Фабрика окон
Автомойка Лига

Автомойка под шатром

Объявления/предложения коммерческих фирм/организаций

Сообщение Варвара » 11 июл 2013, 15:23

Павел Ж. писал(а):
За это тоже штраф и конфискация тонировки когда попадется

пока мне известны 2 факта, что отпускали и она заново все клеила :-D

Павел Ж. писал(а):
черные шторки матерчатые

1000р.
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 11 июл 2013, 23:35

FatherDmitriy писал(а):
а заменой лобовых стекл не занимаетесь случайно?


Не, заменой лобовых стёкол не занимаемся.
А по поводу "зеркальных" тонировок, так это ж один из вариантов, которые мы МОЖЕМ поставить, а уж ставить или нет, это как заказчик пожелает. Вчера на двух машинах лобовые стёкла тонировали :-D
Кстати ассортимент плёнок на нашем складе уже не ограничивается 2-мя плотностями. Прямо сразу можем предложить 6 вариантов. Чего нет на складе можем доставить на следующий день.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Кстати, в плане информации: Достаточно интересный продукт - атермальная плёнка. Совершенно прозрачная, но задерживает порядка 70% теплового излучения. Проще говоря торпеда не греется.
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Человечик » 13 сен 2013, 06:22

А я слышал, что на некоторых мойках появился чудо спрей... Побрызгали на гос. номер и до первого дождя тебя камеры не видят... :cool: У Вас случайно такого волшебства нет?
Аватара пользователя
Человечик
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 20 окт 2013, 14:34

У нас есть "волшебство" ещё лучше! Балончик с краской! Побрызгал и номера не видят ни гаишники, никто другой. И никакой дождь не смоет.
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Юля2110 » 20 окт 2013, 15:07

:lol: а еще лучше вообще их снять и в багажник положить
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Юля2110
Соседи
 

Сообщение Musilda » 20 окт 2013, 18:48

Юля2110 писал(а):
а еще лучше вообще их снять и в багажник положить

Не-а, достаточно просто перевернуть на 180 градусов и умная ГИБДДшная система распознавания знаков бессильна :razz:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Musilda
Соседи
 

Сообщение OS_a » 17 окт 2014, 14:37

Добрый день!
Подскажите, сколько у вас стоит сезонное хранение шин (17 радиус).
И сколько сейчас стоит переобуть 17 радиус на кроссовере? (с балансировкой)
Аватара пользователя
OS_a
Соседи
 

Сообщение Злой » 17 окт 2014, 19:02

17 - это не радиус, это диаметр. Две тысячи оно у них будет стоить.
Аватара пользователя
Злой
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 19 окт 2014, 19:30

OS_a писал(а):
Добрый день!
Подскажите, сколько у вас стоит сезонное хранение шин (17 радиус).
И сколько сейчас стоит переобуть 17 радиус на кроссовере? (с балансировкой)


Цены не изменились с прошлого сезона. Хранение 560 р. в месяц за комплект из 4-х покрышек.
"Переобувка" стоит 1900 р. для обычных колёс, 2100 р. для "низкопрофильных". К последним относятся шины с индексом высоты 50 и меньше либо шины конструкции "RunFlat"
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Alessandro » 21 окт 2014, 18:09

Выскажу свое недовольство шиномонтажом: сидел в клиентской зоне, пока шел процесс, пришел перед окончанием. Случайно увидел, что на станке дисбаланс "10". А колесо уже почти на машине. А товарищ мастер в ответ сказал, что это немного, не страшно, чем сильно меня удивил. В итоге все переделывали, все 4 колеса, трата времени.
И еще: хотелось бы без понуканий, чтобы грузики использовались "липкие" что ли, вместо набивных на край диска. Я уже и не видел-то их давно таких.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Alessandro
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 21 окт 2014, 18:23

Alessandro, липкие используются с "литьем", а набивные на штампованных стальных дисках. Прогресс идет и не совсем прав оказался. Чуть позже будет объяснение
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Alessandro » 21 окт 2014, 18:29

Вполне верю, но на литье катаюсь уже лет 8 точно, штамповку давно не трогал.
Но вот именно на литье мне чуть и не приделали эти уродливые грузики на край диска)))
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Alessandro
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 24 окт 2014, 12:50

Alessandro писал(а):
Выскажу свое недовольство шиномонтажом: сидел в клиентской зоне, пока шел процесс, пришел перед окончанием. Случайно увидел, что на станке дисбаланс "10". А колесо уже почти на машине. А товарищ мастер в ответ сказал, что это немного, не страшно, чем сильно меня удивил. В итоге все переделывали, все 4 колеса, трата времени.
И еще: хотелось бы без понуканий, чтобы грузики использовались "липкие" что ли, вместо набивных на край диска. Я уже и не видел-то их давно таких.


