Постоянные проблемы с водой

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
ndv902
Соседи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:15
Имя: Дмитрий
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 4
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 7 раз

Постоянные проблемы с водой

Сообщение ndv902 » 17 апр 2019, 10:23

Пришёл ответ с добродела и предложение от пика прийти написать заявление на перерасчёт за некачественное оказание услуги по подаче горячей воды. Как напишу заявление по результату отпишусь. Планирую брать период с ноября 18 по март 19 так как первое мое обращение как раз от ноября было и до марта так же продолжалась подача ржавой воды с перерывами на чистую

Аватара пользователя
ndv902
Соседи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:15
Имя: Дмитрий
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 4
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 7 раз

Постоянные проблемы с водой

Сообщение ndv902 » 23 апр 2019, 14:36

Претензию на перерасчёт действительно можно подать, но... для этого нужно по факту ржавой воды позвонить в диспетчерскую и вызвать специалиста для составления акта. Далее это делать раз в месяц и если подача воды ржавой продолжается то требовать перерасчета на основании актов. Основные проблемы здесь 2: это время ожидания спеца - можно потратить день, не все могут позволить, 2. В составлении акта могут отказать так как в договоре с упр компанией написано, что на время ремонта риски связанные с качеством несут жильцы. Ремонт коммуникаций конкретно по горшина,2 теперь планируют до конца июня, хотя ранее обещали сначала февраль потом март

Аватара пользователя
nadin177
Соседи
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 20:09
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 2
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 92 раза

Постоянные проблемы с водой

Сообщение nadin177 » 29 апр 2019, 18:09

ndv902 писал(а):
23 апр 2019, 14:36
Претензию на перерасчёт действительно можно подать, но... для этого нужно по факту ржавой воды позвонить в диспетчерскую и вызвать специалиста для составления акта. Далее это делать раз в месяц и если подача воды ржавой продолжается то требовать перерасчета на основании актов. Основные проблемы здесь 2: это время ожидания спеца - можно потратить день, не все могут позволить, 2. В составлении акта могут отказать так как в договоре с упр компанией написано, что на время ремонта риски связанные с качеством несут жильцы. Ремонт коммуникаций конкретно по горшина,2 теперь планируют до конца июня, хотя ранее обещали сначала февраль потом март
У меня даже Акт есть, а перерасчет делать отказались по причине, что трубы меняют для нашего блага, чтобы предотвратить порчу нашего имущества и здоровья. И ничего страшного, что ржавой водой наше здоровье и имущество тоже портится.

Отправлено спустя 41 секунду:
ndv902 писал(а):
17 апр 2019, 10:23
Пришёл ответ с добродела и предложение от пика прийти написать заявление на перерасчёт за некачественное оказание услуги по подаче горячей воды. Как напишу заявление по результату отпишусь. Планирую брать период с ноября 18 по март 19 так как первое мое обращение как раз от ноября было и до марта так же продолжалась подача ржавой воды с перерывами на чистую
Перерасчет сделали?

Аватара пользователя
ndv902
Соседи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:15
Имя: Дмитрий
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 4
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 7 раз

Постоянные проблемы с водой

Сообщение ndv902 » 12 май 2019, 12:02

nadin177 писал(а):
29 апр 2019, 18:09
Перерасчет сделали?
нет так же

Ответить