Фабрика окон
Автомойка Лига

8 подъезд дела насущные

Сообщение Свят » 20 фев 2016, 22:19

Побывал сегодня в УК.
Как известно скоро планируется ремонт. Ремонт будет (со слов) "паскудный". Видимо от слова скудно. Происходить будет за счет наших ежемесячных взносов из статьи содержание и ремонт. Теоретически подлежит ремонту/замене всё что записала в табличке консьержка. Раздолбанную деревянную входную дверь тоже кстати заменят. Плюс всё что записала в табличке консьержка. Заранее повесят объявления о ремонте. После чего можно сходить в ук и согласовать всё что нам интересно. У нас есть возможность сделать этот ремонт под себя. То есть, к примеру, если мы не хотим чтобы покрасили стены подъезда краской цвета "детской неожиданности", мы можем купить краску того цвета и качества который нам нравиться. Предоставим бригаде краску, покрасят бесплатно. То же самое с плиткой и всем остальным. УК готова услышать все наши предложения и вместе обсудить что, как и в каком порядке. При желании можно малой кровью облагородить подъезд и сделать не хуже чем в 1 подъезде.
По видеокамерам тоже готовы помочь, но только советами, опытом и т.д. матчасть наша.
Известный всей округе Код от домофона на днях уберут, вход только по ключам. имейте ввиду. Ключи можно заказать в УК, либо сделать в ближайшем металлоремонте. Номер для связи с консьержкой обозначат на домофоне.
Кстати о консьержке. Она у нас до 2 числа. Далее уходит на летний садовоогородный сезон. Следовательно будет другая. По идее у нас сейчас уборщица этажей, живущая в подъезде. Не консьерж. Проблема в том что консьержки меняются постоянно и некоторые из них мягко говоря не совсем вменяемые были. Моё мнение чтобы консьерж был консьержем, его надо заинтересовывать отдельно. Грубо говоря с каждой квартиры по 100р в месяц уже 10тр выходит. Поговорить с управляющей чтобы подобрали нормального консьержа(она вроде как за). Заинтересовать его. И обсудив, предоставить список обязанностей. К примеру идя на работу сказал консьержу что лампу надо поменять на этаже (или она сама увидела) и пусть делает заявку в пик. Сделать нормальный журнал с фактическими телефонами владельцев и жильцов(разделил намеренно). Дубликаты ключей от дверей на этажах и пожарных лестниц сдать консьержу под роспись в журнал с ответственностью. Всё это без нормального консьержа не получится.
Высказывайте своё мнение.
Если есть желающие, можно провести познавательную экскурсию по общедомовому имуществу. Например подвалы. Что там творится после того как долго и упорно рекой тёк кипяток под нашим подъездом? Что там происходит в плане жителей андеграунда? УК готова осуществить такую экскурсию, правда почему-то попросили после отопительного сезона - в апреле. С чем связано мне неведомо.
По вопросу платежей за отопление. Бухгалтерия разъяснила так: Раньше брали всё по нормативам и это было размазано на весь отопительный сезон. Поэтому резких изменений не ощущалось. Теперь же оплата строго по счетчику. Первые 2 месяца начала сезона были теплые, потому и суммы мин/стандартные. Потом месяц был холодный - результат в платежках. Как утверждает бухгалтерия ук, ныне существующий порядок гораздо выгоднее жильцам чем существующий ранее. В этом месяце была преимущественно околонулевая темпиратура. Посмотрим что будет в платежках.
Что ещё вспомню из разговора, допишу.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Свят
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в Горшина д.2 (корпус 4)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}