Автомойка Лига

Планета Фитнес

Все о спорте

Ходите ли вы в Планету Фитнес?

да
31
55%
нет, но хочу
18
32%
нет, и не хочу
7
13%

Всего голосов : 56

Сообщение Vichka » 02 фев 2011, 03:35

Купила абонемент в Планету фитнес. Все там замечательно, только ходить одной скучно :sad:
Ищу попутчиков :Search:
Кто уже ходит или собирается пойти - давайте знакомится! Пишите, буду рада всем!
Мне 27, замужем, веселая) :ROFL:
Vichka

Сообщение solTVS » 23 авг 2011, 17:55

Я тоже хожу. Правда сходила только один раз - но планирую не менее 2-х раз в неделю.
Занимаюсь фитнесом уже 13 лет, так что как только стала постоянно жить в Юби - так и купила абонемент.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
solTVS
Соседи

Сообщение Ink » 23 авг 2011, 18:13

Хожу :) Раньше занималась с персональным инструктором. Теперь пора в одиночное плавание пускаться. Одной тоже грустновато)) У меня получается или после 8ми вечера или на выходных в любое время. Буду рада компании.
МС. Многомамка.
Ink
Соседи

Сообщение Lina » 23 авг 2011, 21:15

И я тоже хожу. Вот сегодня пойду в 9 на силу
Lina
Соседи

Сообщение Vankon » 23 авг 2011, 21:48

Я вот тоже записался туда. Впечатление хуже нету, дежурных инструкторов нету, зона свободных весов это вообще что-то - гантели разбросаны по полу, никто ничего за собой практически не убирает (даже инструкторы которые занимаются с клиентами), штанги не разбирают, блины не вешают на место. Вообщем за порядком никто не следит. Везде тесно. Нигде такого не встречал (до этого занимался в четырех залах).
Достоинства: пешком до зала из дома.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Vankon
Соседи

Сообщение Gerda » 15 сен 2011, 17:10

Тоже хожу туда из-за близости. И из-за бассейна.
Получается либо в будни после 8, либо в выходные.