Автомойка Лига

Оплата жилищно-коммунальных и доп услуг ПИК-Комфорт

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение noki » 04 окт 2017, 00:32

Свят писал(а):
Был сегодня в МФЦ. И оказалось что все Химки платят как обычно. Такое новшество только у Пик-Комфорта



Повод пожаловаться куда следует. Благо надо всего лишь перейти через ленинградку у Лиги для этого. Пусть разберутся и наведут порядок.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Topolina » 05 янв 2018, 23:45

Соседи, добрый день!

Обратила внимание, что уже 2й месяц (ноябрь, декабрь 2017) Мособлеирц выставляет в ЕПД услугу электроэнергия. При этом я электроэнергию оплачиваю напрямую поставщику в личном кабинете на сайте Мосэнергосбыт, но в ЕИРЦ аналогичная сумма теперь указывается как долг.
Подскажите, пожалуйста, что-то поменялось у нас 2 месяца назад? Мы должны теперь оплачивать электричество через ЕИРЦ? Если нет, то возможно удаленно подать в ЕИРЦ заявление об исключении услуги из ЕПД, т.к. она оплачена напрямую поставщику?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Topolina
Соседи
 

Сообщение КатяШ. » 07 янв 2018, 00:27

Уже полгода как платить надо в моблериц.
Мосэнерго сделал какое-то распоряжение на этот счёт.
А сверить оплату надо либо в личном кабинете еирц, либо в МФЦ (они где-то там сидят).
И вроде личный кабинет еирц и мосэнерго как-то перикликаются между собой.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
КатяШ.
Соседи
 

Сообщение Riger » 08 янв 2018, 03:35

Мосэнерго может распоряжение и делал, только вот я об этом ничего не знаю. Как платил напрямую, так и оплачиваю. Задолженности в Мосэнерго нет.

Хех.., а я думал это какие то уроды дебильные рассылают скам-квитанции с разводом на оплату от якобы Мосэнерго :-D

Topolina, а зачем подавать заявление об исключении услуги? У вас же нет долга и есть договор с Мосэнергосбытом, а остальное это проблемы ЕИРЦ, пусть сверяют и перепроверяют если им это нужно.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Riger
Соседи
 

Сообщение Laratv » 08 янв 2018, 21:13

ох, а я и забыла, что теперь все в одной платежке. Тоже напряг долг на сайте за три месяца в конце года. И оплатила и счет от ПИК, и счет от МОсэнерго. Пересчитают, как думаете?

Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Так. Все смешалось в доме Облонских...
Выше в постах шла речь НЕ про платежки ПИК? Т.е. не за дома на Горшина?
Тогда почему в этой ветке?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Laratv
Соседи
 

Сообщение Drunken_bum » 09 янв 2018, 02:41

В личном кабинете мосэнергосбыта можно поставить галку отказа от епд и тогда статья электричество пропадет в мособлеирце и платить по прежнему напрямую в мосэнерго.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Drunken_bum
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 10 янв 2018, 15:51

Минстрой подготовил новые правила управления многоквартирными домами
Управляющие компании (УК) будут обязаны раскрывать жильцам структуру тарифов на свои услуги. Соответствующие поправки в ряд нормативных актов, регулирующих управление многоквартирными домами, подготовлены Министерством строительства и ЖКХ. Помимо этого, УК придется заранее извещать жильцов о повышении цен на услуги и проведении ремонтных работ. Подобные новации повысят ответственность управляющих организаций и позволят гражданам избежать переплат, считают эксперты.

Правила оповещения пользователей услуг управляющей компании и жилищных кооперативов значительно ужесточаются. УК будут обязаны за месяц информировать жильцов о повышении тарифов ЖКХ и раскрывать информацию о том, из чего складывается стоимость услуг по управлению многоквартирным домом. Эти требования впервые предусмотрены в подготовленных Минстроем поправках в ряд нормативных актов, регламентирующих управление многоквартирными домами (текст документа есть в распоряжении «Известий»).

Согласно новым требованиям сведения об увеличении цен на услуги, предоставляемые УК, а также о росте тарифов ЖКХ должны быть вывешены на видном месте в подъезде дома. При этом извещение необходимо печатать на официальном бланке компании. А оповещать жильцов о введении новых тарифов — не менее чем за 30 суток до поступления платежки.

Информация о других плановых мероприятиях управляющих компаний должна быть предоставлена собственникам жилья не позднее чем за трое суток до проведения работ. Речь прежде всего о ремонте и осмотрах зданий. Сейчас на практике УК извещают только о плановых отключениях воды и прочих коммунальных ресурсов.

Еще одно важное нововведение касается стоимости услуг управляющей компании. В поправках указано, что размер платы в пользу УК определяется на общем собрании собственников жилья. И действует один год. При этом управляющие компании будут обязаны предоставить гражданам положение о размере оплаты не менее чем за 30 дней до даты собрания.

