Вот только лучше вряд ли станет. Во-первых к зиме всегда хуже, во-вторых наверняка с мостом над каналом на ленинградке щас явно что-то плохое сделают
Дороги, дороги...
Модератор: Модераторы
- PyKaB
- Соседи
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
- Имя: Алексей
- Адрес: Панфилова д.3
- Подъезд: 4
- Этаж: 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году
Вот только лучше вряд ли станет. Во-первых к зиме всегда хуже, во-вторых наверняка с мостом над каналом на ленинградке щас явно что-то плохое сделают
- IronEugene
- Соседи
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:29
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 3
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году
обещали после того, как откроют новый мост - переделывать старый каким то образомPyKaB писал(а):наверняка с мостом над каналом на ленинградке щас явно что-то плохое сделают
- PyKaB
- Соседи
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
- Имя: Алексей
- Адрес: Панфилова д.3
- Подъезд: 4
- Этаж: 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году
Ну наверно так и будет, только уже из-за нового моста проехать сложнее. Плюс мне кажется, что новый мост меньше и поэтому как-то слабо представляю что будет...IronEugene писал(а): обещали после того, как откроют новый мост - переделывать старый каким то образом
- Raiben
- Соседи
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:07
- Адрес: Горшина д.2
- Подъезд: 1
Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году
Ну строящися то мост 5 полос а действующий 6ть,если успеют по плану то в сентябре должна быть перекидка движения на новый мост и реконструкция старого на год,да там еще до сентября -октября этого года подземный переход переделывают так что пробки до осени эпические несмотря на лето
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Соседи
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
- Адрес: Горшина д.9 к.1
- Этаж: 8
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Дороги, дороги...
Кому интересно и хватит терпения рекомендую, оригинальная точка зрения... Б.Б. Родоман, Автомобильный тупик России и мира. http://scepsis.ru/library/id_2101.html
- Real
- Соседи
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:47
- Имя: Владимир
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 7
- Этаж: 19
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дороги, дороги...
Почитал, после абзаца:АПС писал(а):Кому интересно и хватит терпения рекомендую, оригинальная точка зрения... Б.Б. Родоман, Автомобильный тупик России и мира. http://scepsis.ru/library/id_2101.html
"Ограничение движения автомобилей, внешнее регулирование их скорости, их группировка в автоколонны и караваны, специализация полос движения, автоматизация вождения… После всех этих мер остается последний шаг – ликвидировать расточительную и опасную дистанцию между машинами, сцепить их в поезда, а сплошное дорожное покрытие заменить путевыми балками.
Усовершенствование автомобильного движения превращает его в подобие железной дороги. Коль скоро мы это поняли, нам надо заблаговременно готовиться к возвращению на рельсы, не дожидаясь паралича на асфальте."
Вспомнил что где-то читал что сейчас (вроде японцы), разрабатывают систему движения автомобилей(автопилоты) которые будут общаться с окружающими автомобилями, собираться в "авто-поезда" по признаку попутного направления, и двигаться колонной пока совпадает направление движения, если какому-то вагону не по пути становится, то он отцепляется от текущего поезда и подключается к другой колонне...
Интересно будет

- Vankon
- Соседи
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 15:11
- Адрес: Горшина д.2
- Подъезд: 2
- Откуда: м. Речной вокзал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Забанен: Бессрочно
Re: Дороги, дороги...
Последний месяц постоянная пробка на Юбилейном в сторону Старых Химок. С чем это связано? В той стороне никогда не был.
- FatherDmitriy
- Соседи
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: 16 сен 2008, 18:07
- Имя: Дмитрий
- Адрес: Горшина д.9 к.2
- Подъезд: 1
- Этаж: 1
- Откуда: Тушино
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Дороги, дороги...
Проезд под мостом в сторону области около МЕГИ закрыт в связи с ремонтом моста, и поэтому для того, чтобы выехать их г.Химок все едут по Юбилейному, далее на Ленинградку или через Старбеево...Vankon писал(а):Последний месяц постоянная пробка на Юбилейном в сторону Старых Химок. С чем это связано? В той стороне никогда не был.
Ремонт компьютеров, ноутбуков...
Диагностика, лечение, апгрейд... недорого!
