Интернет

Провайдеры и телекоммуникации

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
МГТС
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 20:35
Адрес: Не из Химок

Интернет

Сообщение МГТС » 25 янв 2019, 13:02

KinS » Сегодня, 13:02

МГТС где можно посмотреть весь ваш прайс, ибо про 700р за вызов был не в курсе.

Добрый день! Для Московской области проверка линии до квартиры бесплатно. Если тех. специалист проводит осмотр в квартире и выявляет неисправность по вашей вине, вызов монтера и диагностика 700 рублей, остальные работы по прайс листу. Прайс лист можно уточнить у монтера. Оплата выполненных работ будет выставлена в следующем счете за услуги. Если в ходе диагностики будет выявлена неисправность оборудования (не по вашей вине) - вызов монтера бесплатный. После выполнения работ подписывается АКТ о выполненных работах. Для подписания акта необходимо иметь паспорт. В случае отказа от последующего выполнения платных работ после проведенной диагностики, стоимость выезда 700 рублей.

Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
Сообщения: 7554
Зарегистрирован: 05 май 2008, 10:34
Адрес: Горшина д.1
Подъезд: 3
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Интернет

Сообщение Павел Ж. » 25 янв 2019, 13:22

МГТС писал(а):Прайс лист можно уточнить у монтера
Это такой стратегический документ, который можно получить только по факту выполненных работ??? :) Бредятник

Аватара пользователя
МГТС
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 20:35
Адрес: Не из Химок

Интернет

Сообщение МГТС » 25 янв 2019, 15:54

Павел Ж. писал(а):Это такой стратегический документ, который можно получить только по факту выполненных работ??? :) Бредятник
Не стратегический :smile: Предварительную стоимость можно уточнить у оператора, либо скачать прайс-лист на сайте МГТС https://mgts.ru/upload/contents/687/com ... tariff.pdf.

Аватара пользователя
ndv902
Соседи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:15
Имя: Дмитрий
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 4
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 7 раз

Интернет

Сообщение ndv902 » 25 фев 2019, 17:37

KOCMOC писал(а): сожалению "кабинетная" работа за компом ооочень далека от монтажных работ установщиков. А зачастую приходит молодежь, которой вообще на все насрать и была бы их воля - бросили бы эту приставку прям у порога, растянув "сопли" по середине квартиры!Так зачем таких брать на работу? Экономия от которой клиенты потом убегают? Почему сразу нельзя сделать нормально и по человечески?
вовремя увидел предостережение. спасибо

Аватара пользователя
KOCMOC
Соседи
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:32
Имя: Сергей
Адрес: Горшина д.2
Подъезд: 8
Откуда: Солнечное Солнцево
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Интернет

Сообщение KOCMOC » 25 фев 2019, 19:13

Это не предостережение, а горькая правда жизни. Я не подключал себе данного провайдера и кто к вам придет подключать интернет угадать не возможно. Может быть к вам придет мастер своего дела и сделает все на отлично, а может очередной раздолбай...
Суть моей мысли была в том, что нЕхрен брать и держать на работе таких раздолбаев, а потом думать, как разрешить созданные им проблемы! У нас же большинство работодателей хитро@@пые, думают, сэкономить на каждом сотруднике... А в итоге вынуждены "кормить" отделы по выявлению и устранению этих косяков! Мне одному кажется, что это ооочень странная экономия получается? ))
Не говорите, что мне делать и я не скажу, куда Вам идти!

Ответить