Дороги, дороги...

Все о железных конях

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Стройка у канала

Сообщение Павел Ж. » 12 апр 2010, 13:22

Мост через канал имени Москвы будет открыт в сентябре

Уже в 2010 году будут закончены работы на мосту через канал имени Москвы и завершены основные работы по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля в районе станции метро "Сокол" в Москве. Об этом сообщает сайт Стройкомплекса столицы по материалам совещания, прошедшего в штабе строительства "Большой Ленинградки". Восьмиполосный мост через канал имени Москвы откроется для движения в сентябре 2010 года; ожидается, что после его ввода в строй пропускная способность Ленинградского шоссе в районе Речного вокзала увеличится вдвое.

Алабяно-Балтийский тоннель, полностью открыть движение по которому планируется ко Дню города 2011 года, проходит под Ленинградкой, двумя транспортными тоннелями и линией метро и соединяет улицы Алабяна, Балтийскую и Большую Академическую. Длина тоннеля – 2065 метра, закрытая часть – 1435 метра. Максимальная глубина – 22,5 метра. Движение в тоннеле будет осуществляться по трем полосам в обе стороны.

Всего в рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" необходимо построить около 20 дорожно-мостовых объектов, к которым относятся тоннели, эстакады, мосты, подземные паркинги, пешеходные переходы. Подавляющее большинство объектов были введены в эксплуатацию в 2007-2009 годах.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru

Аватара пользователя
Samor
Соседи
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 01 май 2008, 19:45
Имя: Ирина
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 9
Этаж: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Samor » 12 апр 2010, 13:28

мда, но вот, если ехать, в область, пока не решат проблему бутылочного горлышка при въезде в Химки после МКАДА, это не сильно поможет...

Аватара пользователя
IronEugene
Соседи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:29
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение IronEugene » 12 апр 2010, 13:30

читал, что старый мост будут закрывать не реконструкцию, когда запустят новый участок, который сейчас монтируют.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Павел Ж. » 12 апр 2010, 13:36

IronEugene писал(а):читал, что старый мост будут закрывать не реконструкцию, когда запустят новый участок, который сейчас монтируют.
тоже видел такое, так что геморой с этими мостами еще на пару лет

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 16 апр 2010, 19:59

Почему гендиректор "Главной дороги" не стал отвечать на вопросы о платных трассах?
16 апреля на интернет-портале Газеты.Ру должно было состояться онлайн-интервью с генеральным директором российского консорциума "Главная дорога" Михаилом Плаховым. Обсудить с посетителями сайта предполагалось тему строительства и эксплуатации платных дорог.



Однако в назначенный час было объявлено, что "по техническим причинам" Плахов не сможет участвовать в интервью. Ранее посетители сайта отправили ему 50 вопросов на тему платных дорог. Не послужили ли эти вопросы той самой "технической причиной" внезапной отмены интервью?

Вот некоторые из них:

"В большинстве стран строительство платных дорог подразумевает, что дорога строится на деньги некоего инвестора, который впоследствии собирает плату за проезд, чтобы окупить собственные вложения. Судя по информации в СМИ, в частности и в Газете.Ру, Росавтодор собирается просто ввести платный проезд по тем дорогам, которые раньше были бесплатными и которые строились давным давно за счет государства. Вы считаете это нормальным? И если да, то вопрос скоро ли эта феодальная система решит что нужно брать плату за воздух и солнечный свет?"

"А распилы и откаты уже прошли?"

"Что Вы будете делать, если деньги НПФ компаний монополистов, являющихся Вашими дольщиками , вылетят в трубу? Не считаете ли Вы, что цена товаров для потребителей, из-за строительства платных дорог, а следовательно повышения транспортных расходов, вырастут. Почему опыт Германии, построившей автобаны и обеспечившей сокращение времени доставки товаров и проезда легковых автомобилей, что приводит ускорению оборачиваемость капиталов и к росту ВВП, Вы считаете отрицательным и ввязываете страну в систему платных дорог?"

"Считаете ли вы, что введя плату за проезд по дорожному полотну, оно будет иметь права называться дорогой?"

"Почему до сих пор нету платы за ходьбу по тротуару?"

