Фабрика окон
Автомойка Лига

Холодная вода (напор/отключение/претензии)

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение noki » 21 июл 2017, 12:24

Доброго дня, соседи!
Решил вынести в отдельную тему где-то уже местами обсуждавшуюся проблему с холодной водой.

У нас на Горшина 2 она наблюдается где-то ориентировочно с прошлого месяца. Суть проблемы в непостоянном и, как правило, довольно маленьком напоре холодной воды из кранов. При этом горячая вода прёт неизменно сильным потоком! Как я понял из сообщений в форуме в других домах тоже есть подобная проблема. Кажется на Панфилова, 1 жаловались. А у кого-то наоборот проблема с напором горячей.

Я честно пытался с этим разобраться, звонив в ПИК. Мастера не присылали пока, потому что она то нормальная, то нет. Но посоветовали фильтры грубой очистке на отводе от стояка проверить. Проверил - были почти чистые. Все равно почистил. Ничего не изменилось. Все равно иногда еле течет, а иногда почти нормально. С учётом того, что проблема возникла вдруг месяц назад или полтора, есть подозрения, что либо у ПИКа что-то с насосами холодной воды случилось (сломались, забарахлили или еще что-то), либо к этой нашей системе ПИК в извечной погони за баблом подключил какого-нибудь ещё потребителя. Например, строящийся бизнес-центр, будь он не ладен...

Но во всём этом мне видится следующая проблема. Через неделю нам отключат на полмесяца идущую с нормальным напором горячую воду. И вот тогда мы ощутим в полной мере этот ужасно малый напор! Как тогда будем с этим справляться?

Кто-нибудь знает существуют ли какие-то нормативы водопроводной воды по напору? Или течёт хоть тонкой струйкой и все норм? Кажется нам пора куда-то уже массово жаловаться, чтобы проблема решалась. Может быть вызывать всем у кого плохой напор сантехников ПИКа? Может написать жалобу в подмосковный Добродел или Сердитый гражданин? Тогда если придёт им указка сверху разобраться - может почешутся. Иначе так и будем мучиться!

Предлагаю обсудить проблему и методы её решения! Присоединяйтесь, друзья! :evil:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Женьки » 23 июл 2017, 03:22

бесполезно, ответ будет такой, у вас стоят фильтры-они забиты, вариант 2-у вас неправильное сечение труб, вариант 3-ваши краны вводные вышли из строя.
я пытался бороться, но поскольку никому это оказалось не нужно, то перестал. я даже демонстративно показал пику, что проблема в них, демонтировал всю водораздачу, вставил манометры напрямую. пришел водопроводчик, сказал, да, это наша проблема, и все.......... дальше тишина.....
нормами прописан напор воды на каждом этаже здания. у пика не совпадение в сотни процентов
хотите решить проблемму-уезжайте отсюда и ищите нормальное место жительства, т.к. текущие проблеммы с пиком-это только начало.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Женьки
Соседи
 

Сообщение noki » 23 июл 2017, 11:25

Женьки писал(а):
нормами прописан напор воды на каждом этаже здания. у пика не совпадение в сотни процентов


А где можно эти нормы посмотреть? Так может объединить вашу собранную информацию и моё занудство и бомбануть жалобами на эти безобразия по соответствующим инстанциям?

П.С.
ПИК регулярно демонстрирует пофигизм на фоне срубательства бабла с уже имеющихся жильцов и собственников, зато бизнес у них прет - http://www.rbc.ru/business/23/06/2017/5 ... 095f7cc789
Помнится какое-то время была у них схема, когда начинали строить дом, продавали все квартиры в нём на начальном этапе, а потом ударное строительство замедлялось, а почти все вырученное бабло за проданные квартиры направлялось на освоение и начало новых строек. Зачем с нынешним то спешить если все уже продано? Видимо принципы процветают и здесь. Народ платит и никуда не денется. Пожалуется и замолчит. Жаль господин Гордеев об этом ничего не знает. А может быть знает и ему все равно?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение noki » 25 июл 2017, 11:20

Мало ли вдруг кому-то окажется полезным. Сегодня в преддверии отключения горячей воды я решил всё же не дотягивать до последнего момента и вызвать сантехника. Пусть сделает что-нибудь чтобы у меня дома был нормальный напор воды. Она щас течет в 2-3 раза хуже горячей. Если так будет когда останемся без горячей - не знаю как вообще будем эти две недели жить с такой водой. В общем отпишусь тут по итогам визита. Постараюсь рассмотреть что он будет делать и расспросить о проблеме. Вдруг кому-то это поможет. Кстати, в диспетчерской по моему звонку "обнадежили". Во-первых, заявка платная, но сколько будет стоить они не знают. А во-вторых, сегодня много аварийных заявок, так что дойдёт ли до меня сантехник - непонятно. Взяли телефон, записали адрес и фамилию. Короче ждём!
П.С.
Прайса на сайте Пик-Комфорта я что-то не нашел.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 19 секунд:
Только что приходили двое водопроводчиков. Решили проблему ровно за 10 минут. Сняли почистили регулятор давления - такая большая круглая штуковина сбоку после вентиля похожая на летающую тарелку. Затем сняли счетчик холодной воды. На его мелкой сеточке сверху была целая кучка крупной окалины несмотря на то, что фильтр над ней был чистым (может быть окалина от самого этого узла и регулятора, стоящих после фильтра?). Окалину убрали, щёточкой прочистили сеточку и все поставили на место, а затем запломбировали. За всё - 500 рублей (за стояк).
Предложили еще за 500 р почистить также горячую, но пока она у меня хорошо течет я не стал ее чистить. Тем более скоро отключения воды и потом пуск ее с разной грязью из труб. Может после этого почистим.
Кстати мастер оставил свой телефон на всякий случай. Зовут Алексей.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 25 июл 2017, 13:52

noki, Напор горячей воды ничего нового...
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 09 авг 2017, 01:50

У меня даже стиралка не стирает, ей воды не хватает...Муж снял регулятор давления, ничего особо там не было.Получается надо снимать счетчик...
Возник плохой напор холодной воды в конце июля....
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение Lenor » 11 авг 2017, 21:19

у нас тоже плохой напор воды. мы с вами из одного подъезда
Аватара пользователя
Lenor
Соседи
 

Сообщение ndv902 » 14 ноя 2017, 12:56

Привет. Точно так же плохой Напор холодной в 4 подъезде горшина,2
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ndv902
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}