Автомойка Лига

ТелИнКом (TelinCom)

Провайдеры и телекоммуникации

Сообщение Оля_OS_a » 17 июл 2014, 18:01

У нас тоже с перебоями работает(((
Аватара пользователя
Оля_OS_a
Соседи
 

Сообщение Telincom » 18 июл 2014, 10:52

Уважаемые абоненты!

Компания "Телинком" приносить свои извинения за вынужденный перерыв в доступе к услугам связи.
На сегодняшний день доступ восстановлен.
Для перерасчета абонплаты просим вас обращаться в контакт-центр по телефону (495) 77 55 006.

С уважением, администрация "Телинком".
Аватара пользователя
Telincom
Соседи
 

Сообщение Telincom » 25 июл 2014, 16:41

Уважаемые абоненты!

Завершается акция «Оплати 3, получи 6!».

Все, кто не успел поучаствовать, еще имеют шанс до 31.07.2014 г. (включительно) стать участниками и получить 3 месяца интернета в подарок.

Подробные условия акции здесь http://telincom.ru/bonus3plus3.php.
Аватара пользователя
Telincom
Соседи
 

Сообщение Абыр » 27 июл 2014, 20:56

Может быть скорость передачи данных дадите, которая заявлена в договоре? А то, платим больше, а скорость все ниже, совесть имейте.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Абыр
Соседи
 

Сообщение Telincom » 29 июл 2014, 10:39

Абыр писал(а):
Может быть скорость передачи данных дадите, которая заявлена в договоре?

Сообщите, пожалуйста, в личку номер договора. Я передам данные в тех.службу для выяснения обстоятельств вашей проблемы.
Аватара пользователя
Telincom
Соседи
 

Сообщение Hoyas » 31 июл 2014, 00:02

Iptv не работает!!!
Аватара пользователя
Hoyas
Соседи
 

Сообщение Telincom » 01 авг 2014, 11:04

Hoyas писал(а):
Iptv не работает!!!

Сообщите, пожалуйста, в личку номер договора. Я передам данные в тех.службу для выяснения обстоятельств вашей проблемы.

Также вы можете обратиться самостоятельно в службу тех.поддержки по телефону (495) 77 55 006.
Аватара пользователя
Telincom
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 12 ноя 2014, 16:06

Соседи :Rose:
у меня сложилась очень странная и неприятная ситуация с телинкомом
с моего счета списана определенная сумма.
Объяснения от них: какой-то человек пришел с чеками из терминала и сказал, что 3 месяца ошибался с номером счета :shock: :shock: :shock: (у меня сразу первый вопрос: странно, что он все сразу не проверил, а 3 месяца ходил, вносил и ждал) и они ему с моего счета по этим чекам выдали деньги.
Со мной руковоство разговаривать не хочет - каждый раз звоню в СКП, как в первый. говорят, что надо разбираться и все на этом заканчивается. почта у них тоже только общая.
Мне совсем непонятно - разве можно списывать ср-ва со счета без ведома владельца счета, и что чеки, на которых написано - не выбрасывайте до поступления ср-тв на счет являются доказательством?
у нас около дома пол мусорки таких чеков.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение OS_a » 12 ноя 2014, 16:27

Наталья :), так а в его чеках указан Ваш номер договора? И к вам поступали его деньги?
Аватара пользователя
OS_a
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 12 ноя 2014, 17:43

в терминале около 8 дома надо указать только лицевой счет (не знаю, как в других) я обычно чек выбрасываю в ведро рядом с терминалом.
единственное, что я могу предположить, что кто-то взял мой чек, внес на мой же договор денег (так как 1тр недавно поступила не от меня), а потом пришел к ним с двумя чеками (включая мой из помойки) и ему отдали все деньги.
при этом этот человек еще и сказала, что 3мес вносил на этот счет, но за сентябрь у него чек не сохранился.
просто все дело в том, что мы летом не пользовались, и муж в сентябре разбирался сколько мы должны вносить, и мы доплачивали еще суммы, придуманные ими непонятно за что, чтобы нам все включили.
мне начинает казаться, что это их схема изымания денег :((((
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 12 ноя 2014, 17:58

Наталья :), ну как-то вилами все это писано: чел как минимум должен был написать заявление в Телинком с указанием своих паспортных данных на возврат, приложить копию чеков. Пусть подымают бумаги, а если их нет, то пригрозить заявой в полицию по статье мошеничество
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 12 ноя 2014, 18:08