"Практически ВСЕ леса Подмосковья планируется уничтожить под платные дороги и "инфраструктуру" - даже Подушкинский рядом с Рублевкой. Дороги строят нарочно по лесам, чтобы можно было захватить их под застройку. Путин уже перевел Химкинский лес в "земли транспорта", теперь переводит остальные леса Подмосковья. Что касается трассы Москва - Питер: чтобы "заехать" в Химкинский лес, она делает огромный крюк, удлиняясь на 6 км и искривляясь - чтобы застроить огромные лесные территории. Что в результате? 1. Кривая, максимальная по длине, НЕскоростная (из-за искривлений), но при этом ПЛАТНАЯ трасса. 2. Еще одна смердящая дорога-пробка - вдобавок к Ленинградке. 3. Отсутствие великолепной дубовой рощи на севере Москвы. 4. Долги нам и нашим детям на ближайшие как минимум 30 лет: дорога строится в кредит на деньги западных (ЕБРР и ЕИБ) и российских банков, который будет возвращаться из наших налогов! Это ЧУДОВИЩНЫЙ проект, но главный ужас в том, что по такой же схеме планируется проложить ВСЕ платные трассы в Подмосковье. И эти планы тщательно скрываются. Множество дачных участков окажутся на обочине дорог и торговых центров. Никаких возможностей противостоять законными методами и как-то влиять на ситуацию НЕТ! Поэтому каждое 31-е число защитники лесов Подмосковья теперь будут выходить на Триумфальную площадь, и скоро к ним присоединятся ВСЕ дачники и жители Подмосковья. Не боятся ли этого власти?"

"Как будет решен вопрос с жителями прилегающих населенных пунктов? Боюсь, все идет к тому, что и на дачу в 10 км теперь не проехать бесплатно. Пример отношения к замкадью - скоростной поезд "Сапсан" Москва-Питер. Закупили за немыслимые деньги, и ездят полупустые. А все рабочие подмосковные электрички из-за него изменили расписание. Почитайте в интернете: для удобства тысячи чиновников из питера (экономия-то 2 часа в неделю), урвали по часу и более ежедневно у миллионов подмосковных маятниковых "мигрантов".

"А пешеходные переходы там тоже платные будут?"

"Саму идею платных дорог как-то еще можно понять, но откуда вся эта демагогия? Почему при подсчете тарифов на платные дороги всегда ссылаются на опыт таких стран как Франция или Италия... Ведь в той же европе есть другие решение этой проблемы - в Швейцарии, Австрии, Чехии, Словакии автомобилист платит за автобаны раз в год сумму порядка 40 евро. В Испании платные дороги после некоего периода окупаемости становятся бесплатными. А уж в соседней с нами Белоруссии проезд по дороге близкой по качеству к европейским автобанам с ограничением 120км/ч стоит 80 рублей за 600км. Прокомментируйте, пожалуйста, почему не принимается во внимание опыт этих стран?"

"Как Вы думаете сколько времени российский народ будет терпеть это издевательство, когда власть допускает откровенное разворовывание бюджетных средств, т.к. километр дороги в России стоит в 3 раза больше чем аналогичная дорога в Европе? Но этого оказывается мало, теперь с нас еще будут брать деньги за проезд по тем дорогам, которые уже построены на средства налогоплательщиков, это, например, М4 Дон и другие. Уверен, что это будет последней каплей, терпение не безгранично!"

"В различных СМИ неоднократно поднимался вопрос по поводу стоимости проезда по платным трассам. Часто пишут о 3-5 руб. за км, что является на самом деле огромной ценой. На дорожном форуме были приведены примеры самых дорогих европейских дорог и получается, что наши побьют все рекорды. Как рассчитываются тарифы? Не получится ли, что по трассе будет ездить 10 машин в час? Лично я совершенно точно не готов платить больше 1 руб. за км и буду всячески избегать такую трассу. Ну а если в платные зачислят все основные (СУЩЕСТВУЮЩИЕ!) трассы, то, вероятно, следует ожидать народных возмущений в виде неких активных действий".

