Автомойка Лига

Оплата жилищно-коммунальных и доп услуг ПИК-Комфорт

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение Варвара » 04 май 2010, 00:31

Натуся,
у нас отопления уже нет ....
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Натуся » 04 май 2010, 00:38

Варвара писал(а):
Натуся,
у нас отопления уже нет ....

ого, повезло, диспетчерскую чтоли замучить или это не к ним вопрос?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Натуся
Соседи
 

Сообщение Варвара » 04 май 2010, 00:39

Натуся писал(а):
Варвара писал(а):
Натуся,
у нас отопления уже нет ....

ого, повезло, диспетчерскую чтоли замучить или это не к ним вопрос?

к ним.... звоните, звоните ...
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Натуся » 04 май 2010, 00:42

Варвара писал(а):
к ним.... звоните, звоните ...

ага, спасибо, а то по 37 руб с кв.метра накладно получается по нынешним кризисным временам))
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Натуся
Соседи
 

Сообщение Варвара » 04 май 2010, 00:44

Натуся писал(а):
Варвара писал(а):
к ним.... звоните, звоните ...

ага, спасибо, а то по 37 руб с кв.метра накладно получается по нынешним кризисным временам))

а отопительный сезон закончился 30 апреля
это уже ПК пусть сам платит ;-)
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение step » 04 май 2010, 00:57

Павел Ж. писал(а):
Ну, во первых, этот Москва а мы Химки; во вторых, ну уберут они его из ЕПД и пришлют отдельной платежкой - в чем разница?

См. "Перечень работ, входящих в плату за содержание и текущий ремонт жилья", опубликован выше- Техническое обслуживание замочно-переговорных устройств (ЗПУ) входит в перечень.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 04 май 2010, 10:23

step, по этому поводу разговаривали с Яценко что заперающее устройство входит в содержание и ремонт - его аргумент - "Вы сами добровольно подписали Договор с ПК и согласились оплачивать домофон сверх тарифа заложенного в содержании и ремонте по цене 37 с копейками. Не нравится - подавайте в суд, у нас есть Ваш автограф под Договором"
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Yakovina » 12 май 2010, 12:12

Пообщалась с расчетным отделом по поводу пункта "ТО водосчетчиков" в наших платежках. Оказывается, чтобы к тебе пришли и техобслужили твои водосчетчики, нужно два раза в год писать заявление, что оно тебе надо. Не напишешь - не придут. Хотя за 500 рублей, как мне кажется, они должны не просто сами приходить, но еще и кофе варить.
В ответ на мое возмущение, сказали - идите к управляющему. Ответ управляющего меня потряс до глубины души. Совершенно, говорит, с вами согласен. Зачем же платить, когда услуга не оказывается. Пишите на мое имя заявление на перерасчет, оставляйте в бухгалтерии, все вам подпишу, не вопрос. Купите себе сникерс на эти сорок рублей. Можете потом заключить договор на обслуживаение счетчиков с кем угодно, только учтите, что если счетчик хотя бы раз в год не проверяют спецы с лицензией, он будет считаться недействительным.
Афигеть. Как в том анекдоте - "как же это у вас, товарищ официант, получается - три да восемь и вдруг шестнадцать?" - "ну, значит, не получается..."
Аватара пользователя
Yakovina
Соседи
 

Сообщение Yakovina » 12 май 2010, 12:14

Павел Ж. писал(а):
step, по этому поводу разговаривали с Яценко что заперающее устройство входит в содержание и ремонт - его аргумент - "Вы сами добровольно подписали Договор с ПК и согласились оплачивать домофон сверх тарифа заложенного в содержании и ремонте по цене 37 с копейками. Не нравится - подавайте в суд, у нас есть Ваш автограф под Договором"


Павел, а есть ли возможность как-то доказать, что эти пункты в догворе выставлялись под давлением? Или просто переголосовать общим собранием жильцов?
Вроде бы обсуждалась раньше эта возможность?
Аватара пользователя
Yakovina
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 12 май 2010, 12:30

Yakovina, к сожалению про ТО водосчетчиков вам все правильно сказали. Минимум раз в год должно проводиться ТО (так гласит закон Химок, аналогичный закон есть и в Москве).

По поводу переголосования - вопрос пока однозначно не решен, консультируемся с юристами как можно убрать этот пункт из договора. УК добровольно его не уберет - это 100%. Сумма за домофон - легализованная чистая их прибыль при невыполнении никаких обязательств.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Ksuta » 12 май 2010, 12:42

Павел Ж. писал(а):
Yakovina, к сожалению про ТО водосчетчиков вам все правильно сказали. Минимум раз в год должно проводиться ТО (так гласит закон Химок, аналогичный закон есть и в Москве).

