Фабрика окон
Автомойка Лига

Отвратительное качество воды.

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение I.R.I.N.A. » 13 янв 2013, 20:31

Варвара писал(а):
1экз акта отправляем в ПК, второй в Жилинспекцию

я отправила свою жалобу в эл. виде на этом сайте -www.roszkh.ru
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

Сообщение Варвара » 13 янв 2013, 21:55

I.R.I.N.A. писал(а):
www.roszkh.ru

да, я тоже отправляла, но ни одного ответа не пришло ... :sad:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение I.R.I.N.A. » 17 янв 2013, 22:46

На сегодня ни каких изменений. В диспетчерской с недовольным гонором. что я их побеспокоила в вечерний час. Оказывается я ДОЛЖНА днём звонить и сама инжернера ловить с этой проблемой. Оплачиваю! Оплачиваю за ржавую воду и ещё ДОЛЖНА,,,,,,,,,,,звонить когда они мне скажут и ловить бегать какого то инженера...........
Зарегистрируйтесь для просмотра вложений.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

Сообщение l65 » 18 янв 2013, 00:19

I.R.I.N.A. писал(а):
Оплачиваю за ржавую воду

А соседей такая вода устраивает?
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение I.R.I.N.A. » 18 янв 2013, 02:20

l65 писал(а):
А соседей такая вода устраивает?

Что за глупый вопрос??? Даже если и устраивает кого то из соседей. вполне достаточно того, что меня она НЕ устраивает. и я требую устранение этого недостатка. И меня не волнуют причины столь отвратительного качества. Я не обязана менять трубы и ставить очистительные фильтры. Это обязанность УК. А так же обязанность диспетчера-вежливо принять претензию от жильца и вежливо разъяснить порядок разрешения моей к примеру претензии. Оформить заявку и назвать номер. А вместо этого. диспетчер мне предъявляла претензии. что я позвонила не в то время. что я должна днем. не звонить. а прийти лично. Последовали указания в мой адрес. что жаловаться мне надо не когда конкретная причина. А когда ей(диспетчеру) удобно. а это только днём. ей удобно...................Я обложила её матом. за то что она так со мной разговаривала. Собираюсь писать жалобу. Пусть в письменном виде мне отвечают по поводу хамства диспетчера и по поводу устранения ржавчины в горячей воде. какие меры были приняты и так далее.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

Сообщение lizakurkina » 18 янв 2013, 15:17

да, Карусель приподнимется на водичке-то.... 9-л бутыли Калинов Родник особо почитаемый размерчик :drinks:
Аватара пользователя
lizakurkina
Соседи
 

Сообщение Варвара » 18 янв 2013, 15:18

lizakurkina писал(а):
Карусель приподнимется на водичке-то....

а у Вас фильтры не стоят?
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение l65 » 18 янв 2013, 15:34

I.R.I.N.A. писал(а):
Что за глупый вопрос???

Может и глупый. *scratch*
Но если у нас что в подъезде происходит подобное, то мы просто берем и решаем этот вопрос сообща, без пустого сотрясания воздуха ;-)
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение I.R.I.N.A. » 18 янв 2013, 16:03

l65 писал(а):
решаем этот вопрос сообща, без пустого сотрясания воздуха

Единичной заявки жильца дома вполне достаточно.что бы на нее отреагировали. это обязанность УК. принять и устранить недостатки.Не считаю нужным проводить статистический опрос всего подъезда....зачем???
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 18 янв 2013, 16:52

К сожалению Ваше мнение расходиться с мнением нашей УК. Для нее и 10-ок заявок - это единичные случаи и у диспетчера заученная фраза "Чё Вы жалуетесь, кроме Вас никто не жалуется на это..."
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение l65 » 18 янв 2013, 17:16

I.R.I.N.A. писал(а):
Не считаю нужным проводить статистический опрос всего подъезда....зачем???

Может и правильно. Раз УК должно, значит обязательно сделает, быстро и в срок. Расскажите потом о результатах.
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение I.R.I.N.A. » 18 янв 2013, 17:24

Павел Ж. писал(а):
Для нее и 10-ок заявок - это единичные случаи и у диспетчера заученная фраза "Чё Вы жалуетесь, кроме Вас никто не жалуется на это..."

А какое такое право имеет диспетчер нам условия ставить? В каких таких законах прописано процентное соотношение претензии и только после определенного набранного количества процента данная проблема должна устраняться?............ Я что то не пойму. как после такого обслуживания.диспетчера не разнесли к чертям собачьим?............Ну ничего. я как нибудь на днях доберусь до этой диспетчерской, пусть мне попробуют ещё раз указать. что я ДОЛЖНА им. а не на оборот........им придется выслушать весь мой матерный словарный запас слов и в письменном виде отчитаться передо мной за свою так называемую работу. =@

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
l65 писал(а):
Раз УК должно, значит обязательно сделает, быстро и в срок.

