Фабрика окон
Автомойка Лига

Качество проводимых ПИКом ремонтных работ

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение olya » 18 ноя 2016, 03:29

Повесили объявление, что диспетчерская теперь только в Новокуркино с понедельника. Видимо диспетчерскую тоже магазину отдают. Остальные пока на месте.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
olya
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 23 ноя 2016, 16:39

Бухгалтерия осталась в Юби, а диспетчерской теперь нет, в Новокуркино по всем жалобам.
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 01 авг 2017, 13:54

В России вступили в силу новые правила использования лифтов
Ремонт неработающих лифтов в многоквартирных домах не должен превышать 24 часов, а эвакуация людей из застрявших подъемников должна производиться в течение 30 минут, сказано в новых правилах

С 1 августа в России начали действовать новые правила использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, траволаторов (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов. Соответствующее постановление (.pdf) было принято правительством России 24 июня 2017 года.

Устранение неисправностей лифтов, если это не связано с проведением капитального ремонта всего здания, не должно превышать 24 часов, сказано в правилах. Эвакуация пассажиров из застрявшего лифта должна быть произведена в течение 30 минут с момента регистрации лифтером соответствующей информации. Для этого все лифты должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчерской.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/5980042b9a7947f1b7ad11da
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Negoro » 02 авг 2017, 15:25

Павел Ж. писал(а):
В России вступили в силу новые правила использования лифтов
Ремонт неработающих лифтов в многоквартирных домах не должен превышать 24 часов, а эвакуация людей из застрявших подъемников должна производиться в течение 30 минут, сказано в новых правилах


Спасибо за информацию.

Сколько зим и лет прошло со дня заселения нашего комплекса, а ТСЖ до сих пор не сформировано; продолжаем надеяться на "мудрость" распоряжений и указов и на честность управляющих?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Negoro
Соседи
 

Сообщение ndv902 » 03 авг 2017, 20:17

ремонт делают конечно так себе. плохо что все как-то так себе. вроде пик и неплохая управляющая да только надежности не хватает в работе. чтобы покрасили так бордюры и перила чтобы самим не стыдно было, а не так чтобы каждый год перекрашивали. и чтобы когда подъезды красили как-то бережно относились к имуществу, а то намахали кистями - до сих пор оттираем. одним словом хочется чтобы Пику не было стыдно за свою работу, а мы были благодарны.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ndv902
Соседи
 

Сообщение Katiakaterina » 03 авг 2017, 23:08

Я вообще ничего не понимаю. Второе лето подряд в подъезде на первом этаже перекладывают плитку на стенах. На обсолютно такую же, что и в прошлом году. Она не была испорчена, поколота и тд... вопрос зачем? что за отмывание денег? При всем при этом на входной подъездной двери огромные пятна ржавчины и облупилось покрытие - никому не надо.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Katiakaterina
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}