Фабрика окон
Автомойка Лига

Счетчик на горячую воду издает звук при включении

Сообщение @ндрей » 03 мар 2010, 16:50

Я бы сказал начинает немного подвывать. Это что? Сигнал к близкой кончине?
Аватара пользователя
@ндрей
Соседи
 

Сообщение IronEugene » 03 мар 2010, 17:05

может в него попала окалина, грязь...?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
IronEugene
Соседи
 

Сообщение @ндрей » 03 мар 2010, 21:07

А хрен его знает.
Это разбирать его надо?
Аватара пользователя
@ндрей
Соседи
 

Сообщение FatherDmitriy » 03 мар 2010, 21:37

@ндрей писал(а):
А хрен его знает.
Это разбирать его надо?

Не, думаю именно за мелкий ремонт датчиков мы в этом месяце и платим.
Вызывайте ПИК-К. Пусть смотрят что не так!

Ремонт компьютеров, ноутбуков...
Диагностика, лечение, апгрейд... недорого!
Аватара пользователя
FatherDmitriy
Соседи
 

Сообщение l65 » 04 мар 2010, 00:19

А может это в приделах нормы? *scratch*
А еще лучше чтобы воду пропускал, а крутиться перестал (шутка) :smile:
А если серьезно, то действительно пусть ТО проводит ПИК-К. :rule:, узнаем как это они делают...
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение OS_a » 21 окт 2010, 11:40

У нас такая же хрень, счетчик скулит при открытии воды ...
Аватара пользователя
OS_a
Соседи
 

Сообщение IronEugene » 21 окт 2010, 11:42

у нас горячий тож начал шуметь, при проведении обслуживания сантехник сказал, что ничего делать не надо, все в порядке, главное считает :)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
IronEugene
Соседи
 

Сообщение samosud » 21 окт 2010, 12:32

Ремонт и замена на новый в наше ТО не входит, это уже за отдельную плату... даже если счетчик еще на гарантии. Наше ТО: протиреть пыль, почистить фильтр (который к счетчику никакого отношения не имеет), проверить, а не сливаете ли вы воду в обход счетчика... и все
Аватара пользователя
samosud
Соседи
 

Сообщение agatt » 21 окт 2010, 15:39

добрый день, соседи!

может не совсе по теме, но у меня такая проблема - счетчики горячей и холодной воды "насчитывают" одинаковое количество воды за месяц, хотя исходя из опыта потребление горячей воды примерно в 2 раза ниже чем холодной (по крайней мере это четко соблюдалось на прошлой квартире).

может это счетик горячей воды глючит или это нормально?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
agatt
Соседи
 

Сообщение samosud » 21 окт 2010, 15:48

agatt, можно попробовать набрать воды в одну и туже емкость. Например ведро холодной, потом ведро горячей и сравнить показания счетчиков: одинаково насчитали или нет. Или ванну. Чем больше емкость, тем больше видна погрешность. Пик счетчики бесплатно не тестирует...
Аватара пользователя
samosud
Соседи
 

Сообщение Bliss) » 21 окт 2010, 18:52

agatt писал(а):
добрый день, соседи!

может не совсе по теме, но у меня такая проблема - счетчики горячей и холодной воды "насчитывают" одинаковое количество воды за месяц, хотя исходя из опыта потребление горячей воды примерно в 2 раза ниже чем холодной (по крайней мере это четко соблюдалось на прошлой квартире).

может это счетик горячей воды глючит или это нормально?


У нас 2 с/у,так в одном больше по счётчику набегаетХВС,а во втором одинаковые цифры .К первому подключены стиралка и посудомойка,а они берут только холодную воду. Может и у Вас также?
Аватара пользователя
Bliss)
Соседи
 

Сообщение Барсук » 12 ноя 2010, 16:09

Соседи,подскажите пожалуйста!!! Как заменить счётчики воды на новые???? Проблема: холодная вода-11 кубов, горячая-10 кубов в месяц!!! Семья из трёх человек.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Барсук
Соседи
 

Сообщение l65 » 12 ноя 2010, 16:18

Барсук писал(а):
Соседи,подскажите пожалуйста!!! Как заменить счётчики воды на новые???? Проблема: холодная вода-11 кубов, горячая-10 кубов в месяц!!! Семья из трёх человек.


А в предыдущие месяцы какой расход был?
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение Барсук » 12 ноя 2010, 16:25

Тоже самое!!!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Барсук
Соседи
 

Сообщение Еленка » 12 ноя 2010, 16:27

Барсук писал(а):
Соседи,подскажите пожалуйста!!! Как заменить счётчики воды на новые???? Проблема: холодная вода-11 кубов, горячая-10 кубов в месяц!!! Семья из трёх человек.

У нас так было...В дисп. делаете заявку и к Вам приходит техник. Потом он пишет докладную и Вам признают счетчики неработающими. Дальше пишут постановление, пересчитать расход воды, исходя из предыдущих месяцев (среднее арифметическое). Счетчик меняете за свой счет!!! (вернее, покупаете за свой счет, а ставит их бесплатно Пик-Комфорт) Правда, попросят оплатить отключение стояков...
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение l65 » 12 ноя 2010, 16:33

Да, горячей в 3 раза больше расход, однозначно.
Звоните в диспетчерскую (498)649-10-10 и Литваку А.П. (498)649-10-35, для начала оставьте заявку устно, а вечером письменное заявление занесите.
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение Барсук » 12 ноя 2010, 16:47

Значит я покупаю счётчики и просто вызываю сантехника. Он снимает старые и ставит новые счётчики и их пломбирует. Мне просто нужен сам процесс,как это всё делается!!! Просто хочу чтоб заменили счётчики и всё,бёз всяких заявлений и перерасчётов.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Барсук
Соседи
 

Сообщение l65 » 12 ноя 2010, 16:54

Понятно. Решите с ПИК-К когда они вам установят новые счетчики, которые вы сами купите. Счетчики они обслуживают, поэтому лучше чтобы они и поменяли их.
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение Барсук » 12 ноя 2010, 16:59

Я просто звонил в разные конторы и они мне сказали что дадут все доки и с ними в ук и всё,они правы или нет???
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Барсук
Соседи
 

Сообщение l65 » 12 ноя 2010, 17:08

Они правы, если хотите меняйте без участи ПИК-К.

ПИК-К меняет по гарантии только в период гарантийного срока, а он очень маленький , 0,5 года вроде.
У вас два варианта установки купленных вами счетчиков:
1. Меняете сами (платно)
2. Меняет ПИК-К (бесплатно)

Составляется акт ввода в эксплуатацию, опломбируется..., данные передаются в ПИК-К.

Только покупайте такие же счетчики, с герконом.
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
След.

Вернуться в Ванны и санузлы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}