-
- Соседи
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
- Адрес: Горшина д.9 к.1
- Этаж: 8
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Дороги, дороги...
http://i053.radikal.ru/0806/ff/621097ac1aeb.jpg г.Химки предназначена судьба транзитного города и транспортного узла ??? http://s15.radikal.ru/i189/1007/32/fd46b17c8911.jpg
- CRAZY_BOBR
- Соседи
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 20:15
- Адрес: Панфилова д.3
- Подъезд: 1
- Этаж: 1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дороги, дороги...
русский с китайцем - братья навек :)
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/24/world/504888
http://www.rbcdaily.ru/2010/08/24/world/504888
-
- Соседи
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
- Адрес: Горшина д.9 к.1
- Этаж: 8
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Дороги, дороги...
Прокуратурой Амурской области предъявлены обвинения по статьям "халатность" и "самоуправство" руководству компании "Брус", занимавшейся строительством трассы М-58 "Амур". Как передает РБК, именно по ней из Хабаровска в Читу на прошлой неделе совершил автопробег премьер-министр Владимир Путин. Согласно обвинению, стройматериалы, использовавшиеся "Брусом", не отвечают ГОСТу и делают трассу небезопасной для дорожного движения.
Путешествие Владимира Путина на Lada Kalina канареечного цвета прошло в конце августа. Доехав до Читы, премьер признал, что трасса "пока средненькая". "Трасса "Амур" пока смотрится не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, не более того", - подчеркнул премьер.
Проверку автодороги на предмет соблюдения законодательства провела прокуратура Сковородинского района совместно с управлениями ФСБ и УВД по Амурской области. Как выявила проверка, руководство "Бруса" добывало щебеночно-песчаную смесь с одного из карьеров, не получив на это разрешение и лицензию. Полученная смесь была использована для отсыпки автодороги "Амур" Чита — Хабаровск, выяснили следователи.
Согласно проведенной экспертизе, полученная вопреки установленному порядку использования недр смесь не отвечает требованиям ГОСТ 25607-94. Это делает дорогу небезопасной для участников движения, а также может привести к быстрому разрушению возводимого полотна, следует из материалов проверки. Помимо этого добычей 76 тысяч кубометров полезных ископаемых из карьера компания "Брус" нанесла ущерб Минприроды в размере около 474 тысяч рублей.
Статья "халатность" предусматривает наказание в виде штрафа до 120 тысяч рублей либо обязательных или исправительных работ. Нарушение второй статьи наказывается штрафом до 80 тысяч рублей либо дополнительным сроком работ. В случае гибели водителей на этом отрезке трассы руководству обвиняемой компании может грозить срок заключения до семи лет.
Путешествие Владимира Путина на Lada Kalina канареечного цвета прошло в конце августа. Доехав до Читы, премьер признал, что трасса "пока средненькая". "Трасса "Амур" пока смотрится не как федеральная трасса, а как хорошая проселочная дорога, не более того", - подчеркнул премьер.
Проверку автодороги на предмет соблюдения законодательства провела прокуратура Сковородинского района совместно с управлениями ФСБ и УВД по Амурской области. Как выявила проверка, руководство "Бруса" добывало щебеночно-песчаную смесь с одного из карьеров, не получив на это разрешение и лицензию. Полученная смесь была использована для отсыпки автодороги "Амур" Чита — Хабаровск, выяснили следователи.
Согласно проведенной экспертизе, полученная вопреки установленному порядку использования недр смесь не отвечает требованиям ГОСТ 25607-94. Это делает дорогу небезопасной для участников движения, а также может привести к быстрому разрушению возводимого полотна, следует из материалов проверки. Помимо этого добычей 76 тысяч кубометров полезных ископаемых из карьера компания "Брус" нанесла ущерб Минприроды в размере около 474 тысяч рублей.
Статья "халатность" предусматривает наказание в виде штрафа до 120 тысяч рублей либо обязательных или исправительных работ. Нарушение второй статьи наказывается штрафом до 80 тысяч рублей либо дополнительным сроком работ. В случае гибели водителей на этом отрезке трассы руководству обвиняемой компании может грозить срок заключения до семи лет.
