Фабрика окон
Автомойка Лига

Подключение к интернету

Сообщение kondratus » 16 мар 2013, 23:39

Да. только подумал, что наконецто нашел хорошего провайдера(смайла) как оказалось, что любой скачок напржения лишает интернета как минимум на сутки.. печально конечно..
Аватара пользователя
kondratus
Соседи
 

Сообщение Abel » 17 мар 2013, 20:15

Прошло 2 с лишним месяца с момента подключения к Кантри телекому, полет нормальный. При таком качестве связи - никуда переходить не буду. На 100% все устраивает.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Abel
Соседи
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 17 мар 2013, 20:19

Slim писал(а):
GorCom Reg, Добрый день! Спасибо, конечно, за полезную информацию.
Я, конечно, понимаю, что кратк. сестр. тал., но вы б что ли похвастались бы чем-нибудь... ну там скоростями что ли, бесперебойностью, внутренней сеткой, отличной техподдержкой, низкими ценами... ну я не знаю, не подсказывать же мне вам ;-)



Да полностью согласен с Вашим замечанием, и именно сейчас хочу сказать :Yahoo!: , что бы все сломя голову ринулись в наши объятья. ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ :friends: .
Ну а если серьезно, :smoke:
Конечно можем предложить интернет с достойной скоростью и за разумные деньги,
30 Мбит/с за 500 р.
50 Мбит/с за 600 р.
65 Мбит/с за 750 р.
80 Мбит/с за 950 р.
Full anlim. за 1400р.,
Действуют акции «Годовой абонемент», «Приведи друга», при переходе от другого провайдера месяц бесплатно. Для удобства абонентов списание абонентской платы происходит ежедневно за сутки (24часа) предоставления услуги в размере суммы по формуле:
(абон. плата)*12/365+2 руб./день аренда канала
Достаточно удобно, можно не платить за те дни что вы не пользуетесь нетом, уехали на дачу, отпуск и т.д.

Можем предложить за 1000 р. телефонный номер в коде 495
Тарифный план «Безлимитный»
объем местных телефонных соединений неограничен 456 р
Тарифный план «Комбинированный»
включает 400 минут исходящих местных соединений 362 р.

Есть iptv, тарифы можно посмотреть тут http://gorcomnet.ru/tv.php.

Понимаю что людей сделавших свой выбор в пользу того или иного провайдера тяжело заставить сменить свое мнение, но все же…Подключайтесь, пробуйте, думаю понравиться.
Офис наш находиться на Юбилейном проспекте дом 7, БЦ "Созвездие успеха" офис №30, Работает офис с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов.
Тел.8 (495) 984-59-94.
Менеджер по работе с клиентами:
Елена



Да еще по всяким вопросам и проблемам, можно звонить не только на центральный телефон компании, но и руководителю филиала, то есть мне, зовут меня Олег, мой тел 8 (906) 786-37-78 .

Заявку на подключение можно составить по телефону:
Тел.: 8(495) 989-24-94 с 10.00 до 22.00
Тел. +7(495) 984-59-94 с 10.00 до 19-00 (пн-пт)
Сайт компании: http://gorcomnet.ru/.
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение Юля2110 » 17 мар 2013, 21:44

а у вас есть аренда приставок и возможно подключение 4 телевизоров одновременно, как например в Билайне?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Юля2110
Соседи
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 17 мар 2013, 22:28

Юля2110, я так понимаю Вы пр тв спрашиваете... нет аренды нет, и 4 тв как у билайна нет, один ТВ или комп-это приставка.. у билайна по моему так же...
не очень понял про четыре ТВ...
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение Юля2110 » 17 мар 2013, 23:02

GorCom Reg писал(а):
я так понимаю Вы пр тв спрашиваете... нет аренды нет, и 4 тв как у билайна нет, один ТВ или комп-это приставка.. у билайна по моему так же...
не очень понял про четыре ТВ...

да я про ТВ говорю, у Билайна это называется Мультирум, подключается до 4-х приставок ТВ+ интернет :moil:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Юля2110
Соседи
 

Сообщение Макарцев Юрий Максимович » 22 мар 2013, 16:31

Приветствую Всех!!!!
Компания ГорКом Регион подключила первых абонентов по Горшина д.10,
ждем новых желающих воспользоваться нашими услугами. :O:
На следующей неделе намечен запуск телефонии.

