Фабрика окон
Автомойка Лига

Домофон во 2 подъезде Горшина 3/2

Сообщение Laratv » 07 фев 2014, 15:01

Заявка в диспетчерской по поводу неработающего домофона с 28 января лежит. Все деталь ждут, на центральный офис ссылаются. Есть идеи, как это дело ускорить? На горячую линию в мэрию есть толк звонить, или ПИК-Комфорт им неподвластен?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Laratv
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 07 фев 2014, 15:13

Laratv писал(а):
ПИК-Комфорт им неподвластен
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Katiakaterina » 07 фев 2014, 16:10

Laratv писал(а):
Заявка в диспетчерской по поводу неработающего домофона с 28 января лежит. Все деталь ждут, на центральный офис ссылаются. Есть идеи, как это дело ускорить? На горячую линию в мэрию есть толк звонить, или ПИК-Комфорт им неподвластен?


Я пишу на сайте Пик-камфорта электронные заявления. Там фиксируется дата, время, на почту приходит - спасибо за обращение.. бла,бла..
Как мне кажется это очень действенно.
Перегорела лампочка в подъезде - с утра из офиса зафиксировала проблему по мылу - вечером по возвращении домой лампочка уже поменяна.
Долго не передают квитанции для установки домофона, отписалась - к вечеру уже консъержка сама бежит ко мне с бумагами для оплаты.

Попробуйте через личный кабинет.
Звонить в диспечерскую бесполезно - всегда занято или нет никого.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Katiakaterina
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в Горшина д.3 к.2 (корпус 7Б)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

x

#{title}

#{text}