Фабрика окон
Автомойка Лига

"Сказочная муйня" от ЦАЖ.

Общение участников соц. программ

Сообщение step » 19 апр 2011, 21:06

Forvarder пишет 18 апреля 2011 г.:
"Ситуация произошедшая со мной не более месяца назад: звонят из ЦАЖА бабушке и говорят, что надо привезти доверенность, и даже высылают форму на почту. Возникли вопросы по доверенности, пытаюсь дозвониться, никто нигде в ЦАЖЕ ничего не знает. Еду туда за платежкой и за одно иду в 1-ый кабинет, где мне говорят, что ДА, надо оформлять доверенность. Спрашиваю, а что это за формулировочка в доверенности по поводу: я доверяю вносить изменения в договор, на что мне ни моргнув глазом тетушка говорит, а это если вдруг у вас стоимость за квартиру изменится........ (только вдумайтесь), а если не хотите, то возитесь сами с оформлением своих документов..... и после этих слов я уже несмогла смолчать. Очень пожалела, что не включила диктофон, очень интересный разговор состоялся, что говорится без утайки. Так что платите и оформляйте доверенности на работников ЦАЖа, а я после такого не решаюсь вообще с ними дел иметь."
http://www.yarea.ru/forum/index.php/top ... 3.html#new

Речь о доверенности для регистрации договора КПРП в Росреестре.


Доверенность

Мы, граждане *

Настоящей доверенностью уполномочиваем: гр. Субботина Дмитрия Васильевича, 19 августа 1977 года рождения, место рождения–город Москва, паспорт 45 02 897873, выдан ОВД «Преображенское» П/С № 1 города Москвы 17 августа 2002 года, код подразделения 772-101, зарегистрированного по адресу: Москва, ул. Преображенский вал, д. 4, кв. 98 или Юдина Николая Викторовича, 04 февраля 1976 года рождения, место рождения – город Москва, паспорт 45 00 729857, выдан ОВД «Коптево» города Москвы 28 марта 2001 года, код подразделения 772-016, зарегистрированного по адресу: Москва, ул. Адмирала Лазарева, д. 61, кв. 101, или Мхитарян Гаянэ Эдиковну, 07 июля 1986 года рождения, паспорт 45 09 077980, выдан паспортно-визовым отделением ОВД района Южное Бутово города Москвы 26.02.2007 года, код подразделения 772-077, зарегистрированную по адресу: город Москва, улица Аллея Витте, дом 4, корпус 1, квартира 150,

Быть нашим представителем в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним по вопросу государственной регистрации сделки и права собственности на квартиру по адресу: (почтовый адрес приобретаемой квартиры) на основании договора купли-продажи с рассрочкой платежа, соглашений об изменении условий договора, в том числе подписывать документы, имеющие правовые последствия для проведения государственной регистрации сделки, перехода права и права собственности, подавать заявления о государственной регистрации, о приостановлении государственной регистрации, о прекращении регистрационных действий, о возобновлении государственной регистрации, о внесении изменений в сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, исправлении технических ошибок, получить зарегистрированные документы – договор и свидетельство о государственной регистрации права, соглашение об изменении условий договора, расписываться и совершать все действия, связанные с выполнением данного поручения.
Доверенность выдана сроком на три года без права передоверия третьим лицам.

___________________________
*- доверенность выдается всеми участниками сделки


Текст доверенности, которую предлагают оформить нотариально от всех участников сделки, в том числе и от несовершеннолетних детей, опубликован здесь:
http://www.balashiha-park.ru/modules.ph ... start=1840
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Светлана Е. » 10 май 2011, 15:51

Я за !!!! Коллективные письма по поводу решения жульничества ЦАЖевцев.
Подпишусь, где и когда!?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Светлана Е.
Соседи
 

Сообщение Olga142 » 11 май 2011, 01:10

Светлана Е. писал(а):
Я за !!!! Коллективные письма по поводу решения жульничества ЦАЖевцев.
Подпишусь, где и когда!?