Добрый день! Должно, но не проводится. Мы год как получили ключи, за год никого не было. Т.е. я сама должна сбегать, написать заявление и получить то, за что плачу. А если нет, то нет? Или я опять ничего не поняла. Кто должен соблюдать этот закон: я или они?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Ksuta
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 12 май 2010, 12:57

Ksuta, за прошлый год за ТО водосчетчиков УК должна была вернуть Вам деньги т.к. никто не проводил это ТО. В этом году надо либо писать заяву в УК (хотя вопрос спорный т.к. Вы не заключали с ним договора на ТО) или заключать договор с любой лицензированной организацией и с ними договариваться когда они проведут Вам ТО.
Проблема в том что без ТО Вам могут пересчитать за воду с момента прошлого ТО по нормативам (а прошлое ТО теоретически УК должна считать с 01.01.2010 т.к. сами признали что раньше его не проводили сами), а это совсем другой порядок цифр не в пользу жильцов...
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Marusja » 21 май 2010, 19:09

Павел, подскажите, а что это за закон, на которой они и вы ссылаетесь? Хотелось бы почитать первоисточник, посмотреть как именно там сформулированы требования к ТО.
Паркинг - наше все.
Аватара пользователя
Marusja
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 22 май 2010, 00:02

Есть Постановление Главы Химок №1 от 12.01.2006 "О совершенствовании порядка оплаты населением услуг холодного, горячего водоснабжения и канализования по показаниям счетчиков воды, установленных в жилых помещениях"
и приложение №1 к нему "Правила установки счетчиков учета холодной и горячей воды, их обслуживания и оплаты населением услуг холодного, горячего водоснабжения и канализования по показаниям счетчиков воды, установленных в жилых помещениях"
и еще Приложения 1 и 2 к постановлению № 1 от 12.01.2006 года "Акт приемки в эксплуатацию счетчика учета и Акт обследования счетчика учета"

Всё это есть http://www.himki.ru/docs_g6.html на сайте Администрации.
Где то я находил еще какое-то постановление по этому поводу, наверное областное, но не найду ссылку
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Lina » 02 июн 2010, 23:56

Оплатила квитанцию за апрель еще в начале мая в Сбере. Сегодня взяла квитанцию за май, а там задолженность равная моему платежу за апрель. т.е. по ходу дела они мне не засчитали платеж за апрель или деньги из Сбера не дошли... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Аватара пользователя
Lina
Соседи
 

Сообщение Дмитрий З. » 03 июн 2010, 00:12

Lina писал(а):
Оплатила квитанцию за апрель еще в начале мая в Сбере. Сегодня взяла квитанцию за май, а там задолженность равная моему платежу за апрель. т.е. по ходу дела они мне не засчитали платеж за апрель или деньги из Сбера не дошли... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Похожий вариант был только с маем, оплатил за май при получении ключей через терминал, в конце мая снова прислали платежку за май. Сходил в расчетный отдел, все объяснили в итоге второй раз платить не пришлось естественно. Говорили так же, что деньги очень медленно доходят, видимо Ваш случай. Сходите в ОДС с квитанциями и все встанет на свои места.
Аватара пользователя
Дмитрий З.
Модератор
 

Сообщение Павел Ж. » 03 июн 2010, 01:08

Lina писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

сталкивались, платеж долго идет, потом еще столько же его разносят в ПК по лицевым счетам. Если Вы оплатили за апрель, то сейчас платите только за май - платеж придет со временем
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Taffo » 21 июн 2010, 02:02

Уважаемые!
Подскажите, пыталась сама поискать похожий вопрос, но или искала плохо или никто таким вопросом и впрямь не задавался.
В квитанции меня очень смущает пункт "содержание и ремонт жилищного помещения", точнее даже не сам пункт, как выставленная за него сумма.
Тариф 20,8 за 1кв.м., у нас 57 кв.м. итого за месяц получается почти 1200 рублей. Мы всегда такую сумму платить будем???
Просто почему удивляюсь, сверила со своей московской квитанцией, тариф в Москве 9р. за 1 кв.м. итого за трёшку в Москве я плачу 650 рублей, а за Химкинскую двушку в 2 раза больше:(
Аватара пользователя
Taffo
Соседи
 

Сообщение ВиталийД » 21 июн 2010, 08:00

Полистайте темку viewtopic.php?f=48&t=2857
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ВиталийД
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 21 июн 2010, 10:22

Taffo, в Москве значительная часть оплаты датируется за счет средств городского бюджета, а в других регионах (в том числе и в МО) таких дотаций нет, поэтому оплачиваем ЖКУ 100%.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

x

#{title}

#{text}