Фабрика окон
Автомойка Лига

Платить или не платить за услуги слесарей/электриков УК?

Сообщение nanta » 19 дек 2011, 11:25

В квартире заискрила розетка,вызвала дядечек из Пика,выскрыли розетку,оказалось,что она не пострадала!
Сказали,что то,что делается в кв-ре-платные услуги!На вопрос сколько,ответили,СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО :crazy:
Вопрос:должна ли я оплачивать данную услугу,если да,то должен же быть какой-то прейскурант!
Мы дарим детям жизнь, они дарят нам ее смысл…
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nanta
Соседи
 

Сообщение dexter » 19 дек 2011, 11:57

Прейскурант у Литвака есть
Аватара пользователя
dexter
Соседи
 

Сообщение natalex » 19 дек 2011, 11:57

Можно начать исследование от сюда http://inthecity.ru/#/personalservices/ ... uslug_DEZa
Но надо иметь ввиду, что ПИК-К не ДЭЗ, и на него может и не рапростроняться.
Но фраза "сколько не жалко" наводит на мысль, что должно быть бесплатно, либо копейки.
Аватара пользователя
natalex
Соседи
 

Сообщение Варвара » 19 дек 2011, 11:58

nanta, начните с прочтения Договора управления - там описаны все услуги ПК.
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Оп-ля » 19 дек 2011, 12:03

Вообще расценки есть, и надо оплачивать квитанцию на необходимую услугу или если в обход, то "на лапу" это по идее должно быть быстрее и возможно даже дешевле, да и цены они на все знают, может быть просто то что сделали оплате вообще не подлежит, в том смысле что платить не за что, поэтому так сказали :unknown:
Кулинарный сайт с фото-рецептами Изображение http://www.hlopotushka.ru
Аватара пользователя
Оп-ля
Модератор
 

Сообщение nanta » 19 дек 2011, 12:20

Просто ничего ж не чинили,просто вскрыли розетку.
Но как они говорят,что это тоже услуга вроде как...
Но то,что цен как таковых нет,вводит в заблуждение...
Мне сейчас не принципиальны 50 руб конечно,но на будущее инф-ия пригодилась бы!
Последний раз редактировалось nanta 19 дек 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nanta
Соседи
 

Сообщение Варвара » 19 дек 2011, 12:24

nanta, вскрыли точку и провели диагностику... верно? (ведь "диагноз" поставили?)
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение soln » 19 дек 2011, 12:55

Несколько лет назад снимала квартиру на Кутузовском проспекте, в этих красивых старых домах. Так вот там внизу в подъезде на стенде для информации висела 2 листа А4, с перечнем бесплатных услуг и платных с расценками. Кстати замена разбитого стекла в форточке оказалось бесплатным ))) В общем хорошая идея и считаю так должно быть в каждом подъезде, а то кроме замены лампочек в подъезде, даже не знаю что должен делать ПК бесплатно.
Может быть у кого то есть такая информация, распечатать и повесить не проблема!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
soln
Соседи
 

Сообщение nanta » 19 дек 2011, 13:02

Варвара писал(а):
nanta, вскрыли точку и провели диагностику... верно? (ведь "диагноз" поставили?)

да,вскрыли и продиагностировали!
Только цена от балды шла-это напрягает!
Это хорошо ничего серьёзного,а если б вдруг розетку менять пришлось,попотеть и покапаться,а потом заломили бы цену,а денег,к примеру таких в кошельке нет!!!????
Мы дарим детям жизнь, они дарят нам ее смысл…
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nanta
Соседи
 

Сообщение Варвара » 19 дек 2011, 13:03

nanta писал(а):
а если б вдруг розетку менять пришлось

цену работ всегда уточняйте до начала их проведения ;-) Вы же не приходите в магазин не хватаете продукт и не бежите к кассе, где Вас может ждать сюрприз с ценой )))

Ps на у то, что пытались развести на деньги -факт
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение MaxiM » 19 дек 2011, 13:19

nanta писал(а):
Вопрос:должна ли я оплачивать данную услугу,если да,то должен же быть какой-то прейскурант


Да. платить должны. В ответ должны получить квитанцию. Если не получили квитанцию - жалуйтесь в ПИК и получите деньги обратно и бесплатно-выполеннную работу
http://dubrovnik-gid.ru гид в Дубровнике
Аватара пользователя
MaxiM
Соседи
 

Сообщение nanta » 19 дек 2011, 17:47

MaxiM писал(а):
Если не получили квитанцию - жалуйтесь в ПИК и получите деньги обратно и бесплатно-выполеннную работу

ага...тока они отрицать могут,что брали деньги...докажи попробуй :%)
Мы дарим детям жизнь, они дарят нам ее смысл…
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nanta
Соседи
 