- soln
- Соседи
- Сообщения: 2876
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 14:33
- Адрес: Горшина д.3 к.1
- Подъезд: 2
- Этаж: 0
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Дороги, дороги...
Сейчас передали что готовят проект о запрете передвижения фур по МКАДу с 7.00 до 22.00. Вот будет нам счастье!!!!
- Olga142
- Соседи
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:11
- Адрес: Горшина д.5
- Подъезд: 1
-
- Соседи
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
- Адрес: Горшина д.9 к.1
- Этаж: 8
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Дороги, дороги...
Михаил Блинкин, руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства : Решение транспортных проблем в жанре КВН
02.11.2010 | 12:39
Знакомые и незнакомые журналисты, старые друзья и даже официальные лица регулярно просят меня прокомментировать те или иные свежие инициативы, призванные избавить Москву от пробок и (или) Россию от бездорожья.
Дабы не повторяться, я, с разрешения редакции, буду выкладывать на сайте ЭХА свои краткие комментарии к очередным начинаниям, выдвигаемым виртуальным (и необъятным!) российским Клубом веселых и находчивых.
Начинание №1 – оценивать работу губернаторов по уроню цен на дорожное строительство, мол, чем ниже цены, тем меньше коррупции и разгильдяйства.
Согласно официальным данным Федеральной дорожной администрации США цена сооружения 1 км одной полосы хайвэя с четырьмя и более полосами движения находится в диапазоне от 0,5 до 65 млн. долларов.
Хайвэи у них в Америке строят сто с лишним лет (с момента появления массового автомобиля ФОРД-Т в 1908 году). За эти годы вопросы ценообразования, а также экспертного и общественного контроля были решены на очень приличном уровне. Так что, перепад цен на единицу продукции в масштабе 1:130 отражает объективную сторону дела: рельеф, геологию грунтов, климат, место прокладки трассы (в частности, плотность и характер застройки), протяженность и параметры искусственных сооружений и т.д. В наших физико-географических условиях этот перепад никак не может быть меньше, чем у них.
А теперь вопрос на засыпку: можно ли в этих условиях определить, какую часть перепада цен по объектам и регионам следует относить на объективные факторы, а какую – на коррупционную составляющую?
Ответ, увы, отрицательный.
Многолетний зарубежный опыт показывает, что устранить (или хотя бы снизить) коррупцию в системе государственного капитального (в том числе дорожного) строительства можно только с применением нелюбимых в России либеральных институций: информационной прозрачности госрасходов, свободной прессы и свободных выборов, авторитетных и независимых общественных и профессиональных ассоциаций, независимого суда, etc.
«На кончике административного пера» эта проблема не решается в принципе…
Начинание №2 – сократить ширину полосы движения «с действующего нормативного значения 3,75 м до 3,3-3,5 м», что «позволит выкроить одну или две дополнительных полосы для общественного транспорта».
В рамках отечественного СНиП 2.07.01-89* (он был переутвержден в 1993 году) 3,75-метровый стандарт предусмотрен исключительно для магистральных дорог скоростного движения, а также магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением.
В Москве к этим высшим категориям можно отнести (да и то с определенной натяжкой!) МКАД, ТТК, а также некоторые участки реконструированных в последние годы радиальных магистралей.
Для магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением, то есть привычных в Москве многополосных улиц со светофорами на перекрестках, где проложена в основном действующая сеть маршрутов общественного транспорта, отечественный стандарт составляет 3,5 м.
Для улиц в жилой застройке с расчетной скоростью в 30-40 км/час допускается ширина полосы движения 3,0 м, а для местных проездов и вовсе 2,75 м.
Понятное дело, что автобусы и троллейбусы по таким улицам и проездам не ходят.
На многих главных улицах, а также на мостах и в тоннелях ширина полосы принята по максимуму – 3,75 м.
Здесь переход на рискованно жесткий стандарт 3,3 м дал бы нам экономию в 0,45 м. Так что, даже в этом (самом лучшем!) случае для «выкраивания» одной дополнительной полосы нам понадобится «обузить» 8 полос движения в одном направлении. Обращаю внимание любителей арифметики, что 0,45*N < 3,3 для всех N <8.