и я ЗА!!!!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga142
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 12 май 2011, 15:27

Была сегодня в ЦАЖе, получила бездну удовольствия....
По сути вот что удалось выяснить...
1.Платежки на услуги ЦАЖу выдают как обычно, акты о выполненных работах не подписывают. Если его нужно подписать, то надо оставить письменную заявку в канцелярии. Юрист ЦАЖа говорит, что т.к наш договор не является договором подряда, то обязательное подписание акта выполненных работ не предоусмотрено законодательством. Мы свои акты с сопроводительным письмом в канцелярии оставили. Хочу еще сделать запрос в ФНС по г. Москве, насколько все это правомочно.
Дома посмотрели на платежки на услуги ЦАЖу и умилились: с 2006 по 2010 г в назначении платежа было указано: «услуги по выкупу по договору №...», сейчас же это звучит так « платеж за совершение комплексных работ по обеспечению реализации оформления и сопровождения договора №...
2.Поговорила с юристом ЦАЖа по поводу их полномочий. Она намертво стоит на том, что раз гр-прав. отношения со мной у них начались с 2006 г., по 149-ПП и 136-ПП, то они для нас действуют и сейчас. И если свершится чудо и Москва оформит право собственности, то наш договор КПРП без всяких правок понесут на регистрацию. На мои ссылки на решение ФАС она сказала, что их это не касается.
3.Юрист ЦАЖа сказала, что в Перовском суде рассматривается дело семьи из Кожухово о признании права собственности по уже полностью оплаченному договору. Дело находится в стадии рассмотрения, но по ее ощущениям, судья настроена принять решение в пользу этой семьи.
Для меня это 1-й звонок, что семьи с проблемными договорами 2006-2007 года после полной оплаты просто кинут и права собственности придется добиваться в суде.
А еще получила копию одностороннего нашего обязательства о внесении платежей, заверенное мадам Федулиной, где прописано, что квартира находится в собственности г. Москвы.
Кстати, где можно посмотреть, 136-ПП и 149-ПП сейчас действуют?
Что делать, не знаю, руки опускаются...
Кстати, на мой вопрос, какие услуги они мне оказывали в течении 5 лет без прав собственности города, четкого ответа не получила, она только сказала, что они регулярно напоминают о нас ДЖП. Как мило с их стороны...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

Сообщение step » 12 май 2011, 17:09

Olga_Kozhuhovo,
Пост. правит. Москвы от 2 марта 1999 г. N 149-ПП:
http://www.lawru.info/base76/part5/d76ru5103.htm

Читайте.
Там нет про оплату услуг ЦАЖ по выкупу, и тем более за некие комплексные работы :)
149-ПП отменен принятием 607-ПП от 22.07.2008 г. (в 607-ПП от 2008 года тоже нет нислова о ЦАЖ его непосильной работе и оплате гражданами его услуг.)

Постановление правительства Москвы от 24 февраля 1998 г. N 136-ПП:
http://www.apartment.ru/Article/48780627.html
Читайте.
Там нет ничего о том, что ЦАЖ имеет брать деньги за услуги по выкупу или за "комплексные работы..."
Осн. пункт, по кот. ЦАЖ имеет право заключать договоры купли-продажи с рассрочкой платежа относится к квартирам, кот. по комм. найму, а потом выкупаются:

"2. Установить, что унитарное предприятие Московский городской
центр арендного жилья является уполномоченной Правительством Москвы
организацией по заключению, оформлению и сопровождению договоров
аренды с правом выкупа жилых помещений, находящихся в собственности
города Москвы и предназначенных для продажи юридическим лицам, а также
по реализации жилых помещений по договорам купли-продажи с рассрочкой
платежа, предоставляемых гражданам по договорам коммерческого найма, и
осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством, уставом предприятия на основании заключаемых
договоров с органами управления города, юридическими и физическими
лицами. "
На основании решения и предписания УФАС по Москве в 136-ПП были внесены изменения постановлением правит. Москвы N 360-ПП:
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР АРЕНДНОГО ЖИЛЬЯ"
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПУНКТА 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 1998 Г. N 136

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

4 мая 2010 г.
N 360-ПП

(ПРМ)


Во исполнение предписания Управления Федеральной антимонопольной
службы по Москве от 13 ноября 2009 г. по делу N 3-25-56/09
Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что Государственное унитарное предприятие города
Москвы "Московский городской Центр арендного жилья" производит
оформление и обеспечивает реализацию договоров в сфере жилищных
правоотношений, в том числе направленных на выполнение городских
жилищных программ и осуществление жилищных прав граждан в соответствии
с законодательством и уставом предприятия, а также реализует функции
управления жилищным фондом, находящимся в хозяйственном ведении.
2. Признать пункт 2 постановления Правительства Москвы от 24
февраля 1998 г. N 136 "О создании муниципального унитарного
предприятия города Москвы "Московский городской центр арендного жилья"
утратившим силу.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин
4 мая 2010 г.

