Фабрика окон
Автомойка Лига

Работа платежного терминала у ОДС

Сообщение Кристинка » 02 июн 2010, 22:37

Соседи, может было у кого так: брат оплачивал 20 000 рублей за коммуналку, банкомат взял 15 000 р., написал, что сдача 5 000 руб., выдал чек на 15 000 руб. А сдачу 5 000 рублей не выдал( :?:
Куда стучаться за 5 000 рублями теперь?
Время позднее, никто в ПИК-К и Киберплате трубку не берет.
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение zemlitsa » 02 июн 2010, 22:48

если оплачивали в терминале оплаты, то он вроде как сдачи и не выдает, а остаток средств зачисляется на лицевой счет...
3к9с9э
Аватара пользователя
zemlitsa
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 02 июн 2010, 22:56

А чек тогда почему на 15 000 рублей выдал? Где можно узнать состояние счета?
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 02 июн 2010, 23:33

Техническая поддержка Сyberplat должна работать круглосуточно
Телефоны:
8 (800) 100-100-8 (звонок из регионов России бесплатный)
8 (495) 981-80-80

звонить только им, называете номер транзакции который есть на чеке и долбите их - они проверяют транзакцию, сколько денег поступило и сколько зачислено, у меня такое было только с оплатой сотового. Деньги все потом зачислили.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 03 июн 2010, 00:15

Павел Ж. писал(а):
Техническая поддержка Сyberplat должна работать круглосуточно
Телефоны:
8 (800) 100-100-8 (звонок из регионов России бесплатный)
8 (495) 981-80-80

звонить только им, называете номер транзакции который есть на чеке и долбите их - они проверяют транзакцию, сколько денег поступило и сколько зачислено, у меня такое было только с оплатой сотового. Деньги все потом зачислили.


Павел, спасибо, позвонила, но сказали, что у них сейчас макс. платеж 15 000 рублей, а то, что банкомат не выдал сдачу, обращаться к владельцу банкомата, т.е. ПИК-К. Завтра утром позвоню туда тогда.
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение Павел Ж. » 03 июн 2010, 01:12

Владелец терминала - Киберплат и деньги из него вынимает Киберплат, а на территории ПК он просто стоит и арендует 1 кв.м.
Аватара пользователя
Павел Ж.
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 03 июн 2010, 01:16

Павел Ж. писал(а):
Владелец терминала - Киберплат и деньги из него вынимает Киберплат, а на территории ПК он просто стоит и арендует 1 кв.м.


Ну вот тоже странно, что так сказали...Что делать тогда?
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение twistik » 03 июн 2010, 05:37

В киберплате так сказали потому-что терминалами (конкретно самими аппаратами) владеть может какая-либо организация или к примеру ПБЮЛ, а на чеках при оплате, которые выдает аппарат по адресу ул.Горшина, д.1 на улице рядом с диспетчерской, выдается обязательно информация о владельце терминала в самом начале чека.
ИП Логчева С.В. (хотя в чеках до марта печаталась фамилия Логачева С.В. видимо нашли ошибку и исправили) ИНН 772320476879 пр-т 40 лет Октября, дом 13
Адрес терминала: Россия, Московская обл, г.Химки, Горшина, дом 1
Телефон поддержки: 3325072, (909)9485080 (раньше была приписка по раб. дням с 11.00 до 17.00)
попробуйте дозвониться туда, если не получится то звонить в киберплат и долбать их жаловаться на то что невозможно связаться с владельцем, ну вообщем действовать по ситуации. удачи
Изображение
Аватара пользователя
twistik
Соседи
 

Сообщение Кристинка » 03 июн 2010, 15:52

Дозвонилась к владельцу терминала, они правда работают с 11 до 17, ответили, что будут делать инкассацию через неделю и дозачислят мои 5000 р. на мой лицевой счет. Посмотрим...
Кристинка
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Кристинка
Соседи
 

Сообщение Птичка » 13 июл 2010, 19:45

Народ, подскажите, а автомат для платежей, который стоит на крыльце ПИК-К берет комиссию или как? Не успеваю до закрытия ПИК-К. И там до "засовывания" денег никакой инфы о комиссии нет, а не хотелось бы постфактум это увидеть.
Юбилейный - Моя "Пр-р-релесть"!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Птичка
Соседи
 

Сообщение IrЭнА » 13 июл 2010, 20:37

Смотря за что. Если на мобильный класть, то берет, а квартплату полностью переводит, без %.
Ничто не ценится так дешево и не стоит так дорого, как человеческая глупость. (с)
Аватара пользователя
IrЭнА
Модератор
 

Сообщение Птичка » 14 июл 2010, 08:19

IrЭнА писал(а):
Смотря за что. Если на мобильный класть, то берет, а квартплату полностью переводит, без %.
Да, я как раз про квартплату, конечно.
Хорошо, что без комиссии. Спасибо за ответ :victory:
Юбилейный - Моя "Пр-р-релесть"!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Птичка
Соседи
 

Сообщение Elena Z » 14 июл 2010, 22:08

Кто-нибудь платил через этот терминал Мосэнерго за электричество?
Заранее спасибо за ответ!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Elena Z
Соседи
 

Сообщение ВиталийД » 15 июл 2010, 22:11

Мы платим через терминал, который в самом здании мосэнерго
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ВиталийД
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама

Вернуться в УК ПИК-Комфорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}