В принципе на карте Москвы искомые 16-полосные (по 8 в каждом направлении) участки улично-дорожной сети найти можно.
Увы, их совсем мало. К тому же каждый из них немедленно упирается в 6-полосные мосты и тоннели. Так что, идею о выделении одной дополнительной полосы за счет сужения нескольких соседних мы не сумеем воплотить в жизнь даже в этих исключительных случаях.
«Вообще это, конечно, интересное начинание, – заметил по аналогичному поводу герой Фазиля Искандера, – но только не для нашего климата».
Добавим от себя, что это «интересное начинание» абсолютно несостоятельно при любом «климате»! Во всех городах и на всех хайвэях, где имеются обособленные полосы “ONLY BUS” (или “BUS&TAXI”, или “BUS&2+”), их приходилось создавать либо за счет ущемления прочих участников дорожного движения, либо за счет реконструкции дорожной сети.
Увы, дарового и безобидного для автомобилистов резерва, на который рассчитана эта инициатива, просто не существует в природе.
Начинание №3 – гордиться Родиной по причине того, что на МКАД имеется искусственное освещение, на обходе города Мюнхена – нет.
Это, еще одно «интересное начинание» основано (помимо неинтересных для меня мотивов) на полном незнании технических регламентов в части энергосбережения и обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах Германии и Евросоюза в целом.
Его я прокомментирую в следующий раз.
02.11.2010 | 12:39
Знакомые и незнакомые журналисты, старые друзья и даже официальные лица регулярно просят меня прокомментировать те или иные свежие инициативы, призванные избавить Москву от пробок и (или) Россию от бездорожья.
Дабы не повторяться, я, с разрешения редакции, буду выкладывать на сайте ЭХА свои краткие комментарии к очередным начинаниям, выдвигаемым виртуальным (и необъятным!) российским Клубом веселых и находчивых.
Начинание №1 – оценивать работу губернаторов по уроню цен на дорожное строительство, мол, чем ниже цены, тем меньше коррупции и разгильдяйства.
Согласно официальным данным Федеральной дорожной администрации США цена сооружения 1 км одной полосы хайвэя с четырьмя и более полосами движения находится в диапазоне от 0,5 до 65 млн. долларов.
Хайвэи у них в Америке строят сто с лишним лет (с момента появления массового автомобиля ФОРД-Т в 1908 году). За эти годы вопросы ценообразования, а также экспертного и общественного контроля были решены на очень приличном уровне. Так что, перепад цен на единицу продукции в масштабе 1:130 отражает объективную сторону дела: рельеф, геологию грунтов, климат, место прокладки трассы (в частности, плотность и характер застройки), протяженность и параметры искусственных сооружений и т.д. В наших физико-географических условиях этот перепад никак не может быть меньше, чем у них.
А теперь вопрос на засыпку: можно ли в этих условиях определить, какую часть перепада цен по объектам и регионам следует относить на объективные факторы, а какую – на коррупционную составляющую?
Ответ, увы, отрицательный.
Многолетний зарубежный опыт показывает, что устранить (или хотя бы снизить) коррупцию в системе государственного капитального (в том числе дорожного) строительства можно только с применением нелюбимых в России либеральных институций: информационной прозрачности госрасходов, свободной прессы и свободных выборов, авторитетных и независимых общественных и профессиональных ассоциаций, независимого суда, etc.
«На кончике административного пера» эта проблема не решается в принципе…
Начинание №2 – сократить ширину полосы движения «с действующего нормативного значения 3,75 м до 3,3-3,5 м», что «позволит выкроить одну или две дополнительных полосы для общественного транспорта».
В рамках отечественного СНиП 2.07.01-89* (он был переутвержден в 1993 году) 3,75-метровый стандарт предусмотрен исключительно для магистральных дорог скоростного движения, а также магистральных улиц общегородского значения с непрерывным движением.
В Москве к этим высшим категориям можно отнести (да и то с определенной натяжкой!) МКАД, ТТК, а также некоторые участки реконструированных в последние годы радиальных магистралей.
Для магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением, то есть привычных в Москве многополосных улиц со светофорами на перекрестках, где проложена в основном действующая сеть маршрутов общественного транспорта, отечественный стандарт составляет 3,5 м.
