Фабрика окон
Автомойка Лига

горячая вода

Сообщение nadin177 » 02 фев 2015, 12:21

Хотела сама написать, но здесь уже написано понятным язком.
Вода – это коммунальная услуга, за потребление которой жильцы платят деньги. Согласно Постановлению Правительства РФ № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (в нашем случае это ржавая и с другими примесями вода) необходимо незамедлительно обратиться с уведомлением в аварийно-диспетчерскую службу.
Сообщить о плохой воде можно как в письменной форме, так и в устной по телефону. Диспетчер аварийной службы обязан принять и зафиксировать в журнале вашу заявку, сообщив при этом регистрационный номер и время обращения с жалобой. В случае если представителю диспетчерской службы известны причины предоставления некачественной услуги (например, ремонт на участке), он обязан сообщить об этом потребителю. Если же причины не известны, то диспетчеру необходимо зафиксировать в журнале заявок факт предоставления некачественной услуги с точным временем и датой.
Действенным способом является письменное обращение в виде заказного письма с уведомлением. Квитанция об оплате – доказательство отправки письма, сохраните ее на всякий случай.
На вашу заявку должны откликнуться в течение двух рабочих дней. Представитель ресурсоснабжающей организации и представитель управляющей организации обязаны проверить наличие ржавой воды в вашем кране и составить акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. (п.8 Постановления Правительства №307). Документ подписывается потребителем и представителями ресурсоснабжающей организации и управляющей компании.
В случае неявки представителя ресурсоснабжающей организации по заявке в указанный срок, акт составляется в присутствии представителя управляющей организации и не менее двух жильцов дома. Документ закрепляется подписями с отметкой о неявке исполнителя и считается действительным. Акт составляется в двух экземплярах, передается исполнителю и считается основанием для перерасчета платежей за некачественную услугу (статья 71, п. 8 Постановления №307). Претензия направляется на рассмотрение комиссии по перерасчетам и в течение нескольких дней выносится решение о перерасчете платежа за некачественную услугу.
Ускорить процесс рассмотрения заявки и составление акта-претензии поможет Роспотребнадзор. По итогам экспертизы на проверку качества воды, которая должна проводиться в присутствии потребителя коммунальной услуги, представителя управляющей компании и ресурсоснабжающей организации, составляется акт о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Забор воды – услуга платная, однако, этот метод самый действенный. Составленный акт с результатами экспертизы считается основанием для перерасчета коммунальных платежей или выплаты компенсаций за причиненный вред жизни и здоровью потребителя. Роспотребнадзор обязует устранить причину ржавой воды управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию в зависимости от того, кто виноват.
Ну и наконец, добиться результата и восстановить справедливость поможет обращение в департамент ЖКХ или суд. На основании письменного заявления назначается комиссия для проверки состояния водопровода. По итогам экспертизы составляется акт-претензия и назначается время для устранение недостатка и перерасчет за оплату некачественной коммунальной услуги. Стоимость услуг юриста можно включить в иск, и в дальнейшем просить взыскать с виновника предоставления некачественной услуги.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nadin177
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 02 фев 2015, 13:00

А теперь расскажу как это проходит в реальности в нашем ЖК:
Вы увидели ржавую воду и звоните в диспетчерскую, там с традиционным возгласом "Никто кроме Вас не жалуется" делают вид что приняли заявку (при этом ни номер, ни время, ни даже ФИО принявшего в 99% случаев никто не говорит) и типа ждите слесаря. Слесарь приходит в лучшем случае часа через 2 - занят видите ли он. По каким-то мифическим причинам в момент прихода слесаря вода становится чистой (может кран из бака с чистой водой открывают :unknown: ). Слесарь разводит руками что все у Вас ок и какого ... его вообще побеспокоили.
Аналогично происходит и при вызове жилинспекции для взятия пробы воды - результат: легкое превышение ржавчины в пределах допуска.
ИМХО проблема находится за зоной ответственности ПИК-Дискомфорта (за пределами распределительной задвижки на каждый дом т.к. в домах стояки пластиковые, а те небольшие участки железных труб физически не могут настолько быть ржавыми ВНУТРИ), НО Дискомфорт категорически не хочет бодаться с водоканалом по одной простой причине: отбиваться от заявок жителей на качество воды они более менее могут, а как следствие люди платят полную стоимость за воду ЛЮБОГО качества и задолженности перед водоканалом со стороны ПИКа из-за этого нет. Если бы затраты на пересчет за некачественную воду ударили бы по балансу Дискомфорта, то только в этом случае они бы ???? обращаться в водоканал за перерасчетом за некачественную воду.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 02 фев 2015, 13:18