П.2 136-ПП, в кот. у ЦАЖ было права заключать отменен как наруш. закон.
У ЦАЖ по 360-ПП - оформление и обеспечивает реализацию договоров в сфере жилищных
правоотношений, в том числе направленных на выполнение городских
жилищных программ и осуществление жилищных прав граждан в соответствии
с законодательством и уставом предприятия.
Общие слова.
Конкретно про оформление и реализацию договоров купли-продажи не сказано- нет такого права.
Про оплату услуг за выкуп, и тем более оплату "комплексных работ" нет ни слова.

Конкретные слова про орган исполнительной власти, кот. имеет право заключать договоры на жилую недвижимость из собственности города Москвы - в Законе об имущественной казне города , вступившем в силу в декабре 2007 года, конкретно этот орган назван- ДЖПиЖФ в 607-ПП, и в Положении о ДЖП.

Вам, Оля, надо было спросить у мадамы, которая юрист из ЦАЖ, в каком конкретно пункте этих НПА, на кот. она ссылается, говорится об оплате услуг ЦАЖ гражданами.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 12 май 2011, 17:39

Step, спасибо! Все распечатала, буду писать очередные письма в ЦАЖ и в ДЖП.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

Сообщение lizka » 12 май 2011, 19:50

Olga_Kozhuhovo писал(а):
Платежки на услуги ЦАЖу выдают как обычно, акты о выполненных работах не подписывают.

Olga_Kozhuhovo писал(а):
отношения со мной у них начались с 2006 г., по 149-ПП и 136-ПП, то они для нас действуют и сейчас. И если свершится чудо и Москва оформит право собственности, то наш договор КПРП без всяких правок понесут на регистрацию. На мои ссылки на решение ФАС она сказала, что их это не касается.



Интересно деффки пляшуть (с). надо им (ЦАЖ) задать конкретный вопрос - вхдит ли в перечень услуг по договору получение права сбственности Покупателем на квартиру после выполнения всех условий договора? Или договор и услуги по нему - сам по себе, а право собственности Покупателя и зарегистрированный договор - сам по себе?

И в прократуру (адм. Президента и прочие интересные и компетентные структуры) тот же вопросец.

Я фигею - эти ЦАжулики получают "без шума и пыли" приличные суммы за свои как бы "услуги" и потом рассказывают про свои ощущения как решит вопрос суд......

Что называется отоварили по полной программе своим байками..... ммммм.... ощучЧениями про суд..... А за то ли мы платили? Вот в чем вопрос?

Скажите честно - кто платил за ощущения ЦАЖевского юриста? :angel:
Помните, что отличная от вашей точка зрения тоже имеет право на существование.
Аватара пользователя
lizka
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 13 май 2011, 11:06

Елена, доброе утро, естественно, право собственности на квартиру - это к ДЖП. А к ним деньги и потом доверенность на регистрацию договора. Вы, кстати, не знаете, кто у нас в Кожухово судится с ними?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

Сообщение lizka » 13 май 2011, 14:32

Ольга, это вы у своих соседей спросите. 5-ти летний срок пока только у вас на Рудневке. И только в ваших домах (насколько я знаю) город не может оформить свое право собственности.


Какую доверенность и кому вы собрались давать? Если суд призает право собственности, то ни ДЖП, ни тем более ЦАЖ вам не нужен. Несете в Россрестр решение суда и получете свое свидетельство о праве собственности на квартиру. И фсе.

И потом всю жизнь живете с этим стремным решением суда. Вдруг ам понадобится продать поменять? Много ли найдется охотников на такую сомнительную квартиру? Если судья вынесет такое же решение, как она уже выносила в ноябре 2010, то свят, свят, свят.....

