Фабрика окон
Автомойка Лига

Кратковременное отключение электричества!

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение prizma » 04 дек 2012, 11:38

КаТеРиНаКа, гостья, люсьена, гуля, кто нибудь из вас или ваших соседей делали официальный запрос в МосЭнергоСбыт? Если у кого-то есть от них официальный ответ, пожалуйста выложите сюда или пришлите мне на почту. Дело в том, что фактически платим мы МосЭнергоСбыту, значит за качество поставляемых услуг несут ответственность они! Писать и требовать устранения неполадок и предоставления качественных услуг нужно непосредственно к ним! А там уж, пусть они самостоятельно разбираются с ПИКом - это уже не наше дело. Наше дело написать коллективное письмо (если ранее такового не было никем отправлено) и добиться результата. Получаем отказ - пишем в прокуратуру, но с этим нужно что-то делать незамедлительно!!! Это чревато не только выгоранием техники, но и замыканием электропроводки и пожаром, а что будет если такое произойдет лучше даже не представлять... :eek:
Отзовитесь те, кто писал или делал запросы.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Ludo4ka, Ludo4ka писал(а):
Мне ответ пришел.



вам еще ответ приходил, из Химэлектросбыта?
Изображение
Аватара пользователя
prizma
Соседи
 

Сообщение гуля » 04 дек 2012, 19:05

куда только не писала никакого ответа. Давайте где нибудь соберемся и напишем вместе. Мне кажется что скоро будет какая то беда.Пожалуйста давайте решать скорей. Ни пик ни энэргосбыт даже не шевелятся. Ведь это действительно только в нашем доме происходит такой ужас. Значит только в нашем доме проблема ПАНФИЛОВА Д 1. Люди просыпайтесь пока не случилась БЕДА. Давайте как то оъеденимся и что то решим!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гуля
Соседи
 

Сообщение prizma » 04 дек 2012, 19:57

гуля, мы сегодня с Людочкой составили письмо в Химкинскую Электросеть, завтра это письмо будет у них. В принципе Людочка с ними уже общалась, они проблему понимают и готовы решать.
Просьба ко всем жильцам Панфилова 1:
По просьбе Химкинских Электросетей и их представителя, сообщайте о КАЖДОМ отключении с указанием времени, количества отключений (например - три раза подряд по 2-3 секунды) и ОБЯЗАТЕЛЬНО номер подъезда!!!!
Как только произошло отключение немедленно сообщить в Аварийную службу "Химкинские Электросети" по тел.: 8(495)571-63-54 (круглосуточно) - называем адрес, подъезд, время отключения + их кол-во.
Изображение
Аватара пользователя
prizma
Соседи
 

Сообщение гостья » 04 дек 2012, 21:25

prizma писал(а):
Как только произошло отключение немедленно сообщить в Аварийную службу "Химкинские Электросети" по тел.: 8(495)571-63-54 (круглосуточно) - называем адрес, подъезд, время отключения + их кол-во.

ок
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение Алексей1 » 04 дек 2012, 21:58

Нина писал(а):
Странно :cool: ттт...ни одного отключения ,уже как с неделю точно(6 под.) :smoke:

Тоже самое как и писал ранее как недели две ни одного отключения :smile: 6 под.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Алексей1
Соседи
 

Сообщение prizma » 04 дек 2012, 22:11

Алексей1 писал(а):
недели две ни одного отключения

мы очень рады за ваши подъезды, но сейчас нам нужно разобраться с теми, где эта проблема ещё существует... *scratch*
Изображение
Аватара пользователя
prizma
Соседи
 

Сообщение Алексей1 » 05 дек 2012, 00:48

Да я с вами, но мне до сих пор не одного ответа не пришло не из пика не из Мосэнерго!!! И если сегодня у меня этой проблемы нет то это не значит что её не будет завтра!!! :eek:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Алексей1
Соседи
 

Сообщение гостья » 05 дек 2012, 14:04

Мне кажется или и правда вечер вчерашнего дня и ночь прошли без отк-выкл? тьфу-тьфу-тьфу
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение люсьена » 05 дек 2012, 15:18

да уж ура сутки тишина и покой :yes:
Люсьена
Аватара пользователя
люсьена
Соседи
 

Сообщение гостья » 05 дек 2012, 18:28

люсьена писал(а):
да уж ура сутки тишина и покой

Не сглазить бы :))
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение люсьена » 05 дек 2012, 23:28

да после того вечера жизнь раем кажется
Люсьена
Аватара пользователя
люсьена
Соседи
 

Сообщение prizma » 07 дек 2012, 17:29

Ну что, теперь и у нас заработало? :Yahoo!: Могут если захотят... :yes: На самом деле нужно сказать огромное спасибо Ludo4ke - если бы не её настойчивость, мы бы до сих пор мучились с этими отключениями... :yes: :Bravo:
Изображение
Аватара пользователя
prizma
Соседи
 

Сообщение гостья » 07 дек 2012, 17:38

prizma писал(а):
На самом деле нужно сказать огромное спасибо Ludo4ke

Людмила, выражаю Вам свою благодарность :Rose: :Rose: :Rose:
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение гуля » 07 дек 2012, 19:00

людмил огромное спасибо!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гуля
Соседи
 

Сообщение Ludo4ka » 08 дек 2012, 15:58

Пока не за что, соседи. В понедельник на месте будет начальник из электросети, буду с ним общаться, потому что в четверг вечером наблюдала периодическое отключение фонарей, а это уже их зона ответственности, так что проблема может быть и не решена. Перед той ночью у меня тоже было затишье около недели.
Аватара пользователя
Ludo4ka
Соседи
 

Сообщение Варвара » 09 дек 2012, 00:40

prizma писал(а):
и у нас заработало?

а ПРИЧИНА в чем???
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Алексей1 » 20 дек 2012, 01:14

Ну вот и решена проблема!!! Но вот вопрос это только на пертую минусовых температур или всё таки проблема была найдена и устранена???
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Алексей1
Соседи
 

Сообщение prizma » 22 дек 2012, 00:46

Ludo4ka писал(а):
начальник из электросети, буду с ним общаться,

Ludo4ka, они письменно так и не ответили? В чем проблема-то заключалась? *scratch* Исправили вроде, так почему не говорят что было...или стыдно им...
Изображение
Аватара пользователя
prizma
Соседи
 

Сообщение Ludo4ka » 25 дек 2012, 00:08

Ответ из Мосэнергосбыта
Зарегистрируйтесь для просмотра вложений.
Аватара пользователя
Ludo4ka
Соседи
 

Сообщение электрик » 25 дек 2012, 00:17

Ludo4ka писал(а):
Ответ из Мосэнергосбыта

электрик писал(а):
По каким параметрам срабатывает АВР и почему на этом кабеле пропало напряжение неизвестно (варианты: перегорел кабель, на подстанции произошло короткое замыкание (вода попала) и пр)

огорчу -ответ ни о чем, рано успокаиваться
причин не назвали! а попасть внутрь возможности нет
переведена в ремонт -это значит в ручной режим, если вырубится эл-во, то теперь монтер в ручную будет все изменять, а не как было ранее - автоматом в течение нескольких секунд все переключится
8-917-579-1720, электрик Евгений
Аватара пользователя
электрик
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}