Фабрика окон
Автомойка Лига

ВОДа, надо срочно что-то делать

Новости жилого комплекса "Юбилейный"

Сообщение Женьки » 30 дек 2011, 16:33

вообщем так, мне тока что звонила управляющая пик комфорта, говорит, что надо поднимать народ, т.к. типа водоканал говорит что пик виноват, пик говорит, что водоканал, и никто в водоканале ничего делать не хочет, просила, если есть возможность помочь, т.к. по ее сведениям, что если щас ничего не сделать, то: мы останемся не только без воды вообще!, но и без отопления, и что она находится в диспетчерской и готова помочь, чем может....

народ, надо что-то делать........

давайте собираться.....

мой телефон в личке...

кстати, видео, которое я вчера снимал в диспетчерской я выложил... обращайтесь за ссылками...
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Женьки
Соседи
 

Сообщение ((Владимир)) » 30 дек 2011, 16:40

хорошо, какие будут предложения? и давайте чтоль перекличку проведем- у кого и в каком доме проблема с водой на данный момент? потому как на форуме инфа разнится. про свою квартиру пока не знаю, к вечеру только приеду.
Аватара пользователя
((Владимир))
Соседи
 

Сообщение Виталий Смирнов » 30 дек 2011, 16:47

Воды утром вообще не было, после 11.00 появилась холодная и из горячего крана -холодная - до сих пор так(((...в диспетчерской сказали, что авария на Юбилейном...после устранения появится горячая... ;-)
Аватара пользователя
Виталий Смирнов
Соседи
 

Сообщение Lelik » 30 дек 2011, 16:48

воды нет часов с 10 утра (((((
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Lelik
Соседи
 

Сообщение katris18 » 30 дек 2011, 16:49

Только что звонили в диспетчесрскую Химкинского водоканал. Сказали, что в городе крупная авария и отключена вода в половине города. К 18.00 обещали включить. Никаких проблем с ПИКом у водоканала нет.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
katris18
Новичок
 

Сообщение Антон » 30 дек 2011, 16:58

У кого есть контакты когонибуть из ИГ, у них есть навернека контакты остальных. Если управляющая звонила, значит не спроста, а в 17 в конторе химки водоканал.. никого не будет!!
Изображение
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
Антон
Соседи
 

Сообщение ВиталийД » 30 дек 2011, 17:04

У нас воды тоже нет. Тем не менее, в 8 корпусе-то ее недавно включили, после того как закончились работы около дома с часами. Сейчас работают напротив этого дома, на той стороне Юбилейного
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
ВиталийД
Соседи
 

Сообщение KLIPSA » 30 дек 2011, 17:06

У нас так же нет воды, готовы поучаствовать кк сможем
Пы.сы. А вообще забавно - мы к водоканалу не имеем никакого отношения - мы платим ПиКу за все - и это их задача занниматься решением данных вопросов.
Никакой шизофрении. Просто задушевный разговор меня со мной....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
KLIPSA
Соседи
 

Сообщение Taffo » 30 дек 2011, 17:11

Горшина 2, воды нет с 10 утра, в 12 потекла ржавая и пропала....до сих пор тишина
Аватара пользователя
Taffo
Соседи
 

Сообщение 2009ubi » 30 дек 2011, 17:19

с утра звонила в дискомфорт - там барышня-амеба из раза в раз: "не знаю, авария, наладят, дадут, идите в магазин, покупайте воду, как писить и какать - ваши проблемы". Сейчас звонила в МЧС по МО 499-743-02-72, пообщался со мной замечательный человек, всё выспросил, всё узнал. Первое, что выяснил - организован ли подвоз воды (хахаха), с какого момента ее нет и что обещает эксплуатирующая организация. Обещал передать в штаб и все узнать.
Так вот, про нашу проблему, ессссно, они в первый раз слышат, т.к. у Дискомфорта и Админ-и Химок всё хорошо, прекрасная маркиза, все жители супер как довольны, ждут только Нового Года чтоб для еще большего счастья упасть мордой в салат.
Последний раз редактировалось 2009ubi 30 дек 2011, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
2009ubi
Соседи
 

Сообщение KLIPSA » 30 дек 2011, 17:21

Господа. Надо обрывать телефоны пока кто-то есть на месте. Давайте номера куда звонить - буду звонить.
Никакой шизофрении. Просто задушевный разговор меня со мной....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
KLIPSA
Соседи
 

Сообщение 2009ubi » 30 дек 2011, 17:24

KLIPSA писал(а):
Господа. Надо обрывать телефоны пока кто-то есть на месте. Давайте номера куда звонить - буду звонить.