"Почему в России строительство одного километра автомобильной дороги стоит дороже, чем строительство одного километра Большого адронного коллайдера, для создания которого необходимо использовать высочайшие технологии и умы ученых из всего мира? Спасибо"

"Платные туалеты в Москве проблемы не решили. Как не хватало их раньше, так не хватает их и сейчас. В имеющиеся сегодня зассаные будки заходить (за 20 руб.) без содрогания нельзя. Почему Вы решили, что с платными дорогами не случится тоже самое? Почему в Китае отказались от платности автодорог? Почему строительство дорог во всём мире дешевле нашего в разы? Отразится ли эта разница на стоимости проезда? Какова предполагаемая коррупционная составляющая ваших проектов в процентах? Каков рассчитываемый Вами процент "усушек и утрусок"? Не могли бы Вы назвать фамилию человека, который первым выдвинул идею "платных автодорог"? Заранее благодарю за честность и смелость Ваших ответов".

"Почему был выбран маршрут дороги по центру Подушкинского лесопарка? Изучала ли Ваша компания возможность прокладки дороги по маршруту, наносящему меньший ущерб окружающей среде?"

"Возглавляемая Вами компания, откуда вы пришли на нынешнее место, консультировала, например, Дирекцию по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург - заказчика. Да так, что стоимость 1 км этой трассы превысила 1 миллиард рублей. Скажите, пожалуйста, есть ли среди субъектов, занимающихся строительством дорог в России, хоть один, кому их высочайшая стоимость была бы невыгодна?"

"Как Вы относитесь к предложению президента РЖД Владимира Якунина сделать все автомобильные дороги платными?"



Интересно, что еще раньше давать онлайн-интервью Газете.Ру отказался спикер Госдумы, единоросс Борис Грызлов. Видимо, оценив заданные ему посетителями сайта вопросы о его партии.

Аватара пользователя
Злой
Соседи
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 22:53
Адрес: Горшина д.2
Откуда: Другая сторона
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 50 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Злой » 21 апр 2010, 00:30

IronEugene писал(а):читал, что старый мост будут закрывать не реконструкцию, когда запустят новый участок, который сейчас монтируют.

"Старый" мост интенсивно ремонтировали года три назад, делали это довольно долго и нудно. Так что может и обойдётся в этот раз.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Павел Ж. » 04 май 2010, 09:46

В Москве появятся выделенные полосы для общественного транспорта

В этом году сразу на восьми трассах Москвы появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта (в настоящий момент выделенная полоса уже есть на Волоколамском шоссе станции метро «Тушинская» до МКАД), передает РБК. По мнению руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, это позволит заметно повысить скорость движения автобусов и троллейбусов. «Практика показывает, что организация выделенных полос для общественного транспорта снимает дорожную напряженность как минимум на 20%», – уверен чиновник.

Итак, выделенные полосы появятся на следующих магистралях:

– Щелковское шоссе от МКАД до Преображенской площади;
– Ленинградский проспект от дома № 2 до улицы Новая Башиловка, от станции метро «Динамо» до улицы Серегина в направлении области, от дома № 37 до Беговой улицы, от Беговой аллеи до Нижней улицы;
– шоссе Энтузиастов от 3-й Владимирской улицы до Свободного проспекта в направлении области;
– Ярославское шоссе от МКАД до Северянинского путепровода в направлении центра;
– проспект Андропова от станции метро «Коломенская» до станции метро «Каширская» в обоих направлениях;
– Севастопольский проспект от Загородного проезда до Новоясеневского проспекта в обоих направлениях;
– Липецкая улица от Каспийской улицы до МКАД в обоих направлениях;
– Вешняковская улица от улицы Юности до улицы Молдагуловой по четной стороне и от улицы Молдагуловой до улицы Старый Гай по нечетной стороне.

Источник: auto.mail.ru

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 06 май 2010, 09:17

Вести-МоскваСтоличные власти планируют изменить схему движения автомобилей в районе развязки Ленинградского проспекта с третьим транспортным кольцом. Чиновники разработали три варианта движения, которые, по их мнению, помогут избавить магистраль от пробок. Эксперты утверждают, что изначально проект транспортной развязки был сделан с градостроительными ошибками.