Большинство литых дисков имеют технологическую кромку специальной формы для монтажа балансировочных грузиков. Которые тоже , в свою очередь, имеют особую форму, существенно отличающуюся от грузиков для стальных дисков. Скоба имеет больший диаметр, а свинцовая часть более выпуклая. Для наглядности прилагаю фотографии.
Наш мастер осуществляет балансировку с точностю дисбаланса +/- 5 гр. Это стандартное значение для обычной эксплуатации "гражданских" колёс на обычных дорогах.
Дисбаланс 10 грамм приведёт к "биению" руля и, соответственно к рекламации с последующей перебалансировкой. Естественно мастеру проще сделать сразу хорошо, чтобы потом не было проблем ни у клиента ни у мастера.
Но есть часть клиентов, чья некомпетентность граничит с обычным хамством. Такие могут влесть в шиномонтаж во время работы "краем глаза" увидеть цифру 10 на станке в самом углу помещения и устроить скандал, потому что "уже 8 лет не трогал штамповку".
В итоге сижу пишу, объясняю, "трата времени" ...
Зарегистрируйтесь для просмотра вложений.
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Alessandro » 24 окт 2014, 13:03

Нет-нет, все было именно так, как я написал. Колесо УЖЕ отнесли к машине, а на станке был дисбаланс виден.
Четко 0-10 по сторонам. И мастер сказал именно, что 10 грамм не очень критично.
А все прочие пассажи не по теме, лирика, когда сказать нечего по делу, видимо.
Разберитесь сначала с персоналом, который даже ключом не протягивает после гайковерта. Да и ключа не видел нормального, обычный балонник, и тот после напоминания.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Alessandro
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 24 окт 2014, 13:33

Ясно ... Судя по истории Ваших высказываний на этой ветке форума объективного обсуждения не получится. Желание поумничать даже там где нет никакого представления - неистребимо.
Думаю, если бы мне захотелось показать себя знатоком в той области, где Вы профессионал, Вам было бы тоже смешно. Но пожалуй мне бы хватила ума не делать это публично.
Колесо на машине на улице, а цифры на станке в помещении ... весело. И мастер что-то говорит в ответ на требование "не ставить грузики для штамповки на литые диски" ... забавно.
В итоге то что? После выноса мозга персоналу, потери времени на "переклейку" грузиков ...? Все колёса на месте, полностью отбалансированы по цене на 10 - 20 % дешевле всех в округе. Но нет, надо ещё поумничать и рассказать какими ключами, что крутить.
Своего времени Вам, похоже, совершенно не жалко. Нам приходится его терять исключительно по Вашей инициативе.
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Alessandro » 24 окт 2014, 13:51

Не путайте! Дело не в переклейке! Дело в неверной балансировке!
"Мастер" считал нормальным дисбаланс 10 грамм.
А грузики уже заодно я сказал переделать, ибо это анахронизм какой-то. Но это попутно.
В итоге призываю всех смотреть за мастером!
В фразу "Все колёса на месте, полностью отбалансированы по цене на 10 - 20 % дешевле всех в округе" надо читать так: все колеса на месте, затянуты непонятно как, пневмогайковертом, отбалансированы непонятно как, ибо "мастеру" в "ноль" выводить лень, у него свои допуски.
Вот и стоит ли это разницы в цене? Я даже не мониторил, т.к. просто у дома надеялся быстро переобуться.
Мне кажется цена примерно в рынке.
Да и не хотел бы я за 10% снижение цены получить плохую балансировку.
В общем, советую всем смотреть за действиями и за своими колесами, как бы не хотелось в тепле посидеть.
Если кому вдруг надо - могу посоветовать оооочень хороший сервис, но возле Дубровки-Автозаводской, все там с рождения говорят на русском)))
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Alessandro
Соседи
 

Сообщение Riger » 24 окт 2014, 16:01

HappyCar писал(а):
Ясно ... Судя по истории Ваших высказываний на этой ветке форума объективного обсуждения не получится. Желание поумничать даже там где нет никакого представления - неистребимо.
Я че то не понял, еслы вы такие пушистые, то зачем переделывали на всех четырех колесах? Объясните на нормальном языке, что это за система такая (вполне допустимая) с дисбалансом в 10г?
Вместо того что бы признать ошибку, выставляете клиентов идиотами. Нормальный подход!
Переобулся за 1800 (17`) ежели че. Это конечно не как у вас "дешевле чем везде на 10-20%".
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Riger
Соседи
 

Сообщение Alessandro » 24 окт 2014, 16:56

Ну это же коммерческая тема, тут надо все хорошее писать)) Можно еще воды налить не по теме, "поумничать".
А так согласен, есть лично у меня четкое понимание, что:
1) дисбаланс 10 г считается допустимым (по признанию мастера)
2) почему нужно вешать уродливые грузики на края вместо простых клейких - непонятно, но проблему не вижу хотя бы клиенту сказать. Что-то я грузиков на ободах красивого литья давно не видел.
3) насчет протяжки всех гаек динамометрическим ключом - по-моему, норма по всех нормальных шиномонтажах.
А цену и проч не комментирую, как и затраченное лишнее время и тд. У меня вот на Магистральных за 1000 руб до 17 радиуса ребята весной и прошлой осенью делали. И ничего, нормально. Но это все же исключение и я не призываю сюда ехать.
Проверять надо лично как после мойки внимательно, так и во время шиномонтажа, ибо потом ничего не заметить.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Alessandro
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 24 окт 2014, 17:04

Alessandro писал(а):
насчет протяжки всех гаек динамометрическим ключом - по-моему, норма по всех нормальных шиномонтажах.

Ни на одном шиномонтаже, включая официалов (Audi, Mitsubishi, Nissan, Hyundai) не видел чтобы динамометрическим ключом протягивали гайки на колесах (для этого на гайковерте изначально выставляют необходимое усилие). А вот что не могли открутить гайки после использования пневмогайковерта видел не раз (в нескольких случаях с обрывом шпилек/головок болтов)
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Alessandro » 24 окт 2014, 17:25

Именно поэтому ключом и дотягивают, чтобы гайковертом не перетянуть.
А если не тянут, то ленятся обычно.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Alessandro
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Коммерческие предложения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}