Фабрика окон
Автомойка Лига

Авария системы водоотведения. Кто еще пострадал?

Общие вопросы инфраструктуры ЖК Юбилейный

Сообщение Slim » 03 июл 2014, 02:23

Что-то все молчат, хотя по моей информации, пострадало аж 6 домов в нашем районе: затопило верхние этажи в отдельных стояках из-за неисправности системы отвода дождевой воды. Ну или чёрт его знает чего, я не инженер, консьержка тоже в этом не сильно соображает. До сих пор откачиваете воду что ли? Или так устали, что не до форума?
В частности, в нашем стояке 1 подъезда 10 корпуса вода пролилась с 25 по 15 этаж. Я на 24-м, нам досталось хорошо. Слава богу у меня из-за того, что заболела дочь, была дома мама. До того как я пришел, она полтора часа буквально бегала с ведрами. Что было на 25 этаже, знаю только по описанию соседа, что там мужик, у которого воды в квартире было выше, чем по щиколодку (сантиметров 20), уже даже не матерился, а просто - ходил бледный и отрешенный. Далее вода разлилась по разъемам между плитами и внутри плит по каналам, где проходит проводка. Вода лилась из розеток, из люстр, прямо так нормально лилась - как из крана. Электричество отрубилось автоматически на счетчике. Это происходило несколько часов. Забавно, если это можно так назвать - сидеть в темной квартире, где с потолка льются потоки воды, а дети кричат от страха. Результат - полопавшиеся обои пузырями, отошедшие плинтуса, потолочная побелка на стыках плит нафик. Это на сегодняшний день. Завтра, когда все высохнет, не удивлюсь, если потрескается ламинат.