А у нас уже пару дней вода не горячая , а теплая...
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение Katiakaterina » 02 фев 2015, 13:19

Все это очень прискорбно. Для человека работающего (покидающего Химки в 8 утра и возвражающегося в 8 вечера) не представляется возможным вызывать слесаря, ждать его пару часов и в свое личное время бегать по инстанциям и судам. Тупиковая ситуация...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Katiakaterina
Соседи
 

Сообщение nadin177 » 02 фев 2015, 16:41

Павел Ж. писал(а):
Вы увидели ржавую воду и звоните в диспетчерскую, там с традиционным возгласом "Никто кроме Вас не жалуется" делают вид что приняли заявку (при этом ни номер, ни время, ни даже ФИО принявшего в 99% случаев никто не говорит) и типа ждите слесаря. Слесарь приходит в лучшем случае часа через 2 - занят видите ли он. По каким-то мифическим причинам в момент прихода слесаря вода становится чистой (может кран из бака с чистой водой открывают ). Слесарь разводит руками что все у Вас ок и какого ... его вообще побеспокоили.
Аналогично происходит и при вызове жилинспекции для взятия пробы воды - результат: легкое превышение ржавчины в пределах допуска.

Павел, возможно в чем-то Вы правы, но... Во-первых, при заявке в диспетчерскую надо самому спросить номер заявки, а фамилию они говорят сами, когда снимают трубку. Во-вторых, слесарь всегда приходит очень быстро, по крайней мере, к нам всегда приходил в течение 10-15 минут. В-третьих, до прихода слесаря лучше воду в квартире вообще не включать, и тогда она останется ржавой для показа слесарю. В-пятых, про Жилинспекцию. Да, когда они приедут, воды ржавой возможно уже не будет и показывать им будет нечего, но ведь люди пишут, что у них она постоянно ржавая, поэтому время не придется угадывать.
На своем опыте могу сказать, что жалоба в Жилинспекцию дала свои результаты, несмотря на то, что визит их к себе я отменила по причине отсутствия ржавой воды. И с тех пор (уже год прошел) ржавая вода у нас была всего 2 раза после отключения.

Katiakaterina писал(а):
Для человека работающего (покидающего Химки в 8 утра и возвращающегося в 8 вечера)

Вызовите слесаря вечером

Добавлено спустя 2 минуты:
Павел Ж. писал(а):
"Никто кроме Вас не жалуется"

А это вообще - бред. Да какая разница, что никто не жалуется больше. Может мои соседи вообще не моются годами, что же мне теперь ржавой водой мыться. Так и надо говорить, что мне плевать, если больше никто не жалуется, а я жалуюсь :mad:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nadin177
Соседи
 

Сообщение Мышка » 10 фев 2015, 19:16

к слову о фильтрах.......у нас стоял магистральный фильтр для горячей воды фирмы Honeywell (удовольствие не из дешевых)...вышел из строя за 3 месяца, ржавчина и всякое Г уничтожили его изнутри.....сейчас остался только на холодную воду.....забивается регулярно, но живет....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Мышка
Соседи
 

Сообщение Ivan i Mari » 03 сен 2015, 21:32

Несколько раз на этой неделе на день отключали горячую воду, а вечером пускали помои, а не воду.
Кто в курсе, что случилось и как это прекратить?
Аватара пользователя
Ivan i Mari
Соседи
 

Сообщение samosud » 03 сен 2015, 22:03

Типа трубы меняют в подвале...
На вопрос: а чего не меняли, когда горячую воду планово отключали?
Сказали: не успели...
Аватара пользователя
samosud
Соседи
 

Сообщение Ivan i Mari » 03 сен 2015, 22:09

Пусть по ночам меняют - народ спит и воду греть дешевле, если кому приспичило. Напрягает даже не столько отсутствие воды днем, сколько бурая жижа вечером
Аватара пользователя
Ivan i Mari
Соседи
 

Сообщение Lenor » 31 май 2016, 17:07

Соседи, добрый день! Из крана горячей воды очень слабый напор. Что это может быть??? Фильтры снимали, промывали - все чисто. Может кто сталкивался... и как решили проблему. Спасибо!
Аватара пользователя
Lenor
Соседи
 

Сообщение nadin177 » 01 июн 2016, 00:12

Lenor писал(а):
Может кто сталкивался... и как решили проблему. Спасибо!

Неплохо бы позвонить в диспетчерскую ПИКа :yes:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nadin177
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.

Вернуться в Горшина д.1 (корпус 3)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
x

#{title}

#{text}