Как рассказали газете "Комсомольская правда" в Центре организации дорожного движения правительства Москвы, на сегодняшний день рассматривается три возможных варианта изменения схемы движения транспорта. Специалисты выберут из них наиболее подходящий и уже этим летом запустят новую схему.

По словам собеседника издания, предложенные изменения должны повысить безопасность движения и снизить транспортные потери. Ради этого власти готовы пустить потоки машин не напрямую с Ленинградки на третье кольцо, как это происходит сейчас, а в объезд - через соседние улицы.

Предстоящие дорожные перемены коснутся участка, ограниченного: на северо-западе - пересечением Ленинградского проспекта с Дворцовой Левой аллеей; на севере - Петровско-Разумовской аллеей; на северо-востоке - улицей Нижняя Масловка; на востоке - улицей Расковой; на юго-востоке - пересечением улицы Расковой с Ленинградским проспектом; на юго-западе - пересечением улицы Беговая с проездом к 1-му Боткинскому проезду. В этой зоне сейчас находится девять светофоров, из них четыре - пешеходных.

Как пишет газета, каждый из трех вариантов движения сначала будет смоделирован с помощью компьютерной программы, позволяющей имитировать потоки индивидуального и общественного транспорта, а также движение пешеходов. На эту работу из столичного бюджета выделят более 490 миллионов рублей.

"Специалисты рассчитают, как в каждом случае пойдут транспортные потоки, как должны будут работать светофоры, какие дорожные знаки и разметка понадобятся, - объяснили в Центре организации дорожного движения. - Кроме того, моделирование поможет выявить возможные узкие и опасные места на дороге. Только после детального изучения всех представленных вариантов мы будем согласовывать наиболее оптимальный из них с Управлением ГИБДД ГУВД по Москве и "Мосгортрансом".

Между тем, эксперты сомневаются, что новая схема движения спасет автомобилистов от пробок.

"Предложенные варианты изменения движения по Ленинградке говорят о том, что изначально проект развязки был сделан с градостроительными ошибками, - рассказал газете научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - А ведь этот узел строился недавно".

По словам специалиста, власти фактически признаются, что построили плохую развязку, и пытаются исправить недочеты. А они серьезные: съезды на пересечении третьего кольца и Ленинградки чрезвычайно неудобные, постоянно забиты пробками. И новая схема движения не поможет. Эксперт считает, что изменение схемы движения может только ухудшить ситуацию. Ведь боковые улицы тогда будут использованы как пандусы для Ленинградского проспекта.

Варианты предлагаемого маршрута

ВАРИАНТ 1. Транспорт направят по маршруту Ленинградский проспект - Театральная аллея - Петровско-Разумовская аллея - улица Новая Башиловка - ТТК внешняя сторона.

ВАРИАНТ 2. Транспорт направят по маршруту Ленинградский проспект - разворот в районе пересечения Ленинградского проспекта с улицы Авиаконструктора Сухого (над тоннелем) - Ленинградский проспект (в центр) - улица Беговая - ТТК внешняя сторона.

ВАРИАНТ 3. Транспорт направят по маршруту улица Новая Башиловка - улица Расковой - боковой проезд Ленинградского проспекта (в область).

Напомним, что строительство новой развязки Ленинградского проспекта с третьим транспортным кольцом является частью грандиозного проекта под названием "Большая Ленинградка". Проект был запущен столичными властями четыре года назад. Он предусматривает реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта от Тверской улицы до аэропорта "Шереметьево". Движение здесь в итоге должно стать бессветофорным и более скоростным.

Скептически настроенные эксперты называют проект "большой пробкой" и "большим мыльным пузырем". Автомобилисты, которым обещали бессветофорный проезд от Химок до Кремля за 15 минут, пока не ощутили никаких улучшений. Указанный путь по-прежнему занимает час с небольшим. Сроки окончания работ уже несколько раз переносили.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Павел Ж. » 23 май 2010, 13:23

