Автомойка Лига

Оплата жилищно-коммунальных и доп услуг ПИК-Комфорт

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение Lina » 16 май 2011, 22:02

Варвара писал(а):
Сейчас юрист готовит исковое. Каждый желающий подает от себя

Никогда в жизни не судилась и не подавала исковое - не имею понятия, что это такое. Дадите списать?
Аватара пользователя
Lina
Соседи
 

Сообщение Варвара » 16 май 2011, 22:27

Lina писал(а):
Варвара писал(а):
Сейчас юрист готовит исковое. Каждый желающий подает от себя

Никогда в жизни не судилась и не подавала исковое - не имею понятия, что это такое. Дадите списать?


да, юрист все делает... -вышлем
но в суд идем по Горшина, 1 .... :roll: желающие по остальным домам могут так же собираться в группу и действовать
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Виталий Смирнов » 17 май 2011, 12:03

Варвара писал(а):
желающие по остальным домам могут так же собираться в группу и действовать

:cry: :cry: :cry: где же они, все желающие???((((...... :Search: .....Люди!!! :O: Дуб-дубом в этом :black_eye: , но помогу, чем смогу!))) Только кто возьмёт на себя такую инициативу по нашим домам??? :sad:
Аватара пользователя
Виталий Смирнов
Соседи
 

Сообщение Gerda » 02 июн 2011, 12:21

Стоимость услуг ЖКХ может резко возрасти с вводом новых платежек
2 июня 2011 г.
время публикации: 09:49


Russian Look
Правительство РФ изменило правила предоставления коммунальных услуг населению. Коммунальщики перестанут рассылать корректирующую 13-ю квитанцию за тепло, если текущая зима была холоднее, чем предыдущая. Оплата будет взиматься только за период отопительного сезона. Услуги ЖКХ будут расписываться по двум отдельным графам: квартирное потребление и общедомовое. За долги свет, воду, тепло могут отключить уже через три месяца - то есть в два раза быстрее, чем это делается сегодня. Наиболее интересные комментарии из российских газет на эту тему приводит сайт "Заголовки.ru".

Как отмечают "Новые известия", применяться новые правила будут не сразу. Для их введения нужны нормативы, разработкой которых в ближайшие три месяца займутся регионы. Потом еще два месяца их будут рассылать и внедрять. Таким образом раньше октября платежки нового образца не появятся. Газета предупреждает, что платить жильцам, скорее всего, придется больше.

"Составляющие оплаты - индивидуальное потребление и общедомовое - действительно дают такую возможность по обеим статьям, - говорит ведущий юристконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев. - Для тех, у кого нет квартирных счетчиков, оплата будет начисляться по средним нормам потребления, которые, не исключено, окажутся завышенными, поскольку надлежащего контроля за этим нет. А общедомовые показатели, которые снимают представители управляющих компаний, тоже будут завышаться - нужно же как-то покрывать аварийные протечки, потери из текущих бачков и кранов нерадивых хозяев, у которых счетчики, как правило, отсутствуют, а также расходы на полив дворовых газонов и тротуаров, ну и, само собой, воду, которую потребляют многочисленные незарегистрированные "гости".

Что касается санкций против должников, то размер долга, который чреват отключением света, тепла или воды, сокращается с 6 нормативов по конкретной услуге до 3. Как только долг превысит сумму трех месячных платежей по нормативу потребления, неплательщику отправят письменное предупреждение. Если он не погасит задолженность в течение 30 дней, ему отключают услугу или вносят в списки невыездных за границу. "Например, семья из трех человек может задержать оплату всего на месяц и остаться с "отрезанным" краном, потому что их месячный платеж как раз и равен трем нормативным суммам - пояснил Гордеев. - В результате хорошо будет их соседям, которые не переплатят за общедомовое потребление".

"Московский комсомолец" обращает внимание на то, что постановление дает четко понять, какие права и обязанности есть у жильцов, а какие - у коммунальщиков. Так, например, уточнено, что жилец обязан пускать в квартиру представителей аварийных, газовых и прочих служб, чтобы те проверили состояние счетчиков. Но делать это они могут не чаще 1 раза в три месяца, причем предварительно согласовав с жильцом время своего визита.