Если идете в суд, о требуйте с Артюховой, чтобы устанавливала права ДЖП на эту квартиру и все документы подшивала к делу. Настаивайте, чтобы ДЖП либ явился в суд, либо дал свои письменные поясения. А тоэти черти в суд не являются, а потом через год возьмут и сами его обжалуют. ДЖП - мерзкая организация. Почитайте судебную практику. Вы поймете о чем я.
Помните, что отличная от вашей точка зрения тоже имеет право на существование.
Аватара пользователя
lizka
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 13 май 2011, 15:11

Те семьи, которые я знаю лично, еще в суд не подавали... Никакие доверенности ЦАЖу и кому либо иному мы давать не будем, будем искать грамотных юристов и пойдем в суд. Меня очень удивляет позиция инвестора, которому суд очень не нужен. Это же подтверждает и ДЖП.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 13 май 2011, 16:16

Расчёт оплаты госпошлины - http://mos-sud.ru/services/info/
при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:

до 20 000 руб. - 4%, но не менее 400 рублей
от 20 001 до 100 000 руб. - 800 рублей + 3% от суммы свыше 20 000 рублей
от 100 001 до 200 000 руб. - 3200 рублей + 2% от суммы свыше 100 000 рублей
от 200 001 до 1 000 000 руб. - 5200 рублей + 1% от суммы свыше 200 000 рублей
свыше 1 000 000 рублей - 13200 рублей + 0,5% от суммы свыше 1 000 000 руб., но не более 60 000 рублей


при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:
Для физических лиц - 200 руб.

Для организаций - 4 000 руб.

При подаче искового заявления о расторжении брака - 400 руб.

При подаче заявления по делам особого производства - 200 руб.

При подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы - 50% размера госпошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

Сообщение lizka » 13 май 2011, 16:23

Признание права собственности на квартиру - это имущественны спор. Т.е, если квартира стоит 1,5 млн. руб., то госпошлина составит 15700 рублей.

13200 + 500 000 + 0,5%/100 = 15700
Помните, что отличная от вашей точка зрения тоже имеет право на существование.
Аватара пользователя
lizka
Соседи
 

Сообщение ЕНИ » 15 май 2011, 22:52

Думаю, здесь действует закон "О защите прав потребителя". Вас обманули. Госпошлину платить не надо.
Сама признавала право на квартиру в новостройке (не по социальным программам). Госпошлину правда оплатила, но после решения суда в мою пользу подала заявление в суд о возврате госпошлины, суд вынес решение о возврате. Очень тяжко возвращать деньги. Лучше сразу не платить, а в иске написать, что по защите прав потребителя освобождаетесь от уплаты госпошлины. Тогда суд присудит оплату госпошлины ответчику.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ЕНИ
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 15 июн 2011, 13:00

Всем добрый день. Получила очаровательное письмо от ЦАЖ на свой запрос о предоставлении сметы за оказанные услуги.
Вот несколько выдержек из письма: "На момент предоставления вам жилого помещения и подписания договора КПРП действовал порядок, утвержденный ППМ № 149 от 02.03.1999, согласно которому право заключать договоры КПРП, оформляемые в рамках городских жилищных программ было предоставлено ГУП "МГЦАЖ". В настоящее время оформление и обеспечение реализации договоров в сфере жил. правоотношений, в т.ч. направленных на выполнение гор. Жил. программ и осуществление жилищных прав граждан в соответствии с законодательством предоставлено Центру ППМ № 136 от 24.02.1998 и 360-пп от 04.05.2010.
По поводу подписания акта выполненных работ. «Поскольку в оформленном вами договоре определен осуществляемый Центром вид деятельности – сопровождение договора КПРП в период действия договора, что в достаточной мере конкретизирует совершаемую Центром деятельность, а также определен порядок оплаты совершаемых работ, составление перечня работ и утверждение их стоимости не требуется и не протеворечит действующему законодательству. Более того, договор КПРП и действующее зак-во не содержат требований об обязательном составлении сметы за выполение работ (оказанные услуги) за отчетный период.
Что касается перечня совершаемых работ (услуг), информирую вас о том, что с момента поступления документов о предоставлении жилого помещения по договору КПРП Центр осуществляет деятельность по оформлению и сопровождению договора, которая предусматривает совершение действий, необходимых для пописания и заключений договора КПРП, учет поступления ден. Средств в счет выкупа квартиры, информирование гражданоб имеющейся задолженности, оказание содействия гражданам в период действия договора в реализации их прав, установленных федеральным, региональным законодательсвоми городскими жилищными программами, участие в разрешении спорных ситуаций , возникающих в период действия договора и с лучае необходимости принятие участия в рассмотрении дел в судебных инстанциях. После исполнения всех обязательств по договору – осущетсвление действий, необходимых для офрмления перехода прав собственности на жилое помещение.

