Фабрика окон
Автомойка Лига

Автомойка под шатром

Объявления/предложения коммерческих фирм/организаций

Сообщение Павел Ж. » 25 янв 2013, 21:46

Варвара, ты там ни разу не была, но пишешь как будто там каждый день моешься. Смешно однако
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение ((Владимир)) » 25 янв 2013, 21:54

Варвара писал(а):
а то мойка ни о чем


Наташ, а чем мойка то не понравилась? Нормальные ребята там, я там иногда машину мою, вроде даж в этой теме отписывался, что мол приличное заведение
Аватара пользователя
((Владимир))
Соседи
 

Сообщение @ндрей » 25 янв 2013, 22:09

HappyCar писал(а):
Если не ошибаюсь речь идёт о Лексусе GS 300. Да, действительно такие машины мы относим к классу представительских и моем их за 380. Всё определяется размером кузова. По этой же цене моются Тоёта Камри, Фольксваген Пассат и т.д. За 330 р. моем автомобили класса Форд Фокус, Тоёта Королла, Лексус IS 250 и т.д.
Ещё, помнится Вы не теряли время на мойке, пока машина мылась, а с пользой провели его в ТЦ "ЛИГА". Когда машину помыли, Вам, скорее всего, позвонили и сообщили о готовности. И помимо прочего теперь у нас практически нет очередей. Неужели этот сервис в сочетании с качеством ничего не стоит?

Не ошибаетесь.
В Лигу я пошел только потому, что у вас можно посидеть в маленьком вагончике, где минимум комфорта, а клиентская зона еще не готова.. А на улице как то не айс. Я мою машину один раз в неделю и готов был это делать у вас, но вот что то желание пропало.

HappyCar писал(а):
По этой же цене моются Тоёта Камри

В первый раз на вашей мойке, мне сказали что камри идет за 330

HappyCar писал(а):
Фольксваген Пассат мы моем по 380 и относим его к представительскому классу.

Интересно, а MB S500 и т.п. вы к какому классу относите?
Аватара пользователя
@ндрей
Соседи
 

Сообщение Варвара » 25 янв 2013, 23:08

Павел Ж. писал(а):
Варвара, ты там ни разу не была

ты многого не знаешь :-D
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 26 янв 2013, 00:23

Меньше знаешь - лучше спишь :popcorn: Ну поведай нам свой личный печальный опыт посещения сего заведения...
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Варвара » 26 янв 2013, 11:16

Павел Ж. писал(а):
свой личный печальный опыт

а кто сказал, что мой печальный?? :-D мне похоже везет
я только сложила общую картинку из мнений на пред.странице темы, я рада, что и тебя все устраивает, но не надо столь яростно становиться на защиту ;-)
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение MaxiM » 26 янв 2013, 12:24

Варвара писал(а):
но судя по количеству положительных отзывов (1 от партнера мойки) - лучше избегать данное заведение

зря вы так. можно заранее записаться. И если пошел в магазин - позвонят и скажут о готовности авто.

Поста пока три, скоро четыре будет.
Варвара писал(а):
а то мойка ни о чем

Мойка то будет получше остальных моек в округе :-)
http://dubrovnik-gid.ru гид в Дубровнике
Аватара пользователя
MaxiM
Соседи
 

Сообщение Варвара » 26 янв 2013, 12:40

MaxiM писал(а):
Мойка то будет получше остальных моек в округе

я не спорю!!!! просто у людей вопрос о качестве моек, а у представителя об этом минимум информации
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Еленка » 26 янв 2013, 13:25

Варвара писал(а):
мойка ни о чем


Хорошая мойка. Варвара, зря Вы так... Я только у них мОю машину,после сравнения с мойками в округе. И не только цена имеет значение,но и качество работы и отношение...
Варвара писал(а):
но вот кофе

А за кофе отдельное спасибо)))
HappyCar,удачи!!! :victory:
Аватара пользователя
Еленка
Соседи
 

Сообщение @ндрей » 26 янв 2013, 14:13

MaxiM писал(а):
Мойка то будет получше остальных моек в округе


Максим, вот честно, разницы не вижу между этой мойкой, на Гранде, в Старых Химках на ул. Союзной где 5 постов, и многочисленными мойками в Москве.
Здесь и на мойке у Гранда я вижу только один плюс, можно машину помыть и доехать чистыми до дома.

