Автомойка Лига

Оплата жилищно-коммунальных и доп услуг ПИК-Комфорт

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение Варвара » 21 июн 2010, 10:34

Taffo писал(а):
В квитанции меня очень смущает пункт "содержание и ремонт жилищного помещения", точнее даже не сам пункт, как выставленная за него сумма. (

Тариф утверждается администрацией города. А из этой суммы тот самый Пик-Комфорт "следит" за нашим домом и получает заработную плату ;-) В Сочи нонче дорого отдыхать :-D
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Taffo » 21 июн 2010, 12:26

Я так не играю:(
Аватара пользователя
Taffo
Соседи
 

Сообщение katya94 » 07 июл 2010, 19:06

Подскажите, пожалуйста, как оплачивать воду и электроэнергию?
Я к тому, что ни одного, ни другого в счетах нет.

1. С водой более-менее понятно. Надо списывать показания счетчиков и относить консьержу до 19 числа каждого месяца. Тогда, как я понимаю, в счет включат оплату за воду.
Но здесь у меня вопрос, неужели такая схема будет всегда???

2. Что делать с электроэнергией? Тоже списывать показания и куда-то нести???

Простите мне мои, наверно, глупые вопросы - никогда не оплачивала ком. платежи. %)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
katya94
Соседи
 

Сообщение Варвара » 07 июл 2010, 19:08

katya94 писал(а):
1. С водой более-менее понятно. Надо списывать показания счетчиков и относить консьержу до 19 числа каждого месяца. Тогда, как я понимаю, в счет включат оплату за воду.
Но здесь у меня вопрос, неужели такая схема будет всегда???

будет такая

katya94 писал(а):
2. Что делать с электроэнергией? Тоже списывать показания и куда-то нести???


вам сюда:
viewtopic.php?f=7&t=3144
надо заключить договор напрямую с поставщиком электроэнергии и оплачивать уже ему
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение katya94 » 08 июл 2010, 13:19

Варвара, спасибо!

Только по поводу электроэнергии пишут, что заключать договор с Мосэнергосбыт можно по желанию, а если такового нет, то продолжать оплачивать ПИКу.
Вот мне интересует как ПИКу то оплачивать?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
katya94
Соседи
 

Сообщение Варвара » 08 июл 2010, 13:25

katya94 писал(а):
Варвара, спасибо!

Только по поводу электроэнергии пишут, что заключать договор с Мосэнергосбыт можно по желанию, а если такового нет, то продолжать оплачивать ПИКу.
Вот мне интересует как ПИКу то оплачивать?


Вариантов нет. В домах ТОЛЬКО договора напрямую с Мосэнерго!!!
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение ВиталийД » 15 июл 2010, 14:32

Варвара писал(а):
...
в) оконные и дверные заполнения в местах общего пользования:
· установка недостающих, частично разбитых и укрепление слабо укрепленных стекол в дверных и оконных заполнениях;
...


Меня убивает этот пункт. А где в нем написано что разбитое стекло заменяется фанеркой???
Кому задать этот вопрос?

Чистка крыши от снега зимой (точнее ее отсутствие) меня с детьми тоже чуть не убила один раз :sad:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ВиталийД
Соседи
 

Сообщение Варвара » 15 июл 2010, 18:10

ВиталийД писал(а):
Варвара писал(а):
...
в) оконные и дверные заполнения в местах общего пользования:
· установка недостающих, частично разбитых и укрепление слабо укрепленных стекол в дверных и оконных заполнениях;
...


Меня убивает этот пункт. А где в нем написано что разбитое стекло заменяется фанеркой???
Кому задать этот вопрос?

все заменяется равноценным материалов.... у нас выбито стекло с лета прошлого года... написано порядка 3-5 претензий ... НОЛЬ внимания...
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение ВиталийД » 15 июл 2010, 19:06

Интересно, можно как-то решить вопрос?

Варвар, если не сложно, киньте текст претензии с шапкой и прочим. Я их тоже подолбаю. У нас разбитых стекол много :(
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ВиталийД
Соседи
 

Сообщение step » 20 июл 2010, 00:15

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «ПИК-Комфорт» по признакам нарушения антимонопольного законодательства19.07.2010

В адрес Московского УФАС России поступило обращение жителей многоквартирного дома с жалобой на действия ООО «ПИК-Комфорт».

По мнению заявителей ООО «ПИК-Комфорт» устанавливает завышенные цены (тарифы) на оказание коммунальных услуг, ремонта и содержания дома.

В ходе рассмотрения обращения установлено, что ООО «ПИК-Комфорт» применяет разные цены (тарифы) на содержание и ремонт жилого дома по указанному адресу для будущих собственников и нанимателей квартир.

Согласно представленным гражданами копиям платежных квитанций на оплату коммунальных услуг, установлен тариф на содержание и ремонт с лифтом без мусоропровода (соц. норм) для нанимателя квартиры № ХХХ в размере 7,72 руб. за кв.м., для будущего собственника квартиры № ХХХ 31,51 руб. за кв.м.