Особенно умилил сей пассаж, что ЦАЖ направил в управление приватизации и оформления прав собственности ДЖП и ЖФ г. москвы информацию об отсутствии зарегестированного права собственности г. Москвы на предоставленное вам жилое помещение. (Наш договор подписан в 2006 году, прав собственности до сих пор нет).

Хочу написать в ФАС, Прокуратуру и Президенту. Чтобы письма не футболились, нужно правильно поставить вопрос в соответствии с компетенцией каждой структуры.
Моя задача – это внесение в подписаннй договор изменений в виде исключения ЦАЖа и упоминания об их услугах и указание ДЖП как продавца.
ФАС надо просить провести проверку законности отказа ДЖП внести изменения в договор КПРП?
В Прокуратуру – вымогательство? Гаранту Конституции – о бюрократии, халатности и неисполении законов???
Кто писал подобные письма, пож-та пришлите ссылки или ваши проекты. Со своей стороны обязуюсь свои варианты выложить здесь на форму, может кому пригодятся. Заранее спасибо за помощь.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

Сообщение lizka » 16 июн 2011, 10:42

Я не могу помоч с шаблонами писем, так как каждое свое письмо пишу индивидуально, с учетом конкретных обстоятельств. Но, надеюсь, что изложенное ниже вам поможет.

1. В ФАС надо писать о нарушениях п.3 ч.1 ст.10 ФЗ "О защите конкуренции" и требование об устранении последствий установленного по делу № 3-25-56/09 нарушения ч.3 ст.15 того же закона.

Примерно так:

В соответствии с п.3 ч.1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение запрещает «навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования)».
ГУП «Московский городской Центр арендного жилья» является единственной организацией в городе Москве, которая «оказывает услуги» по заключению, оформлению и сопровождению договора купли-продажи с рассрочкой платежа между гражданами и городом Москвой, т.е. доля на рынке таких услуг составляет 100%, что свидетельствует о том, что положение ГУП «МГЦАЖ» является доминирующим.
Согласно пункту и) части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» к полномочиям Федеральной антимонопольной службы относится внесение изменений в договор, если условия договора являются нарушением антимонопольного законодательство.
Кроме того, согласно пункту е) части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции» к полномочиям антимонопольного органа относится также и устранение последствий нарушений антимонопольного законодательства.
В настоящее время, по предписанию УФАС по гор. Москве по делу №3-25-56/09 отменены все нормативные и ненормативные правовые акты, согласно которым ГУПу «Московский городской Центр арендного жилья» были переданы государственные полномочия. Реализация жилых помещений по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа внесена в перечень бесплатных государственных услуг, оказываемых Департаментом жилищной политики и жилищного фонда.
Однако, ГУП «Московский городской Центр арендного жилья» продолжает осуществлять свою деятельность и продолжает взимать плату за осуществление государственных полномочий по заключению, оформлению и сопровождению договоров купли-продажи с рассрочкой платежа. В частности, в связи с тем, что продолжают действовать навязанные им условия договора.
Прошу также учесть, что цена услуг экономически не обоснована. Цена на услуги государственных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность в целях выполнения стратегически важных задач, обеспечивающих жизнедеятельность и безопасность города, к которым отнесен ГУП «Московский городской Центр арендного жилья» в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 28.08.2007 г. №758-ПП (ранее ППМ №154-ПП от 07.03.2006 г) подлежит регулированию Правительством Москвы (ч.2 ст. 10 Закона города Москвы №49 от 19.12.2007 г. «Об основах управления собственностью города Москвы».
Нормативный акт Правительства Моквы об установлении цены на услуги ГУП ЦАЖ отсутвует.

