Фабрика окон
Автомойка Лига

Оплата за электроэнергию Мосэнергосбыт

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение M@son » 13 янв 2010, 13:27

Появилась возможность заключить прямые договора на потребление электрической энергии с ОАО "Мосэнергосбыт", получить абонентскую книжку и платить за эл. энергию не в ПИК-Комфорт а напрямую в ОАО "Мосэнергосбыт", в ближайшее время ПИК-К должен развесить объявления об этом по всем подъездам, так как это было его желание передать бытовых абонентов на обслуживание в Мосэнергосбыт.
Кто желает получить абонентскую книжку свяжитесь (или подойдите) в Химкинский клиентский офис ОАО "Мосэнергосбыт", благо он от нас очень недалеко находится (рядом с кинотеатром "Весна")!

Адреса и телефоны клиентского офиса «Химки» ОАО "Мосэнергосбыт", обслуживающего бытовых клиентов в Московской области
Время работы Клиентского офиса:
• Понедельник: 8:30—12:30, 13:00—20:00
• Вторник: 9:30—12:30, 13:00—20:00
• Среда: 8:30—12:30, 13:00—20:00
• Четверг: 8:30—12:30, 13:00—20:00
• Пятница: 8:30—12:30, 13:00—19:00
Операторы в клиентском офисе работают ежедневно до 17:15. С 17:15 до 20:00 понедельник—четверг) и с 16:00 до 19:00 (пятница) ведут прием дежурные операторы.
Клиентский офис «Химки» 141407, Московская область, г. Химки, Новые Химки, Юбилейный пр-т, д. 60а
Тел. 8 (919) 100-56-65
8 (985) 220-13-85
8 (495) 572-62-25
С нами приходит свет, с нами же он и уходит....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение IronEugene » 13 янв 2010, 13:28

Отлично! И оплачивать по двухтарифной схеме можно будет надо полагать?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
IronEugene
Соседи
 

Сообщение M@son » 13 янв 2010, 13:39

Да но при условии что счетчики запрограммированы на два тарифа, просто насколько я знаю не во всех корпусах счетчики корректно запрограммированы, но в ближайшее время ПИК-К это обещал исправить за свой счет!!
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение IronEugene » 13 янв 2010, 14:44

как то самостоятельно можно выяснить насколько корректно запрограммирован счетчик?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
IronEugene
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 13 янв 2010, 15:30

а в чем разница, кому платить?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение M@son » 13 янв 2010, 16:55

Разница в том, что любой вопрос по той же оплате за эл. энергию, или по счетчику ПИК-Комфорту будет решить проблематично, а Мосэнергосбыт как никак в этом деле не последняя организация!
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение light » 13 янв 2010, 18:54

Ага, и вместо того, чтоб в любое удобное время сунуть денежку в ПИКовский автомат, оплачивать электричество по книжке в сберкассе, продираясь сквозь вечно тусующихся там старушек))
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
light
Соседи
 

Сообщение Ludo4ka » 13 янв 2010, 19:53

M@son , Дискомфорт автоматически перестанет включать оплату света в квитанции? Если да, то с какого месяца? В Мосэнергосбыте, видимо, надо писать заявление и получить книжку?
Аватара пользователя
Ludo4ka
Соседи
 

Сообщение Варвара » 13 янв 2010, 19:59

light писал(а):
Ага, и вместо того, чтоб в любое удобное время сунуть денежку в ПИКовский автомат, оплачивать электричество по книжке в сберкассе, продираясь сквозь вечно тусующихся там старушек))


аха, а еще прикольно следующее -платите Вы ПК, а тот бац и решил не перечислять денежки ОАО "Мосэнергосбыт" ... -кризис у них, корпоратив и пр.... Долги накопились (с дома прилично получится) и все.... ПК исчез с лица земли, а долги остались ... будем платить дважды? :good: ибо, или платим и есть свет, или сидим в кромешной темноте
имхо, если есть возможность я хочу иметь прямые договора с поставщиками коммунальных услуг -электричество, вода, отопление .. и без всяких прокладок и агентов -не за спасибо же работают
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение netswimmer » 13 янв 2010, 22:25

light писал(а):
га, и вместо того, чтоб в любое удобное время сунуть денежку в ПИКовский автомат, оплачивать электричество по книжке в сберкассе, продираясь сквозь вечно тусующихся там старушек))


