Фабрика окон
Автомойка Лига

Новое решение будущих собственников

Сообщение Marusja » 28 сен 2009, 18:01

MaxiM писал(а):
Вы сейчас живете в доме с работающим мусоропроводом?


Сейчас - нет, и меня это ужасно раздражает! Потому что у нас много "крупногабаритного" мусора (типа упаковок тетра пака из-под сока), и складировать под дверью по три пакета, чтобы утром выбросить, меня не радует. Как и не радуют 6 мусорных контейнеров, амбре от которых на 15 метров распространяется, к которым приходится ходить для выброса мусора. И слоняющихся-копающихся там бомжей, мимо которых приходится ходить.

Зато у родителей 15 лет прожила в доме с мусоропроводом, о том где находится ЖЭК понятия не имела, и все было нормально. Ни крыс, ни тараканов. Запах - только если кто-то из соседей по площадке мусор в рваном пакете выносил и не донес. Но этот вопрос решался уборщицей (у нас мыли на площадке раз в неделю). Еще спустя лет 8 отвалилась пластиковая крышка, и кто-то из соседей приделал новую деревянную с уплотнителем и удобной ручкой - вообще красота наступила.

Что касается контейнера под домом - разумеется, он должен быть. Но у нас контейнер закрывался крышкой, да и строительный мусор не особо пахнет (бытовой в него выбрасывали только жители первого этажа). Если тебе раз в месяц надо выбросить что-то крупногабаритное, крышку не влом поднять. Если же ты утром по пути на работу каждый день должен пачкать руки - вот это уже гораздо неприятнее.


Кстати, есть все-таки общая стратегия что делать при получении ключей в П-К? Подписывать те документы что они дают или писать "не согласен"? Я, из-за допника, получила контакты многих людей, которые нечасто ходят на форум, и могу их предупредить - если решим выработать общую стратегию + форум конечно же.
Паркинг - наше все.
Аватара пользователя
Marusja
Соседи
 

Сообщение Варвара » 28 сен 2009, 18:05

Marusja писал(а):
Кстати, есть все-таки общая стратегия что делать при получении ключей в П-К? Подписывать те документы что они дают или писать "не согласен"? Я, из-за допника, получила контакты многих людей, которые нечасто ходят на форум, и могу их предупредить - если решим выработать общую стратегию + форум конечно же.

Мое мнение такое: подписываем, получаем ключи, делаем ремонты, собираем собрание и вышвыриваем к чертовой матери нерадивую УК :-D
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение АПС » 28 сен 2009, 18:07

Marusja писал(а):
если решим выработать общую стратегию

Маруся,этот вопрос обсуждался,большинство согласны подписать все,что угодно,лишь-бы получить ключи.....Мое мнение- подписать договор на предоставление услуг с протокол разногласий, а остальные доки, решение,договор на управление.... мы не имеем права подписывать до получения собственности.
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение Marusja » 28 сен 2009, 18:24

А та бумажка, которую Варвара сфотографировала? Я так поняла, что это и есть задел на будущее. Чтобы П-К не ходить по квартирам, когда мы собственниками станем - они с нас типа заранее согласие собрали. Или это не так?
Аватара пользователя
Marusja
Соседи
 

Сообщение АПС » 28 сен 2009, 18:27

Так оно и есть.
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение Варвара » 28 сен 2009, 18:42

Marusja писал(а):
А та бумажка, которую Варвара сфотографировала? Я так поняла, что это и есть задел на будущее. Чтобы П-К не ходить по квартирам, когда мы собственниками станем - они с нас типа заранее согласие собрали. Или это не так?

посмотрим, какой ход будет дан той бумажке сфотографированной.... как жителям навязывает свои решения УК :twisted:
у меня так же есть масса заявлений в адрес УК о нареканиях на качество их работы, услуг... -вот это компромат на будущее -такой должен быть у каждого, если нарекания есть ;-)
представляете сколько может быть заявлений в адрес УК от жителей дома из 800 квартир (3 корпус, например)? у меня их только порядка 10
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение Marusja » 28 сен 2009, 18:52

Ну, понятно, что заселено только 4 подъезда и из них какое-то число "инвестиционных"... Так что я бы не говорила об абсолютно безынициативности, скорее о неосведомленности.