Я их там без массовки разнесу в пух и перья..........за то что мне условия станут выдвигать. за то что берут деньги и не выполняют своих обязательств..........по мимо воды. ещё и сугробы по колено.......... =@
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

Сообщение KLIPSA » 18 янв 2013, 21:29

:good: не забудьте рассказать о результатах разноса, пожалуйста.
Никакой шизофрении. Просто задушевный разговор меня со мной....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
KLIPSA
Соседи
 

Сообщение Варвара » 18 янв 2013, 23:37

я бы посмотрела на сиё.... ибо разносить -одно, а действовать в рамках закона- другое... первое- не понимают в ПК
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Мышка » 25 янв 2013, 11:31

У нас стоял проточный фильтр фирмы Honeywell на горячую воду! был куплен примерно за 5 тыс.руб., его хватило на 3 месяца, мы его сняли, он был забит ржавчиной и всяким Г, хотя сливался регулярно!полотенцесушитель провисел месяц и потек! вчера из крана текла опять желтая вода...кожа сухая, ощущение что стареет на глазах!=(
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Мышка
Соседи
 

Сообщение Katiakaterina » 25 янв 2013, 15:14

Мышка писал(а):
вчера из крана текла опять желтая вода...кожа сухая, ощущение что стареет на глазах!=(


+1
не знаю как с этим бороться..
везде накипь и ржавчина...

цветы простой водой из под крана не польешь... все поддоны белые в извести...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Katiakaterina
Соседи
 

Сообщение I.R.I.N.A. » 25 янв 2013, 19:59

После того. как жалоба была написана мной в электронном виде. мне пришел на почту вот такой ответ-Добрый день!

Ваше обращение было передано управляющему СЭ "Химки Юбилейный" Беласик Надежде Николаевне. Пересылаю её комментарий:
"Вопрос ржавой воды - это проблема всего мкр.Юбилейного, а также проблема г.Химки, так как вода имеет повышенные параметры жесткости, в связи с подогревом которой образуются осадки и при любом толчке в системе (ремонтные работы, отключения/включения, увеличение/уменьшение водоразбора и т.п.) осадки в виде ржавчины начинают прогоняться по системе.
Заявка от данного заявителя поступила 22.01.2013 в 20.20 ч. на ОДС мкр.Юбилейный, передана в "Химводоканал".
После этого я отправила им ответ-Почему меня должно волновать из-за чего образуется ржавчина в воде? я оплачиваю , как за сто процентную качественную воду, а не за ржавую , которой нельзя пользоваться. Поэтому требую, или 50% оплата за ржавую воду, или 100% оплата, но за чистую.
Мне ответили следующее-Для осуществления перерасчета Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора.

Все перерасчеты делаются на основе официальных заявлений подкрепленных актами, подтверждающими факт отсутствия оказания той или иной услуги.

Перед этой перепиской я относила в нашу диспетчерскую. на имя управляющего. жалобу с требованием о разъяснении. почему не ставят системы обезжелезивания горячей воды? Ответа пока нет. Попробую написать в электронном виде.........
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

Сообщение Трям » 26 янв 2013, 12:57

I.R.I.N.A. писал(а):
вода имеет повышенные параметры жесткости, в связи с подогревом которой образуются осадки и при любом толчке в системе (ремонтные работы, отключения/включения, увеличение/уменьшение водоразбора и т.п.) осадки в виде ржавчины начинают прогоняться по системе.

Если это "официальный" ответ на "официальный" запрос - всё равно требуются акты? Или таки "ответчик признал свою вину в досудебном порядке"?
I.R.I.N.A. писал(а):
Заявка от данного заявителя поступила 22.01.2013 в 20.20 ч. на ОДС мкр.Юбилейный, передана в "Химводоканал"
Мы Химводоканалу разве платим? Беласик признала наличие проблемы и отсутствие качества предоставляемой услуги - пусть снижают тарифы и убытки через суд с Химводоканала (да хоть с горадминистрации!) истребуют.
Чем больше я познаю людей, тем больше люблю собак © Мари де Рабютен-Шанталь де Севинье
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Трям
Соседи
 

Сообщение l65 » 28 янв 2013, 22:47

I.R.I.N.A. писал(а):
"Вопрос ржавой воды - это проблема всего мкр.Юбилейного,

Полная чушь. У нас такой воды не бывает. Исключения составляет подача воды после ее остутствия. При бесперебойном снабжении горячей водой, такой рыжей воды не наблюдается. Набираешь ванную - чистая и прозрачная.
Может у вас в доме присутствуют кратковременные отключения воды? Например насосы вырубаюся частенько. Но для этого нужно узнавать ситуацию с водой у соседей по стояку.
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение I.R.I.N.A. » 13 фев 2013, 11:54

Кто ответит за ржавую воду? В ходе расследования выяснилось, что водозабор не имеет практически никаких очистных сооружений...........................Оказалось, что дом снабжали по тупиковой схеме, без рециркуляции воды. Конечно, такая жидкость никаким санитарным нормам не соответствовала..............(отрывок из газеты "Вечерний Петербург")


В моем доме 9 кор 1 -система очистки воды не справляется с работой. заменять её ни кто не хочет .........а я не хочу платить за ржавую воду и за свой счет ставить очистительные системы............
Последний раз редактировалось I.R.I.N.A. 13 фев 2013, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
I.R.I.N.A.
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}