоколонны и караваны, специализация полос движения, автоматизация вождения… После всех этих мер остается последний шаг – ликвидировать расточительную и опасную дистанцию между машинами, сцепить их в поезда, а сплошное дорожное покрытие заменить путевыми балками.

Усовершенствование автомобильного движения превращает его в подобие железной дороги. Коль скоро мы это поняли, нам надо заблаговременно готовиться к возвращению на рельсы, не дожидаясь паралича на асфальте."


Вспомнил что где-то читал что сейчас (вроде японцы), разрабатывают систему движения автомобилей(автопилоты) которые будут общаться с окружающими автомобилями, собираться в "авто-поезда" по признаку попутного направления, и двигаться колонной пока совпадает направление движения, если какому-то вагону не по пути становится, то он отцепляется от текущего поезда и подключается к другой колонне...

Интересно будет :smile:

Аватара пользователя
Vankon
Соседи
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:11
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 2
Откуда: м. Речной вокзал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Забанен: Бессрочно

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Vankon » 06 авг 2010, 14:28

Последний месяц постоянная пробка на Юбилейном в сторону Старых Химок. С чем это связано? В той стороне никогда не был.

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 07 авг 2010, 17:27

Платные дураки и дороги http://svpressa.ru/blogs/article/28743/

Аватара пользователя
FatherDmitriy
Соседи
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 18:07
Имя: Дмитрий
Адрес: Горшина д.9 к.2
Подъезд: 1
Этаж: 1
Откуда: Тушино
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение FatherDmitriy » 07 авг 2010, 22:44

Vankon писал(а):Последний месяц постоянная пробка на Юбилейном в сторону Старых Химок. С чем это связано? В той стороне никогда не был.
Проезд под мостом в сторону области около МЕГИ закрыт в связи с ремонтом моста, и поэтому для того, чтобы выехать их г.Химок все едут по Юбилейному, далее на Ленинградку или через Старбеево...

Ремонт компьютеров, ноутбуков...
Диагностика, лечение, апгрейд... недорого!

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 10 авг 2010, 11:57

http://i053.radikal.ru/0806/ff/621097ac1aeb.jpg г.Химки предназначена судьба транзитного города и транспортного узла ??? http://s15.radikal.ru/i189/1007/32/fd46b17c8911.jpg

Аватара пользователя
PyKaB
Соседи
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
Имя: Алексей
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение PyKaB » 10 авг 2010, 17:42

Фух, слава богу что не богом забытого тупика :-D

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 13 авг 2010, 19:27


Аватара пользователя
CRAZY_BOBR
Соседи
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:15
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 1
Этаж: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение CRAZY_BOBR » 24 авг 2010, 23:05

русский с китайцем - братья навек :)
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/24/world/504888

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 07 сен 2010, 14:29

Прокуратурой Амурской области предъявлены обвинения по статьям "халатность" и "самоуправство" руководству компании "Брус", занимавшейся строительством трассы М-58 "Амур". Как передает РБК, именно по ней из Хабаровска в Читу на прошлой неделе совершил автопробег премьер-министр Владимир Путин. Согласно обвинению, стройматериалы, использовавшиеся "Брусом", не отвечают ГОСТу и делают трассу небезопасной для дорожного движения.
Путешествие Владимира Путина на Lada Kalina канареечного цвета прошло в конце августа. Доехав до Читы, премьер признал, что трасса "пока средненькая". "Трасса "Амур" пока смотрится не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, не более того", - подчеркнул премьер.

Проверку автодороги на предмет соблюдения законодательства провела прокуратура Сковородинского района совместно с управлениями ФСБ и УВД по Амурской области. Как выявила проверка, руководство "Бруса" добывало щебеночно-песчаную смесь с одного из карьеров, не получив на это разрешение и лицензию. Полученная смесь была использована для отсыпки автодороги "Амур" Чита — Хабаровск, выяснили следователи.

Согласно проведенной экспертизе, полученная вопреки установленному порядку использования недр смесь не отвечает требованиям ГОСТ 25607-94. Это делает дорогу небезопасной для участников движения, а также может привести к быстрому разрушению возводимого полотна, следует из материалов проверки. Помимо этого добычей 76 тысяч кубометров полезных ископаемых из карьера компания "Брус" на­несла ущерб Минприроды в размере около 474 тысяч рублей.

Статья "халатность" предусматривает наказание в виде штрафа до 120 тысяч рублей либо обязательных или исправительных работ. Нарушение второй статьи наказывается штрафом до 80 тысяч рублей либо дополнительным сроком работ. В случае гибели водителей на этом отрезке трассы руководству обвиняемой компании может грозить срок заключения до семи лет.

Аватара пользователя
soln
Соседи
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 14:33
Адрес: Горшина д.3 к.1
Подъезд: 2
Этаж: 0
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение soln » 28 сен 2010, 11:43

Сейчас передали что готовят проект о запрете передвижения фур по МКАДу с 7.00 до 22.00. Вот будет нам счастье!!!!

Аватара пользователя
Olga142
Соседи
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:11
Адрес: Горшина д.5
Подъезд: 1

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Olga142 » 28 сен 2010, 12:11

Х О Р О Ш О Б Ы !!!!! Не верю

Аватара пользователя
Рита-85
Соседи
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:35
Имя: Рита
Адрес: Панфилова д.1
Подъезд: 1
Откуда: ЮАО, Пражская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Рита-85 » 28 сен 2010, 13:10

во будет весело наблюдать нашествие газелей на МКАДе

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 02 ноя 2010, 13:21

Михаил Блинкин, руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства : Решение транспортных проблем в жанре КВН
02.11.2010 | 12:39
Знакомые и незнакомые журналисты, старые друзья и даже официальные лица регулярно просят меня прокомментировать те или иные свежие инициативы, призванные избавить Москву от пробок и (или) Россию от бездорожья.
Дабы не повторяться, я, с разрешения редакции, буду выкладывать на сайте ЭХА свои краткие комментарии к очередным начинаниям, выдвигаемым виртуальным (и необъятным!) российским Клубом веселых и находчивых.