А, тьфу, или ты имела в виду, что от тебя лично - 10 заявлений в адрес П-К?))
Аватара пользователя
Marusja
Соседи
 

Сообщение Варвара » 28 сен 2009, 19:00

Marusja писал(а):
А, тьфу, или ты имела в виду, что от тебя лично - 10 заявлений в адрес П-К?))

тьфу, это и имела ввиду :-D что за каждую соринку пишу заявление .... :victory:
ведь не просто расторгнуть договор .. нужны основания, а у меня все четко по датам зафиксировано
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение АПС » 28 сен 2009, 19:13

Варвара,а ответы есть на заявления?. и хорошо-бы под такими заявлениями несколько подписей жильцов, а то отмажутся, скажут слишком завышены требования по качеству предоставляемых услуг.... договорчик-то, ни о чем.
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение Варвара » 29 сен 2009, 11:01

АПС писал(а):
Варвара,а ответы есть на заявления?. и хорошо-бы под такими заявлениями несколько подписей жильцов, а то отмажутся, скажут слишком завышены требования по качеству предоставляемых услуг.... договорчик-то, ни о чем.

на заявления ответов не дают .... я заявила, а они либо перерасчет делают, либо аргументированно отказывают ... вот получу платежку -посмотрю
под моим заявлением стоит только моя подпись -у меня свой договор с УК (как и у каждого жителя)
потому все перерасчеты будут идти только заявителям .... даже по тому договору есть к чему придраться и снизить платежи
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение АПС » 29 сен 2009, 11:34

Что нужно знать каждому буд..собственнику. Перечень и качество коммунальных услуг. Отопление и горячая вода. Тепло поставляется бесперебойно в течение отопительного сезона,установленного органом местной администрации, в нашем случае отопительный сезон начинается если среднесуточная температура в течении 3-5 дней не превышает 8 градусов. Горячая вода-круглосуточно с перерывами,необходимыми для ремонта тепловых сетей. В Химках отключают воду на 2 недели Перерыв в подаче тепла и горячей воды допускается для устранения аварий на срок не более 16 часов в сутки при авариях на наружных сетях и не более 8 часов в сутки при авариях в жилом доме. Температура в жилых помещеениях в период отопительного сезона должна быть не ниже +18 град, а в угловых комнатах не ниже +20. В начале отопительного сезона в течении 15 суток проводятся регулировка систем отопления. В этот период допускаются отклонения и перерывы в подаче тепла. При температуре ниже +18 гр. за каждый градус производится снижение оплаты за потребленное тепло на 10% от действующего тарифа. При температуре в жилом помещении ниже +13 гр- оплата за тепло не производится. Температура горячей воды не должна превышать +75 гр и быть не ниже +60 гр. Отклонение температуры горячей воды допускается не более чем на 2 часа в сутки. При снижении температуры горячей воды на 5 гр в пределах от 45 до 40 оплата за горячую воду снижается на 5%, в пределах от 40 до 35 гр.- снижается на 10%, а при температуре горячей воды ниже 35 гр.- оплата за горячую воду не производится. Поставщик тепла и горячей воды "Тепловые сети", ул.Нагорное ш..д.5.
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение l65 » 29 сен 2009, 11:40

АПС писал(а):
Что нужно знать каждому буд..собственнику.