Заявку на подключение можно составить по телефону:
Тел.: 8(495) 989-24-94 с 10.00 до 22.00
Тел. +7(495) 984-59-94 с 10.00 до 19-00 (пн-пт)
Сайт компании: http://gorcomnet.ru/.
С Уважением, Юрий Максимович Макарцев, представитель компании "Горком"
Аватара пользователя
Макарцев Юрий Максимович
Соседи
 

Сообщение eugenvz » 23 мар 2013, 13:51

Всем доброго дня.
Мы как раз из числа первых, кто подключился к ГорКому в нашем доме.
Ждали момента, когда именно эта компания будет готова предоставлять Интернет-услуги на Горшина, 10, так как в одном из обзоров провайдеров по г. Химки, ГорКом ставили на первое место.
Поделюсь с вами своими впечатлениями. С точки зрения клиента меня интересовали следующие аспекты:
1. Время работы: работают только в будни. На индивидуальный подход, который вам, возможно, будут обещать, можете не рассчитывать. В итоге пришлось пожертвовать несколькими часами рабочего времени, но и этого, к сожалению, оказалось недостаточно, так как мастера задержались практически на час от оговоренного времени. Кульминацией всего стала фраза: "А вы что ещё провод не протянули?" )))
2. Обязательный авансовый платёж за два месяца. (Для сравнения, в Химках есть провайдер, который предоставляет доступ к сети Интернет на первые три дня после подключения без осуществления каких-либо платежей).
3. Способы оплаты: примерно как у всех.
4. Цены и скорость: в общем ничего особенного. Цены и скорость, по большому счёту, у всех провайдеров мало отличаются.
5. По стабильности предоставления услуг сети Интернет пока недостаточно времени, чтобы сделать выводы.
Вывод такой: если вы уже подключились к какому-либо провайдеру, то переходить не вижу никакого смысла. Особых конкурентных преимуществ я не обнаружил. Возможно, у вас будет другое мнение. Удачи!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
eugenvz
Соседи
 

Сообщение Slim » 24 мар 2013, 15:03

Мда.... В очередной раз убеждаюсь, что идеальных провайдеров нет. А при нашей конкуренции в Юбилейном кто-нибудь мог бы и выделиться...
Аватара пользователя
Slim
Соседи
 

Сообщение Generaloff » 25 мар 2013, 16:08

DigitalBoss писал(а):

Есть еще Telincom, но планирую подключаться к Смайлу. Пользуюсь им уже год, проблем нет.
Думаю в нашем доме Смайл начнет подключать ближе к лету.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Generaloff
Соседи
 

Сообщение Generaloff » 08 апр 2013, 18:22

Подключился к Горкому, впечатления следующие:

1. Долго немогли договориться с мастером о времени их визита: я говорил, что я работаю и не могу в течение дня приехать и сидеть там с ними, а он меня убеждал, что он тоже работает и чтобы я отпрасился ради такого важного дела....в итоге: договорились о времени и он опоздал на 40 минут.... :(

2. Помиомо этого никак не могу подключить роутер, ввожу их параметры (которые говорит тех.поддержка) и ничего не работает ((( А отдельно вызвать их мастера стоит -2000р!!!!

В целом впечатления остались негативные, поэтому Горком идет в эротическое путешествие пешком (придется 2 месяца оплаченных на проводе сидеть)..
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Generaloff
Соседи
 

Сообщение AMD » 08 апр 2013, 23:52

А я на днях к Кантри Телекому подключился...
Назначил удобное для меня время - получилось через три дня - ок. Пришел мастер ( на 5 мин. раньше назначенного времени) все сделал аккуратно, примерно минут за тридцать - интернет и телефон.
Позже звонил в тех.поддержку-подключил роутер-подсказали что прописать и где)))) - все ок!!!
Вообщем все наоборот чем у Generaloff))))

Все работает, пока доволен. Поживем -увидим!!! Ведь идеальных провайдеров не бывает))))
Аватара пользователя
AMD
Соседи
 

Сообщение Generaloff » 09 апр 2013, 00:42

Попробую через 2 месяца к Кантри подключиться, если других альтернатив не будет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Generaloff
Соседи
 

Сообщение eugenvz » 09 апр 2013, 10:25

Generaloff писал(а):
Подключился к Горкому, впечатления следующие:

1. Долго немогли договориться с мастером о времени их визита: я говорил, что я работаю и не могу в течение дня приехать и сидеть там с ними, а он меня убеждал, что он тоже работает и чтобы я отпрасился ради такого важного дела....в итоге: договорились о времени и он опоздал на 40 минут.... :(

2. Помиомо этого никак не могу подключить роутер, ввожу их параметры (которые говорит тех.поддержка) и ничего не работает ((( А отдельно вызвать их мастера стоит -2000р!!!!

В целом впечатления остались негативные, поэтому Горком идет в эротическое путешествие пешком (придется 2 месяца оплаченных на проводе сидеть)..