Начинание №1 – оценивать работу губернаторов по уроню цен на дорожное строительство, мол, чем ниже цены, тем меньше коррупции и разгильдяйства.

Согласно официальным данным Федеральной дорожной администрации США цена сооружения 1 км одной полосы хайвэя с четырьмя и более полосами движения находится в диапазоне от 0,5 до 65 млн. долларов.
Хайвэи у них в Америке строят сто с лишним лет (с момента появления массового автомобиля ФОРД-Т в 1908 году). За эти годы вопросы ценообразования, а также экспертного и общественного контроля были решены на очень приличном уровне. Так что, перепад цен на единицу продукции в масштабе 1:130 отражает объективную сторону дела: рельеф, геологию грунтов, климат, место прокладки трассы (в частности, плотность и характер застройки), протяженность и параметры искусственных сооружений и т.д. В наших физико-географических условиях этот перепад никак не может быть меньше, чем у них.

А теперь вопрос на засыпку: можно ли в этих условиях определить, какую часть перепада цен по объектам и регионам следует относить на объективные факторы, а какую – на коррупционную составляющую?
Ответ, увы, отрицательный.

Многолетний зарубежный опыт показывает, что устранить (или хотя бы снизить) коррупцию в системе государственного капитального (в том числе дорожного) строительства можно только с применением нелюбимых в России либеральных институций: информационной прозрачности госрасходов, свободной прессы и свободных выборов, авторитетных и независимых общественных и профессиональных ассоциаций, независимого суда, etc.
«На кончике административного пера» эта проблема не решается в принципе…

Начинание №2 – сократить ширину полосы движения «с действующего нормативного значения 3,75 м до 3,3-3,5 м», что «позволит выкроить одну или две дополнительных полосы для общественного транспорта».

В рамках отечественного СНиП 2.07.01-89* (он был переутвержден в 1993 году) 3,75-метровый стандарт предусмотрен исключительно для магистральных дорог скоростного движения, а также магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением.
В Москве к этим высшим категориям можно отнести (да и то с определенной натяжкой!) МКАД, ТТК, а также некоторые участки реконструированных в последние годы радиальных магистралей.

Для магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением, то есть привычных в Москве многополосных улиц со светофорами на перекрестках, где проложена в основном действующая сеть маршрутов общественного транспорта, отечественный стандарт составляет 3,5 м.

Для улиц в жилой застройке с расчетной скоростью в 30-40 км/час допускается ширина полосы движения 3,0 м, а для местных проездов и вовсе 2,75 м.
Понятное дело, что автобусы и троллейбусы по таким улицам и проездам не ходят.

На многих главных улицах, а также на мостах и в тоннелях ширина полосы принята по максимуму – 3,75 м.
Здесь переход на рискованно жесткий стандарт 3,3 м дал бы нам экономию в 0,45 м. Так что, даже в этом (самом лучшем!) случае для «выкраивания» одной дополнительной полосы нам понадобится «обузить» 8 полос движения в одном направлении. Обращаю внимание любителей арифметики, что 0,45*N < 3,3 для всех N <8.

В принципе на карте Москвы искомые 16-полосные (по 8 в каждом направлении) участки улично-дорожной сети найти можно.
Увы, их совсем мало. К тому же каждый из них немедленно упирается в 6-полосные мосты и тоннели. Так что, идею о выделении одной дополнительной полосы за счет сужения нескольких соседних мы не сумеем воплотить в жизнь даже в этих исключительных случаях.

«Вообще это, конечно, интересное начинание, – заметил по аналогичному поводу герой Фазиля Искандера, – но только не для нашего климата».
Добавим от себя, что это «интересное начинание» абсолютно несостоятельно при любом «климате»! Во всех городах и на всех хайвэях, где имеются обособленные полосы “ONLY BUS” (или “BUS&TAXI”, или “BUS&2+”), их приходилось создавать либо за счет ущемления прочих участников дорожного движения, либо за счет реконструкции дорожной сети.

Увы, дарового и безобидного для автомобилистов резерва, на который рассчитана эта инициатива, просто не существует в природе.

Начинание №3 – гордиться Родиной по причине того, что на МКАД имеется искусственное освещение, на обходе города Мюнхена – нет.
Это, еще одно «интересное начинание» основано (помимо неинтересных для меня мотивов) на полном незнании технических регламентов в части энергосбережения и обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах Германии и Евросоюза в целом.
Его я прокомментирую в следующий раз.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Павел Ж. » 10 дек 2010, 16:44

Москву не освободят от грузовиков

В сентябре Департамент транспорта и связи Москвы объявил, что намерен запретить движение грузовиков по МКАД в дневное время, начиная с 15 января, но теперь мэрия дала задний ход. Не планируется разгружать таким образом ни магистраль, ни прочие дороги столицы, кроме центра, где ограничения действуют уже сейчас. «Такое серьезное решение требует тщательной проработки и подготовки, с участием специалистов и экспертов, и на сегодняшний день никаких конкретных планов по введению запрета движения грузовиков в пределах МКАД не существует», — заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова, как сообщает РИА Новости.
Возможно, на решение властей повлияло то, что профсоюз дальнобойщиков России выступил с протестом против данной инициативы. Из-за новых ограничений могли возникнуть большие проблемы с поставками продовольствия в магазины. Кроме того, запрет на въезд грузовиков мог привести к образованию пробок на возможных вариантах объезда.

auto.mail.ru

Ответить