Фабрика окон
Автомойка Лига

Претензия жителей 3 корпуса

Сообщение новоSSелы » 14 сен 2009, 18:03

Варвара писал(а):
не заваренные мусоропроводы - такая ВОНИЩА, мухи роем!!

Даа...а когда пишут в теме про мусоропровод, что его не надо открывать, то все кричат о "благах цивилизации", которых они лишены ... Спорное благо..
Аватара пользователя
новоSSелы
Соседи
 

Сообщение Варвара » 14 сен 2009, 18:06

новоSSелы писал(а):
Варвара писал(а):
не заваренные мусоропроводы - такая ВОНИЩА, мухи роем!!

Даа...а когда пишут в теме про мусоропровод, что его не надо открывать, то все кричат о "благах цивилизации", которых они лишены ... Спорное благо..

на моем этаже это ощущаться не будет...
но как люди брали квартиры на 2 этаже, который по факту первый - проходной и рядом с мусоропроводом... для меня загадка! Там ходить невозможно, не то, чтобы жить! :sad:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение rayer1 » 14 сен 2009, 22:03

Может 2 этаж дешевле, но мы выбрали 18 этаж. Хотя сначала предложили 5. Но у нас МС.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
rayer1
Соседи
 

Сообщение Марина317 » 15 сен 2009, 11:03

Варвара, доброе утро.
Я еще не ходила в диспетчерскую за квитанцией, так как пока не заселилась...
Еще чуть-чуть осталось до окончания ремонта :smile:
Не могли бы Вы выслать в личку образец Вашего заявления и если возможно, напишите, кому лучше еще ее передать, кроме диспетчерской.
Заранее огромное спасибо! Впрочем как всегда :oops: :Rose:
Жизнь за границей – это привилегия для одних и проклятие для других. То же самое и жизнь в родной стране.
Аватара пользователя
Марина317
Соседи
 

Сообщение PyKaB » 15 сен 2009, 13:38

новоSSелы писал(а):
Варвара писал(а):
не заваренные мусоропроводы - такая ВОНИЩА, мухи роем!!

Даа...а когда пишут в теме про мусоропровод, что его не надо открывать, то все кричат о "благах цивилизации", которых они лишены ... Спорное благо..

не надо путать "систему выноса" мусора и его уборку как таковую. если контейнер на улице и дорогу к нему не убирать, то мухи будут у вас от лифта и до контейнера
другой вопрос сколько туда сейчас выкинуть цемента и прочего строительного мусора... и как это скажется на будущей эксплуатации
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
PyKaB
Соседи
 

Сообщение Варвара » 16 сен 2009, 20:22

вчера отправила Претензию в головой ПК, утром сегодня занесла копию в диспетчерскую - Баранову
прихожу сейчас с работы -подъезд убран, лифт убран, поднимаюсь на этаж... -ощущение, что нас или затопили, или уборщица, чтобы долго не париться налила пару ведер воды, размыла всю грязь по лестничной клетке и ушла..... :evil: завтра напишу, чтобы больше не трогала мою площадку =@
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение step » 18 сен 2009, 01:47

Варвара писал(а):
завтра напишу, чтобы больше не трогала мою площадку

так вообще мыть не будет, будет зря деньги получать.
Лучше напишите, чтобы выжимала тряпку.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Варвара » 18 сен 2009, 10:57

step писал(а):
так вообще мыть не будет, будет зря деньги получать.
Лучше напишите, чтобы выжимала тряпку.

площадку позавчера помыли ДВА раза!
а вчера прихожу с работы -как раз на моем этаже намывают, начищают полы ... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение danuxa » 18 сен 2009, 12:24

Сегодня пообщалась с Юристом П-К, приятный молодой человек, но оказалось что ни одного моего письма у него не оказалось, любезно предложил отправить все письма на его почту, все отправила, посмотрим что будет дальше, обещал помочь
Аватара пользователя
danuxa
Соседи
 

Сообщение Варвара » 19 сен 2009, 20:41

в итоге наш этаж моют ДВА раза в день (утро и вечером) ..... может у кого на площадке так же? уж очень интересно .... :unknown:
надолго ли их хватит?
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Варвара » 10 ноя 2009, 18:13

две недели назад (видимо, из-за сквозняка) выбило стекло в двери, ведущей на 2 этажей в холле мусоропровода... молчала, заявки не подавала, ждала, что обнаружат сами и устранят ....
видимо, пох... потом орут, что их прокуратура и пр. задолбали...

А это на заметочку всем:
Диспетчерская служба должна рассмотреть заявку молящего о помощи жильца в тот же день. Работы по решению проблемы должны быть начаты не позднее следующего дня. Сроки строго оговорены. Скажем, на устранение течи в кранах и сливных бачках даются сутки, столько же на восстановление подъездной двери, ремонт лифта, устранение течи в кровле. Если выбито стекло, на его замену зимой отводятся сутки, летом - трое. На замену ламп в подъездах дается целая неделя.