на самом деле не обязательно. у вас будет свой счет (он же номер договора) с Мосэнергосбытом, где вы можете точно также через аппараты киви и др. внести на него деньги. или да через сбербанк (можно больше заплатить они никуда не денутся)
по этой схеме сейчас я оплачиваю электроэнергию в офисе. правда "тугие" очень люди в этом мосэнергосбыте, общаться с ними гораздо сложнее чем с ПИКом, а если будет просрочка электричество выключают оч.быстро. ну это в москве. Как в Химках не знаю.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
netswimmer
Соседи
 

Сообщение mono » 13 янв 2010, 22:35

В Химках не выключают, но переодически приходят и проводят сверки платежей. Примерно раз в квартал. Прямые договора подарок от ПИК минус Комфорт. Так как в Новокуркино тема электричества больная тема. Счета от ПИК-К весьма вольные и завышенные. То в них МОП включают, то не по тем тарифам считают, то забывают, что изменение тарифа прошло с 1 сентября 2009 г в меньшую сторону, а ПИК-К только через два месяца под давлением масс перешел на этот тариф..... Лучше уж самим знать что и как оплачивать, а не получать платежки с фантастическими суммами.Повезло.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
mono
Соседи
 

Сообщение Наталья :) » 14 янв 2010, 10:08

а сначала надо в ПИКе заявление написать?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Наталья :)
Соседи
 

Сообщение M@son » 14 янв 2010, 10:49

Плюс действительно в том, что мы будем получать электроэнергию напрямую от гарантирующего поставщика без посреднических контор, даже еслит ПИК-К перестанет платить Мосэнергосбыту за эл-во мы с Вами без света уже никак не останемся, т.к. имеем прямой договор с Мосэнергосбыт, а про оплату услуг в том же терминале оплаты услуг возле диспетчерской есть оплата за эл. энергию в Мосэнергосбыт, начну с себя в самое ближайшее время обязуюсь заключить договор, т.к. долго ждал этого момента....Вчера звонил в клиентский офис "Химки" ОАО "Мосэнергосбыт" ради интереса поинтересовался про заключение договора и выдачу мне абонентской книжки, сказали без проблем, приезжайте с документами (у меня договор купли-продажи, паспорт) и привозите данные по счетчику (его заводской номер, тип и показания) и будет Вам счастье, правда когда у меня сначала спросили адрес (ул. Горшина) ответили, что они нас не обслуживают, но гогда я назвал ключевое слово "ПИК-Комфорт" сказали с этого надо было начинать....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение Варвара » 14 янв 2010, 14:21

M@son писал(а):
но гогда я назвал ключевое слово "ПИК-Комфорт" сказали с этого надо было начинать....

а я хочу поехать туда как можно быстрее, если удастся, то прямо сегодня!
Спасибо за информацию, M@son :good:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение M@son » 14 янв 2010, 16:11

Удачи, сообщите потом результаты поездки! Кстати в корпусе 1 АБ и корп. 2 ПИК-К должен был сегодня вывесить объявления о заключении договоров, будте добры если кто-то увидит сфоткайте и выложите!
С нами приходит свет, с нами же он и уходит....
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение Ink » 14 янв 2010, 20:38

M@son,
А если у меня счетчик неисправен и я захочу заключить новый договор, то мне его кто менять будет? П-К его не меняет, предпочитает считать по седнестатистическим данным.
Аватара пользователя
Ink
Соседи
 

Сообщение dorestovna » 14 янв 2010, 21:20

А мне сегодня сказали,что пока Мосэнергосбыт окончательно не договориться с Пик-К. (а окончательной договоренности пока что нет) - нас никто никуда брать не будет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dorestovna
Соседи
 

Сообщение M@son » 14 янв 2010, 22:15

Посмотрите объявления на информационных досках подъездов, все уже решено, ПИК передает бытовых абонентов в Мосэнергосбыт! а По поводу сломанного счетчика подайте заявку в диспетчерскую, должны заменить!
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение M@son » 14 янв 2010, 22:40

Просьба модераторам: эту тему на бегущую строку главной страницы пожалуйста разместите!
Аватара пользователя
M@son
Соседи
 

Сообщение dorestovna » 14 янв 2010, 22:43

увы,но никакой информации в подъезде на доске нет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dorestovna
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
След.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}