На основании полученных данных Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «ПИК-Комфорт» по признакам нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в ущемлении интересов неопределенного круга лиц, путём установления завышенных цен (тарифов) на оказание коммунальных услуг, а также применения тарифов на отопление, не утвержденных государственным органом в области регулирования тарифов.
Дело назначено к рассмотрению на 16 августа, 10.00

«Дела подобного плана достаточно серьезные, - отметил руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов, - Нами будет проведено тщательное расследование всех аспектов, чтобы конечное решение в полной мере разрешило споры и противоречия сторон».

Пресс-служба Московского УФАС России
Отсюда: http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=1510
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение 2009ubi » 21 июл 2010, 12:46

step писал(а):
Согласно представленным гражданами копиям платежных квитанций на оплату коммунальных услуг, установлен тариф на содержание и ремонт с лифтом без мусоропровода (соц. норм) для нанимателя квартиры № ХХХ в размере 7,72 руб. за кв.м., для будущего собственника квартиры № ХХХ 31,51 руб. за кв.м.

коллеги, я не понимаю, это к нам как-то относится (можно не платить?)))) - у нас тариф 20.88 (не 7.72 и не 31.51)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
2009ubi
Соседи
 

Сообщение Варвара » 21 июл 2010, 13:47

2009ubi писал(а):
коллеги, я не понимаю, это к нам как-то относится (можно не платить?)))) - у нас тариф 20.88 (не 7.72 и не 31.51)

у нас Химки и здесь постановление Стрельченко В.В. действует
а не платить можно будет только после того, как конкретно по Вашему дому, коллега, вступит в силу постановление и будет дано предписание об устранении нарушений (если оно будет выявлено)
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение step » 21 июл 2010, 16:51

Да, это по московскому дому решение ФАС в отношении "ПИК-Комфорт". 7 руб. - это московская цена с учетом дотации московского правительства за содержание и ремонт.
В москов. обл. отталкиваемся от ставок местной администрации.
Однако решение ФАС показательное.
На действия ПИК-Комфорт в моск. обл. жаловаться надо в моск. обл. УФАС, приложить документы и ждать решения.
Самое главное- ПИК-Комфорт установил повышенные тарифы якобы на основании решения собрания собственников, этим же решением ПИК-Комфорт и избран в качестве управляющей компании.
Собственников не было в тот момент, следовательно решение нелегитимно, сфальсифицировано.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Варвара » 21 июл 2010, 17:50

step писал(а):
Самое главное- ПИК-Комфорт установил повышенные тарифы якобы на основании решения собрания собственников, этим же решением ПИК-Комфорт и избран в качестве управляющей компании.

на момент установления тарифов половина дома заселена не была (Горшина, 1)
уведомление о проведении собрания никто не получал
собрание инициировано не жителем дома
решения и вопросы выбраны не жителями

короче... нарушения на каждом листе -проверка УВД уже была ими собрано 142 листа материалов и они пошли дальше (см раздел Горшина, 1 -коммунальные платежи)

в УФАС по МО можно собрать так же коллективное заявление, что и сделали люди их ситуации выше :friends:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение step » 21 июл 2010, 18:23

Надо написать в УФАС по моск. области коллективное заявление от разных корпусов и приложить доки. Достаточно 1-2 человека от каждого корпуса.
Нелегитимность УК, завышенные, неголосованные законным образом тарифы, ни к черту обслуживание за эти деньги.
И эти паразиты из УК на все претензии жильцов имеют наглость писать, что вы сами подписали договор с УК и нас выбрали, следовательно исполняйте и не возникайте, тем более, что вы все и не собственники. Т.е. ссылаются на нелегитимные договоры, которые они вынудили всех подписать, пользуясь своим скромным положением "ключника".
Отдельной строкой мусор нельзя, домофон, обслуживание водосчетчиков- входит в общее - содержание и ремонт.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Варвара » 21 июл 2010, 18:38

step,
ха, мне за год написали всего лишь 1 письмо, ни одну из заявок - выбитые стекла, разбитые лампы, выбитые потолочные плинтуса, разбитый порог не удовлетворили! они банально плюют на требования жителей привести дом в порядок и следить за ним...
делаю скидку на то, что считают нас пока никем.... посмотрим, как будут петь при собственности...

в УФАС по МО лично я уже подала заявление и меня вызвали со всеми документами, доказывающими факт "избрания" УК и установления тарифов... :twisted:
просто теперь все желающие после меня могут довозить документы и все это приобщать к одному делу
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение step » 21 июл 2010, 18:57

Да, надо, чтобы желающие нашлись :(.
И чтобы желающие были из оставшихся (других) корпусов.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение ВиталийД » 21 июл 2010, 19:21

А какие конкретно документы и куда надо довезти?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ВиталийД
Соседи
 

Сообщение step » 21 июл 2010, 19:23

ВиталийД, к Варваре в личку обратитесь.
Я вне игры пока, потому что не вселена еще в квартиру и договора какого-нибудь с УК у меня нет.
А Вы вполне можете голы забивать. Ну если не забивать- забивать будет ФАС, то хотя бы голевую подачу сделать.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Варвара » 21 июл 2010, 19:29

ВиталийД писал(а):
А какие конкретно документы и куда надо довезти?

копия договоров с УК, копии платежек и свой письменный рассказ о том, как ключи получали, как договора подписывали и какое решение -по тарифам приняли и кто в этом помогал
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
x

#{title}

#{text}