Но и мне это скоро станет не актуально, как и многочисленные форумчане, ищем другую квартиру. К сожалению, по истечении трех лет жизни здесь, микрорайон все меньше и меньше нравится.
Аватара пользователя
@ндрей
Соседи
 

Сообщение Polystar » 28 янв 2013, 15:11

@ндрей писал(а):
разницы не вижу между этой мойкой, на Гранде


+1
Перешел на обслуживание в мойку Гранда
Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Аватара пользователя
Polystar
Соседи
 

Сообщение @ндрей » 28 янв 2013, 20:41

Там кстати цена 250 р. и 10 мойка в подарок
Аватара пользователя
@ндрей
Соседи
 

Сообщение Диана_Артур » 29 янв 2013, 17:29

С 10 моек (учитывая одну бесплатную в Гранде) разница чуть больше полутора тысяч выходит, а это почти полный бак бензина :roll:
Аватара пользователя
Диана_Артур
Соседи
 

Сообщение Ольга:) » 01 фев 2013, 20:09

Да, мойка одна из самых дорогих в Химках.
Но мыла, мою и буду мыть свои помойки тут (пока не перееду, во всяком случае, мало ли)).
Из плюсов - качество, расположение, адекватное руководство и возможность вечером отдать, а утром забрать чистую машину.

Так что процветания и удачи от зеленой RSки))
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Ольга:)
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 02 фев 2013, 15:41

Спасибо! :smile:
Приятно! :Rose:

Надеюсь к весне и клиентскую доделаем. И вообще, порядку побольше наведём.
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Человечик » 19 фев 2013, 07:05

HappyCar писал(а):
Надеюсь к весне и клиентскую доделаем. И вообще, порядку побольше наведём.


Раз 5 пытался попасть на Вашу чудо-мойку... Но то там такси все моются, то технические проблемы, то еще что-нибудь. Но на пятый раз попал! Нуууу думал щас этого хваленого кофе тяпну про которое здесь так много написано... Ага! Кофе тока из автомата в вагончике. Ну ладно, говорю что бы помыли поскорее хоть и комплекс (сказали через 30 - 40 минут максимум будет точно готова) Пошел в Лигу. Минут 20 походил по "Кораблику", а потом пошел пить кофе в кофейню (1 час я был в кофейне) итого: не спеша дойти от мой+обратно 10 мин. + 1ч. 20. мин в лиге + мин10-15 ее еще при мне вытирали! 1ч. 45 мин!!!!! Вместо 30 минут.

Уже давно заезжаю на другие мойки.
Аватара пользователя
Человечик
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 19 фев 2013, 15:06

Да, к сожалению бывают ещё организационные накладки. Особенно в выходные. Не смотря на работу 4-х постов и современные технологии, позволяющие мыть быстрее, по выходным возникают очереди. Уже не такие как прежде, но ещё есть. Мы стараемся мыть в ПЕРВУЮ очередь ХОРОШО и только во ВТОРУЮ очередь БЫСТРО. И если приходится спешить, то точно не в ущерб качеству. Хотя и здесь ещё есть над чем работать.
Кстати, Вы загнали Ваш автомобиль сразу как приехали или перед Вами были другие машины на очереди? Это может объяснить задержку. В любом случае буду признателен о времени посещения и марке автомобиля, что бы провести воспитательную работу на живом примере.
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Человечик » 21 фев 2013, 03:32

Это был будний день, а не выходной. Примерно 14-15 часов дня. на мойке были 1 или 2 машинки, но свою я загнал сразу, т.е. в очереди не стоял. И опшыкивать из "керхера" ее стали еще при мне. Так вот ведь в чем мое главное возмущение: приняли машину сразу, сказал, что нужно побыстрее, очень вежливо отправили в Лигу(взяли номер телефона и сказали, что позвонят) пообещали приложить максимум усилий помыть машину в указанное время. (кстати как рациональное предложение: пусть приемщик не только берет тел клиента, но и сразу дает ему визитку с контактами мойки, чтоб не бегать из лиги и узнавать о готовности машины, а просто позвонить, а в отдельных случаях "подбодрить"). Но времени в итоге прошло столько сколько я писал выше. Было это еще перед новым годом точно. Поэтому четкую дату сказать не могу.
Марка автомобиля: Range Rover Vogue
Аватара пользователя
Человечик
Соседи
 

Сообщение HappyCar » 22 фев 2013, 02:23

Ну, эта ... Сложно разобраться в произошедшем более 2-х месяцев назад. Думаю, с тех пор кое что поменялось. И мойка, и мойщики, и администраторы ... всё несколько изменилось и, смею надеяться, в лучшую сторону. Во всяком случае к этому было приложено немало усилий. Буду рад, если найдёте возможность посетить нас ещё раз. Вдруг наши старания не прошли даром?
И на всякий случай телефон для предварительной записи: (495) 585-40-65
Аватара пользователя
HappyCar
Сфера услуг
 

Сообщение Человечик » 27 фев 2013, 06:29

Ну просто ради любопытства посещу еще раз (хочется приятно удивиться изменениями в лучшую сторону), а телефон для записи мне без надобности, т.к. машину мою спонтанно, когда есть свободное время, а оно бывает очень непредсказуемо)
Аватара пользователя
Человечик
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Коммерческие предложения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}