В поправках появились и другие положения. В частности, регламентируются сроки приема и фиксации заявки по поводу неисправности систем и устранения неполадки, ответственность за невыполнение заявки в срок. Подробно описаны требования к персоналу. Например, сотрудник службы при осуществлении услуги по ремонту, если требуется его присутствие в жилом помещении, должен иметь при себе не только необходимый перечень документов, подтверждающих его рабочий статус, но также и распечатанную заявку и даже бахилы, чтобы не создать дискомфортных условий для собственника.

Еще один пункт — УК придется доводить до жильцов сведения о местах накопления отходов и сбора отходов с 1-го по 4-й класс по виду опасности. Речь идет о таком опасном мусоре, как отработанные ртутьсодержащие лампы, и другом. В частности, УК обязана разместить в помещениях общего пользования в жилых домах соответствующую памятку. При этом ответственность за наличие опасных отходов в общем мусоре будет нести управляющая компания.

— Мы предлагаем сделать обязательным не просто выполнение определенного перечня работ, но и утвердить базовые критерии качества обслуживания, — пояснили «Известиям» в Минстрое.

Подробное предоставление информации о работе и стоимости услуг УК дает собственникам жилья возможность избежать переплат за навязанные услуги, считает юрист судебно-аналитического отдела Heads Consulting Александра Елизарова.

Первый зампред комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин поддержал нововведения, предлагаемые Минстроем.

— УК теперь будут более активно шевелиться, доказывать свою полезность для жильцов. Зачастую многие компании не утруждают себя элементарными вещами. Например, поговорить с людьми, не превращая бытовую проблему в повод недовольства гражданина властью, — отметил депутат.

Такие правила уже давно стоило ввести, считает первый заместитель председателя комитета Общественной палаты РФ по общественному контролю Артем Кирьянов.

— Нет никаких сомнений, что люди, которые платят УК, должны обладать доступом к любой информации. К сожалению, сейчас это не так в 99% случаев, — рассказал он. Также необходимо усиление контроля за тем, как новые правила соблюдаются, подчеркнул Артем Кирьянов.

Подготовленные Минстроем поправки детально описывают обязанности УК, за счет этого не остается места для произвольных толкований правил работы управляющих организаций. В результате качество услуг и прозрачность отрасли должны заметно возрасти, считают в ведомстве.

Известия
10 января 2018
Павел Чернышов
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Евгения Александровна » 08 фев 2018, 21:54

Друзья, а кто-нибудь обращал внимание, что количество проживающих/прописанных в бланке от ПИК и от облЕирц могут отличаться???
Мы только недавно на такую фигню попали. Причем нам признали счетчик недействительным, вышел срок эксплуатации. А мы не знали. Ну они нам насчитывали по нормативу, причем завышенному. А потом пришла новая квитанция, именно от еирц этого. и тут мы заметили, что там в прописанных числится лишний человек :shock: пришлось идти к ним, развели руками, прикинулись шлангами и сказали, что не в курсах откуда это взялось. Лишнего человека убрали и сделали перерасчет... А если бы не заметили мы, так бы и продолжалось это все. Конечно при оплате по счетчику это может и не играет роли, но у свекрови в платежках тут заметила такую же ерунду... Они что, практикуют такое повсеместо? приписывать лишних жильцов в квартиры....
А еще интересует вопрос, почему у нас 2 пункта: "содержание и ремонт" и "кап ремонт"?
Аватара пользователя
Евгения Александровна
Соседи
 

Сообщение Gerda » 12 мар 2018, 17:10

я тоже не очень поняла, с какой стати в платежке моблеирц оказались мои данные по оплате электроэнергии. договор у меня с мосэнерго. кто такие мособлеирц я знать не знаю.
Жизнь, как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь с какой начинкой тебе попадет
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Gerda
Соседи
 

Сообщение Янис » 16 мар 2018, 22:28

В личном кабинете уберите галку и со следующего месяца будет всё раздельно. Звонил в ерц, сказали, что так мне удобнее, но мне то лучше знать как мне удобнее .
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Янис
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 23 мар 2018, 16:50

Госдума приняла закон о прямых расчетах в ЖКХ без управляющих компаний
Решение о заключении договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг жильцы должны будут принять на общем собрании
Жильцы многоквартирных домов смогут заключать договоры об оказании услуг ЖКХ с ресурсоснабжающими организациями (РСО) напрямую, без участия управляющих компаний (УК). Соответствующий законопроект в третьем, окончательном чтении приняла Госдума, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Принятый закон предусматривает, что собственники жилья в многоквартирных домах на общем собрании могут принять решение о заключении прямых договоров с РСО на поставку холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, договора на вывоз мусора, поясняется в заметке.
Согласно новому закону, РСО могут в одностороннем порядке расторгать договоры с УК в том случае, если будет присутствовать задолженность по оплате в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате услуг, говорится публикации.
Для защиты граждан от «двойных» квитанций о заключении или расторжении такого договора необходимо уведомить орган государственного жилищного надзора. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, при этом некоторые нормы будут внедряться поэтапно, уточняется в заметке.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Евгения Александровна » 24 мар 2018, 19:13

