Фабрика окон
Автомойка Лига

Что с горячей водой?!

Сообщение ((Владимир)) » 10 сен 2012, 13:39

Dupre писал(а):
Ни рубля лишнего ПИК Комфорту! :no:



да они обнаглели! 90 руб платим за 1 куб воды, которая по факту нифига не горячая
Аватара пользователя
((Владимир))
Соседи
 

Сообщение dimaan » 10 сен 2012, 18:41

Граждане, огромная просьба - обращайтесь с заявлениями по поводу качества и температуры горячей и холодной воды. Чем больше обращений с нашей стороны будет, тем больше предпосылок для телодвижений со стороны ПИК-Дискомфорта. Сейчас позвонил в диспетчерскую с третьим обращением за последнюю неделю (вчера вода была еле тёплая) - к нам поступала только одна заявка, помимо Вас!!!!!
Можно напечатать объявления в каждом из подъездов с просьбой обращаться хотя бы по телефону в диспетчерскую.
ещё раз телефон для жалоб и обращений 8(498) 649-10-10 Звоните в любое время, обязаны отреагировать, прийти и зафиксировать качество и температуру.
Один я сделать ничего не могу.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dimaan
Соседи
 

Сообщение s_getman » 10 сен 2012, 20:50

dimaan писал(а):
к нам поступала только одна заявка, помимо Вас!!!!!

это они "свистят"!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
s_getman
Соседи
 

Сообщение Aalenkaa » 11 сен 2012, 09:59

dimaan, мы вчера говорорили про воду, вечером была чуть тёплая, и ржавая, утром ток холодная была... и тоже ржавая.... но у нас возможно из-за протечек выключают
Аватара пользователя
Aalenkaa
Соседи
 

Сообщение s_getman » 11 сен 2012, 12:13

сегодня, 10 сентября 2012 года
Горшина д 2, 4 подъезд
Горячая вода не "горячая"
Завка диспетчеру № 95.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
s_getman
Соседи
 

Сообщение Катеринка » 11 сен 2012, 12:23

Этот фильтр рассчитан на 8 месяцев, вот что стало после использования через 3 месяца. Я в :shock:

Изображение
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Катеринка
Соседи
 

Сообщение Aalenkaa » 11 сен 2012, 12:52

Катеринка писал(а):
вот что стало после использования через 3 месяца

эх... даж боюсь наш смотреть((
Аватара пользователя
Aalenkaa
Соседи
 

Сообщение dimaan » 12 сен 2012, 12:06

Для обращения жильцов с претензиями по поводу качества и температуры воды, предлагаю развесить объявления в подъездах и на этажах. Текст моего объявления, во вложении. Позавчера вечером, расклеил самостоятельно в подъезде, но провисело не долго - со слов консьержки, должно быть согласование с управляющей компанией по поводу размещаемой информации!
Нам нужно большое кол-во обращений, а большинство проживающих на форум не заходят! Размещение объявлений и обращение жильцов, наиболее простой и действенный способ воздействия на данный момент.
Зарегистрируйтесь для просмотра вложений.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dimaan
Соседи
 

Сообщение imalina » 12 сен 2012, 12:22

объявления и обращения в диспетчерскую - это правильно, но, когда на прошлой неделе три вечера подряд у меня вместо горячей воды лилась чуть тепленькая и я звонила в диспетчерскую, мне отвечали, что УК тут не причем, какие-то неполадки у теплосетей, я просила дать мне телефон этих теплосетей, но мне ответили, что "нет смысла мы сами позвоним", так же ко мне обещали прислать слесаря вроде, как звоню одна я - значит проблема у меня в квартире *scratch*
слесарь, кстати так до меня и не дошёл
Аватара пользователя
imalina
Соседи
 

Сообщение Aalenkaa » 12 сен 2012, 12:24

сегодня спрошу у сантехников и инженера, что с водой.. утром был мрак: залезла в душ и вода медленно сбавляла напор и температуру (максиммум 5 минут была в душе)
Аватара пользователя
Aalenkaa
Соседи
 

