Фабрика окон
Автомойка Лига

Изменение времени учета электричества Мосэнергосбытом

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение Musilda » 16 май 2012, 14:49

iProkurator писал(а):
наличные иметь.

Не-а, он от Сберовской карты работает тоже.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Musilda
Соседи
 

Сообщение prizma » 16 май 2012, 18:34

Кому нибудь приходили большие конверты от Мосэнергосбыта? В которых квитанции на пол-года и сверка? У нас уже все квитки закончились, а конвертов до сих пор не пришло... По Москве еще в апреле все прислали... *scratch* :unknown:
Изображение
Аватара пользователя
prizma
Соседи
 

Сообщение АлександрТ » 28 май 2012, 22:14

Доброго времени суток, соседи!
Не подскажете какие документы везти в Мосэнергосбыт для подачи заявки на заключение договора.
Заранее все большое спасибо.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
АлександрТ
Новичок
 

Сообщение M@son » 02 июн 2012, 23:03

Начну по порядку:
1. Для заключения договора необходимы док-ты на соб-ть, либо договор купли-продажи, паспорт и данные счетчика № и показания
2. Чем ХЭС отличается от МЭС - тем, что это посредник и покупает электроэнергию у Мосэнергосбыта, организация, аффелированная местной администрацией поэтому, используя административный ресурс практически насильно заставляет заключать договора на энергоснабжения со "своей" организацией, которая не имеет статуса Гарантирующего поставщика и является просто перекупом, имея свою дельту в перепродаже, так что никого не слушайте и заключайте договора напрямую с поставщиком электроэнергии, т.е. Мосэнергосбытом, зачем кормить дополнительно чужого дядю, который в итоге ни за что не отвечает и не несет никакой ответсвенности.
3. Мини офис в ТЦ "Лига" закрыт и открываться не будет, т.к. там идет реконструкция торговых площадей и места выделяться не будут, для удобства жителей г.о. Химки имеется полноценный клиентский офис, расположенный по адресу 141400, Московская обл., г.Химки, ул. Молодежная, д.64 часы работы Понедельник-четверг 8.30-18.00, пятница 8.30-17.00
4. Квитанции (пакет корректирующих извещений) будут в конце июня, максимум начале июля, если нужны сейчас, то можно их распечатать на сайте, а вообще рекомендую зарегистрироваться в личном кабинете клиента на сайте, там можно сразу и корректирующее извещение распечатать и оплаты посмотреть и многое другое, для регистрации необходимо знать № счетчика и лицевого счета, ссылка на личный кабинет клиента https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/pages/main.jsf
Последний раз редактировалось M@son 02 июн 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
С нами приходит свет, с нами же он и уходит....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение soln » 02 июн 2012, 23:04

Вчера была у них в офисе, кто перешел на однотарифный, с 1 июля новый тариф 2.51 р
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
soln
Соседи
 

Сообщение Polystar » 04 июн 2012, 19:00

M@son писал(а):
для удобства жителей г.о. Химки имеется полноценный клиентский офис, расположенный по адресу 141400, Московская обл., г.Химки, ул. Молодежная, д.64 часы работы Понедельник-четверг 8.30-18.00, пятница 8.30-17.00


Особенно порадовало "для удобства жителей г.о. Химки" :shock:
Для удобства необходимо работать с 09.00 до 21.00 пн-сб. В противном случае, крайне затруднительно попасть к ним поскольку основная масса потребителей работает в те же часы,но в Мск
Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Аватара пользователя
Polystar
Соседи
 

Сообщение M@son » 05 июн 2012, 01:12

Polystar писал(а):
Особенно порадовало "для удобства жителей г.о. Химки" Для удобства необходимо работать с 09.00 до 21.00 пн-сб. В противном случае, крайне затруднительно попасть к ним поскольку основная масса потребителей работает в те же часы,но в Мск

Если не секрет,то какие Ваши часы работы в Вашей компании?
С нами приходит свет, с нами же он и уходит....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение FatherDmitriy » 05 июн 2012, 01:32

Многомамочка писал(а):
И человек из мосэнерго приходил , когда никого не было.


Вообще-то обязательно у консьержки должны быть ключи от Ваших этажных(лифтовых) дверей.
Потому как если не дай бог пожар ...

p.s. может конечно не сюда об этом:
новые тарифы с первого Июля:
Т1 (день) = 2,88 руб.
Т2 (ночь) = 0,97 руб.

Ремонт компьютеров, ноутбуков...
Диагностика, лечение, апгрейд... недорого!
Аватара пользователя
FatherDmitriy
Соседи
 

Сообщение гостья » 05 июн 2012, 13:48

Polystar писал(а):
Понедельник-четверг 8.30-18.00, пятница 8.30-17.00

Действительно... у меня, например, график работы пн-четв. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00... и как быть отпрашиваться каждый раз???
Благо, что я работаю не далеко от г. Химки и могу подъехать во время обеда, но есть же и другие жители ЖК, которые работают в Москве.
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение M@son » 05 июн 2012, 23:26

Заключить договор можно в любом офисе хоть Москвы, хоть М.о., не обязательно в Химках, Для заключения договора Вам следует обратиться в ближайший клиентский офис компании, для любых других вопросов есть телефон горячей линии, не обязательно ехать в офис.

Телефоны Контактного центра: +7 495 981 981 9 - телефон для клиентов, живущих в г. Москва
8 800 555 0 555 - телефон для клиентов, живущих в Московской области.
Специалисты Контактного центра ОАО «Мосэнергосбыт» ответят на Ваши вопросы:
с 8-30 до 20-30 по рабочим дням ;
с 9-00 до 17-30 по субботам.
Воскресенье – выходной день.

Всегда есть возможность решить вопрос и время найти
С нами приходит свет, с нами же он и уходит....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение Yolka » 03 июл 2012, 12:53

плачу картой через сайт мосэнергосбыт, оч. удобно
Аватара пользователя
Yolka
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 26 дек 2014, 13:34

В связи с переходом России с 26 октября на зимнее время приборы учета электроэнергии должны быть перепрограммированы за счет управляющих компаний (или соответствующих энергоснабжающих организаций) без взимания платы с жильцов.

Такое постановление приняло правительство.

Перевод стрелок привел к тому, что гарантирующие поставщики электрической энергии формально лишились законных оснований применять дифференцированные по времени суток тарифы для потребителей до коррекции показаний встроенных часов электросчетчиков.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение RayBen » 31 дек 2014, 05:04

FatherDmitriy писал(а):
Вообще-то обязательно у консьержки должны быть ключи от Ваших этажных(лифтовых) дверей.


А это где-то кем-то прописано или из собственных инициатив либо здравого смысла?
Долой халтуру!
Аватара пользователя
RayBen
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}