Павел Ж. писал(а):
Госдума приняла закон о прямых расчетах в ЖКХ без управляющих компаний
Решение о заключении договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг жильцы должны будут принять на общем собрании
Жильцы многоквартирных домов смогут заключать договоры об оказании услуг ЖКХ с ресурсоснабжающими организациями (РСО) напрямую, без участия управляющих компаний (УК). Соответствующий законопроект в третьем, окончательном чтении приняла Госдума, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Принятый закон предусматривает, что собственники жилья в многоквартирных домах на общем собрании могут принять решение о заключении прямых договоров с РСО на поставку холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления, договора на вывоз мусора, поясняется в заметке.
Согласно новому закону, РСО могут в одностороннем порядке расторгать договоры с УК в том случае, если будет присутствовать задолженность по оплате в размере, равном или превышающем две среднемесячные величины обязательств по оплате услуг, говорится публикации.
Для защиты граждан от «двойных» квитанций о заключении или расторжении такого договора необходимо уведомить орган государственного жилищного надзора. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, при этом некоторые нормы будут внедряться поэтапно, уточняется в заметке.


Дело за малым)) Собрать общее собрание))
Аватара пользователя
Евгения Александровна
Соседи
 

Сообщение Guest » 11 авг 2018, 14:12

Соседи, кто-то знает, почему (и для чего) за июль пришли 2 квитанции?
Сначала прислали квитанцию на меньшую сумму (чем обычно) 4,7 т.р. за трёшку, мы её оплатили.
А вчера пришла вторая квитанция, на бОльшую сумму 7,9 т.р., и в графе "Сумма к оплате" указано "0,00 руб.".
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Guest
Соседи
 

Сообщение Витаминка » 11 авг 2018, 22:52

Guest писал(а):
Сначала прислали квитанцию на меньшую сумму (чем обычно) 4,7 т.р. за трёшку, мы её оплатили.
А вчера пришла вторая квитанция, на бОльшую сумму 7,9 т.р., и в графе "Сумма к оплате" указано "0,00 руб.".


Во второй платежке указано что оплачено за июнь и за июль.
Но по поводу факта ее формирования надо будет уточнять в бухгалтерии в понедельник.
Кому много дано, с того много и спросится!
Делай великое, не обещая великое!
Аватара пользователя
Витаминка
Соседи
 

Сообщение Guest » 22 авг 2018, 02:38

Неделю пытались дозвониться до бухгалтерии 498-649-10-33, никто не отвечает. Несколько раз приезжали в контору ПИКа на Горшина, входная дверь закрыта. Телефон клиентской службы ПИКа 800-505-89-89 тоже беспробудно молчит.
Только через диспетчера удалось связаться с расчётным центром ПИКа и выяснить, что первую квитанцию за июль с мЕньшей суммой прислали ошибочно, нужно доплачивать.
Сказали, что бухгалтера на Горшина больше нет. И вообще никого нет, кроме управляющей.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Guest
Соседи
 

Сообщение Витаминка » 22 авг 2018, 10:31

Был глюк на сайте и после 10 августа в Личном кабинете формировались неправильные квитанции. Я написала обращение через личный кабинет, мне перезвонили и сказали что это технические заморочки, работы по устранению ведутся. Сейчас все стало нормально. Все квитанции за прошедшие месяцы как были выставлены первоначально, так и формируются сейчас. У нас ничего к доплате нет.
Кому много дано, с того много и спросится!
Делай великое, не обещая великое!
Аватара пользователя
Витаминка
Соседи
 

Сообщение iArtem » 01 окт 2018, 14:34

Добрый день.

Пожалуйста, просветите. Последнее время все через личный кабинет оплату ЖКХ проводил ( Горшина 1 ) особо не всматриваясь в квитанции. Тут поглядел. Не понял когда отопление появилось пунктом при оплате летних месяцев. ранее на период отключения отопления графа отопление пропадала их квитанций, сейчас она там всегда с приличными суммами. Расскажите, не путаю ли я ничего.


upd/ Внимательней тему почитал и нашел ответ.

Новый вопрос, то есть ничего с этим не сделать, остается платить?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
iArtem
Соседи
 

Сообщение Дмитрий З. » 02 окт 2018, 02:29

iArtem писал(а):
Новый вопрос, то есть ничего с этим не сделать, остается платить?
Ну какое то время можно не платить)) Но рано или поздно все равно придется. Сделать никто ничего не сможет, по большому счету как пик захочет так и будет у нас...мы здесь дойные коровы..
Аватара пользователя
Дмитрий З.
Модератор
 

Сообщение Yolka » 04 окт 2018, 15:45

Добрый день! помогите и мне , пожалуйста. 1) В новом кабинете смутили две графы с разными суммами - В Т.Ч. ДОЛГИ И ПЕНИ / НАЧИСЛЕНО .
2) В начале месяца оплатила начисленную сумму в новом кабинете Пика. Сегодня по почте пришла квитанция на полную сумму сентября, бОльшую. Видимо, с учётом отполения? *scratch* И в личном кабинете появилась сумма к доплате.
Это всё нормально или надо звонить в ПИК и клевать им мозг?))
Аватара пользователя
Yolka
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
x

#{title}

#{text}