ну номер дискомфорта знаете?
Номер гор.линии администрации (но их нет с 14 ч уже, только автоответчик, на нем и надо оставлять свою челобитные) -508-85-65,
мчс по МО, как указала выше - (499) 743-02-72
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
2009ubi
Соседи
 

Сообщение Taffo » 30 дек 2011, 17:25

2009ubi писал(а):
с утра звонила в дискомфорт - там барышня-амеба из раза в раз: "не знаю, авария, наладят, дадут, идите в магазин, покупайте воду, как писить и какать - ваши проблемы". Сейчас звонила в МЧС по МО 499-743-02-72, пообщался со мной замечательный человек, всё выспросил, всё узнал. Первое, что выяснил - организован ли подвоз воды (хахаха), с какого момента ее нет и что обещает эксплуатирующая организация. Обещал передать в штаб и все узнать.
Так вот, про нашу проблему, ессссно, они в первый раз слышат, т.к. у Дискомфорта и Админ-и Химок "всё хорошо, прекрасная маркиза, все жители супер как довольны, ждут только Нового Года чтоб для еще большего счастья упасть мордой в салат".

Позвонила, оставила заявку...сказали, что 5-ая заявка всего лишь... ток щас начнут разбираться
Аватара пользователя
Taffo
Соседи
 

Сообщение KLIPSA » 30 дек 2011, 17:26

Где 5-я заявка7??? В ПИКе????
Никакой шизофрении. Просто задушевный разговор меня со мной....
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
KLIPSA
Соседи
 

Сообщение Варвара » 30 дек 2011, 17:27

это ПРОБЛЕМА управляющей.... не надо сталкивать лбами жителей и водоканал, администрацию...
жители не имеют договорных отношений ни с кем, кроме как с ПК ..... она сейчас свою задницу спасает, т.к. первые звонки в МЧС, на ТВ и пр... голова полетит именно у нее!

из дома носа не суну...., а позвоню в перечисленные инстанции ... и подниму бучу... я не водоканалу плачу!
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение 2009ubi » 30 дек 2011, 17:29

Коллеги, давайте все звонить и везде, раз такая петрушка. еще может выясниться, что и водоканал не в курсе про нас??!
Варвара, а куда эффективней на тв позвонить? кому мы сейчас интересны вечером 30го?
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
2009ubi
Соседи
 

Сообщение Варвара » 30 дек 2011, 17:32

2009ubi писал(а):
Варвара, а куда эффективней на тв позвонить? кому мы сейчас интересны вечером 30го?

все..... РТР, Рен ТВ и пр каналы, даже газеты..

Только пишем им КОРОТКО, например: "В доме замерзают люди!" или "Внимание! 828 семей уже сутки без воды!" и далее коротко суть:

"В 19 часов 29 декабря бала отключена вода в Химках. Холодную воду дали ближе к полуночи и всего на несколько часов. Подвоза воды организовано не было, управляющая компания от комментариев отказалась. Вечером 30 декабря по заявлению управляющей воды не будет все праздники, риск отключения отопления очень высок!!! В домах проживают участники программ молодой семье -доступное жилье - в основном многодетные семьи с малолетними детьми. Просим о помощи"
Оставляем в письме точный адрес своего дома и контактный телефон и фамилию, имя.
Последний раз редактировалось Варвара 30 дек 2011, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение 2009ubi » 30 дек 2011, 17:34

Варвара писал(а):
Холодную воду дали лишь утром.

хде?????? ни капли в кране!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
2009ubi
Соседи
 

Сообщение Варвара » 30 дек 2011, 17:35

2009ubi писал(а):
хде??????

в 7 утра я запустила стиральную и набрала бойлер... все

Соседи, в общем лучше поднять ШУМ и КРИЧАТЬ....... , чем остаться без воды, отопления и пр!

Полезные ссылки, адреса - куда пишем, звоним - делимся!! Времени мало!
Последний раз редактировалось Варвара 30 дек 2011, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Варвара
Соседи
 

Сообщение 2009ubi » 30 дек 2011, 17:37

Люди, кто есть доступный, звоните в МЧС!!!!
Если они будут реагировать только в зависимости от количества заявок, то нужно много и много звонков!!!
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Личном разделе.
2009ubi
Соседи
 

  • Реклама
  • Реклама
След.

Вернуться в Новости ЖК Юбилейный



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
x

#{title}

#{text}