Автомойка Лига

Облтелеком (Obltelecom)

Провайдеры и телекоммуникации

Сообщение Obltele » 24 фев 2015, 12:24

Еленка писал(а):
Вы будете утверждать, что у Вас не было отключений? а сегодня ночью???
Почему невозможно дозвониться до тех поддержки? почему мой муж, работая ночью, вынужден бежать и оплачивать беспроводной интернет? и как часто будут продолжаться отключения?


Доброе утро!
В пятницу в районе 23.00 нам порвали волокно. Я согласен, что это 2-я авария за последние две недели и не снимаю ответственности с компании. 1-й вопрос Ваш мне не понятен, прокомментировать не смогу.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение Obltele » 16 мар 2015, 17:00

Наши услуги можно теперь оплатить со счёта мобильного телефона. Прошу не ругать комиссия нами не устанавливается.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение alsh » 16 мар 2015, 17:54

Obltele писал(а):
Наши услуги можно теперь оплатить со счёта мобильного телефона

обычно, в таких случаях, говорят, как это можно сделать или, выкладывают ссылку, где это можно прочитать.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
alsh
Старший по подъезду
 

Сообщение Obltele » 16 мар 2015, 19:42

alsh писал(а):
обычно, в таких случаях, говорят, как это можно сделать или, выкладывают ссылку, где это можно прочитать

Будет позже. На данный момент есть баннер на сайте.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение light » 17 мар 2015, 11:04

Еленка,
вижу, что с 2010-го, когда я пользовался Облтелекомом, ничего не изменилось. Отключить интернет на выходные - обычное дело. Помнится, тогда еще и в техподдержке заявляли "не нравится - отключайтесь". Отличный провайдер :bad:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
light
Соседи
 

Сообщение Obltele » 17 мар 2015, 12:25

light писал(а):
вижу, что с 2010-го, когда я пользовался Облтелекомом, ничего не изменилось. Отключить интернет на выходные - обычное дело. Помнится, тогда еще и в техподдержке заявляли "не нравится - отключайтесь". Отличный провайдер

Доброе утро!
Жалко, что у Вас на всю жизнь осталась горечь. Извините!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение alsh » 17 мар 2015, 13:16

Последнее время вроде ничего. Отсутствие нормального ТВ огорчает конечно, но у местных провайдеров вроде его(тв) ни у кого и нет. У всех приставки/программы на комп и прочие атавизмы
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
alsh
Старший по подъезду
 

Сообщение Obltele » 17 мар 2015, 13:25

alsh писал(а):
Последнее время вроде ничего. Отсутствие нормального ТВ огорчает конечно, но у местных провайдеров вроде его(тв) ни у кого и нет. У всех приставки/программы на комп и прочие атавизмы


Если у Вас есть проблемы с просмотром цифрового ТВ, сообщите мне номер договора я передам данные в техническую службу. Для меня важно предоставлять качественную услугу.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение alsh » 17 мар 2015, 13:35

Obltele писал(а):
Если у Вас есть проблемы с просмотром цифрового ТВ

Вы не раздаете мультикаст без приставки или убогой програмулины на РС - это и есть проблема. Зачем мне примитивная приставка по цене дирижабля, если мой ТВ в состоянии выполнять эти же функции при наличии соответствующего софта. В Химках никто не раздает. ИМХО первый, кто начнет это делать получит хороший профит.
http://televizor-info.ru/eto-interesno/ ... rt-tv.html
http://help.powernet.com.ru/main/97-nas ... rii-e.html
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
alsh
Старший по подъезду
 

Сообщение Obltele » 17 мар 2015, 14:39

alsh писал(а):
Вы не раздаете мультикаст без приставки или убогой програмулины на РС - это и есть проблема. Зачем мне примитивная приставка по цене дирижабля, если мой ТВ в состоянии выполнять эти же функции при наличии соответствующего софта. В Химках никто не раздает. ИМХО первый, кто начнет это делать получит хороший профит.