Сообщение dimaan » 12 сен 2012, 12:28

imalina писал(а):
объявления и обращения в диспетчерскую - это правильно, но, когда на прошлой неделе три вечера подряд у меня вместо горячей воды лилась чуть тепленькая и я звонила в диспетчерскую, мне отвечали, что УК тут не причем, какие-то неполадки у теплосетей, я просила дать мне телефон этих теплосетей, но мне ответили, что "нет смысла мы сами позвоним", так же ко мне обещали прислать слесаря вроде, как звоню одна я - значит проблема у меня в квартире *scratch*
слесарь, кстати так до меня и не дошёл

Полная ерунда - у меня сестра живёт через дорогу, на Панфилова уже 10 лет - таких проблем небыло и нет!!!!!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dimaan
Соседи
 

Сообщение imalina » 12 сен 2012, 12:33

не было проблем с горячей водой или с теплосетями или с УК?
и что из этого ерунда?
Аватара пользователя
imalina
Соседи
 

Сообщение dimaan » 12 сен 2012, 13:02

Температура горячей воды - всегда кипяток, а на холодную стоят фильтра для питьевой, которые меняют один раз в год и они не ржавые!
Дом на Панфилова с магазином "Пятёрочка"
Я не думаю, что на эти дома другая теплосеть, а самое главное - счета ей не довыставляют за перерасход как нам!
Только я за два года с однокомнатной квартиры переплатил ПИКу - 5,5тыс. руб.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dimaan
Соседи
 

Сообщение zuevy » 12 сен 2012, 13:24

В Новокуркино тоже самое...но там,
Говорят: в теплосетях авария, ищут...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
zuevy
Соседи
 

Сообщение Варвара » 12 сен 2012, 13:54

zuevy писал(а):
Говорят: в теплосетях авария

:-D .. НИ РАЗУ за 3 года я не слышала, чтобы у ПК были проблемы... ВСЕГДА виноват кто-то еще
PS.. достаточно позвонить в теплосети -диспетчеру (8-495-572-36-48) и сказать, что по заявлению ПИК-Комфорт у нас в доме нет ГВС потому, что в теплосети снова проблемы ... ооо, много нового услышите ;-)
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение imalina » 12 сен 2012, 17:15

Варвара, спасибо за телефон теплосетей, теперь если что, позвоню туда и послушаю их мнение о ПИКе
Аватара пользователя
imalina
Соседи
 

Сообщение Руся » 12 сен 2012, 17:55

dimaan писал(а):
Для обращения жильцов с претензиями по поводу качества и температуры воды, предлагаю развесить объявления в подъездах и на этажах. Текст моего объявления, во вложении. Позавчера вечером, расклеил самостоятельно в подъезде, но провисело не долго - со слов консьержки, должно быть согласование с управляющей компанией по поводу размещаемой информации!Нам нужно большое кол-во обращений, а большинство проживающих на форум не заходят! Размещение объявлений и обращение жильцов, наиболее простой и действенный способ воздействия на данный момент.

Размножить и по п/я раскидать. Они у Вас рабочие?
В нашем доме всю почту оставляют консьержке. П/ящики она заставила цветами так, что подойти нельзя было. Возмутились, стали находить свою почту в своём п/ящике.
Вам не обязательно быть лучше других - достаточно быть лучше, чем Вы были вчера.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Руся
Соседи
 

Сообщение Aalenkaa » 12 сен 2012, 22:26

сегодняшний сантехник сказал, что в нашем доме проблемы с водой то ли из-за насоса, то ли из-за катла (точно не пояли), устраняет проблемы не пик, а какая-то другая фирма, когда все это закончится - ответа не получили
Аватара пользователя
Aalenkaa
Соседи
 

Сообщение s_getman » 13 сен 2012, 10:10

сегодня с утра была нормальная температура у горячей воды... жизнь налаживается :)
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
s_getman
Соседи
 

Сообщение Птичка » 13 сен 2012, 12:08

А у нас вчера вечером тоже проблемы с горячей водой были. Еле теплая из горячего крана лилась, даже ополоснуться зябко было.
С утра, вроде, нормально.
Юбилейный - Моя "Пр-р-релесть"!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Птичка
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в Горшина д.2 (корпус 4)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}