При этом, по мнению "МК", россияне переплачивать за коммунальные услуги теперь наоборот не будут. Так как вместо одного платежа будет отдельно рассчитываться плата за индивидуальное потребление и отдельно - за общедомовые нужды, счета станут более прозрачными. Правда, с другой стороны - чем больше цифр, тем больше путаница. Зато если раньше за содержание и текущий ремонт люди платили 100% платы, то теперь будут четко, например, 30%, если управляющая компания выполнила только треть запланированного объема работ по дому.

Любопытным новшеством постановления "Комсомольская правда" считает то, что при резком росте платы за ту или иную коммунальную услугу (на 25% и больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года) потребителю обязаны предоставить рассрочку сроком на 12 месяцев.

http://realty.newsru.com/article/02jun2011/zhku
Жизнь, как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадет
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Gerda
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 02 июн 2011, 16:22

Какие услуги считаются качественными

- Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария.

Правила перерасчета. Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения "разрешенной" паузы.

- Горячая вода. Поставляться должна так же, как и холодная. Правда, если авария случилась на тупиковой магистрали, допускается перерыв в подаче воды на время ремонта до 24 часов подряд. Температура горячей воды должна соответствовать определенным нормативам. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 часов до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) - на 3 градуса.

Правила перерасчета. За перерывы в подаче горячей воды оплата снижается так же, как и в случае с холодной - на 0,15% за каждый час превышения. За воду пониженной температуры можно платить на 0,1% меньше за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Если горячая вода течет из крана с температурой ниже 40 градусов, за нее можно платить как за холодную.

- Электричество. Подается бесперебойно, круглосуточно, с необходимой частотой электротока и напряжением. Допустимая продолжительность перерыва - 2 часа, если есть резервные источники питания. И 24 часа - если такого источника нет.

Правила перерасчета. Размер оплаты снижается на 0,15% за расчетный период, в котором произошло нарушение.

- Отопление. Продолжительность перерыва - не более 24 часов в месяц (суммарно). Не более 16 часов - при температуре в помещениях более +12 град. Не более 8 часов - при температуре +10 - +12 град. Не более 4 часов - при температуре +8 - +10 град.

Нормативная температура в жилых помещениях - не ниже +18 град. В угловых - +20 град. Допустимое превышение - не более 4 град., снижение - до 3 град. и только ночью. Снижать температуру днем нельзя.

Правила перерасчета. За каждый час отклонения оплата снижается на 0,15%.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Gerda » 02 июн 2011, 16:27

Павел Ж. писал(а):
Какие услуги считаются качественными

- Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария.

Правила перерасчета. Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения "разрешенной" паузы.

- Горячая вода. Поставляться должна так же, как и холодная. Правда, если авария случилась на тупиковой магистрали, допускается перерыв в подаче воды на время ремонта до 24 часов подряд. Температура горячей воды должна соответствовать определенным нормативам. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 часов до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) - на 3 градуса.

Правила перерасчета. За перерывы в подаче горячей воды оплата снижается так же, как и в случае с холодной - на 0,15% за каждый час превышения. За воду пониженной температуры можно платить на 0,1% меньше за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Если горячая вода течет из крана с температурой ниже 40 градусов, за нее можно платить как за холодную.

- Электричество. Подается бесперебойно, круглосуточно, с необходимой частотой электротока и напряжением. Допустимая продолжительность перерыва - 2 часа, если есть резервные источники питания. И 24 часа - если такого источника нет.

Правила перерасчета. Размер оплаты снижается на 0,15% за расчетный период, в котором произошло нарушение.

- Отопление. Продолжительность перерыва - не более 24 часов в месяц (суммарно). Не более 16 часов - при температуре в помещениях более +12 град. Не более 8 часов - при температуре +10 - +12 град. Не более 4 часов - при температуре +8 - +10 град.

