Фабрика окон
Автомойка Лига

А мыть полы на -1 уровне парковки когда-нибудь будут?

Сообщение RayBen » 05 май 2015, 02:30

Кто-нибудь может в курсе последней информации? Вообще положено ПИКу регулярно в паркинге мыть полы специальными машинами. У них она есть якобы одна и слабенькая. По их же словам ее хватает еле еле только на помывку 1 уровня, а для второго они типа давно еще покупают какую-то новую чуть ли не за 3 миллиона рублей. Но эта история о том что они все покупают, да никак не купят настолько древняя, что ужас. А тем временем на 1 уровне все чистенько более или менее, а на -1 говнища жуткая ибо не мыли с момента открытия парковки. Что за нафиг? Когда уже начнут мыть оба уровня? И почему бы им не не перевезти с 1 уровня на -1 ту же машину?
Долой халтуру!
Аватара пользователя
RayBen
Соседи
 

Сообщение Polystar » 05 май 2015, 13:49

тоже вопрос очень интересует...
в грязи жить не люблю, поэтому свое м/м еженедельно мою сам (и часть прилегающей территории)
Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Аватара пользователя
Polystar
Соседи
 

Сообщение noki » 05 янв 2016, 18:00

Ну ничего себе! Сами моете свое место??? Ого.

А у нас как помыли один раз за все время в прошлом году, так с тех пор больше ни разу не мыли. Наверное надо снова звонить и ругаться
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Антон + » 05 янв 2016, 21:08

noki писал(а):
А у нас как помыли один раз за все время в прошлом году, так с тех пор больше ни разу не мыли. Наверное надо снова звонить и ругаться


Надо просто попросить убрать пункт из платежки... вот и все....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Антон +
Соседи
 

Сообщение Александр А. » 05 янв 2016, 21:34

А что написано в договоре про мытье полов?
Если входит уборка машиноместа то требовать, если нет, то сгребать грязь в проезд, который пик точно должен убирать.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Александр А.
Соседи
 

Сообщение noki » 05 янв 2016, 23:00

Согласно договору УК ОБЯЗАНА предоставлять Собственнику следующие услуги:
- холодное водоснабжение,
- горячее водоснабжение,
- водоотведение,
- электроснабжение,
- отопление (теплоснабжение),
- охрана в рамках обеспечения контрольно-пропускного режима,
- уборка гаража.

Это если что пункт 3.1.3. типового договора, заключаемого каждым собственником с ПИК-Комфортом....

Отсюда видимо следует, что мы можем в свободной форме писать заявления на имя управляющей микрорайона с требованием снизить коммунальные платежи по гаражу в связи с невыполнением обязательств по ряду пунктов. Как минимум холодное и горячее водоснабжение и уборка.. В договоре конечно не прописана периодичность, но не раз же в год должны полы мыться?!?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Еще один интересный момент.. В договорах, заключаемых с собственниками гаражей в 2014 году, фигугируют единоразовые сборы на:
- установку Системы Контроля Доступа в паркинг,
- установку системы видеонаблюдения.

Простите, а где у нас в паркинге СКД и видеонаблюдение? На дворе 2016 год..

Что-то очень много всего, что УК обязана делать и за что она бралась так и не сделано. Отсюда вопрос. А зачем нам такая УК? Может быть нам для обслуживания паркинга нужна реально работающая компания во благо владельцев паркинга, а не собиратели денег, которые ничего не хотят делать, а только бабло собирают, да отговорки придумывают почему они месяцами не производят уборку паркинга, а также неделями ворота у них чинятся, да вентиляция не работает с завидной регулярностью....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Polystar » 11 янв 2016, 20:43

noki писал(а):
Ну ничего себе! Сами моете свое место??? Ого.