Павел, так они и говорят, что пришел человек с чеками - написал заявление, они все отдали. у меня как раз вопрос - разве они могут без согласования со мной списывать деньги с моего счета?????
они ему деньги и отдали - только 1т.р из этих денег - его, которые он реально внес несколько дней назад, а остальное мое, которое я внесла в том месяце.
только у меня чека нет, я его выбросила.
я и интересуюсь - разве по чеку можно просто так, без согласования с владельцем счета, списывать ср-ва?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 12 ноя 2014, 18:38

По чеку - могут, только на сумму чека (аналогично и у сотовых операторов при неправильном номере телефона)
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 13 ноя 2014, 00:46

Я думала, что если на чеке написано - не выбрасывайте до поступления средств на счет - то это не документ, по которому с моего счета задним числом могут списывать деньги. Для меня - сотрудника банка- это шок. Но и у сотрудников должна быть какая- то капля логики и мозговой деятельности: приходит человек и говорит, я в сентябре внес деньги не на тот счет, подождал месяц, пришел в октябре и снова внес !! На тот же !! Неправильный счет. Подождал еще месяц, интернет с телевидением мне так и не включили, и. Пошел и в третий раз в ноябре внес на тот же неправильный счет деньги. Занавес!!! Нормальный человек в такую историю поверит???
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 13 ноя 2014, 11:19

Наталья :), пишите им заявление что с Вашего счета мошенническим путем списаны деньги, пусть сами разбираются (тем более у них есть паспортные данные кому возвращали)
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 13 ноя 2014, 12:00

Павел, да, спасибо )) они уже прислали форму заявления. но все равно надо переходить на другого оператора. очень мне не понравилось, как они сразу начинают из тебя дурака делать. несколько раз говорили, что у них нет наших телефонов, хотя мы сто раз говорили, потом нет почты, хотя я по почте отправляла платежки....как-то все некрасиво.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение karlson » 01 фев 2015, 22:51

Приходил в субботу мальчик из Телинком с предложение подключить. :-D
Телинком, я уже много лет ваш абонент! Вы хоть своим ходокам давайте адреса куда можно не заходить! :rule:

Или это просто жулики квартиры прозванивают таким образом?
который живет на крыше
Аватара пользователя
karlson
Соседи
 

Сообщение Lucky Devil » 24 фев 2015, 19:32

Расскажу о своем опыте с компанией Телинком...

После настойчивого предложения сотрудников в подключении интернета и ТВ, решил воспользоваться услугами данной компании. Заявка была оформлена на 23 февраля с 12 до 13:30. К данному времени, я подготовил квартиру к прокладке кабеля, убив на это дело несколько часов. В назначенное время никто не явился, после чего я сам дозвонился до оператора и получил информацию, что сегодня ко мне никто не придет. Оператор заверил меня, что мастер посетит меня на следующий день с 13:00 до 14:30, то бишь 24 февраля. Итог - квартира с отодвинутой мебелью и открытыми кабель каналами стоит второй день, не ложившийся спать полутора годовалый ребенок... и снова никто не пришел. Оператор пролопотала, что мастер задержался на предыдущем объекте и придет в 27 числа в пятницу! Деньги потраченные на привлечение клиентов с таким сервисом просто выброшены на ветер, рад, что уровень сервиса стал понятен с первых обращений...
Аватара пользователя
Lucky Devil
Соседи
 

Сообщение Sergey_esa » 25 фев 2015, 23:13

Lucky Devil, Я год пользуюсь услугами данной фирмой (интернет), плохого сказать не могу. Инет не падал ни разу (что твориться днем в рабочие дни я не знаю, я на работе), скорость в пиковые часы на высоте (см. рисунок).Что по поводу установки, я не помню, но точно могу сказать, что "завтраками" меня не кормили.
Зарегистрируйтесь для просмотра вложений.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Sergey_esa
Новичок
 

Сообщение Lucky Devil » 27 фев 2015, 20:24

Sergey_esa, до скоростей мы не дошли :))))
После оставленных отзывов со мной созвонились...
Долго извинялись, но подключать в итоге отказались, после чего стало понятно все с предыдущими "динамами"
Для того, чтобы в нашем подъезде, а конкретнее на моем этаже заводить кабель в квартиру, его нужно протянуть сначала из подвала до этажа - занятие долгое и не благодарное, учитывая, что у меня 19 этаж.
В общем работать надо было...а никто не хотел, легче разводить там, где на этаже кабель уже проложен (по вероятности это первые этажи) или + 1 этаж.
Вопрос в другом - не хотите работать, так скажите...зачем мозги пудрить несколько дней???!!!
Аватара пользователя
Lucky Devil
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Интернет, телефон, ТВ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
x

#{title}

#{text}