Фабрика окон
Автомойка Лига

Поверка счётчиков холодной и горячей воды

Все о деятельности эксплуатирующей организации

Сообщение Серёга » 04 сен 2015, 12:24

Добрый день! Нужен совет. Поверку счётчиков сделали в сентябре 2015г. (поверка показала, что счётчики исправны), последние показания сдавались в декабре 2013г., со слов УК поверку мы должны были сделать ещё в начале 2014г. За весь этот период оплачивали воду по общим нормативам, на данный момент после предоставления данных о поверке счётчиков в УК отказываются делать перерасчёт. На данный момент в УК предложили оплачивать воду по счётчикам с момента предоставления поверки. Может кто сталкивался с такой ситуацией и какой выход. Заранее спасибо.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Серёга
Соседи
 

Сообщение гостья » 04 сен 2015, 17:06

Серёга писал(а):
Серёга

Тоже поверку прошли в августе 2015. Перерасчет не сделали.
Панфилова, д.1
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
гостья
Соседи
 

Сообщение Антон + » 04 сен 2015, 17:52

Серёга писал(а):
какой выход


Выход простой - подавать крайне заниженые сведения.... (их все равно никто не проверяет...)
По крайней мере до момента пока заранее оплаченое по нормативым не сравняется с фактическим расходом....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Антон +
Соседи
 

Сообщение Серёга » 04 сен 2015, 18:30

Спасибо за идею)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Серёга
Соседи
 

Сообщение juli » 10 сен 2015, 12:51

Согласно п.61 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 УК обязаны произвести перерасчет и учесть переплату при оплате будущих периодов. Написала заявление в ПИК. Жду
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
juli
Соседи
 

Сообщение NatalyM » 29 июн 2016, 01:39

соседи, подскажите, есть ли какой-то способ оспорить начисление платы за воду по нормативу, в случае, если срок замены счетчика прошел? в квартире никто не жил 5 мес., естественно, по счетчику видно, что расхода никакого не было.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
NatalyM
Соседи
 

Сообщение Laratv » 21 апр 2017, 15:29

Поделитесь контактами,пожалуйста, кто недавно делал поверку счетчиков, где подешевле пару горячих поверить?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Laratv
Соседи
 

Сообщение Marindik » 22 апр 2017, 10:34

Я меняла просто, компания водомир, сейчас думаю опять вызвать. У них вроде проверка тоже есть
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Marindik
Соседи
 

Сообщение Laratv » 22 апр 2017, 11:52

Спасибо! У них очень гуманные цены на замену: с поверкой, пломбой и т.п. 1300-1500.Надо будет в следующий раз воспользоваться.
Если кому-то актуальна именно поверка, я заказала в ЭкономМонтажСервис по 600руб. Выезды по средам и субботам. В пятницу на сайте оставила заявку, перезвонила оператор, согласовали дату, а вечером позвонил мастер. Предлагал вечером, но уболтала на 8.30 утра:-) Проверила Аккредитацию - в реестре Росаккредитации они есть.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Laratv
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в Эксплуатация и управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}