Фабрика окон
Автомойка Лига

Подключение к интернету

Сообщение eugenvz » 11 апр 2013, 10:08

Abel писал(а):
Об этом и речь. Прочитал я все внимательно. Если провайдер привязывается к мак адресу, то привязка идет к мак адресу сетевого устройства, с которого настроено подключение. Соответственно, в случае, если ethernet кабель был вставлен в сетевуху компа, то привязка идет к мак адресу этой сетевухи. При чем тут подключение к точке доступа и установка мак адреса wifi адаптера?
Человек пишет про то, что роутер не может настроить на работу с интернетом, а не про то, что не может настроить на роутере доступ к сети устройств по wifi сети. Или может ему описать инструкцию проброски запросов из вне к конкретному хосту? Не надо вводить в заблуждение человека.
я смотрю один совет лучше другого, даже появляются мысли что весь этот бред бот вписывает


В таком случае этот "бред" всё-таки более конструктивен чем дальнейшее бестолковое сотрясание воздуха (форума), от которого уж точно Инет у человека не появится. Где конкретные указания того, что сделать человеку, чтобы появился Инет?
Я в своё время столкнулся со столькими вариациями криворукости айтишников, что проще начинать с логичных способов, а заканчивать перебором всех оставшихся.
Что у человека происходит, и что он хочет, можно выразить гораздо проще и это очевидно:
1. Воткнул Интернет-кабель в роутер.
2. Включил комп и вайфай на нём.
3. Инета нет (при этом подключение к роутеру возможно).
Всё. Остальное хосты-мосты, проброски - всё это не более, чем слова, причём, как правило, призванные в среде айтишников показать свою "крутость", не решив проблемы.
Действия в стандартной ситуации (на примере горкома):
1. Установить в настройках роутера DHCP.
2. Установить в настройках роутера мак-адрес сетевой карты компьютера.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
eugenvz
Соседи
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 11 апр 2013, 11:48

Generaloff писал(а):
Помиомо этого никак не могу подключить роутер, ввожу их параметры (которые говорит тех.поддержка) и ничего не работает ((( А отдельно вызвать их мастера стоит -2000р!!!!

В целом впечатления остались негативные, поэтому Горком идет в эротическое путешествие пешком (придется 2 месяца оплаченных на проводе сидеть)..


Дабы хоть как то загладить "косяки", возникшие при Вашем подключении могу прислать инженера для настройки Вашего роутера, бесплатно, если актуально позвоните мне или напишите. (906) 786-37-78
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение Generaloff » 11 апр 2013, 15:11

GorCom Reg, Благодаря различным манипуляциям и грамотному менеджеру тех.поддрежки ( который попался с 5-ого раза), удалось подключить интернет.

Точнее суть проблемы оказалась в кабеле.... я купил переходник (мама-мама) и просто удленил кабель, однако тут бул нюанс. В квартиру входит "тонкий" кабель, удлинил я его "толстым" и роутер наконец-то увидел сеть :)

Вам, Как представителю, компании я бы посоветовал следующее:

1. Пересмотреть график работы мастеров по подключению т.к. 99% людей не могут отрпашиваться с работы для того чтобы подключить интернет.. ЭТО ОЧЕНЬ неудобно.
Мастера должны работать в более удобное время для клинета, это называется - клиентоориентированность.

2. Те же мастера - это, своего рода, лицо компании и люди по ним оценивают Вашу компанию т.е. клиенту ВАЖНО как они говорят, как ведут себя, как одеты и.т.д.
Мою оценку Вы уже поняли, хотя она сложилась в основном из-за общения с мастерами.

Удачи!

To ALL ребята не ссорьтесь, спасибо что попытались мне помочь! Очень благодарен!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Generaloff
Соседи
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 11 апр 2013, 16:14

Generaloff, Приношу Вам свои извинения за сотрудников и обещаю учесть Ваши пожелания в дальнейшей работе.
В качестве компенсации, по истечении Вашего авансового платежа, предлагаю Вам 1 месяц бесплатного интернета.
Прошу в личку кинуть номер лицевого счета.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение MARTIN » 12 апр 2013, 12:54

а у кантри ТВ есть какое?
Аватара пользователя
MARTIN
Соседи
 

Сообщение Abel » 12 апр 2013, 13:23

MARTIN писал(а):
а у кантри ТВ есть какое?

