Фабрика окон
Автомойка Лига

Оплата за электроэнергию Мосэнергосбыт

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение Еленка » 15 авг 2013, 18:08

Около Карусели стоИт машина с надписью "Мосэнергосбыт" с кучей людей вокруг. Не поняла, что это за миссия. На этом автомобиле было написано "оплата чего-то там"...., оч торопилась и не стала вдаваться в подробности.Может, существуют какие-то опред. дни, когда эта машина подъезжает, чтобы люди оплачивали, а может - вообще, мошенники *scratch*
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение Bliss) » 15 авг 2013, 18:10

M@son писал(а):
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС.jpg
В августе у входа в ТЦ Лига эпизодически будет работать такой вот мобильный офис
Аватара пользователя
Bliss)
Соседи
 

Сообщение M@son » 17 авг 2013, 23:45

Еленка писал(а):
Около Карусели стоИт машина с надписью "Мосэнергосбыт" с кучей людей вокруг. Не поняла, что это за миссия. На этом автомобиле было написано "оплата чего-то там"...., оч торопилась и не стала вдаваться в подробности.Может, существуют какие-то опред. дни, когда эта машина подъезжает, чтобы люди оплачивали, а может - вообще, мошенники *scratch*


График работы мобильного офиса:

Изображение
С нами приходит свет, с нами же он и уходит....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение katrinsh » 19 авг 2013, 12:50

mike_100 писал(а):
кому извещения приходили ?

нам не приходили.... Но у нас переплата была, так что я пока не парюсь)))

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
M@son, шикарное время работы.... ни разу не попадаю.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
katrinsh
Соседи
 

Сообщение pozitv777 » 19 авг 2013, 13:19

mike_100 писал(а):
кому извещения приходили ? уже середина августа а как платить не понятно ..

Нам тоже ничего не присылали. Сегодня сами звонили в контактный центр Мосэнерго, там сказали что все данные пока в стадии обработки, попросили завести личный кабинет у них на сайте и в период с 15 по 26сентября отправить показания, после чего они пришлют квитанции.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
pozitv777
Соседи
 

Сообщение новоSSелы » 19 авг 2013, 14:45

pozitv777, а не подскажете,по какому номеру?С самого утра пытаюсь дозвониться по указанным на сайте-глухо..
Аватара пользователя
новоSSелы
Соседи
 

Сообщение pozitv777 » 19 авг 2013, 15:23

новоSSелы писал(а):
а не подскажете,по какому номеру

8 8005500055 дозвонилась с 3 раза))удачи!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
pozitv777
Соседи
 

Сообщение Еленка » 22 авг 2013, 15:44

Получила сегодня 2 квитанции,обе от Мосэнергосбыта, одна - нормальная, с моим лицевым счетом и номером прибора учета, а вот вторая - с совершенно др. лицевым счетом и др. номером прибора учета. Кто-нибудь в курсе, что это может быть? Пыталась дозвониться в Мосэнергосбыт, но до 26 числа операторы не работают...

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Только заметила...индекс на втором конверте другой + номер дома есть, а корпус не указан *scratch*
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение senad » 22 авг 2013, 17:07

Только что вернулась из мобильного офиса Мосэнергосбыта. Ходила как раз с этим вопросом.Там мне ответили,что эту вторую платежку(с новым лицевым счетом и номером счетчика) можно просто выкинуть.Зачем нам их прислали,узнать не удалось.
Аватара пользователя
senad
Соседи
 

Сообщение Ксюшкина » 23 авг 2013, 13:34

Еленка писал(а):
Только заметила...индекс на втором конверте другой + номер дома есть, а корпус не указан

Лена, а фамилия на второй есть? на которой индекс неправильный? и штрихкода нет...я в понедельник такую выудила из ящика :) сравнила с нормальной и выбросила :popcorn:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Ксюшкина
Соседи
 