Естественно, это далеко не весь перечень того, что имеется в "Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда". Кому интересно - сами отыщете и почитаете сей любопытный документ. Изучить-то вы его, конечно, изучите, но, думаю, как отвечали нам раньше коммунальщики на все жалобы: денег нет, так и сейчас средств не прибавится - просто неоткуда их взять. Зато нервы мы им будем трепать на законном основании.
http://www.vecherniyorenburg.ru/arhiv/520/9220/

Кто там говорил, что сантехник занят? К кому еще кто отказался идти? У кого все лампы перегорели?
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Варвара » 10 ноя 2009, 23:42

боюсь придется ПК сделать таки алаверды... в ответ на двойное удаление меня на форуме ПК запретить доступ -даже просмотр нашего форума - к чертовой бабушке всем лицам от ПК :-D

стоит тут написать претензию в адрес ПК - не работает домофон, сегодня написала, что две недели смотрю на выбитое стекло ... как и то, и другое к моему возвращению с работы было сделано!
А потом оказывается, что на Варшавском шоссе -в офисе ПК видно лучше, что у меня сломано .... в подъезде, а что -нет ... полюбуйтесь

Изображение

ПИК-Комфорт я просила не фанЭЭЭрку мне поставить вместо стекла, а стеклООО.... :roll:

И, родные мои, мне совершенно не тяжело (а местами и приятно) впредь актировать все выявленные недочеты... исключительно в присутствии двух понятых :-D
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение penka » 11 ноя 2009, 00:31

Варвара писал(а):
ПИК-Комфорт я просила не фанЭЭЭрку мне поставить вместо стекла, а стеклООО....

Справедливости ради - чтоб заделать выбитое стекло именно в течение СУТОК(!) часто придется использовать именно фанерку. Стекло нужное можно и не добыть так скоро. Вопрос - как долго та фанерка вместо стекла стоять будет? ;-)

Варвара писал(а):
... как и то, и другое к моему возвращению с работы было сделано!

Буду подписывать свои будущие претензии для гарантиии быстрого исполнения именем "Варвара" - можно? ;-) :-D
Аватара пользователя
penka
Соседи
 

Сообщение step » 11 ноя 2009, 08:04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Здесь: http://www.kadis.ru/newstext.phtml?id=2745
Читать устанешь, а уж работать-не переработать!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Варвара » 11 ноя 2009, 11:46

step писал(а):
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
Здесь: http://www.kadis.ru/newstext.phtml?id=2745
Читать устанешь, а уж работать-не переработать!

совершенно верно ... вчера купила себе эту книжецу ..
для нас важное -в самом конце Приложения - таблицы с выявленными поломками и сроками их устранения :good:

penka писал(а):
Справедливости ради - чтоб заделать выбитое стекло именно в течение СУТОК(!) часто придется использовать именно фанерку.

две недели я наблюдала за острыми концами стекла, которые топорщились из двери....
потом вставили таки фанерку - когда на форуме написала про это
penka писал(а):
Вопрос - как долго та фанерка вместо стекла стоять будет? ;-)

не более 7 дней с момента подачи мною заявки на замену СТЕКЛА (заявка подана вчера)... фанеру дома пусть себе в окна вставляют ...
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Marusja » 11 ноя 2009, 19:49

А домофон-то сейчас работает?
Аватара пользователя
Marusja
Соседи
 

Сообщение Варвара » 11 ноя 2009, 19:52

Marusja писал(а):
А домофон-то сейчас работает?

сейчас -да, сломан был недели три назад ...
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Варвара » 23 ноя 2009, 23:31

Изображение
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение dorestovna » 24 ноя 2009, 15:48

Варвара,у меня,к сожалению, не открывается ничего. Пожалуйста,продублируй. :oops: Буду признательна! :Rose:
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
dorestovna
Соседи
 

Сообщение Варвара » 28 апр 2010, 18:55

звонили из Администрации Химок .... отдел ЖКХ

1) если в августе 2009 ПК установил тариф на содержание дома в 17 рублей изменить его с 1 января на 20 рублей НЕЛЬЗЯ... по двум причинам:
1. дом не был полностью передан под заселение, собрание не легитимно
2. тариф повышается ОДИН раз в год .... с августа по декабрь -год не прошел

НО.... ПК делает вид, что собрание инициируют и проводят жители... :eek:

2) удивились тому, что ПК работает по тарифам для МУП ДЭЗ ЖКУ .... -по максимальным :eek:

Проверка продолжается.
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в УК ПИК-Комфорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
x

#{title}

#{text}