:good: И пользоваться!!! :Bravo:
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение АПС » 29 сен 2009, 12:04

Холодная вода и водоотведение. Холодная вода поставляется в дома круглосуточно и бесперебойно под давлением не ниже 0,5 кг/см.в кв.Качество воды должно соответствовать требованиям ГОСТ Вода питьевая. Перерыв в подаче холодной воды допускается для устранения аварии, на срок не более 16 часов в сутки при аварии на наружных сетях и не более 8 часов в сутки при аварии в жилом доме. За весь период отсутствия холодной воды в жилых помещениях или подачи воды,не отвечающей требованиям ГОСТ Вода питьевая,оплата за воду не производится. Водоотведение осуществляется круглосуточно и бесперебойно,допускается перерыв в работе канализации для устранения аварии,на срок не более 16 часов в сутки при аварии на наружных сетях и не более 8 часов в сутки при аварии в доме. Поставщик холодной воды и ответственный за транспортировку сточной жидкости ( работу межквартальных канализационных сетей) Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства и Городские очистные сооружения.
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение Варвара » 29 сен 2009, 12:06

Обнаружила странную закономерность в работе Управляющей компании ПИК-КОМФОРТ:
если надо собрать бабки с жильцов, то собирается "общее собрание" (плевать, что нет собственности), например:
- сбор денег на оборудование комнаты консьержей,
- сбор денег на заваривание мусоропровода,
- сбор денег на установку контейнера,
- сбор денег на палисадник и многое-многое другое на что надо содрать деньги с СОБСТВЕННИКОВ
а вот если надо получить бабки УК в обход жильцов (зачем делиться?), то собрание не проводится (ведь собственности нет) :-D , например:
- повесить рекламу на фасадах домов
- сдать в аренду помещения и пр.
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение АПС » 29 сен 2009, 12:16

Текущий ремонт включает работы,выполняемые в плановом порядке с целью восстановления исправности и работоспособности общего имущества жилого дома с заменой или восстановлением его составных элементов. Не буду перечислять работы по текущему ремонту,т.к. много времени на это уйдет. По придомовой территории; посадка зеленых насаждений, изготовление,установка и ремонт детских и спортивных площадок, устройств для удобства проживания и санитарно-технического назначения. В пик-к есть должность - озеленитель и кто-то за нее получает деньги..
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение Варвара » 29 сен 2009, 13:19

и снова ПК модерирует свой форум -удаляя мои выводы о работе УК .....

чтобы это значило?:):)
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение АПС » 29 сен 2009, 13:24

Цензура однако...не хотят правду-матку видеть на своем форуме...
Аватара пользователя
АПС
Соседи
 

Сообщение l65 » 29 сен 2009, 13:25

Варвара писал(а):
и снова ПК модерирует свой форум -удаляя мои выводы о работе УК .....

чтобы это значило?:):)


Деньги-то (не малые) от рекламы уже видно потрачены... :-D
Аватара пользователя
l65
Соседи
 

Сообщение Варвара » 29 сен 2009, 13:28

l65 писал(а):
Деньги-то (не малые) от рекламы уже видно потрачены... :-D

вчера уже звонили из ПК... ждут мое письмо по почте и ответят на него :-D
просто не знают еще, какое письмо к ним идет .... :ROFL: :ROFL: :ROFL: сами будут в шоке....

Изображение
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение danuxa » 09 окт 2009, 11:15

АПС писал(а):
Что нужно знать каждому буд..собственнику. Перечень и качество коммунальных услуг. Отопление и горячая вода. ... В начале отопительного сезона в течении 15 суток проводятся регулировка систем отопления. В этот период допускаются отклонения и перерывы в подаче тепла. При температуре ниже +18 гр. за каждый градус производится снижение оплаты за потребленное тепло на 10% от действующего тарифа. При температуре в жилом помещении ниже +13 гр- оплата за тепло не производится. ...

А откуда это вы взяли, а то я тут пишу претензию П-К надо же на это сослаться
И еще такой вопрос В начале отопительного сезона в течении 15 суток проводятся регулировка систем отопления. В этот период допускаются отклонения и перерывы в подаче тепла т.е. в этот период никаких претензий мы им по качеству отопления предъявить не можем?!
Аватара пользователя
danuxa
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.След.

Вернуться в УК ПИК-Комфорт



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

#{title}

#{text}