если его не мыть, то под машиной очень быстро образуется лужа воды от растаявшего снега.
А наступать в воду при выходе из машины я, мягко говоря, не очень люблю :smile:
Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Аватара пользователя
Polystar
Соседи
 

Сообщение noki » 13 янв 2016, 00:24

Polystar писал(а):
если его не мыть, то под машиной очень быстро образуется лужа воды от растаявшего снега.
А наступать в воду при выходе из машины я, мягко говоря, не очень люблю


Не позавидуешь вам. У многих под машиной ровно и все стекает в проездах по центру. Кстати на днях замечены следы попытки катания поломоечной машины на 1 уровне парковки со стороны Панфилова. Только там именно катают ее ничего не моют по сути. Грязь просто развозится узорами по полу везде и все. Досадно смотреть на это.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Polystar » 15 янв 2016, 15:09

noki писал(а):
У многих под машиной ровно и все стекает в проездах по центру.


это как так? под машиной ровно, но вода куда-то стекает? :lol:
У меня как раз ровное место. Я перед покупкой полгаража облазил с уровнем, выбирал. Именно поэтому все что стекает с машины остается под днищем.
Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Аватара пользователя
Polystar
Соседи
 

Сообщение hinspire93 » 20 янв 2016, 17:59

Сейчас разговаривал с инженером по паркингу, он говорит, что денег на покупку поломоечных машин и на зарплату уборщикам НЕТ. Два уборщика сняли на уборку снега, больше людей нет. И это при том, что большинство владельцев машиномест исправно и регулярно оплачивают счета УК!!! Советует писать жалобу на генерального директора ПИК-Комфорта. Предлагаю написать коллективное обращение через инициативную группу форума, есть у кого-нибудь контакты? Напишите в личку.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
hinspire93
Соседи
 

Сообщение noki » 21 янв 2016, 01:53

hinspire93 писал(а):

Непрочитанное сообщение hinspire93 » Вчера, 17:59
Сейчас разговаривал с инженером по паркингу, он говорит, что денег на покупку поломоечных машин и на зарплату уборщикам НЕТ. Два уборщика сняли на уборку снега, больше людей нет. И это при том, что большинство владельцев машиномест исправно и регулярно оплачивают счета УК!!! Советует писать жалобу на генерального директора ПИК-Комфорта. Предлагаю написать коллективное обращение через инициативную группу форума, есть у кого-нибудь контакты? Напишите в личку.


Поддерживаю! Они и год назад говорили то же самое про отсутствие денег. Тем временем какая никакая а маленькая машинка у них есть. Они ею в прошлом году понемногу все вымыли.
Что значит сняли двух уборщиков на снег? Откуда? С Паркинга? В нем что-то убирали? Я ни разу не видел внутри паркинга уборщиков ни моющих, ни подметающих кроме того раза когда один мыл полы долго и нудно. Да и не очень хорошо.
ОК ПИК - нет денег на машинку закажите уборку раз в квартал клининговой компании какой-нибудь. Я уверен найдутся таковых куча! И денег, которые собираются по 5500 с арендаторов мест исправно + коммуналка отлично все покроют притом, что непохоже чтобы что-то из заработанных на паркинге денег ПИК-Комфорт на этот паркинг тратил.
Я за коллективные жалобы. Готов помочь составить и подписать под чутким руководством знающих людей кто этим уже занимался.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
А инженер паркинга, судя по отзывам владельцев и арендаторов машино-мест вообще, работать не желает. Только цену себе набивает, да деньги хочет со всех настричь. Но ни в коем случае их не отрабатывать.
Возникает сразу вопрос - неужели нет инженеров лучше, кто хотел бы работать. Сейчас на рынке много безработных профессионалов. Может госпожа Беласик задумается перетрясти кадры чтобы несколько подстегнуть работу подчиненных? Или наш Пик-Комфорт так уже ожирел и обленился что его пора менять на другую УК? Это вопрос времени. Спросим совета и помощи у тех, кто остановил возмутительную стройку ТЦ между домами и примем меры. Нам нужна УК которая РАБОТАЕТ и не только на себя, но и в первую очередь на тех кого она обслуживает! Это кстати прописано в договорах со всеми. Но не заметно на деле.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение hinspire93 » 21 янв 2016, 09:58

