Фабрика окон
Автомойка Лига

Водонагреватели

Сообщение Злой » 14 мар 2010, 23:38

Варвара писал(а):
и места еще полно


Мне показалось, что маловато. Да и мини-раковину ближе к двери хочу поставить - чем дальше унитаз от двери, тем менее безумным это решение будет выглядеть. :)
Аватара пользователя
Злой
Соседи
 

Сообщение Варвара » 15 мар 2010, 10:49

Злой писал(а):
Варвара писал(а):
и места еще полно


Мне показалось, что маловато. Да и мини-раковину ближе к двери хочу поставить - чем дальше унитаз от двери, тем менее безумным это решение будет выглядеть. :)

от водонагревателя до двери 136 см ... от унитаза до двери 70 см
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение artem)korovin » 20 апр 2010, 21:28

просьба консультацию:
почему в высотных домах не делают металлопласт?
мне уже все сделали именно в таком исполнении???
брал самый дорогой(со стенкой алюминия 4-ка или 0.4 не знаю)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
artem)korovin
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 20 апр 2010, 21:39

Металлопласт соединяется между собой фитингами. Фитинги необходимо периодически подтягивать (свойство у них такое), поэтому они должны быть доступны. Также металлопласт нельзя гнуть. Исходя из этого, трубы из металлопласта нельзя загнать в стену и наглухо забетонировать.

Трубы из полипропилена намертво впаивают друг к другу, поэтому они спокойно могут быть потом забетонированы, например изогнутый подвод к полотенцесушителю.

Если у Вас все фитинги доступны и трубы не забетонированы, а также на входе стоят редукторы, понижающие давление, то, наверно, и металлопласт можно.
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение IronEugene » 20 апр 2010, 22:24

ээээ! что значит металлопласт нельзя гнуть? :) как раз можно, а вот полипропилен как раз не гнется. на моей памяти как раз некачественные швы ПП рвались чаще, чем соединения металлопласта.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
IronEugene
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 20 апр 2010, 23:29

Жень, мне про металлопласт одно и то же говорили три (!) разных человека, не связанных друг с другом никак. Поэтому и выложила эту инфу на форум.

У друга моего потекли металлопластиковые трубы, ведущие к полотенцесушителю, через 2 года после ремонта. Редуктор там, сам знаешь, не поставишь. А давление у нас в стояках до 8 атм. доходило, известый факт.

Полипропилен гнуть не надо, он с помощью "уголков" любые зигзаги делает. Только спайка это, как единая конструкция. Сколько раз гнется на 90 градусов труба, ведущая к полотенцесушителю? Ты металлопласт как гнешь, с помощю фитингов? А они, говорят, ослабевают, подтягивать надо. Как ты их в бетон замуруешь?

Я не сантехник. Поэтому если что не так говорю, поправьте.
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение Ruslan » 21 апр 2010, 00:27

Давай те включим простую логику. Как фитинги могут ослабнуть в бетоне? защемленные со всех сторон.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Ruslan
Соседи
 

Сообщение IronEugene » 21 апр 2010, 02:08

Металлопласт тяну напрямую. Фитинги только в местах подключения. Гнул трубу с помощью пружины, без нее труба на излом идет при малых радиусах.
У родителей металлопласт стоял 8 лет без подтяжки, ничего не текло. А вот плохо выполненные сварные соединения на ПП видел неоднократно. Сорваные фитинги в первый раз увидел в Химках
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
IronEugene
Соседи
 

Сообщение artem)korovin » 21 апр 2010, 09:07

у меня стоит фильтр с понижение давления на входе(холодная)(на горячей не ставил.. его постоянно блокировало)
трубы с толстой стенкой (аллюминия)
все почти по прямой. без изгибов.
а на изгибах(где есть) уголки-переходники.. в стену буду муровать!
оч грустно если все нужно делать не так... уже на сантехнику 20000 отдал(работы +материал)
.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
artem)korovin
Соседи
 

Сообщение ((Владимир)) » 21 апр 2010, 09:44

да не нужно подтягивать фитинги! у меня на старой квартире все было мет.пластом разведено- проработало лет 5 без подтяжки, а потом сам мет.пласт стал лопаться в стенах- некачественный оказался... так что тут решающее значение имеет именно качество металлопласта!
Аватара пользователя
((Владимир))
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 26 май 2010, 11:31

А у нас в водонагревателе накрылся один ТЭН. При его включении срабатывает УЗО. Теперь на одном остались. Самое обидное, что сантехник при установке куда-то профигачил документы на него и теперь у нас нет гарантии. :-(

:cry:
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение Павел Ж. » 26 май 2010, 11:41

Сам тен стоит порядка 1000 руб.