В.В. Стрельченко

Постановление
от 11.05.2010 г. №562
Об установлении в отношении земельных участков общей площадью 223 028 кв. м, попадающих в полосу отвода для строительства скоростной автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург», вида разрешенного использования «для строительства автомобильной дороги федерального значения»
В связи с обращением Федерального государственного учреждения «Дороги России» ;(ФГУ «Дороги России»), принимая во внимание рекомендации Комиссии по подготовке проекта справил землепользования и застройки, а также с заключение о результатах публичных слушаний, спроведенных 29 апреля 2010 г., опубликованное в газете «Химкинские новости» от 7 мая 2010 г. № 18(1917), руководствуясь ст.ст.16,16.1,17 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общихпринципах местного самоуправления в Российской Федерации», ч.1 ст.5, ст.ст. 27, 29 Устава городского округа Химки, утвержденного решением Совета депутатов Химкинского района № 75/1 от 24.08.2005 г., зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции по Центральномуфедеральному округу от 26.09.2005 г. ГР № К11 н503010002005001 (с изменениями и дополнениями), рассмотрев представленные материалы,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить в отношении земельных участков, расположенных в границах городского округа Химки, общей площадью 223 028 кв.м с кадастровыми номерами: 50:10:020101:93, 50:10:020102:77, 50:10:020111:131,50:10:020203:216,50:10:020802:19, 50:10:020803:156,50:10:020903:18,50:10:020903:19, 50:10:020904:33,50:10:020904:34,50:10:021002:160 50:10:0403:33, 50:10:010405:88, 50:10:010405:91, 50:10:010405:94,50:10:010405:99,50:10:010405:100, 50:10:020202:223,50:10:020203:217,50:10:020205:65, 50:10:020402:943,50:10:020902:28,50:10:020902:29, 50:10:020903:20, 50:10:020903:21, 50:10:020903:22, 50:10:020903:23, вид разрешенного использования - «для строительства автомобильной дороги федерального значения».
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов, а также разместить на официальном сайте Администрации городского округа Химки Московской области в сети Интернет (Хомутов А.О.)
3. Контроль за исполнением настоящего поста¬новления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Позднева Д.А.
Глава городского округа В.В. Стрельченко

Химкинские новости

Аватара пользователя
zemlitsa
Соседи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2008, 20:51
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 9
Этаж: 9

Re: Дороги, дороги...

Сообщение zemlitsa » 05 июл 2010, 21:56

Забавная по своей краткости и неконкретности новость с himki.ru
В соответствии с Генеральным планом развития городского округа Химки на пересечении Ленинградского шоссе и улицы Репина планируется строительство многоуровневой транспортной развязки Изображение
Интересно как это планируется возводить, там вроде ужо все кругом застроено?...
3к9с9э

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7595
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Дороги, дороги...

Сообщение Павел Ж. » 05 июл 2010, 22:33

судя по Google-у http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.90 ... 5&t=h&z=17 там пустырь

Аватара пользователя
FatherDmitriy
Соседи
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 18:07
Имя: Дмитрий
Адрес: Горшина д.9 к.2
Подъезд: 1
Этаж: 1
Откуда: Тушино
Поблагодарили: 67 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение FatherDmitriy » 05 июл 2010, 22:54

Ленинградское шоссе: транспортный коллапс
Ситуация на Ленинградке в понедельник более или менее стабилизировалась. На шоссе запретили съезд со МКАД большегрузному транспорту. Весь день Ленинградка ехала, но встали запруженные грузовиками Новая Рига, Волоколамка и Дмитровка.
Сегодня понедельник, и по всем расчетам Ленинградка должна была встать, но этого не произошло. С утра самая капризная трасса Москвы и Подмосковья была свободна как никогда, и даже под вечер на традиционно сложных участках сильных заторов не наблюдалось >>> Вести.РУ Видео

P.S. Как говорится: - Да будет праздник и на нашей улице! :good:

Ремонт компьютеров, ноутбуков...
Диагностика, лечение, апгрейд... недорого!

Аватара пользователя
zemlitsa
Соседи
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04 май 2008, 20:51
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 9
Этаж: 9

Re: Дороги, дороги...

Сообщение zemlitsa » 05 июл 2010, 23:03

Павел Ж. писал(а):судя по Google-у http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.90 ... 5&t=h&z=17 там пустырь
и правда... :) тем лучше, возможно построят...
3к9с9э

АПС
Соседи
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:16
Адрес: Горшина д.9 к.1
Этаж: 8
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Дороги, дороги...

