Фабрика окон
Автомойка Лига

Помогите решить проблему!!!

Провайдеры и телекоммуникации

Сообщение Еленка » 08 апр 2013, 12:52

Соседи, подскажите, что мне делать. Видимо, подцепила телефонный вирус...
Вчера пришла смс с просьбой подтвердить последние цифры номера для открытого доступа моей рекламы (по работе, продажа квартир) с указанием сайтов поддержки mob-rr.ru и bglhp.ru.(только потом допетрила посмотреть в инете, их НЕ существует). Я сразу не сообразила и выполнила указания. Тут же со счета было снято 600 руб, ну да ладно (лох я !!!). А сегодня начались звонки с номера (495)663-99-65. Забила в инет - а там сплошные "охи и ахи" по поводу мошенничества. После того, как взяла трубку - гикнулся мой номер. Звонки с первого раза не проходят, определитель не работает. Попробовали вынуть/вставить симку - посыпались какие-то смс-ки, я их не открываю...

Как быть? Это конец совсем моему номеру? Может симку поменять?Позвонить своему сотовому оператору?

Для меня это - вопрос "жизни и смерти". Вся реклама по работе идет на этот номер, да и клиентура на протяжении 10 лет знает меня именно по этому номеру телефона...

Может есть, кто знает или сталкивался...
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение Женьки » 08 апр 2013, 13:50

1. идете в салон связи вашего оператора, и разбираетесь с подключенными на вас подписками. все не нужные-отключаете. они видят тама все-все подписки, по которым вам приходят смс-ки, даже те, которые вы не видите в интернет-помошнике.
2. подключаете телефон к компьютеру, или опять-же через салон связи (сейчас у многих есть услуга "вторая память") и сохраняете все свои контакты.
3. Обнуляете свой телефон до заводского состояния, с форматированием всех карт памяти.
4. включаете свой телефон, восстанавливаете контакты и наслаждаетесь
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Женьки
Соседи
 

Сообщение Еленка » 08 апр 2013, 14:55

Женьки, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! :Rose: Телефон заработал :Yahoo!: Я совсем не разбираюсь в этом вопросе, могу только рассказать (если верно запомнила...)
В салоне сотовой связи денег ни за что не взяли. Сказали, что мне повезло, т.к. у меня "допотопный" аппарат и нет какой-то "экзэшной" программы. Запомнили все контакты (уж не знаю, через компьютер или нет), сказали, что за услугу "2 память" снимут со счета 35 рублей, зачем-то заменили симку. Потом еще пару каких-то манипуляций и мой телефон ожил :-D
Так что, Щастье есть!!! Теперь уроком мне хорошим будет :yes:
Еще раз, бАльшое-бАльшое :thanks:
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение гостья » 10 апр 2013, 10:58

Может не по теме напишу, но все же...
Мой коллега купил себе новый Нокиа Люмия, пользовался им как обычным телефоном. Конечно, в интернет с него выходил, но иногда!!! постоянно не сидел. Номер у него корпоративный. И вот в феврале месяце приходит ему информация, что его задолженность 20 000 руб. Он вообще перестал пользоваться интернетом с него, но в марте пришел счет за пользование интернетом билайн 49 000 с копейками!!!!! Стали смотреть распечатку, она на 600 страницах, так у него в секунду получается вход , выход... понятное дело, что это ошибка. сейчас поехал разбираться, не знаю чем дело закончится. Итого долг за 2 месяца только за инет у него 69 000 руб. Ни у кого ничего подобного не было?
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение Оп-ля » 10 апр 2013, 11:38

гостья писал(а):
Ни у кого ничего подобного не было?

Как вариант, такое бывает у владельцев смартфонов и планшетов, имеющих доступ к инету, выезжающих за границу. Они автоматом начинаю подкачивать обновления и дополнения необходимые для работы, а это естественно съедание трафика, да еще по роуминговым ценам. Столкнувшись с эти несколько раз (тоже бешеные счета), теперь перед выездом за границу сотрудникам отключаем данную услугу на дни выезда, да и на личных симках такая же ерунда, надо отключать :yes: .
Кулинарный сайт с фото-рецептами Изображение http://www.hlopotushka.ru
Аватара пользователя
Оп-ля
Модератор
 

Сообщение Slim » 10 апр 2013, 11:55

гостья, У меня было полтора года назад. Точно так же попал аж на 80 000 рублей. Телефон у меня тоже корпоративный с лимитом 5 000 рублей в месяц. А тут 80 000. Стали разбираться, запросили распечатку. Дали две распечатки за 2 месяца, каждая листов по 40. По этим распечаткам я выходил весь месяц в интернет круглосуточно каждые 5-10 минут и скачивал трафика где-то по 5Мб. За полтора месяца набежало почти 10 гигабайт. Стали копать дальше, я написал несколько служебных записок, компания написала официальное письмо в МТС, чьим корпоративным клиентом мы являлись. Дело в том, что я был не единственным счастливчиком. Один мой коллега-журналист, поехав в командировку за рубеж "навыходил" в интернет за 2 дня где-то на 100 000 рублей. При этом сотовый оператор не может сообщить, на какие сайты были выходы в интернет, у него нет такой информации, а только фиксируется факт выхода и замеряется трафик. В общем, дело ничем не окончилось, пришлось платить. Слава Богу, что компания мне "простила" эти расходы, иначе с женой в декрете и маленьким ребенком я бы вылетел в трубу.
Но причины мы выяснили. В моем случае у меня был Iphone 4G. Где-то в конце августа 2011 мне пришло уведомление, не хочу ли я обновить свою версию операционки. Ну я, естественно, ее обновил. Но новая операционка содержала опцию своего обновления по-умолчанию. То есть мой телефон сам выходил в интернет каждые 5-10 минут, связывался с сервером Apple и проверял, нет ли обновлений. А я-то об этом был ни сном, ни духом. Причем я за эти полтора месяца съездил в несколько командировок (посетил порядка 8-10 городов России, включая самые отдаленные типа Владивостока), где трафик в роуминге стоил на порядок больше.
Вместо того, чтобы сделать так, чтобы эта опция работала в том случае, если я это укажу телефону, уважаемая компания Apple сделала так, чтобы я был вынужден попасть на бабки, после чего выяснил, что ее надо отключить. Причем, отключать приходится в принципе сотовый интернет, а не опцию поиска обновления (такой опции я так и не нашел). Компания хотела даже подать иск к самой Apple, но после обсуждения решили, что это бесперспективно. В общем вот такой печальный был опыт.
Теперь я всегда хожу с выключенным интернетом и включаю его только тогда, когда он мне реально нужен.
На Iphone отключить его можно так: настройки => основные => сотовые данные => отключить флажок "сотовые данные"

Думаю, у Вас возникнет справедливый вопрос: но ведь у Вашего коллеги не Айфон, а Нокиа. Логично. Но причина скорее всего та же. У другой моей коллеги и на Нокии была такая же проблема, счет был не такой огромный, но тоже в 2-3 раза больше ее обычных расходов, притом что интернетом она не пользуется вообще.
Аватара пользователя
Slim
Соседи
 

Сообщение гостья » 10 апр 2013, 12:23

Slim писал(а):
гостья, У меня было полтора года назад. Точно так же попал аж на 80 000 рублей.

Дима, спасибо за развернутый ответ.
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в Интернет, телефон, ТВ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

#{title}

#{text}