Я бы еще жалобу продублировал в прокуратуру и Роспотребнадзор, т.к. гигиеническое состояние паркинга представляет угрозу для жизни и здоровья, особенно с учетом проблем с вентиляцией.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
hinspire93
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 21 янв 2016, 11:34

noki писал(а):
госпожа Беласик задумается перетрясти кадры

не в ее компетенции, она такой же "исполнитель", как и остальные работники ПК - все решает головной офис на Варшавке. Аналогично и по деньгам - они идут не в наш ОДС, а в центральный офис, а вот сколько "вернется" на объект - хз, задачи управления домами в коммерческих структурах типа УК заключаются в другом: как при максимально возможном сборе денег обеспечить минимальный набор услуг для безаварийного функционирования объектов (домов, паркингов, прилегающей территории). Чем больше объект, тем большая дельта между сборами и затратами идет в "карман" УК: например, для обслуживания одного дома нужен минимум 1 сантехник, 1 электрик, 1 уборщица, 1 дворник и с дома можно собрать Х тыс.руб, но для обслуживания двух домов достаточно тех же 1 сантехник, 1 электрик, 1 уборщица, 1 дворник, а сборы итого уже 2 * Х тыс.руб.
А пока несколько десятков возмущаются только на форуме, ничего УК делать сверх текущего НЕ БУДЕТ, заставить может только жилиспекция, госадмтехнадзор, прокуратура - остальное пустое, пшик (в том числе заявки в УК через "электронное обращение", т.к. "без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек" - нет зарегистрированного обращения = нет проблемы)
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Vad » 21 янв 2016, 14:30

Павел Ж. писал(а):
только жилиспекция, госадмтехнадзор, прокуратура

Эх, Павел, а государство то есть, которое бы обеспечило эти институты? Этим симулякрам, которые вы тут назвали, эта возня зачем? Им ПК денег даст и все, ничего они делать не будут. С одним согласен, все обращения в сам ПК - дело абсолютно бесполезное, тем более, что тут находятся такие, которые "всем довольны".
:(
Вся наша склонность к оптимизму -
от неспособности представить,
какого рода завтра клизму
судьба решила нам поставить.
Аватара пользователя
Vad
Соседи
 

Сообщение Антон + » 21 янв 2016, 15:05

Vad писал(а):
С одним согласен, все обращения в сам ПК - дело абсолютно бесполезное


А кто нибудь пробовал перерасчет оформить на основании недовыполненых услуг ?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Антон +
Соседи
 

Сообщение hinspire93 » 21 янв 2016, 16:07

Без первоначального обращения в ПК надзорные органы рассматривать жалобу не будут. Необходимо получить хоть какой-то ответ, или чтобы ПК ничего не ответил в разумный срок, тогда можно жаловаться.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
hinspire93
Соседи
 

Сообщение noki » 21 янв 2016, 17:46

Павел Ж. писал(а):
нет зарегистрированного обращения = нет проблемы)


Так вроде электронным заявлениям тоже присваивается номер.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Антон + писал(а):
А кто нибудь пробовал перерасчет оформить на основании недовыполненых услуг ?


Вряд ли что-то из этого получится. Примут обычные меры - просто проигнорируют. А когда наладится все - отпишутся что все исправлено. Менять их надо всех скопом! И конкурс устраивать. Может зайти на это через администрацию Химок? Они могут взять да и волевым решением навести порядок. Разве нет?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
noki
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 21 янв 2016, 18:47

noki писал(а):
Так вроде электронным заявлениям тоже присваивается номер

Нет, они просто переправляются в ОДС. Если нужен номер, то только на бумажке на имя гендиректора через ОДС или заказной почтой/ножками на Варшавку.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Юлия Н. » 21 янв 2016, 19:11

Прошлой весной я получила перерасчет за "немытые полы":
написала заявление на перерасчет, отсканировала его, отправила скан через электронное обращение. Через несколько дней узнала регистрационный номер, через месяц начала названивать.... Дозвониться не самое простое...
Про лужи и немытые полы этой зимой еще руки не дошли написать.
А вообще весной хотели, но так и не написали коллективное письмо про открытые пожарные входы и системы виодеонаблюдения.... (писала я об этом в др ветке на форуме)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Юлия Н.
Соседи
 

Сообщение Антон + » 21 янв 2016, 19:41

Юлия Н. писал(а):
Прошлой весной я получила перерасчет за "немытые полы":


Ну так много вернули? стоит овчинка выделки?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Антон +
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
След.

Вернуться в Паркинг, парковки, стоянки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}