Сообщение Еленка » 23 авг 2013, 14:09

Ксюшкина писал(а):
Лена, а фамилия на второй есть? на которой индекс неправильный? и штрихкода нет

Мда...фамилии моей действительно нет и штрихкода тоже нет , только адрес получателя: неверный индекс, улица, номер дома, причем без корпуса и номер квартиры :popcorn:

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

senad писал(а):
Зачем нам их прислали,узнать не удалось

Я вот думаю, поскольку на конверте нет корпуса, может, не в тот дом покидали эти квитанции???Если дом по Горшина,3, корп 2, оплачивал до сих пор Химэнергосбыту и нумерация кв-р начинается с "1", то вполне возможно, что эти квитанции для дома 3, корп 2, в связи с переходом на Мосэнергосбыт.
п.с. только мои домыслы...
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 23 авг 2013, 16:34

А может просто лохотрон - реквизиты зачисления одинаковые?
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение MARTIN » 23 авг 2013, 16:38

Еленка писал(а):
Я вот думаю, поскольку на конверте нет корпуса, может, не в тот дом покидали эти квитанции???Если дом по Горшина,3, корп 2, оплачивал до сих пор Химэнергосбыту и нумерация кв-р начинается с "1", то вполне возможно, что эти квитанции для дома 3, корп 2, в связи с переходом на Мосэнергосбыт.
п.с. только мои домыслы...

Оплачивает каждый тому, с кем, в личном порядке, заключали договор.
Аватара пользователя
MARTIN
Соседи
 

Сообщение Нина » 18 сен 2013, 19:29

Ткните пальцем...Где на сайте МОСЭНЕРГОСБЫТ теперь вносить показания эл.счётчиков. :oops:
ЧётА ,там всё поменялось,не могу найти(в личном кабинете) :Search:
Аватара пользователя
Нина
Соседи
 

Сообщение Laratv » 23 сен 2013, 12:57

Я жуву на Горшина д.3 кор.2 - до сих пор пытались заплатить в Химэнергосбыт, теперь понятно,наконец, почему платеж не проходил.
От Мосэнергосбыта ничего по почте не получали.ПО тел. не дозвониться, в лич. кабинет не войти - номера не знаю.
Кто-нибудь из нашего корпуса получил письма?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Laratv
Соседи
 

Сообщение Marindik » 23 сен 2013, 15:21

3 к 2, ещё не внесён в базу мосэнерго, сами не можем заплатить за свет несколько месяцев!!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Marindik
Соседи
 

Сообщение Кэт » 27 сен 2013, 01:19

Горшина 6-1, тоже получила от Мосэнергосбыта с неточным адресом (без корпуса и Фамилии), позвонила туда, сказали , что база по нашим домам не доделана, пока не надо платить по кривым платежкам.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кэт
Соседи
 

Сообщение новоSSелы » 29 сен 2013, 18:57

Воз и ныне там :evil: Я уже не знаю,куда мне еще звонить и писать- в офисе каждый раз отстаиваю очередь- и каждый раз пишу претензию..И тишина... По телефону тоже самое-пишем жалобу.Куда они деваются только? Четвертый месяц пошел,как оплатили установку нового счетчика....
Аватара пользователя
новоSSелы
Соседи
 

Сообщение Lina » 05 окт 2013, 17:38

Соседи, подскажите, пожалуйста: написала пару месяцев назад через интернет-приемную в Мосэнергосбыт обращение. В ответ тишина... Они в принципе на интернет-письма отвечают? Как с ними лучше связываться?

По сути вопроса: передала один раз неправильные показания. Как их можно исправить? У меня из-за этого задолженность висит 7 тыс. :sad:
Аватара пользователя
Lina
Соседи
 

Сообщение bukht » 17 окт 2013, 11:07

Не отвечают они на письма и по телефону им не дозвониться. Картина та же - третий месяц не могу оплатить эл энергию... и в "личном кабинете" на сайте пропала возможность написать им.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
bukht
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect [Bot] и гости: 2

x

#{title}

#{text}