Автомойка Лига

Подача воды в квартиры во 2 корпусе

Сообщение Павел Ж. » 13 июл 2009, 12:01

MSA писал(а):
Соседи! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с даным вопросом: рабочии когда делали ремонт сорвали пломбы со счетчиков воды. Кто нибудь пломбировал счетчики? К кому обращатся по этому вопросу?

В Дискомфорт.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение MSA » 13 июл 2009, 12:11

Павел Ж. писал(а):
MSA писал(а):
Соседи! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с даным вопросом: рабочии когда делали ремонт сорвали пломбы со счетчиков воды. Кто нибудь пломбировал счетчики? К кому обращатся по этому вопросу?

В Дискомфорт.


Спасибо! Не вкурсе, без проблем опломбируют или надо договариваться?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
MSA
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 13 июл 2009, 12:18

MSA, вообще там идет, что если при очередной проверке нет пломб, то за период с прошлой проверки до текущий должен быть произведен перерасчет с тарифов по счетчику на тарифы по кол-ву людей, но т.к. Вы сейчас оплачиваете не по счетчику, то думаю особых проблем не должно быть. Наверно придется оплатить за промбировку.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение MSA » 13 июл 2009, 12:23

Спасибо!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
MSA
Соседи
 

Сообщение igorlv » 13 июл 2009, 15:12

MSA писал(а):
Соседи! Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с даным вопросом: рабочии когда делали ремонт сорвали пломбы со счетчиков воды. Кто нибудь пломбировал счетчики? К кому обращатся по этому вопросу?

пока можете в Дискомфорт не обращаться.
Вчера вызвал сантехника из комфорта (капал стояк) он при мне сорвал пломбу, подкрутил стояк, но новоую не поставил - говорит смысла нет, всех будут позже переопламбировать, сейчас все равно никто по счетчикам не считают, делят в среднем на все квартиры
корп. 2, секция 6
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
igorlv
Соседи
 

Сообщение Макс » 21 июл 2009, 23:12

Подскажите пожалуйста!Вода в горячих кранах появилась!Но узнать какая не смог,при включении вентиля,вода вдруг на стену...нет какого-то клапана(на холодной стоит) Напомните телефоны куда обратиться!!!Спасибо!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Макс
Соседи
 

Сообщение Веруня » 22 июл 2009, 19:40

Сегодня была, вода только холодная а будет ли горячая......... вопрос хороший(ответ диспечера). Звоните в диспечерскую 8-23-498-6491010.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Веруня
Соседи
 

Сообщение bers » 28 июл 2009, 13:15

сегодня на форуме Комфорта:
Подача горячей воды в корпуса 2,3 и 7а связано с заключением Договора теплоснабжения с ХТ, договор мы подписали с протоколом разногласий и уже как почти месяц назад передали на подпись Кошману. При этом сам договор разработали Химкинские теплосети, но несмотря на заверение подписать договор данное в кабинете зам. главы Администрации договор нам не передан, передача договора откладывается уже вторую неделю. В настоящее время задвижки опечатаны и ГВС мы дать не можем. Надеемся вопрос решится в ближайшее время.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
bers
Соседи
 

Сообщение grajdanin » 28 июл 2009, 19:31

1. необходимо написать запрос в Химкинскую теплосеть с вопросом: когда будет заключен договор на ГВС для Вашего дома, если не заключен - спросить причину. Если заключен попросить выслать проект договора.
2. одновременно написать запрос в ПИК-Комфорт - что ожидает Вас и Вашу семью с началом отопительного сезона
3. после ответа теплосети (если там будет что-то вроде -договор не заключен, условия не выполнены и пр) - пишутся запросы-жалобы (с копией ответа теплосети) в Администрацию МО, Правительство МО, Роспотребнадзор, Прокуратуру, ПИК
4. через 2-3 дня после отправки запросов в адрес № 3 подается заявление в ФАС МО

делать все надо ОЧЕНЬ быстро (практически вчера) - ответ на запрос № 1 будет через 30 дней (а отопительный сезон уже 15 сентября)

так мне ответила,варвара. на вопрос.что надо делать,чтоб быстрее была горячая вода. а зимой отопление.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
grajdanin
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.

Вернуться в Панфилова д.1 (корпус 2)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
x

#{title}

#{text}