Нормативная температура в жилых помещениях - не ниже +18 град. В угловых - +20 град. Допустимое превышение - не более 4 град., снижение - до 3 град. и только ночью. Снижать температуру днем нельзя.

Правила перерасчета. За каждый час отклонения оплата снижается на 0,15%.


Пардон, не очень поняла, если воды нет, то как снижается плата за нее?? счетчик-то не крутится......
Жизнь, как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадет
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Gerda
Соседи
 

Сообщение Варвара » 02 июн 2011, 16:33

Gerda писал(а):
Пардон, не очень поняла, если воды нет, то как снижается плата за нее?? счетчик-то не крутится......

а как крутится счетчик, если нет воды? :-D ..он у тебя non-stop что ли, независимо от крана....?))))
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 02 июн 2011, 16:34

Gerda, читаем внимательно:
Павел Ж. писал(а):
Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения "разрешенной" паузы.

Допустим в месяц Вы израсходовали 5 кубов ХВС на сумму пусть 100 руб, но в течение этого месяца ХВС не было 10 часов, т.е. превышение норматива на 2 часа. Следовательно Вам должны произвести перерасчет 100 руб - 100 руб * 2 часа * 0,15% = 99,70 руб. Итого к оплате 99 руб 70 коп.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Gerda » 02 июн 2011, 16:54

Павел Ж. писал(а):
Gerda, читаем внимательно:
Павел Ж. писал(а):
Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения "разрешенной" паузы.

Допустим в месяц Вы израсходовали 5 кубов ХВС на сумму пусть 100 руб, но в течение этого месяца ХВС не было 10 часов, т.е. превышение норматива на 2 часа. Следовательно Вам должны произвести перерасчет 100 руб - 100 руб * 2 часа * 0,15% = 99,70 руб. Итого к оплате 99 руб 70 коп.



Поняла, спасибо:)
Жизнь, как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадет
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Gerda
Соседи
 

Сообщение Leno4ka » 02 июн 2011, 17:14

Еленка писал(а):
Алёна писал(а):
А мне в платежке за апрель месяц выставили пени

У нас тоже пени. 55 руб. Оплатили примерно 15 числа по мере получения зарплаты. А вот они нам ничего не должны за искаженные показания отопления, за поздний перерасчет??? Мы не должны с них иметь пени???


Соседи, только что наткнулась на статью в Жилищном кодексе про пени:


Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается.

Так что вычислить пени не сложно. На данный момент ставка рефинансирования 8,25%.

Я не сильна в математике, но... По моим подсчетам 1/300 ставки - это 0,0275 %. Предположим задолженность составляет 1000 рублей. 0,0275% от 1000 рублей это 0,275 руб, т.е. 28 копеек в день.

Поправьте, если не права.
Аватара пользователя
Leno4ka
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 02 июн 2011, 17:25

Leno4ka писал(а):
Я не сильна в математике, но... По моим подсчетам 1/300 ставки - это 0,0275 %. Предположим задолженность составляет 1000 рублей. 0,0275% от 1000 рублей это 0,275 руб, т.е. 28 копеек в день.

Поправьте, если не права.


Правильно.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Многомамочка » 06 июн 2011, 02:49

Leno4ka писал(а):
Соседи, только что наткнулась на статью в Жилищном кодексе про пени:


Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги


Так все таки есть статья! А мне тут в Мосэнерго твердили что нет.
Соседи! Может, конечно, вы все в курсе. Но на всякий случай довожу до всеобщего сведения, что терминал, установленный на крыльце диспетчерской ПИКа, по Горшина 1, денежки за электроэнергию принимает. НО! В Мосэнерго не переводит, т.к. у них договор не заключен. Мне тут прислали пакет новый из Мосэнерго. Так там долговая квитанция на такую сумму, что у меня челюсть отвисла. Стала всё сверять (плачу регулярно, по показаниям счетчиков всё рассчитываю) и обнаружила, что не получили они мою оплату за некоторые месяцы. Пошла в их офис с квитанциями. Там сказали, что к ним уже толпы идут, оплативших в этом терминале. Дозвонилась в техподдержку. Спрашиваю получали-ли они денежки и куда дели. Получали! Никуда не дели. Готовы вернуть (чудесные ребята просто!), только надо приехать на м."Калужская". К счастью, договорились, что они на лицевой счет квартплатный переведут их. Так что будьте бдительны. А то по новым законам, о которых тут народ выше написал, свет бы уже можно отрезать было за несуществующие долги.
Arinka
Аватара пользователя
Многомамочка
Соседи
 