На основании изложенного прошу провести проверку относительно деятельности ГУП «Московский городской Центр арендного жилья», устранить последствия нарушения ч.3 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», установленных в решении по делу №3-25-56/09 от 13.11.2009 года и ходатайствую о внесении изменении в договор в части исключения из договора купли-продажи с рассрочкой платежа всех пунктов (частей пунктов) относящихся к оказанию платных услуг по заключению, оформлению, сопровождению договора № от --------г
Приложение.
Помните, что отличная от вашей точка зрения тоже имеет право на существование.
Аватара пользователя
lizka
Соседи
 

Сообщение lizka » 16 июн 2011, 11:08

Кроме того, есть еще в стране вот такой закон
ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.
(Вступил в силу 30 июля 2010 года)

Статья 29. Обеспечение реализации положений настоящего Федерального закона

1. Административные регламенты должны быть разработаны и приняты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

2. Административные регламенты, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с положениями настоящего Федерального закона не позднее 1 июля 2012 года.

3. Предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, и муниципальных услугах должны быть включены в государственные и муниципальные информационные системы, обеспечивающие ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг, и доступны для заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг не позднее 1 июля 2011 года.

4. Установить, что в отношении реализации положений настоящего Федерального закона, предусматривающих предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг:

1) переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме соответственно федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, осуществляется поэтапно в соответствии с планами-графиками перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утверждаемыми соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления;

2) методическое и организационное обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. В случае, если субъект Российской Федерации в срок до 1 ноября 2010 года не определил уполномоченную организацию субъекта Российской Федерации, такая организация определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в субъекте Российской Федерации или в муниципальном образовании были выпущены и выданы гражданам универсальные электронные карты, электронные приложения которых полностью или частично совпадают с электронными приложениями, указанными в статье 23 настоящего Федерального закона, и указанные карты не приведены в соответствие с положениями статьи 23 настоящего Федерального закона, такие универсальные электронные карты подлежат погашению по истечении срока их действия, но не позднее 1 января 2014 года в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления.

7. По истечении шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона не допускается взимание с заявителя платы за оказание государственных и муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами государственные и муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.


Понятно? Никто не имеет права с 30 января 2011 года согласно ФЗ взимать плату за госуслуги и "услуги для услуг", если они не внесены в реестр платных услуг. Их цена не установлеа официально и экономчески обоснована и если нет аминистративного регламента.

И у нас в Москве есть такая организация контрольная Москонтроль называется http://moscontrol.mos.ru/

Которая должна следить в т.ч. за ГУПами их расценками. Вот туда тоже надо написать. Потому что КПРП внесено в реестр госуслуг, как раз как бесплатная государственная услуга.

Но при этом не только ЦАЖ продолжает взимать бабло с граждан, но и ДЖП подолжает посылать граждан в ЦАЖ. Мне пришло письмо из ДЖП, где он конкретно пишет - идите в ЦАЖ, все наши государстенные функции и полномочия это действия ЦАЖ, которые вы обязаны оплатить иначе отберем квартиру и денег не вернем.

Ну а в прокуратуру за милую душу надо писать и о том и о другом. Пущай проверяют. Президенту тоже завсегда написать можно. И в БД обязательно. Там вылавливают иногда письма и чудеса случаются.
Последний раз редактировалось lizka 16 июн 2011, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Помните, что отличная от вашей точка зрения тоже имеет право на существование.
Аватара пользователя
lizka
Соседи
 

Сообщение tats » 16 июн 2011, 12:49

lizka писал(а):
Вступил в силу 30 января 2011 года

Дата вступления 210-ФЗ от 27.07.2010 30 июля 2010 года (за исключением ряда положений).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
tats
Соседи
 

Сообщение lizka » 16 июн 2011, 13:20

Да, описалась. Конечно вступил в силу 30 июля 2010 года. Со дня официального опубликования. п.1 ст.30 210-ФЗ. Опубликован был 30.07.2010 в РГ.
Помните, что отличная от вашей точка зрения тоже имеет право на существование.
Аватара пользователя
lizka
Соседи
 

Сообщение step » 16 июн 2011, 15:19

Дата 30 января 2011 года имеет отношение к ч.7 ст. 29 Закона о госуслугах 210-ФЗ от 27.07.2010 :
7. По истечении шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона не допускается взимание с заявителя платы за оказание государственных и муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, указанными в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами государственные и муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
step
Соседи
 

Сообщение Olga_Kozhuhovo » 17 июн 2011, 11:02

Доброе утро. Всем спасибо за советы/комментарии. Как набросаю проект письма, скину его сюда для обсуждения.
Хороших выходных!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Olga_Kozhuhovo
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
Пред.

Вернуться в Соципотека. Молодая семья



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

x

#{title}

#{text}