На данный момент в разработке. Возможно к началу осени будет запущено готовое решение.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение alsh » 17 мар 2015, 14:52

Obltele писал(а):
Возможно к началу осени будет запущено готовое решение

Супер! Если будет качественный софт и адекватная цена - местных конкурентов у вас не будет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
alsh
Старший по подъезду
 

Сообщение Obltele » 27 мар 2015, 14:18

Мы распродаём и сдаём в аренду технологически устаревшее оборудование приставки Aminet 110. В отличии от современных моделей, данные приставки не поддерживают трансляцию HD каналов (нет разъёма).
Стоимость приставки с учётом выезда инженера и проброски витой пары до телевизора 800 руб., аренда 50 руб/мес. Пакет каналов на Ваш выбор.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение Еленка » 15 апр 2015, 09:41

Obltele, а что это вчера было? почему в службе поддержки, после дежурного автоответчика, в течение неск. часов было просто "занято", а не как обычно - "ваш номер очереди такой-то"?
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение Obltele » 16 апр 2015, 20:01

Еленка писал(а):
Obltele, а что это вчера было? почему в службе поддержки, после дежурного автоответчика, в течение неск. часов было просто "занято", а не как обычно - "ваш номер очереди такой-то"?

Произошла авария на всей сети. АТС не может выдержать нагрузку в тысячи звонков. Приносим извинения!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение Obltele » 28 апр 2015, 13:52

С 1 мая 2015 года вводим изменения в линейку ТП КВАРТАЛЬНИК.
Квартальник LIGHT 1050 р. 40/40 Мбит/с (расчётный платёж в месяц составит 350 р.)
Квартальник MEDIUM 1500 р. 80/80 Мбит/с (расчётный платёж в месяц составит 500 р.)
Квартальник HIGH 1950 р. 100/100 Мбит/с (расчётный платёж в месяц составит 650 р.)
1. Услуги по тарифному плану «Квартальник» предоставляются для всех абонентов физических лиц. Переход на тарифный план «Квартальник» возможен. Тарифный план «Квартальник» действует в течение срока действия ТП, расчётный период равен 3-м календарным месяцам и привязан к 1, 2, 3 и 4 кварталу в году.
2. По данному тарифному плану не доступна услуга блокировки, т.е. перерасчёт денежных средств не производится за исключением случаев, когда услуга не предоставлялась по вине оператора.
3. Первая абонентская плата рассчитывается из расчёта количества дней до конца расчётного периода, т.е. квартала.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение Obltele » 12 май 2015, 19:22

Акция «Желанные тарифы»
80 Мбит/c = 300 руб/мес
100 Мбит/c = 400 руб/мес
Период проведения : с 01.05.2015 по 31.12.2015 г.

Условия подключения:
подключиться могут новые абоненты проживающие по адресу г.о. Химки и г. Москва;
новым абонентам необходимо оставить заявку на подключение на сайте или по телефону: +7 (495) 784-76-37;
сообщить оператору выбранный тарифный план;
по истечению срока, абоненты с тарифом 80 Мбит/c за 300 руб/мес и 100 Мбит/c за 400 руб/мес будут автоматически переведены на тарифы согласно номиналам скорости соединения или на выбранный тарифный план из действующей сетки тарифов.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение Obltele » 14 май 2015, 13:10

Нам порвали магистральный кабель при строительстве метро разрушили канализацию. По срокам восстановления сообщу позже.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Obltele
Соседи
 

Сообщение OS_a » 14 май 2015, 13:58

Obltele писал(а):
Нам порвали магистральный кабель при строительстве метро разрушили канализацию. По срокам восстановления сообщу позже.

Наконец то метро в Химках!
Аватара пользователя
OS_a
Соседи
 

Сообщение Еленка » 14 май 2015, 23:14

надолго??????????????? :cry:
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение Юля2110 » 14 май 2015, 23:20

Еленка писал(а):
надолго??????

пока метро не построят :-D
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Юля2110
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Интернет, телефон, ТВ



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

x

#{title}

#{text}