Фабрика окон
Автомойка Лига

Видеодомофон

Сообщение Бек » 28 дек 2011, 03:20

Уважаемые соседи!Прошу прощение что не по теме пишу, я новичок на форуме и почему-то не могу создать новую тему.Есть вариант поставить на наш подъезд цифровой видео домофон, для этого нужно коллективное решение нашего подъезда.Желающие откликнитесь!Чем больше желающих, тем дешевле себестоимость.Стоимость зависит от пожелания клиента, у нас стоит аналоговый аудио домофон, который морально устарел!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Бек
Соседи

Сообщение Polystar » 28 дек 2011, 12:35

Бек писал(а):
у нас стоит аналоговый аудио домофон, который морально устарел

Что, серьезно? У меня дома никакой трубки нет и никогда не было. Только собственноручно установленная система видеонаблюдения (видеодомофон и 2 камеры на площадке)

И общий вопрос - зачем вообще нужен домофон при наличии консьержа внизу?
Think Different... Think Office!
Apple Inc.
Polystar
Соседи

Сообщение Ольга:) » 28 дек 2011, 12:43

Лично я не против, если это будет домофон того же типа, что и сейчас, но видео.
Тк аналогичная ситуация - видео есть, но только с камер на площадке, а с подъездным контачит как просто аудиодомофон.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Ольга:)
Соседи

Сообщение @ндрей » 28 дек 2011, 12:49

Я тоже за видеофон, тем более что дома уже стоит.
@ндрей
Соседи

Сообщение Бек » 28 дек 2011, 13:07

Дело в том что современные цветные камеры не стыкуются с аналоговыми домофонами.Нужно менять всю систему домофона подъезда полностью.Под всю систему подразумевается головной блок (с камерой) у входной двери на 1-ом этаже, проводку на стояке во всех этажах и в квартирах нужно установить трубки с мониторами.