когда я подключался в январе - не было (я спрашивал). думаю и сейчас нет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Abel
Соседи
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 06 май 2013, 12:20

Компания ГорКом информирует Вас о действии акции на подключение интернета,
теперь при подключении можно выбрать тарифный план 50 Мбит за 500 р.
Находимся по адресу Юбилейный проспект дом 7,
БЦ "Созвездие успеха" офис №30.
Работает офис с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов.
Так же можно нам позвонить по тел. +7(495) 984-59-94.
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение pehotinez » 14 май 2013, 15:18

Сначала читаем отзывы о Горкоме. Кантрителеком не супер, но уж точно не хуже )
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
pehotinez
Соседи
 

Сообщение Bvv » 15 май 2013, 23:57

Кто только подключился к кантри, смотрите за скоростью, в моем случае 2 дня была норма, а потом снизили до минималки, звонок в техподдержку решил проблему на 2-3 дня, а потом опять таже история. Бодался около 2х недель, сейчас больше не меняют. Тоже очень ушлые ребята.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Bvv
Соседи
 

Сообщение Shuxer » 05 июн 2013, 11:33

GorCom Reg писал(а):
Компания ГорКом информирует Вас о действии акции на подключение интернета,
теперь при подключении можно выбрать тарифный план 50 Мбит за 500 р.
Находимся по адресу Юбилейный проспект дом 7,
БЦ "Созвездие успеха" офис №30.
Работает офис с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов.
Так же можно нам позвонить по тел. +7(495) 984-59-94.

GorCom Reg,Так как я не люблю долго лазить по инету, просьба подсказать, что требуется от меня (сколько денег и времени?), чтобы завести в квартиру:
1)цифровое ТВ пакет расширенный
2) инет безлимитный 65
3) телефон
Реально ли все это сделать за один приход вашего мастера?
К какому моменту обязуетесь сделать все 3 пункта, если допустим скину заявку на подключение сегодня- завтра?
Спасибо!
Аватара пользователя
Shuxer
Соседи
 

Сообщение pr0p4r1k » 18 июн 2013, 00:17

Всем привет, подключил я значит горком(читай повелся на 50 мб\сек за 500р). Интернет работает только на ноуте. Роутер вообще не видит кабель, стационарный комп кабель видит, но постоянно сеть включается-выключается. До этого был Ростелеком(он-лайм) было все норм, роутер раздавал вайфай и через патч-корд на стационарный комп. Я думаю что это из-за дурацкого динамического IP. Вообщем как пройдут 2 месяца, будем другого провайдера искать...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
pr0p4r1k
Новичок
 

Сообщение Павел Ж. » 18 июн 2013, 10:21

pr0p4r1k, а не пробовали просто разобраться в чем проблема - судя по описанию - в неумелых кривых руках, а не в провайдере... Тупо позвонить в техподдержку и описать проблему наверно религия не позволяет
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Shuxer » 18 июн 2013, 13:28

Видимо Горком давно сюда не заходил((
Аватара пользователя
Shuxer
Соседи
 

Сообщение bsativa » 18 июн 2013, 14:56

соседи, а смайл у всех лежит? хотя.. если он у вас лежит, то как вы ответите :unknown:
Аватара пользователя
bsativa
Соседи
 

Сообщение pr0p4r1k » 19 июн 2013, 14:27

Павел Ж. писал(а):
pr0p4r1k, а не пробовали просто разобраться в чем проблема - судя по описанию - в неумелых кривых руках, а не в провайдере... Тупо позвонить в техподдержку и описать проблему наверно религия не позволяет

а по ващему чем я занимаюсь последний месяц? Не первый год замужем, было более 5 провайдеров, у всех было все норм, а тут подключил горком и внезапно руки-крюки стали...и роутер сломался и сетевая карта, ага.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
pr0p4r1k
Новичок
 

Сообщение Павел Ж. » 19 июн 2013, 14:35

pr0p4r1k, ну не знаю, у меня подключение к ним заняло 10-15 минут и через роутер (с раздачей по Wi-Fi) и напрямую через комп (резерв на случай поломки роутера) - так что делайте выводы... Если бы была проблема провайдера, то тут бы уже весь форум на уши встал - а так проблема только в правильном конфигурировании Вашего железа
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение zOOm » 19 июн 2013, 20:11

Кто-нибудь в курсе - Бигтелеком, Смайл или другие крупные провайдеры не появились ?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
zOOm
Соседи
 

Сообщение pr0p4r1k » 22 июн 2013, 21:09

случилось чудо, инет заработал, роутер увидел кабель, с моей стороны никаких манипуляций с железом не производилось...делайте выводы, уважаемый Павел Ж.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
pr0p4r1k
Новичок
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 27 июн 2013, 12:40

Всех приветствую!
Для жителей ЖК "Юбилейный" действует новая акция,
50 Мбит за 250 р. *
Подробности можно узнать на сайте http://www.gorcomnet.ru/

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Shuxer
Если еще актуально, черкните в личку телефон, все расскажу.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сейчас будет кратковременное отключение инета на Горшина 10, пытаемся решить проблему с электро-питанием.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение eugenvz » 27 июн 2013, 13:35

GorCom Reg писал(а):
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сейчас будет кратковременное отключение инета на Горшина 10, пытаемся решить проблему с электро-питанием.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


А у нас вообще Ваш (GorCom) Интернет с 25-го июня отсутствует.
И судя по тому, что текст автоответчика у технической поддержки был изменён в связи со сбоем, то проблемы с Интернетом всё это время, видимо, не только у нас.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
eugenvz
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Горшина д.10 (корпус 10)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
x

#{title}

#{text}