Фирменный магазин и сервис Термекс:
125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 3, тел/факс:+7 (495) 663-96-22
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 26 май 2010, 11:47

Пасиб. Теперь уж до конца отключения воды на одном дотянем (греет также, только в 2 раза медленнее), потом с этим вопросом будем разбираться. Но вообще очень обидно. У нас на даче в сарае Аристон в "ненормальных" условиях уже который год работает, так ттт, ничего ему не делается. А тут, чуток поработал и нате. :-(
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение Ink » 26 май 2010, 11:49

IrЭнА писал(а):
А у нас в водонагревателе накрылся один ТЭН. При его включении срабатывает УЗО. Теперь на одном остались. Самое обидное, что сантехник при установке куда-то профигачил документы на него и теперь у нас нет гарантии. :-(

:cry:

то что полетел тен печально, но его замена очень быстрый процесс. у нас прошлым летом было такое чп, мастер за 10 минут все исправил. скорее его берите в плен ;-)
МС. Многомамка.
Аватара пользователя
Ink
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 26 май 2010, 12:05

Ага, счас как раз позвонила в их сервис на Сходненской. Очень приятный мужчина со мной разговаривал. Выезд мастера стоит 400 рублей, 1000 рублей тен (если это он, может быть что-то другое, надо диагностику сделать), 60 рублей какая-то прокладка, а дальше по месту. Но мне реально счас заниматься этим некогда. Подтвердили, что на одном тене можно эксплуатировать. Отложим чуток, до 2 июня, надеюсь, на одном дотянем. Главное теперь, чтоб второй не подкачал, ТТТ.
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение Samor » 26 май 2010, 13:33

мы тоже сначала купили металлопласт для всех выводов, но нам все специальисты сказали, что не рекоммендуется его в стену прятать, лучше пп трубы, пришлось, покупать пп и паяльник ))))
Don't panic
Аватара пользователя
Samor
Соседи
 

Сообщение b00msEEn » 31 май 2010, 15:08

IrЭнА писал(а):
Пасиб. Теперь уж до конца отключения воды на одном дотянем (греет также, только в 2 раза медленнее), потом с этим вопросом будем разбираться. Но вообще очень обидно. У нас на даче в сарае Аристон в "ненормальных" условиях уже который год работает, так ттт, ничего ему не делается. А тут, чуток поработал и нате. :-(


подскажите, а тен у такого нагревателя (Thermex Ultra Slim 50 л) вынимается с какой стороны: верх/низ? у меня он просто установлен под потолок так, что снять его (если что) невозможно, и сверху доступа нет. как его обслуживать? надеюсь, не снимая через низ... иначе :eek:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
b00msEEn
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 31 май 2010, 15:11

b00msEEn писал(а):
IrЭнА писал(а):
Пасиб. Теперь уж до конца отключения воды на одном дотянем (греет также, только в 2 раза медленнее), потом с этим вопросом будем разбираться. Но вообще очень обидно. У нас на даче в сарае Аристон в "ненормальных" условиях уже который год работает, так ттт, ничего ему не делается. А тут, чуток поработал и нате. :-(


подскажите, а тен у такого нагревателя (Thermex Ultra Slim 50 л) вынимается с какой стороны: верх/низ? у меня он просто установлен под потолок так, что снять его (если что) невозможно, и сверху доступа нет. как его обслуживать? надеюсь, не снимая через низ... иначе :eek:

Мне в сервисе сказали, что главное, чтобы доступ снизу был. Я посмотрела, действительно, там должно все нормально открыться, без демонтажа, ттт.
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение b00msEEn » 31 май 2010, 15:17

b00mseen писал(а):
подскажите, а тен у такого нагревателя (Thermex Ultra Slim 50 л) вынимается с какой стороны: верх/низ? у меня он просто установлен под потолок так, что снять его (если что) невозможно, и сверху доступа нет. как его обслуживать? надеюсь, не снимая через низ... иначе :eek:

IrЭнА писал(а):
Мне в сервисе сказали, что главное, чтобы доступ снизу был. Я посмотрела, действительно, там должно все нормально открыться, без демонтажа, ттт.


IrЭнА, спасибо, обнадежили :smile:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
b00msEEn
Соседи
 

Сообщение Катеринка » 18 июл 2011, 12:23

Как слить воду из водонагревателя?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Катеринка
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Ванны и санузлы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
x

#{title}

#{text}