Сообщение Vankon » 13 июн 2011, 13:04

В ближайшие месяцы российские граждане получат новые коммунальные счета, в которых появится оплата так называемых общедомовых нужд. Особенно разочарованными будут владельцы индивидуальных счетчиков: ведь оплачивать придется не только личное потребление, но и малопонятные общедомовые нужды, куда часто включаются потери воды по вине управляющих компаний......

http://www.nr2.ru/rus/335216.html
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Vankon
Соседи
 

Сообщение Многомамочка » 14 июн 2011, 16:01

Vankon писал(а):
Особенно разочарованными будут владельцы индивидуальных счетчиков: ведь оплачивать придется не только личное потребление, но и малопонятные общедомовые нужды, куда часто включаются потери воды по вине управляющих компаний......

Ни чего себе?! С какого перепугу-то? А счетчики тогда зачем ставили? И кто сейчас платит за общедомовые нужды?
Arinka
Аватара пользователя
Многомамочка
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 14 июн 2011, 16:32

Сейчас эти нужды включены в статью "Содержание и ремонт общего имущества" что в принципе и разумно т.к. это зона ответственности обслуживающей организации - полив газонов, мытье лестниц,холлов, стен и окон - это как раз и есть "содержание общего имущества". Потери на проливах систем водоснабжения - тоже вроде косяк обслуживающей компании, типа они и должны платить из своего дохода из этой же статьи - типа стимул быстрее перекрыть стояк и заделать пробой.
А теперь это выводят на жителей отдельно при этом сильно сомневаюсь что тарифы на содержание и ремонт уменьшатся пропорционально...
Кроме того теперь долги "неплательщиков" по ХВС, ГВС, стокам и электричеству будут делить между всеми, а потом когда неплательщик соизволит заплатить - всем сделают перерассчет. Это самая бредовая инициатива, которая на 100% защищает обслуживающие организации и ресурсоснабжающие организации - они в 100% получат оплату в срок за счет добросовестных плательщиков....
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение knopochka » 14 июн 2011, 18:01

Vankon писал(а):
В ближайшие месяцы российские граждане получат новые коммунальные счета, в которых появится оплата так называемых общедомовых нужд. Особенно разочарованными будут владельцы индивидуальных счетчиков: ведь оплачивать придется не только личное потребление, но и малопонятные общедомовые нужды, куда часто включаются потери воды по вине управляющих компаний......

http://www.nr2.ru/rus/335216.html

сюда попадет и вода которую консъержи используют для мытья полов, личных нужд, а дворники поливают газоны-каждый день (когда нет дождя).........??? как-то несправедливо получается........
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
knopochka
Старший по подъезду
 

Сообщение l65 » 14 июн 2011, 18:57

Я так понимаю, что скоро будем отдельно платить и за электричество, идущее на освещение подъездов и придомовой территории :popcorn:
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение Трям » 16 июн 2011, 00:26

... и за освещение рекламных транспарантов на фасадах домов...
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Трям
Соседи
 

Сообщение Варвара » 16 июн 2011, 10:47

сегодня утром "столкнулась" с управляющей.... с ее слов:
"с декабря будем работать по новому постановлению... и выводить отдельной строкой тарифы на общедомовые нужды" на вопрос "а как изменится тогда тариф на содержание и ремонт? уменьшится пропорционально или?" был получен ответ "будет уменьшен пропорционально" и ее пожелание "в конце года вместе с инициативной группой решить вопрос с формированием тарифа на будущий год"

имхо, уже убедилась, что .... все в 99% болтология :sad: :sad: :sad:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Трям » 16 июн 2011, 14:54

ху из "управляющая"?
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Трям
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}