Сообщение АПС » 07 июл 2010, 10:23

Аварийный мост на Ленинградке не подлежит восстановлению 06.07.2010 13:36
Аварийный мост на Октябрьском путепроводе не подлежит восстановлению. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйства Александр Сарычев.

По его словам, мост построили еще в начале 60-х годов. Более чем за полвека он оказался в таком аварийном состоянии, которое стало угрозой для поездов, следующих по Октябрьской железной дороге: куски моста сыплются прямо на проходящие под ним составы и электрички.

По мнению Сарычева, в районе 24 километра Ленинградского шоссе уже давно следовало строить все заново. Но мост нельзя восстановить, его надо полностью перекладывать, как это сделали недавно на Крестовском путепроводе, где залили все перекрытия по-новому.

«Сейчас под мостом натянут сетку, эта мера должна избавить проходящие поезда от попадания камней, падающих с моста. Главное, чтобы не пострадали поезда и электрички. А потом власти еще пять лет будут искать решение, как сделать этот мост», - отметил А.Сарычев.

По оценкам специалистов, стоимость противоаварийных работ на Октябрьском путепроводе составляет 140 млн. рублей, а капитального ремонта – около 5 миллиардов.

Ресурс последнего профилактического ремонта моста, проведенного в 2004 году, практически исчерпан. Вдобавок к этому, с тех пор, как из Москвы в Санкт-Петербург и обратно ежедневно «летают «Сапсаны», мост значительно пострадал. Из-за образующегося воздушного потока с моста падают камни и куски бетона.

Аватара пользователя
bers
Соседи
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 10:43
Адрес: Панфилова д.1
Подъезд: 2
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Дороги, дороги...

Сообщение bers » 07 июл 2010, 10:39

Павел Ж. писал(а):судя по Google-у http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=55.90 ... 5&t=h&z=17 там пустырь
Только автосалон Ниссан с одной стороны и свежепостроенный бизнес-центр с другой стороны леннинградки.

Аватара пользователя
PyKaB
Соседи
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
Имя: Алексей
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение PyKaB » 22 июл 2010, 10:33

Выезд из Куркино будет готов в этом году
Изображение
В 2010 году планируется завершить строительство второго автодорожного выезда из района Куркино (Северо-Западный округ Москвы).
Об этом стало известно в ходе пресс-тура по важнейшим объектам дорожно-мостового строительства столицы в штабе строительства и реконструкции "Большой Ленинградки" (ул. Балтийская, 15).
В состав проекта входит строительство двух эстакад общей длиной 655 метров, а также строительство путепровода протяженностью 115 метров.
Вводимые пешеходные переходы оснащаются подъемными устройствами (пандусы и лифты) для людей с ограниченными физическими возможностями.

9 июля 2010 г.
Префектура САО

Я уж думал так и останутся эти эстакады стоять пустыми

Аватара пользователя
Анастасия
Соседи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:14
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение Анастасия » 22 июл 2010, 10:39

PyKaB писал(а): Я уж думал так и останутся эти эстакады стоять пустыми
А куда этот выезд будет выводить? На Ленинградку?

Аватара пользователя
IronEugene
Соседи
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:29
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение IronEugene » 22 июл 2010, 10:40

на МКАД вроде как, западнее ул Свободы

Аватара пользователя
PyKaB
Соседи
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 15 май 2008, 13:04
Имя: Алексей
Адрес: Панфилова д.3
Подъезд: 4
Этаж: 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение PyKaB » 22 июл 2010, 10:42

Анастасия, если я ничего не перепутал, то это продолжение новокуркинского шоссе до МКАДА - поперек куркинскому шоссе и путилковскому шоссе

Аватара пользователя
Анастасия
Соседи
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 11:14
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 1

Re: Выезд из Куркино будет готов в этом году

Сообщение Анастасия » 22 июл 2010, 10:46

PyKaB писал(а):Анастасия, если я ничего не перепутал, то это продолжение новокуркинского шоссе до МКАДА - поперек куркинскому шоссе и путилковскому шоссе
Получается, что в Куркино с МКАДа смогут заезжать не только через Свободу....
Это радует :-D

Ответить