О! После моего отзыва совсем ничего не изменилось! :-)
Насчёт настроек, Generaloff, я не знаю, что они там у себя в поддержке говорят, но по опыту необходимо было просто прописать MAC-адрес ноутбука, который они взяли за основу при подключении.
То есть, подключаешься к точке доступа (подключение к ней настроено же?) и прописываешь в её настройках MAC-адрес компьютера (когда подключали, они брали MAC-адрес компьютера?). Причём MAC-адрес надо прописывать именно WiFi-адаптера (WiFi сетевой карты), а не обычной LAN (Ethernet adapter).
Чтобы узнать MAC-адрес, необходимо в меню Пуск-Выполнить ввести cmd. В появившемся окне ввести команду ipconfig /all. Сейчас нет возможности посмотреть, как точно называется раздел с WiFi-адаптером, но что-то вроде Wifi adapter Подключение .... Там интересует значение строки "Физический адрес". Именно это значение необходимо вставить в настройки роутера (обычно без чёрточек).
Повторюсь, для описанного выше, как минимум должны выполняться следующие условия:
1. При подключении к провайдеру был указан MAC-адрес компьютера.
2. У роутера есть функционал по указанию любого MAC-адреса в качестве своего собственного.
Какой, кстати, роутер?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
eugenvz
Соседи
 

Сообщение Generaloff » 09 апр 2013, 18:55

eugenvz, спасибо за информацию!
Они мне сказли примерно тоже, сделал все как описано, но никакого эффекта (((..возможно дело в моем роутере (у меня Zyxel p330w ee)...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Generaloff
Соседи
 

Сообщение eugenvz » 10 апр 2013, 10:25

Generaloff писал(а):
Они мне сказли примерно тоже, сделал все как описано, но никакого эффекта (((..возможно дело в моем роутере (у меня Zyxel p330w ee)...

По идее данный роутер должен поддерживать связку MAC-DHCP.
Как мне кажется, схожие настройки изложены здесь: http://help.netbynet.ru/domashnij-internet/nastrojka-routerov/instrukciya-po-nastrojke-routera-zyxel-p-330w-ee/. См. раздел NAT при автоматическом получении IP адреса (DHCP).
Что я бы ещё попробовал в данном случае:
1. Актуализировал бы прошивку (хотя, как правило, это самое бесполезное).
2. Если настройки точки доступа происходят в разных меню (экранах), то после изменения на конкретном экране нажимал бы Save/Apply. В конце - обязательная перезагрузка роутера.
3. Попробовал бы разные методы шифрования (обычно параметр Encryption).
Ну и, возможно, самое действенное:
4. Попробовал бы вписать все возможные MAC-адреса компьютера в соответствующее поле в настройках роутера, при этом, когда пробовал бы результат, отключал бы все прочие сетевые соединения на компьютере, кроме беспроводного.

Что пишется в логах роутера подключении к нему Интернет-кабеля?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
eugenvz
Соседи
 

Сообщение Abel » 10 апр 2013, 22:23

eugenvz писал(а):
То есть, подключаешься к точке доступа (подключение к ней настроено же?) и прописываешь в её настройках MAC-адрес компьютера (когда подключали, они брали MAC-адрес компьютера?). Причём MAC-адрес надо прописывать именно WiFi-адаптера (WiFi сетевой карты), а не обычной LAN (Ethernet adapter).

Не надо путать человека, речь идет именно о настройке роутера как роутера и беспроводной точки доступа. В этом случае прописывать в роутере нужно мак адрес компа, на котором настраивали интернет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Abel
Соседи
 

Сообщение eugenvz » 10 апр 2013, 23:38

Abel писал(а):
Не надо путать человека, речь идет именно о настройке роутера как роутера и беспроводной точки доступа. В этом случае прописывать в роутере нужно мак адрес компа, на котором настраивали интернет.

Никто никого не путает. Если ещё раз внимательно прочитать моё сообщение, то можно увидеть, что у компьютера может быть более одного мак адреса (на каждую сетевую карту соответственно).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
eugenvz
Соседи
 

Сообщение Abel » 11 апр 2013, 00:41

Об этом и речь. Прочитал я все внимательно. Если провайдер привязывается к мак адресу, то привязка идет к мак адресу сетевого устройства, с которого настроено подключение. Соответственно, в случае, если ethernet кабель был вставлен в сетевуху компа, то привязка идет к мак адресу этой сетевухи. При чем тут подключение к точке доступа и установка мак адреса wifi адаптера?
Человек пишет про то, что роутер не может настроить на работу с интернетом, а не про то, что не может настроить на роутере доступ к сети устройств по wifi сети. Или может ему описать инструкцию проброски запросов из вне к конкретному хосту? Не надо вводить в заблуждение человека.
я смотрю один совет лучше другого, даже появляются мысли что весь этот бред бот вписывает
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Abel
Соседи
 

Сообщение Slim » 11 апр 2013, 08:30

Хлопцi, вы такие уси вумные, шо я робею :-)
Аватара пользователя
Slim
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Горшина д.10 (корпус 10)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}