Для улиц в жилой застройке с расчетной скоростью в 30-40 км/час допускается ширина полосы движения 3,0 м, а для местных проездов и вовсе 2,75 м.
Понятное дело, что автобусы и троллейбусы по таким улицам и проездам не ходят.
На многих главных улицах, а также на мостах и в тоннелях ширина полосы принята по максимуму – 3,75 м.
Здесь переход на рискованно жесткий стандарт 3,3 м дал бы нам экономию в 0,45 м. Так что, даже в этом (самом лучшем!) случае для «выкраивания» одной дополнительной полосы нам понадобится «обузить» 8 полос движения в одном направлении. Обращаю внимание любителей арифметики, что 0,45*N < 3,3 для всех N <8.
В принципе на карте Москвы искомые 16-полосные (по 8 в каждом направлении) участки улично-дорожной сети найти можно.
Увы, их совсем мало. К тому же каждый из них немедленно упирается в 6-полосные мосты и тоннели. Так что, идею о выделении одной дополнительной полосы за счет сужения нескольких соседних мы не сумеем воплотить в жизнь даже в этих исключительных случаях.
«Вообще это, конечно, интересное начинание, – заметил по аналогичному поводу герой Фазиля Искандера, – но только не для нашего климата».
Добавим от себя, что это «интересное начинание» абсолютно несостоятельно при любом «климате»! Во всех городах и на всех хайвэях, где имеются обособленные полосы “ONLY BUS” (или “BUS&TAXI”, или “BUS&2+”), их приходилось создавать либо за счет ущемления прочих участников дорожного движения, либо за счет реконструкции дорожной сети.
Увы, дарового и безобидного для автомобилистов резерва, на который рассчитана эта инициатива, просто не существует в природе.
Начинание №3 – гордиться Родиной по причине того, что на МКАД имеется искусственное освещение, на обходе города Мюнхена – нет.
Это, еще одно «интересное начинание» основано (помимо неинтересных для меня мотивов) на полном незнании технических регламентов в части энергосбережения и обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах Германии и Евросоюза в целом.
Его я прокомментирую в следующий раз.
- Павел Ж.
- Соседи
- Сообщения: 7595
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
- Адрес: Горшина д.1
- Подъезд: 3
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Контактная информация:
Re: Дороги, дороги...
Москву не освободят от грузовиков
В сентябре Департамент транспорта и связи Москвы объявил, что намерен запретить движение грузовиков по МКАД в дневное время, начиная с 15 января, но теперь мэрия дала задний ход. Не планируется разгружать таким образом ни магистраль, ни прочие дороги столицы, кроме центра, где ограничения действуют уже сейчас. «Такое серьезное решение требует тщательной проработки и подготовки, с участием специалистов и экспертов, и на сегодняшний день никаких конкретных планов по введению запрета движения грузовиков в пределах МКАД не существует», — заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова, как сообщает РИА Новости.
Возможно, на решение властей повлияло то, что профсоюз дальнобойщиков России выступил с протестом против данной инициативы. Из-за новых ограничений могли возникнуть большие проблемы с поставками продовольствия в магазины. Кроме того, запрет на въезд грузовиков мог привести к образованию пробок на возможных вариантах объезда.
auto.mail.ru
В сентябре Департамент транспорта и связи Москвы объявил, что намерен запретить движение грузовиков по МКАД в дневное время, начиная с 15 января, но теперь мэрия дала задний ход. Не планируется разгружать таким образом ни магистраль, ни прочие дороги столицы, кроме центра, где ограничения действуют уже сейчас. «Такое серьезное решение требует тщательной проработки и подготовки, с участием специалистов и экспертов, и на сегодняшний день никаких конкретных планов по введению запрета движения грузовиков в пределах МКАД не существует», — заявила пресс-секретарь мэра столицы Гульнара Пенькова, как сообщает РИА Новости.
Возможно, на решение властей повлияло то, что профсоюз дальнобойщиков России выступил с протестом против данной инициативы. Из-за новых ограничений могли возникнуть большие проблемы с поставками продовольствия в магазины. Кроме того, запрет на въезд грузовиков мог привести к образованию пробок на возможных вариантах объезда.
auto.mail.ru