Фабрика окон
Автомойка Лига

QIWI терминал в нашем ПИКе "съел" деньги

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение frakira » 16 мар 2014, 13:27

Соседи, делюсь горьким опытом. 13 марта днем стала оплачивать коммунальные платежи через QIWI терминал, который внутри нашего ПИКа. Вложила купюру в 1000 рублей, он ее долго долго принимал (секунд 30), принял, не выплюнул, при этом сумма принятых терминалом средств осталась 0 руб,не изменилась, потом где-то через минуту на терминале появилась надпись, что он временно не работает.Созванивалась с поддержкой QIWI несколько раз, 14 марта терминал заработал, через 24 часа после проведения платежа они проверили, что платежа на самом деле не было, денег зачислено на счет не было. Предложили оформить обращение через сайт. Что я и сделала. Потом собственно получила от них ответ ниже.

"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."

Владельцу терминала еще не звонила,в информации по терминалу это некая ИП Демидова С.В.

Соседи, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как вернуть свои деньги?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
frakira
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 16 мар 2014, 13:48

все терминалы действительно принадлежат разным ИП, которые являются агентами платежных систем (в данном случае QIWI).Вам все правильно написали - нужно обращаться к владельцу ИП, т.к. инкассацию делает именно он.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение frakira » 25 мар 2014, 17:06

Вобщем моя история закончилась хорошо. Владелец терминала после долгих проверок перечислил мне деньги на счет. Но на будущее зареклась пользоваться терминалами.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
frakira
Соседи
 

Сообщение Темный » 03 апр 2014, 09:53

Я давно оплачиваю коммуналку и электричество через личные кабинеты картой Visa. Никуда ходить не надо + нет таких проблем + нет комиссии
Цель определяет калибр!
Шаг вперед может оказаться результатом пинка в зад!
Аватара пользователя
Темный
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

x

#{title}

#{text}