Сообщение ((Владимир)) » 19 дек 2011, 19:30

соседи, ну вы как будто никогда не сталкивались с работниками ДЭЗов=) В этих случаях почти всегда цена берется от балды и наглости/честности работника. Пример: за отключение стояков (для замены крана) я платил вроде 1 тыс. рублей. Никаких квитанций никто мне не дал, деньги по сути - на лапу. Ну это ладно, можно попросить бумагу и т.п.
Другой пример: на старой квартире стал сифонить стояк горячей воды, случилось это на новогодних праздниках, прорыв до моих кранов, соотв. перекрыть не могу- звоню в аварийку (время час ночи) убеждаю что "если вы не поторопитесь- зальет весь дом"... Пришли двое работяг, за минуту поставили заплатку с хомутом, на вопрос про оплату- то же самое сказали, мол "сколько дадите". В итоге они были реально благодарны, получив от меня 200 руб "на пиво".
С сантехниками это вообще обычное дело, если Вам самим не принципиально, то проще "договориться мимо кассы", и вам дешевле может выйти и работнику приятно.

да, по теме: когда вызываете мастера по телефону- просто у диспетчера сразу спросите, мол сколько будет стоить сделать то-то...
Так что ничего тут страшного. если говорят "сколько не жалко"- значит просто хотят "немного левачка на пиво"... все мы люди :drinks:
Аватара пользователя
((Владимир))
Соседи
 

Сообщение Katenka » 20 дек 2011, 01:50

nanta,
А как Вы себе представляете все это официально? Вы звоните в диспетчерскую, мол искрит проводка, а Вам диспетчер говорит: "Фигня. Выключите автомат, розетки отключены и Вам переживать нечего, а теперь идите в диспетчерскую, я Вам выпишу квитанцию. Вы сгоняете в сбербанк, оплатите, потом приносите квиток и мы направим Вам электрика!" Да ведь так полдня потерять можно. Или еще вариант круче, так как сразу не понятно, что именно искрит, то придет электрик, проведет рекогносцировку местности. Скажет Вам что и сколько стоит и уйдет. А потом все по пунктам как описано выше. Возможно так будет правильно, но смысла ради 50 рублей нет. Тем более любой нормальный мастер сначала говорит Вам цену работ, а не рассказывает по факту сколько Вы должны.
А по поводу платно - бесплатно. Помнится мне, что все внутренние работы касательно электрики платные.
А электрики к слову еще намучаются в наших домах, что мама не горюй. Когда делали ремонт не обнаружилось ни одной нормальной штробы (горизонтальной или вертикальной). Все черти как под углом произвольным, хотя это не допускается при монтаже проводки. А как начнет народ вешать зеркала, крючочки, вешалочки и т.д. И по закону подлости попадут именно в нее.

((Владимир)),
Извините за офф, летом отключали стояк для монтажа водопровода. 2 тыс. рублей за оба стояка по квитанции. Зимой намного дороже.
Аватара пользователя
Katenka
Соседи
 

Сообщение nanta » 20 дек 2011, 09:09

Katenka писал(а):
nanta,
А как Вы себе представляете все это официально?

Я не знаю,поэтому и спрашиваю :yes:
Не в 50 руб дело,мне их не жалко,хотелось узнать истину :-D
Мы дарим детям жизнь, они дарят нам ее смысл…
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nanta
Соседи
 

Сообщение Варвара » 20 дек 2011, 10:41

nanta писал(а):
хотелось узнать истину

дойдите до ОДС -возьмите прайс-лист и выложите на форуме -будет всем счастье
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение soln » 20 дек 2011, 10:43

Кстати узнать у диспечера, когда я вызывала электрика и описала проблему, мне сразу сказала это будет платно, спросила сколько, ответ: Нууу не знаю.
Варвара, если вы говорите, этот перечень есть в договоре (у меня его под рукой нет), может быть выложите перечень бесплатных работ.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
soln
Соседи
 

Сообщение Варвара » 20 дек 2011, 10:52

soln, я говорила о том, что стоить прочитать договор управления и из него понять пытаться понять, что делает ПК, а что нет ... ;-)
PS если что-то сломается я вряд ли буду звонить в диспетчерскую, а вызову специалиста со стороны -видели мы местных электриков и сантехников :crazy:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение soln » 20 дек 2011, 11:14

Вот как жалко что у нас нет старших по подъезду, чтобы попинать ПК, и выяснить какие же услуги нам полагаются бесплатно. Этот перечень же должен существовать.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
soln
Соседи
 

Сообщение nanta » 20 дек 2011, 11:16

soln писал(а):
какие же услуги нам полагаются бесплатно


ответ такой:Всё,что в за пределами кв-ры-бесплатно,что в кв-ре за деньги!
п/с:Хотя раза приходили насчёт полотенцесушителя(не грел),два раза сливали воду оттуда.И денег не брали! :pardon:
Мы дарим детям жизнь, они дарят нам ее смысл…
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
nanta
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
След.

Вернуться в УК ПИК-Комфорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}